O_32 » 09 авг 2016, 23:03
Да, билет единый, начинается на 781, два сегмента от одной авиакомпании - Сhina Eastern Airlines.
Предыдущую ссылку прочитала, думаю, что проблема в основном из-за того, что совмещенный рейс. Выполняют его гонконгцы, поэтому и отсылают к китайцам.
Ни гостиницы, ни питания - не их проблемы.
Московское представительство тоже работает с 10 до 18. Туда уже тоже звонили, и агентству звонили, где купили билет - Aviakassa.ru
Проблемы пассажира - это только его проблемы, ничьи больше. В нашем случае получается так. Все говорят, что должны предоставить новый билет, да я и сама это знаю. Только получается, что кроме этого еще все хотят сэкономить и никаких справок о задержке рейса не давать, чтобы не платить потом.
Написала потому, что про Сhina Eastern Airlines много положительных отзывов. И мы купились на цену. Аэрофлот сейчас не по карману, но видимо, придется покупать новые билеты, не сидеть же в аэропорту 4 дня, как предыдущим страдальцам.