Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
amelyrain писал(а) 14 янв 2017, 12:56:Забавная вещь - сегодня утром уже не пишет, что осталось 5 мест, что за ерунда, не понимаю.
Poseidon писал(а) 14 янв 2017, 17:21:Это не ерунда. Количество мест со временем может не только уменьшаться, но и увеличиваться, также как и тарифы могут меняться в любую сторону. Причины могут быть разными.
amelyrain писал(а) 14 янв 2017, 17:47:Понять бы теперь как не прозевать момент, когда они действительно закончатся окончательно
amelyrain писал(а) 14 янв 2017, 17:47:Сейчас просто не можем выкупить по денежным обстоятельствам. Ведь всего один рейс, но и до путешествия еще аж 9 меясцев
Enni4ka писал(а) 16 янв 2017, 15:38:Подскажите, может кто в курсе, какие поля открыты на редактирование в личном кабинете?
Enni4ka писал(а) 16 янв 2017, 15:38:Сотрудники колл-центра предлагают в офисе вписать малыша в билет родителя после рождения, но тогда до середины лета нам будет недоступна опция заказа люльки. А так как направление перелета очень детское, то хотелось бы конечно сделать это сейчас.
Poseidon писал(а) 16 янв 2017, 15:46:Enni4ka писал(а) 16 янв 2017, 15:38:Сотрудники колл-центра предлагают в офисе вписать малыша в билет родителя после рождения, но тогда до середины лета нам будет недоступна опция заказа люльки. А так как направление перелета очень детское, то хотелось бы конечно сделать это сейчас.
Когда в офисе впишут инфанта в билет родителя, запросите люльку там же - подтвердят они.
plotb писал(а) 16 янв 2017, 15:59:Подтвердят люльку, только если будут места, откуда такая уверенность ? Мест с люльками ограниченно в самолете.
Я был в такой же ситуации, жена еще не родила, мы покупали билеты. Как написали выше, если определились с именем, то добавляйте, потом все данные поменяете.
Если же не определились, а без люльки с грудным ребенком очень сложно лететь, то вносите при покупке инфанта любого, заказывайте люльку, а после рождения добавляйте еще одного инфанта ) Стоимость за инфанта берут при международных перевозках 10% от стоимости билета на взрослого, а при внутренних перевозках инфант вообще бесплатный.
И так еще советы:
1. Мы облетали с аэрофлотом и грудным ребенком почти все направления аэрофлота, и я 1 раз в разгар сезона видел при перелете на Пхукет, чтобы все люльки были заняты, поэтому если Вы будете бронировать билеты летом на октябрь, вероятность что Вам подтвердят люльку 95% ИМХО.
2. Обратите внимание, что есть самолеты у аэрофлота, в которых люлька предоставляется только в бизнес классе.
Владимир О. писал(а) 16 янв 2017, 18:59:Можно ли вернуть деньги за билет, если рейс (один из сегментов) был сдвинут на 4 часа? Например, по расписанию 23:50, а вылетел в 4:20
Romulus писал(а) 16 янв 2017, 19:15:Если вы уже воспользовались этим сегментом, то есть по-сути, согласились с новым временем вылета, то о каком возврате речь? Если рейс в будущем, то изменение времени вылета на 4 часа является достаточным основанием для возврата
Вовчик1438 писал(а) 16 янв 2017, 16:06:Меня не устроили официальные ответы Аэрофлота на претензию
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег