chiller писал(а) 19 окт 2016, 13:37:С примером согласен, но это не мой случай. Про систему тоже все понятно, но почему не обменять пассажиру билет бесплатно, если опоздал он по вашей же (авиакомпании) вине?..
Потому что юридически Аэрофлот имеет право ничего Вам не менять по условиям пункта 10 договора перевозки, о котором я и Poseidon Вам выше написали. В рамках клиентоориентированности компания, думаю, могла бы пойти Вам на встречу и сделать жест доброй воли, однако не пошла, имея на это вполне законные основания. При этом компания ничего не нарушила, и рассчитывать на этот жест доброй воли при самостоятельной стыковке разных билетов категорически нельзя. На мой взгляд, в этом отношении и вообще в отношении некоторых прав пассажиров Аэрофлот и понятие "клиентоориентированность" не совместимы, и Аэрофлот будет до последнего избегать возможности что-либо давать Вам бесплатно. Тем более, что в данной ситуации он имеет на это полное право.