Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Loukanine писал(а) 29 окт 2015, 08:35:У Букинга в России две структуры и там не только стол, по всей видимости:
1. ООО "БИДОТ БЛУ ИНФРАСТРАКЧЕР РУСИА"
Генеральный Директор Мика Давид
Уставный капитал: 44 758 400 руб.
98,9 % ООО "Букинг.Ком Айти Сервисиз Б.в." (Нидерланды)
1,1 % ООО "Бидот Блу Инфрастракчер (Германия) Гмбх"
2. ООО "БУКИНГ.КОМ РУСИА"
Генеральный Директор Мика Давид
Уставный капитал: 78 542 500 руб.
98,9 % ООО "Букинг.Ком Интернешнл Б.в." (Нидерланды)
1,1 % ООО "Букинг. Ком Лимитед" (Соединенное Королевство)
Финансовое состояние на 2014 год
Баланс — 66,4 млн
Выручка — 219,4 млн
Чистая прибыль — 11,5 млн
Dunakan писал(а) 03 ноя 2015, 09:11:Здравствуйте.
Опишу мою проблему при бронировании, надеюсь на помощь в вашей стороны.
При бронировании указал свою дебетовую карту с достаточным количеством денежных средств. Через некоторое время мне приходит на почту письмо что моя карта не годится. И еще через некоторый промежуток времени проходит смс что по моей карте не прошла оплата. Моя карта разблокирована и готова к оплате.
Может нужно что-то сделать какое то разрешение на карте ???
zayachnaya писал(а) 03 ноя 2015, 09:39:Собственно вопрос, что теперь? Дальше висят другие бронирования на новый год, может ли букинг их отменить? Если я введу другую карту спишет ли отель с нее деньги? Могут ли быть ко мне применены какие-либо санкции в случае если я не заменю указанный номер карты?
успевающий987 писал(а) 03 ноя 2015, 09:48:Когда у меня возникли вопросы к ним, я звонил, отвечали и разъясняли очень вежливо и терпеливо.
успевающий987 писал(а) 03 ноя 2015, 09:40:Дебетовые не любят.
успевающий987 писал(а) 03 ноя 2015, 09:40:Потом мне объяснили что должна быть Виза или Мастеркард и карта именно кредитная. Дебетовые не любят.
Stellaris писал(а) 03 ноя 2015, 17:08: Говорят, ответ будет пятого ноября
Stellaris писал(а) 03 ноя 2015, 17:08:Не ожидала такого откровенного мошенничества и наплевательского отношения со стороны booking.com.
Stellaris писал(а) 03 ноя 2015, 18:17:Практически сразу после моего сообщения наша проблема начала стремительно решаться.
Djim-en писал(а) 03 ноя 2015, 17:41: Вы как потребитель заключили договор с букингом, где месторасположение отеля является существенным условием. Как только будет установлено недостоверность представленных сведений, букинг будет обязан, скорее всего на Ваш выбор или расторнуть договор без штрафных санкции или компенсировать Вам потери.
Dunakan писал(а) 04 ноя 2015, 08:47:у меня с карты происходит списание денежных средств из этого отеля на сумму одного дня бронирования.
Dunakan писал(а) 04 ноя 2015, 08:47:вопрос когда ?
gigvin писал(а) 06 ноя 2015, 10:48:Уже неделя прошла тишина.
gigvin писал(а) 06 ноя 2015, 10:48:Деньги придут в течении месяца.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели