Сейчас этот форум просматривают: Irchet, lomand и гости: 11
Yaro44 писал(а) 13 окт 2015, 12:40:Ну вот ответили все же на вопрос, заданный 3 октября про правильную форму заполнения на возврат денег. А я писала не отдельно, а по брони, может поэтому и не обработано письмо:
Вопрос <CID3827E630574E>
От кого: Reservation@transaero.ru
Кому: ..........
сегодня, 12:20
Здравствуйте!
Если Ваш билет содержит полёт туда-обратно, то ему присвоен один номер. По каждому билету необходимо направлять отдельную заявку. Номер рейса, их даты не имеют значения, можете направить их через дробь (например, UN333/UN444).
Вы можете оценить качество консультации специалиста и степень решения вопроса ответным письмом. Благодарим за участие.
С уважением,
Анна,-359
Специалист
Служба информации и бронирования
Lenivko писал(а) 13 окт 2015, 12:56:Весело.. по каждому билету отдельно. Что ж, придется еще написать им, теперь уже по каждому билету по письму - хотя непонятно, бронь то одна и оплачена целиком...
Либо это очередная отписка.
zerokol писал(а) 13 окт 2015, 12:32:levistrauss501 писал(а) 13 окт 2015, 12:04:Информация для пассажиров "Трансаэро" с билетами на 14 октября 2015 года
14 октября 2015 года будут отменены следующие рейсы "Трансаэро":
не совсем понятно вот что, глядишь расписание аэропорта Краснодара например, на 14 октября, прилет, там вот такая картина
01:40 УН165 МОСКВА / ДОМОДЕДОВО ТРАНСАЭРО Б737-5 отменен
10:55 УН2163 МОСКВА / ДОМОДЕДОВО ТРАНСАЭРО Б737-5 отменен
16:10 УН167 МОСКВА / ДОМОДЕДОВО ТРАНСАЭРО Б737-5 отменен
20:10 УН2167 МОСКВА / ДОМОДЕДОВО ТРАНСАЭРО Б737-5 отменен
получается что список что-ли неполный?
dijo писал(а) 13 окт 2015, 13:00:Приведу и свои данные для статистики.
Рейс UN543/544 VKO-DEL/DEL-VKO 07.01/20.01
Письмо о возврате отправил 04.10. Сейчас дозвонился по московскому телефону сразу же без ожидания, сказал, что хочу узнать статус бронирования. Девушка уточнила все данные и, услышав, что рейс в январе, ответила, что после 15 декабря - однозначно возврат. Повторил просьбу узнать именно статус своего бронирования, перевела на другого специалиста. Там также ответили практически без ожидания. Оператор уточнила номер брони и сказала, что она аннулирована 4 октября (получается день в день). Предложила прислать подтверждение аннуляции на почту, сразу же упало письмо от reservation со следующим текстом:
kefear писал(а) 13 окт 2015, 13:13:Для статистики:
Билеты LED-JFK-LED 23.12.15 - 13.01.16 - покупал на сайте Трансаэро.
Заявку первую писал 2го, потом дублировал еще на разные имейлы - тишина.
Сегодня звонил - бронь активна. Значит еще не обработана. Сказали ждите, они сами не знаю по какому принципу обрабатываются заявки
tany22 писал(а) 13 окт 2015, 13:25:kefear писал(а) 13 окт 2015, 13:13:Для статистики:
Билеты LED-JFK-LED 23.12.15 - 13.01.16 - покупал на сайте Трансаэро.
Заявку первую писал 2го, потом дублировал еще на разные имейлы - тишина.
Сегодня звонил - бронь активна. Значит еще не обработана. Сказали ждите, они сами не знаю по какому принципу обрабатываются заявки
Самре неприятное, что действительно непонятно, по какому принципу обрабатываются заявки.. почему кому то аннулируют бронь, кому то, кому то отвечают, а кому то вообще тишина..
И почему все таки они не аннулируют их автоматически, если вылет после 15.12.2015.. По хорошему именно так должно быть.. Или надежда, что кто то не хочет вернуть потраченные деньги ? или может кого то все таки повезут? самого стойкого?
nozap писал(а) 13 окт 2015, 13:17:dijo писал(а) 13 окт 2015, 13:00:Приведу и свои данные для статистики.
Рейс UN543/544 VKO-DEL/DEL-VKO 07.01/20.01
Письмо о возврате отправил 04.10. Сейчас дозвонился по московскому телефону сразу же без ожидания, сказал, что хочу узнать статус бронирования. Девушка уточнила все данные и, услышав, что рейс в январе, ответила, что после 15 декабря - однозначно возврат. Повторил просьбу узнать именно статус своего бронирования, перевела на другого специалиста. Там также ответили практически без ожидания. Оператор уточнила номер брони и сказала, что она аннулирована 4 октября (получается день в день). Предложила прислать подтверждение аннуляции на почту, сразу же упало письмо от reservation со следующим текстом:
Получил такой же ответ:
Здравствуйте!
*THIS PNR WAS ENTIRELY CANCELLED*
046 WWW007 825 0358 13OCT /RU/PID36999 /05.10.2015 8:54
*THIS PNR WAS ENTIRELY CANCELLED*
016 WWW007 825 2230 12OCT15 /RU/PID36999 /05.10.2015 8:44
Интересно, что значат даты выделенные жирным
128.elen писал(а) 13 окт 2015, 13:20: то это 8 писем? или 4 письма
tany22 писал(а) 13 окт 2015, 13:25:или может кого то все таки повезут?
tany22 писал(а) 13 окт 2015, 13:25:Самре неприятное, что действительно непонятно, по какому принципу обрабатываются заявки..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег