Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alina0408, artem1978, kidman4uk, nessia, Zhukya и гости: 27

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #341

Сообщение thevery » 14 май 2016, 15:42

SergCFC писал(а) 14 май 2016, 15:07:Смотрите лофтов. А380 и кроватка в наличии. Это от Франкфурта.

Это вы к чему?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3687
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #342

Сообщение Alександр » 14 май 2016, 16:37

Турков можно посмотреть через Стамбул..,
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #343

Сообщение pleinsi » 14 май 2016, 23:08

SergCFC писал(а) 14 май 2016, 15:07:Смотрите лофтов. А380 и кроватка в наличии. Это от Франкфурта.
Alександр писал(а) 14 май 2016, 16:37:Турков можно посмотреть через Стамбул..,

Спасибо! Турки в полете получаются 12 + 3,5 это жесть все же. Люфты чуть лучше: 10 + 3,5.
Но в поиске попадаются Austrian Airlines с адекватным временем: 10 + 2,5! И в Вене аэропорт приятный)) а что у них на дальняк в бизнесе все плохо? Или как у Люфтов?
Кто-то любит аэропорты и перелеты, кто-то развалины и преодоление. Для меня идеальное путешествие - это сады, парки, дизайнерские отели, отличный сервис и чтобы вкусным было каждое кафе, а не "для своих".
Аватара пользователя
pleinsi
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 05.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #344

Сообщение Alександр » 15 май 2016, 00:00

Новый бизнес. Кровати. Все на уровне
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #345

Сообщение thevery » 15 май 2016, 15:55

pleinsi писал(а) 14 май 2016, 23:08:
SergCFC писал(а) 14 май 2016, 15:07:Смотрите лофтов. А380 и кроватка в наличии. Это от Франкфурта.
Alександр писал(а) 14 май 2016, 16:37:Турков можно посмотреть через Стамбул..,

Спасибо! Турки в полете получаются 12 + 3,5 это жесть все же. Люфты чуть лучше: 10 + 3,5.
Но в поиске попадаются Austrian Airlines с адекватным временем: 10 + 2,5! И в Вене аэропорт приятный)) а что у них на дальняк в бизнесе все плохо? Или как у Люфтов?

Если уж лететь короткий сегмент не-фуллфлетом, то лучше брать либо американский кусок, либо аэрофлот+AF/KL/AY или вообще брать через Лондон, потому что в старе все варианты - евробизнес (кроме турков).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3687
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #346

Сообщение pleinsi » 15 май 2016, 16:41

А бывают разве короткие куски фулфлеттерами?

Тоже думаю про короткий американский кусок уже. В 777 до НЙ у Аэрофлота же флэтбэд по-идее.
Кто-то любит аэропорты и перелеты, кто-то развалины и преодоление. Для меня идеальное путешествие - это сады, парки, дизайнерские отели, отличный сервис и чтобы вкусным было каждое кафе, а не "для своих".
Аватара пользователя
pleinsi
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 05.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #347

Сообщение thevery » 15 май 2016, 16:56

pleinsi писал(а) 15 май 2016, 16:41:А бывают разве короткие куски фулфлеттерами?

Лондон у BA и аэрофлота (на A330).

pleinsi писал(а) 15 май 2016, 16:41:В 777 до НЙ у Аэрофлота же флэтбэд по-идее.

Да. И у дельты тоже.

Из не-евробизнеса есть ещё аэрофлот+AZ/UX и Iberia через Мадрид.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3687
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #348

Сообщение pleinsi » 15 май 2016, 21:23

Но если бы 330 были флэтбед, то не было бы проблем - они ходят в Майями прямым рейсом)) но там кресла только на 165 раскладываются (они оранжевые)
Кто-то любит аэропорты и перелеты, кто-то развалины и преодоление. Для меня идеальное путешествие - это сады, парки, дизайнерские отели, отличный сервис и чтобы вкусным было каждое кафе, а не "для своих".
Аватара пользователя
pleinsi
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 05.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #349

Сообщение Гость » 15 май 2016, 21:31

Я беззаветно люблю Бритиш Эруэйз, несмотря на то, что мне на этой неделе не положили чёрной икры на обратном пути.
У них full flat везде - от Москвы до Лондона и оттуда до самой Америки.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #350

Сообщение Poseidon » 15 май 2016, 21:55

Анжела Борисовна писал(а) 15 май 2016, 21:31:несмотря на то, что мне на этой неделе не положили чёрной икры на обратном пути.

Это просто возмутительно..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45070
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3793 раз.
Поблагодарили: 13622 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #351

Сообщение thevery » 15 май 2016, 21:58

pleinsi писал(а) 15 май 2016, 21:23:Но если бы 330 были флэтбед, то не было бы проблем - они ходят в Майями прямым рейсом)) но там кресла только на 165 раскладываются (они оранжевые)

Я, если что, говорю про вариант SU до LHR и VS до MIA - некоторые агрегаторы продают такой вариант (но там надо смотреть на какие рейсах до Лондона есть A330).
Совсем плохие у аэрофлота только A330-200, A330-300 получше должны быть.

Анжела Борисовна писал(а) 15 май 2016, 21:31:Я беззаветно люблю Бритиш Эруэйз, несмотря на то, что мне на этой неделе не положили чёрной икры на обратном пути.
У них full flat везде - от Москвы до Лондона и оттуда до самой Америки.

Лично я между вылетом в 5-45 утра и не-full flat выбрал бы второе.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3687
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #352

Сообщение alt22 » 15 май 2016, 22:04

Анжела Борисовна писал(а) 15 май 2016, 21:31:У них full flat везде - от Москвы до Лондона и оттуда до самой Америки.

Бритиши все же жмоты - ставят по 8 кресел в ряд, это своего рода антирекорд для бизнес-класса. Для сравнения - у Иберии 4 кресла фул-флэт в ряд с отличной приватностью. Правда, сервис "ненавязчивый", но лично для меня это, может, даже и плюс.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #353

Сообщение Alександр » 15 май 2016, 22:09

Даже у турков в 777 по 7 кресел в ряд, в А333-по 6. 8-это, действительно, антирекорд
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #354

Сообщение thevery » 15 май 2016, 22:15

Alександр писал(а) 15 май 2016, 22:09:Даже у турков в 777 по 7 кресел в ряд, в А333-по 6. 8-это, действительно, антирекорд

"Даже" и у хвалёных Emirates 2-3-2 на 777.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3687
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #355

Сообщение alt22 » 15 май 2016, 22:20

Мое имхо, что когда в бизнесе три кресла в одном блоке - это моветон, жлобство и неуважение к паксам. Такие компоновки рублем лучше не поддерживать.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #356

Сообщение Shweda » 15 май 2016, 22:26

thevery писал(а) 15 май 2016, 22:15:
Alександр писал(а) 15 май 2016, 22:09:"Даже" и у хвалёных Emirates 2-3-2 на 777.

У хваленых Эмирейтс даже первый класс весьма убог. Не понимаю, за что их хвалят.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #357

Сообщение Alександр » 15 май 2016, 22:45

Shweda, это не их хвалят, а они сами себя. Маркетинг и PR в чистом виде.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #358

Сообщение Shweda » 15 май 2016, 22:48

Alександр
Вот я и повелась Надо бы отчет написать про полет преславутым первым классом Эмирейтс. Чтоб не один только пиар в интернете был.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #359

Сообщение alt22 » 15 май 2016, 22:52

Раз уж заглянул в тему, то поделюсь впечатлениями от бизнеса на 789 LAN.
Кровати плоские, вина отличные, еда вкусная, места много, сервис на очень высоком уровне. Получил удовольствие.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #360

Сообщение Гость » 16 май 2016, 00:03

Poseidon писал(а) 15 май 2016, 21:55:
Анжела Борисовна писал(а) 15 май 2016, 21:31:несмотря на то, что мне на этой неделе не положили чёрной икры на обратном пути.

Это просто возмутительно..

Ещё бы! В меню чёрная икра была.
Если икра заявлена, должны подать, как это делает, к примеру, Люфтганза.
Сервис Бритиш Эруэйз улучшился в последний год, но по-прежнему остаётся крайне ненавязчивым. Особенно в Club Europe.
Ни в одной другой авиакомпании, кроме Aer Lingus, у бортпроводников нет такого анормально расширенного чувства собственной значимости. Вряд ли в Люфтганзе или Свисс вы бы получили такой, к примеру, ответ на рейсе long haul: "О, мэм, мы не подаём адаптеры для пассажиров бизнес-класса. Эта услуга не включена в стоимость вашего авиабилета. Вот если бы вы летели первым классом... Хотите, я вам покажу, как выглядит первый класс?"
thevery писал(а) 15 май 2016, 21:58:Лично я между вылетом в 5-45 утра и не-full flat выбрал бы второе.

Приблизительно 20 раз летала в LHR Бритиш Эруэйз. Ни разу не летала этим рейсом. Там два других есть.
alt22 писал(а) 15 май 2016, 22:04:Бритиши все же жмоты - ставят по 8 кресел в ряд, это своего рода антирекорд для бизнес-класса. Для сравнения - у Иберии

Если вы никогда не летали Club World и не имеете представления, как эти 8 кресел в ряду расположены, то давайте вы свои сравнения с Иберией оставите для тех случаев, когда люди вокруг вас тоже никогда не летали Club World, но все знают, как это "у турок" и "у эмирейтс".

Для начала: на рейсах DME-LHR сейчас в большинстве своём А321 (бывшие борта bmi с переделанной компоновкой в бизнес-классе 2+1), там full flat и замечательная приватность, летите ли вы вдвоём или один совсем.

Во-вторых, если кошелёк позволяет, летим Club World London City из LCY (быстрый иммиграционный контроль США в Шэнноне и domestic arrival в США, без погранконтроля и очередей). На борту все ваши попутчики тоже будут в бизнес-классе, и никакого эконома.

В-третьих, на рейсах в США, как правило, 747-400, где есть верхний этаж с компоновкой Club World 2+2, что соответствует "как у турок" если бы было 1+1. Сравниваем несравнимое или уже не будем мериться?

Влад писал(а):
Анжела Борисовна писал(а) 15 май 2016, 21:31:Я беззаветно люблю Бритиш Эруэйз,

А как же Аэрофлот?
Мне прям обидно за Виталия Геннадьевича

Я очень охотно летаю Аэрофлотом, да и Трансаэро в Лондон я тоже не раз юзала, но сильнее всех люблю я Бритиш Эруэйз.
Гость

 

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль