Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #321

Сообщение Un-drei » 24 ноя 2015, 15:23

Не выкладывал в свое время...
JAL 787 Sky Suite:
Re: Бизнес-класс "Аэрофлота"
Re: Бизнес-класс "Аэрофлота"
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #322

Сообщение pmi » 08 дек 2015, 09:53

Летал недавно Люфтганзой Москва-Хьюстон через Франкфурт. Соответственно первый сегмент "европейский" бизнес, т.е. эконом обычный по сути. FRA-IAH был a380-800, бизнес в последней конфигурации. Сидения очень удобные, широкие все работало отлично, спится супер, full flat. салон неушатанный. Сидел в последнем отсеке бизнеса. Более приватное ощущение чем в среднем салоне. Кормежка и алкоголь на среднем уровне. Назад кейтеринг американский, так что еда была своеобразная, особенно сифуд, не особо понравилось. Туда ,бизнес был полный, назад средний ряд полупустой.
pmi
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 04.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #323

Сообщение Flyer-DV » 11 дек 2015, 01:27

Слетал на Катарцах Берлин-Кейптаун-Москва. Бизнес-класс.

1. Регистрация в Берлине - беспроблемно, но только за 2 часа до вылета. Qatar Airways отзывы туристов Выдали nametags - по качеству лучше, чем у аэрофлота платиновая карточка. И прочнее.
2. БЗ BA. Ничего запредельного.
3. Проход границы там же - нет никакого приоритета бизнесу, в Тегеле его вообще сложно организовать.
4. Самолет Берлин-Доха - A330, "старые" кресла (такие же, как в А320 до Москвы). Full-flat, очень длинное спальное место. Единственное замечание - очень узкое в плечах и в ногах. Всё, в общем, классно. Ремень безопасности на полметра больше обычного, любому беременному дядьке впору без вставок. Шикарный 19" монитор, счастливые от возможности обслужить меня проводники, оч.хорошая карта вин (3 белых, 3 красных, 1 дессертное, белое и розовое шампанское, 1 порт). Одна и та же на всех рейсах, кстати. Еда отличная (заказал спецпитание, тоже отличное). Шикарные шумоподавляющие наушники. Но из 4 рейсов 3 раза для начала дали неисправные (карма?) У некоторых проводников реальные треудности с английским. Самолет при взлете/посадке сильно наддували, уши чувствовали
5. Дьютик на борту - отстойный.
6. Набор бизнес-класса странный. Маска, носки без пятки, беруши, крем после бритья Aqua Di Gio аж 75 мл, туалетная вода эта же 5мл, гигиеническая помада. У дам даже косметичка блестит лучше, что внутри - не знаю. Наборы разложены по местам до посадки. Зубная щетка (не разовая) с пастой и станок с разовой порцией пены лежат в туалете.
7. На транзите очередь на контроль человек 300, идет с ураганной скоростью. Для бизнеса отдельная очередь, совсем короткая.
8. самолет Доха-Кейптаун - 787. Новые кресла, во всём лучше прежних. В бизнесе компоновка 1-2-1. Два бардачка для вещей - в наружном подлокотнике и под иллюминатором. Ремень на ощупь как подушка, покрыт мягкой оболочкой. Подлокотники опускаются до уровня седушки. Меню совсем другое. На ночь стелят постель и дают приличную пижамку. Перелет сугубо ночной, 11 часов. На 20 пассажиров бизнеса 6 проводников. Ого!
9. самолет Кейптаун-Доха. Перелет дневной, 9 часов. Непонятно, откуда разница аж в 2 часа. Всё классно, но форма у 2 из проводников просит замены. Как минимум - химчистки. Т.е. не следят за ними, разгильдяйками.
10. система развлечений классная, но в 2 из 4 самолетов пульт плохо воспринимал скользящие движения. Фильмов - сотни, но русскоязычных мало (или я плохо пытался искать). А вообще 15 языков. Интернет не запредельно дорог. СМС и 3G весь полет по вменяемой цене.
11. на пересадке в Москву у меня чуть больше 8 часов времени, поэтому взял ваучер в отель. Кстати, почему компания не дает его автоматически? Если бы я не ходил бы на этот форум, ночевал бы в кресле в аэропорту...
12. с собой была бутылка из Кейповского дьютика, которую, естественно, в Катар не пускают. Никто не пытался отрубить мне голову или отобрать пакет. Культурно оформили, выдали квитацию, сказали, куда зайти перед отлетом. Некоторые целые чемоданы сдавали. Правда, к моменту моего отлета пакет до точки выдачи не добрался, но это исправили за 10 минут
13. видя мой ваучер в руках, все вокруг помогали мне найти нужную девушку за таможней. Как паксу бизнеса, полагалось отвезти меня на авто, но машина ожидалась только через полчаса, я согласился на автобус. Toyota Coaster забит битком. Ну и ладно. До отеля 15 минут
14. отель Oryx Rotana. На входе просвечивают вещи и пропускают через металлоискатель. Мужик забрал паспорт и ваучер, через минуту мне первому (повезло или потому что бизнес?) принес ключ от комнаты. Итого от посадки до кровати прошло полтора часа.
15. от бессознательности поставил будильник на неправильное время. Но отель не прокосячил, разбудили ровно за 3 часа до вылета. Умылся, спустился, отвезли на машине в аэропорт, там и позавтракал.
16. самолет Доха-Москва - опять "старые кресла". Почему-то ни одного русскоговорящего проводника (на всех остальных сегментах были, хотя, опять же, и не меня обслуживали). После еды - единственный раз - не дали шоколадку! Только этим отличался сервис на борту на московском направлении.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2222
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #324

Сообщение Гость » 20 дек 2015, 19:31

Flyer-DV писал(а) 11 дек 2015, 01:27:1. Регистрация в Берлине - беспроблемно

На память тут же пришли знаменитые слова Артемия Лебедева про поездку без приключений ))
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #325

Сообщение comnen » 16 янв 2016, 18:02

Летал бизнесом КЛМ Рио-Амстердам.
777-200, новый бизнес-класс.
Всё в меру, ничего лишнего: Кровати хорошие, есть полочка под ноги; система развлечений в том числе и на русском, с русскими фильмами, очень удобная полка с правой стороны от сиденья (подставка под фужер, разъем, небольшое пространство для мелочи), дорожный набор скромный. Кормили вкусно, но не "ах". Понравилось отношение (в отличие от Swiss и Air France): без снобизма, весьма доброжелательно.

Не скажу, что супер, но, по мне, лучше Люфтов и Swiss.
SU,Gold, TK, E+, S7, Emerald
Аватара пользователя
comnen
активный участник
 
Сообщения: 554
Регистрация: 23.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 45
Страны: 86
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #326

Сообщение pmi » 18 янв 2016, 14:17

В конце декабря летал Turkish Airlines по марштуру Внуково-Стамбул-Хьюстон.

Первый сегмент 737-800 бизнес 2 нормальных кресла. Основной сегмент, 777-300 самолет новый (4 месяца с завода), соответственно все работает как часики, кресло full flat, мультимедия отличная. Бизнес класс первый и второй салоны. компоновка 2-3-2, .т.е. стандартно для турков. Кормежка неплохая, но пища на мой взгляд жирновата, все в масле и тд. Сервис неплохой, для европейцев вообще отлично. Инет у бизнеса бесплатный, над европой канала хватало даже для голосового скайпа.

Единственный минус в том, что в стамбуле самолет был не под телетрапом, и всех грузили в один общий автобус, при этом в него народу напихали столько, что было ощущение, что пассажиры стекла выдавят
pmi
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 04.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #327

Сообщение AlexChe » 18 янв 2016, 16:36

...Самолет Берлин-Доха - A330, "старые" кресла (такие же, как в А320 до Москвы).
...самолет Доха-Москва - опять "старые кресла". Почему-то ни одного русскоговорящего проводника (на всех остальных сегментах были, хотя, опять же, и не меня обслуживали). После еды - единственный раз - не дали шоколадку! Только этим отличался сервис на борту на московском направлении.


Странно... Наверное не повезло Вам... Или нам так везло всегда с Катарцами!
Из четырех перелётов Москва-Доха-Москва, попадали только на новый бизнес с креслами-коконами, шоколадом просто закормили, по две-три за полет приносили обоим
В прошлом полете отказался от еды (поели в Дохе плотно), так предложили выбрать питание, в любом случае и отложили. Когда в середине перелета появился аппетит (вызванный, видимо, бутылочкой Шардоне), попросил стюарда и тот мгновенно разогрел все и принес!
AlexChe
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 18.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #328

Сообщение Un-drei » 14 фев 2016, 20:49

Судя по всему, JAL все-таки поставил на Москву SkySuites в 787.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской


Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #330

Сообщение Hidalgo » 14 фев 2016, 21:47

zerokol писал(а) 14 фев 2016, 21:45:
Un-drei писал(а) 14 фев 2016, 20:49:Судя по всему, JAL все-таки поставил на Москву SkySuites в 787.

а что до этого было?

насколько я понимаю, у 787 JAL две компоновки, одна из них Sky Suites, другая с бизнесом попроще. Только как быть уверенным, что там нужная? Они в расписание со SkySuites поставили на постоянной основе?
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #331

Сообщение Tstor » 14 фев 2016, 22:12

Hidalgo писал(а) 14 фев 2016, 21:47:Они в расписание со SkySuites поставили на постоянной основе?

да
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2589
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #332

Сообщение gered » 17 фев 2016, 10:37

повысили на DOH-CMB 340-600
Компоновку не знает даже родной сайт (http://www.qatarairways.com/iwov-resour ... -REV-3.pdf)

Первого там нет, а бизнес 4 ряда такой же как у АФЛ на 777.
Был первый ряд, те полка для ног такая, какая она и должна быть, спалось хорошо, только маловато
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #333

Сообщение alt22 » 21 фев 2016, 07:09

Коллеги, а что можете сказать насчет дальнего бизнеса Алиталии? Они его уже во всех самолетах поменяли на новый или еще нет? Присматриваюсь, кем из Скайтима лучше улететь в Сантьяго, и итальянцы как раз начали летать. Если сравнивать их бизнес, с AF и KL, то что можно сказать?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #334

Сообщение Гость » 21 фев 2016, 15:08

Никто не сможет гарантировать вам наличие нового бизнес-класса на борту самолёта, на котором полетите вы, но если это будет новый Magnifica, то он очень хороший - такой же, как на новых бортах Qatar Airways (359), Finnair (359) и Cathay Pacific (333).
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #335

Сообщение Tstor » 24 фев 2016, 15:24

Анжела Борисовна писал(а) 21 фев 2016, 15:08:Никто не сможет гарантировать вам наличие нового бизнес-класса на борту самолёта, на котором полетите вы


Вы о чём? У Alitalia весь дальний бизнес обновлен. Об этом знает даже такой отстающий ресурс, как Seatguru. Вы, видимо, попутали с Аэрофлотом
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2589
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #336

Сообщение pleinsi » 13 май 2016, 21:23

Перелетные гуру! Посоветуйте, что делать с Майами? Очень хочется комфортную кроватку - есть какой-то способ получить ее из Мск?
А еще есть такая фишка - в некоторых судах поддерживается атмосферное давление. Кто помнит в каких?
Эмирейтс первыми занялись этим вопросом, единственное, что помню. В плане самочувствия это дает не меньше, чем кровать.
Кто-то любит аэропорты и перелеты, кто-то развалины и преодоление. Для меня идеальное путешествие - это сады, парки, дизайнерские отели, отличный сервис и чтобы вкусным было каждое кафе, а не "для своих".
Аватара пользователя
pleinsi
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 05.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #337

Сообщение thevery » 13 май 2016, 22:17

Boeing 787 и вроде A350.
Только не атмосферное, а уровень 1800 метров вместо 2400.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3687
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #338

Сообщение pleinsi » 14 май 2016, 00:51

А куда такие летают? И у кого в парке есть?
Кто-то любит аэропорты и перелеты, кто-то развалины и преодоление. Для меня идеальное путешествие - это сады, парки, дизайнерские отели, отличный сервис и чтобы вкусным было каждое кафе, а не "для своих".
Аватара пользователя
pleinsi
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 05.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #339

Сообщение thevery » 14 май 2016, 01:41

pleinsi писал(а) 14 май 2016, 00:51:А куда такие летают? И у кого в парке есть?

Катары, например - в этой теме 787 кучу раз упоминается.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3687
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #340

Сообщение SergCFC » 14 май 2016, 15:07

Смотрите лофтов. А380 и кроватка в наличии. Это от Франкфурта.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль