Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Poseidon писал(а) 10 окт 2016, 21:51:А что обсуждать то? Собственно ничего и не меняется.
dimon_ писал(а) 10 окт 2016, 21:59:Кроме того, как я понимаю, предварительный выбор мест в салоне будет доступен всем, но платно для тарифов группы эконом.
Andarien писал(а) 11 окт 2016, 12:23:Сейчас в оптимуме и премиуме можно выбирать места заранее, даже если ты не Элит. Видимо теперь будет нельзя
darkstar.alex писал(а) 16 авг 2016, 13:35:Условия тарифа подразумевают сбор за изменение даты вылета 1500RUB для перевозок между пунктами европейской части РФ и 2500RUB для перевозок между пунктами европейской части РФ и пунктами азиатской части РФ. Аэрофлот Екатеринбург относит к какой части России? Как бы Екатеринбург находится в Азии, но в Аэрофлот-Бонусе Екатеринбург относится к зоне Россия1 (R1), а Пермь, которая находится ближе к Москве и находится в европейской части относится к зоне Россия 2 (R2).
aa74 писал(а) 13 окт 2016, 11:13:где находятся Екатеринбург и Челябинск у Аэрофлота: в Европе или в Азии?
Allion 2002 писал(а) 14 окт 2016, 12:42:ребята, есть инфа будет ли распродажа билетов осенняя по сниженным ценам?
Фрау Ильза писал(а) 14 окт 2016, 12:53:с 1 ноября будут новые тарифы
Daria.B писал(а) 14 окт 2016, 19:37:Значит ли это, что все в порядке, просто у Аэрофлота кончилась "квота" на совместные рейсы?
Daria.B писал(а) 14 окт 2016, 19:37:Значит ли это, что все в порядке, просто у Аэрофлота кончилась "квота" на совместные рейсы? Или же мне ждать переноса?
chiller писал(а) 19 окт 2016, 12:10:пропущенную (по вине перевозчика) пересадку
chiller писал(а) 19 окт 2016, 12:10:а есть ли шанс получить компенсацию за пропущенную (по вине перевозчика) пересадку, оформленную разными билетами одной а/к (Аэрофлот)?
aleksey2008 писал(а) 19 окт 2016, 12:31:Вы ехали на автобусе на вокзал, попали в пробку и опоздали на поезд.
Poseidon писал(а) 19 окт 2016, 12:28:Что именно произошло? В чём вина перевозчика?
DimanZh писал(а) 19 окт 2016, 12:39:Скорее вы ехали на одном поезде по одному билету, его задержали и вы не попали на другой поезд по другому билету. Оба поезда РЖД
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.
Перевозчик не несет ответственности за неуведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.) либо перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким неуведомлением.
Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
chiller писал(а) 19 окт 2016, 12:10:на основании какого пункта договора или правил воздушной перевозки Аэрофлот снимает с себя ответственность в таких случаях
Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
Фрау Ильза писал(а) 19 окт 2016, 12:52:в данном случае был куплен не единый билет со стыковкой, а два разных
Poseidon писал(а) 19 окт 2016, 12:50:На основании пункта 10, который прописан в условиях договора.
thevery писал(а) 19 окт 2016, 13:13:В том и разница, что с единым билетом ответственность явно прописана. И цена может отличаться (в любую сторону).
chiller писал(а) 19 окт 2016, 13:10:Да, это фактически два разных договора, но они взаимосвязаны и поставщик один и тот же...
Vlam писал(а) 19 окт 2016, 13:25:Договоры никак не взаимосвязаны, кроме как в Вашем представлении. Покупая разными билетами, Вы не показываете компании свое желание долететь до конечного пункта за раз. Не может А/К сравнивать время прилета-вылета всех отдельных билетов для понимания желания пассажира.
Фрау Ильза писал(а) 19 окт 2016, 13:33:если взяли разными билетами со стыковкой в 1 час, а единый можно купить только с 3 часами, то почему а/к должна за это отвечать? это просто пример
только в случае единого билета система видит, что ваш первый сегмент опаздывает и вы не успеваете на второй, а в случае разных билетов ничего не отслеживается и под вас не будет забронировано место на следующем рейсе, т к по большому счету, вы просто не явились на рейс, на который опоздали
chiller писал(а) 19 окт 2016, 13:37:С примером согласен, но это не мой случай. Про систему тоже все понятно, но почему не обменять пассажиру билет бесплатно, если опоздал он по вашей же (авиакомпании) вине?..
chiller писал(а) 19 окт 2016, 13:21: я сомневаюсь, что у Аэрофлота перелет двумя билетами будет стоить дешевле, чем один
chiller писал(а) 19 окт 2016, 13:33:Невыполнение перевозчиком условий первого договора (нарушение расписания)
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
sekrit писал(а) 19 окт 2016, 13:42:На мой взгляд, в этом отношении и вообще в отношении некоторых прав пассажиров Аэрофлот и понятие "клиентоориентированность" не совместимы
aleksey2008 писал(а) 19 окт 2016, 13:44:Очень часто именно так и бывает.
Vlam писал(а) 19 окт 2016, 13:54:А Вы ранее читали, что Вам объясняли:
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Фрау Ильза писал(а) 19 окт 2016, 16:48:у меня не работает ни обмен ни возврат, но возможно потому что билеты покупаются через корпоративный лк
chorlep писал(а) 20 окт 2016, 03:04:Что у них с тарифами на десктопной версии? Минск 17к+ RUB OW на весь открытый период продаж.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования