Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Persian tramp писал(а) 05 дек 2016, 11:25:KimberlyS писал(а) 05 дек 2016, 11:19:однако ни моего адреса, ни тем более никакого аккаунта там нет.
Чудес не бывает.
Moon River писал(а) 05 дек 2016, 11:32:И потом ТС утверждает, что бронирование она делала только на Букинге.
KimberlyS писал(а) 05 дек 2016, 11:19:Здравствуйте!
KimberlyS писал(а) 05 дек 2016, 11:19:(может, я и вправду в помутнённом сознании произвела бронь!
KimberlyS писал(а) 05 дек 2016, 11:19:Если есть соображения и советы по моей ситуации, пожалуйста, подскажите.
Persian tramp писал(а) 05 дек 2016, 11:36:Но откуда же тогда "Островок" и "Expedia" взялись?
KimberlyS писал(а) 05 дек 2016, 11:19:но кто и как, хотя бы понять....
KimberlyS писал(а) 05 дек 2016, 11:19:может, я и вправду в помутнённом сознании произвела бронь!
KimberlyS писал(а) 05 дек 2016, 11:19: они отправили скан, где указан этот сайт и мои данные.
KimberlyS писал(а) 05 дек 2016, 11:19:Я стала срочно отправлять им ответы об отмене брони, однако письма не доставлялись Яндексом ввиду "ошибки отправления сообщений", ибо таких адресов нет! Напоминания же с этих адресов продолжали поступать с определённой систематичностью, в том числе на мой телефон, но и с него ни одно моё сообщение не было доставлено адресату - та же ошибка сообщения!
KimberlyS писал(а) 05 дек 2016, 11:19:откуда взялись Expedia и Островок?
KimberlyS писал(а) 05 дек 2016, 11:19:Меня обманули видимо
KimberlyS писал(а) 05 дек 2016, 11:19: 25 числа отель списывает с карты деньги за эту бронь!
m.e.g писал(а) 05 дек 2016, 12:15:Ведь Ваша бронь на букинге сделана с оплатой наличными на месте
Torn07 писал(а) 05 дек 2016, 13:04:На Expedia должны были остаться данные том, что они отправили Вам подтверждение бронирования
Torn07 писал(а) 05 дек 2016, 13:04:А в саму Expedia (или Островок) не обращались - это и по их репутации удар. ?
Torn07 писал(а) 05 дек 2016, 13:04:А данные карты как то попали в Expedia .
Torn07 писал(а) 05 дек 2016, 13:57:Torn07 писал(а) 05 дек 2016, 13:04:А данные карты как то попали в Expedia .
Хотя, скорее всего не попадали.. Т.к. деньги списал отель, а данные карты были только у него ..
По моему отель косячит...
sybelle001 писал(а) 05 дек 2016, 21:16:приходит смс о списании
Torn07 писал(а) 05 дек 2016, 22:33:Если эта услуга подключена к Вашей карте..
sybelle001 писал(а) 05 дек 2016, 22:39:Поэтому я и посоветовала хотелс, по которым хотя бы можно получить бронь с подтверждением оплаты.
_amina_ писал(а) 05 дек 2016, 22:53:если рублевая карта - выставьте показ отелей в рублях
m.e.g писал(а) 05 дек 2016, 23:08:Так можно заплатить лишнее за конвертацию по завышенному курсу.
_amina_ писал(а) 05 дек 2016, 23:18:А если будут снимать/возвращать в евро с рублевой карты - еще больше на конвертацию можно попасть (или в плюс уйти, как повезет с курсом)
Moon River писал(а) 05 дек 2016, 20:12:При бронировании на Expedia деньги списывает не отель
sybelle001 писал(а) 05 дек 2016, 21:16:снимают, когда сочтут нужным (могут вообще не снять до заезда)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели