Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Туристическая страховка для путешествий за границу, какую страховку выбрать, страхование за границу, где купить страховку для Шенгена онлайн. Выбор туристической страховки. Ассист страховой компании. Сравнение цен на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #61

Сообщение NetDoctor » 21 ноя 2008, 00:37

Droopy, в страховой полис ДОЛЖНЫ быть вписаны все, кто застрахован. Другое дело, есть такой пункт как СТРАХОВАТЕЛЬ, там действительно вписывается только один человек. Все будет нормально.
Если сомнения все-таки есть, можете связаться с сервисной службой вашей страховой компании, и уточнить у операторов, пусть пробьют по базе застрахованных. Насколько мне известно, у Уралсиба, сервисная служба Mondial-Russia. (+ 7.495.661.47.22).
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 42

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #62

Сообщение zapzap » 28 ноя 2008, 19:04

Systimax писал(а):
Меня интересует экстренный случай, человек без сознания, ни документов ни знакомых и т.п. как в этом случае поведут себя страховая-госпиталь? Оставят умирать?


Умирать Вас никто не оставит. главное доберитесь в госпиталь. Правда в таком случае боюсь что сумму оплаты Вы узнаете позже( если не дай бог что то серьезное). В ноябре был в одном маленьком городишке в Тае. ехал в такси с девушкой и тайским приятелем. стало плохо (очень плохо, острая боль в груди, как то дышать не получается) Испугался что сердце и попросил такиста ехать прямо в госпиталь. С собой ни страховки ни нала. Дал таксисту 100 баксов с просьбой завезти приятеля. поехать поменять баксы и завезти сдачу за вычетом денег за проезд в госпиталь(Поменял деньги и все привез). В госпитале буквально с порога на кресло каталку и к доктору. Доктор говорил по английски. Пощупал. посмотрел. сразу рентген и кардиограма. После сообщил это не сердце. не умрешь. Но порекомендовал остаться в госпитале на день. Остался. День и ночь в госпитале + капельница+укол+ужин с завтраком+таблетки+ отдельная комната (+ девушка со мной) +таблетки с собой+ чувак который на каталке возил меня покурить когда я чуть ожил. обошлись в 5700 bat. При этом учитывая что встретили знакомых моей девушки работающих в этом госпитале дали еще скидку 10 проц. На следующий день при выписке заплатили с карточки моей девушки. Представителю страховой в Бангоке позвонил из отеля обьяснил ситуацию. Посоветовали обратиться в страховую по приезду домой. По приезду в Киев пошел в страховую. написал заявление. отдал все бумаги из госпиталя. Сейчас жду выплаты. Отдадут деньги или нет не знаю но в той ситуации мне было не до перезвонов со страховой о госпитале куда я должен поехать. Так что умиреть не дали(тьфу тьфу тьфу).
zapzap
zapzap
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 30.01.2007
Город: Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #63

Сообщение NetDoctor » 02 дек 2008, 10:20

Уважаемые, не забывайте, что по всем неэкстренным случаям, застрахованный обязан связаться с сервисной службой страховой компании, ПЕРЕД обращением в медицинской учреждение. И выполнять все рекомендации сотрудника. Исключение составляют случаи прямой угрозы жизни, когда застрахованный или его представители, связываются с сервисной службой сразу после госпитализации и оказана первой квалифицированной помощи.
Очень частая проблема, застрахованный слушает в первую очередь бредни тур-гида, и едет в клинику самостоятельно. А потом уже из клиники, сообщает, мол я тут нахожусь, давайте засылайте гарантийку.
Во всех случаях, страховая компания не отказывается от своих обязательств. Есть случаи, когда клиент оплачивает расходы самостоятельно, и потом возмещает их в страховой компании. Для многих западных (чаще это североамериканские) страховок, это норма для амбулаторных случаев. Система так и называется Pay&Claim.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 42

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #64

Сообщение NetDoctor » 02 дек 2008, 10:34

foggs писал(а):
Systimax писал(а):Страховка действительно работает не во всех госпиталях, даже по предварительному созвону. Был реальный случай, вечером созвонились, прислали гарантию оплаты, было всё ок, но не было нужного специалиста, а утром выяснилось что госпиталь с жтой страховой не работает.


Договор страхования работает всегда, независимо от того есть у ассистанса или СК отношения с больницей или нет. Это их задача возместить экстренные расходы и они ОБЯЗАНЫ это сделать, особенно в экстренной ситуации.

Что касается вопроса "без сознания", то в разных странах по разному.
Если это UK, то есть двустороннее соглашение по оказанию медпомощи.
Если это страны Европы, то вспомните, они выдают визу при наличии полиса. Так что помощь окажут, но поэтому копию полиса и берут.
Что касается ЮВА, где полис ВЗР не обязателен, со 100% уверенностью сказать не могу, но полагаю, что экстренную помощь окажут в любом случае.


В UK, да, есть билатеральное соглашение. Но, оно работает только в государственных больницах. А вы попробуйте, посидите в очереди в Accident&Emergency в больничке в том же Лондоне. И большинство сотрудников больниц об этом соглашении не знют, поэтому приходится каждый раз вдалбливать про директиву из Department of Health и так далее.
То, что в консульствах и визовых отделах берут копии полиса, совсем ничего не значит. Часто бывают случаи, когда застрахованный попал в больницу в тяжелом состоянии, например, это инсульт или инфарк миокарда. Полечили, так как это угроза жизни и разбиратся нет времени. Никаких копий полиса не брали. Отпустили. А далее, родственникам живущим в этой европейской стране или, что тоже встречается, по адресу в РФ приходит конвертик из клиники. Мол, товарищ дорогой, будь любезен, оплати счет до такой-то даты. Если оплаты нет, инфо пойдет в кредитное бюро, далее инфа вносится в шенгенскую информационную систему и далее, думаю, все понятно.
И только тогда, клиент спохватывается, у него же есть всемогущая страховка, и трезвонит в страховую, с воплями, оплатите мои расходы.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 42

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #65

Сообщение генерал Пурпоз » 12 дек 2008, 01:16

В плане психологической разгрузки:
- оформил ВСК+IntSOS, забавно то, что третьим или четвёртым символом номера полиса стоит мягкий знак!
Всё выглядит, как латинская буква "b" в нижнем регистре. Интересно, это спецом, чтобы местные не смогли правильно прочитать ассистансу номер?!
Бавария, Бирма, Великая(некогда)Британия, Германия, Египет, Индия, Индонезия, Иордания, Камбоджа, Малайзия, МКС, Непал, Нидерланды, Сингапур, Тайвань, Тайланд, Турция, Цейлон, Финляндия, Франция, Швеция.
Аватара пользователя
генерал Пурпоз
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 07.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 65
Страны: 22

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #66

Сообщение BSOD » 25 дек 2008, 23:01

но советую, крайне советую страховаться у крупных страховщиков, таких как РОСНО, ИНГОС, РЕСО, ВСК


Могу поделиться опытом общения с "ЕвропАссистанс" (как раз партнер Ингосстраха).

Кусает меня собака на улице (дело происходит в Гонконге). Я звоню ассистансу (по 100 руб/за минутку, есличе), объяняю ситуацию, называю телефоны контактные ... на том конце тетка говорит: "Ждите час или два, мы Вам перезвоним.Если не перезвоним - перезванивайте сами." Звоню через час: "Ждите, мы ищем, кто в Гонконге занимается травмами руки ..." (кто был в Гонконге, знает, что это далеко не деревня, и наити больничку ближайшую в телефонном справочнике у меня, например, заняло минуты три). А кровь-то тем временем из раны идет, рука опухает ...

Вобщем здоровье свое, оно одно , поэтому своими силами добрался до больницы, где и лечился (чеки все есть).

В итоге эти чмыри ингосстраховские по приезду мне предлагают выплатить 70 долларов (вместо 300 потраченных), мотивируя это тем, что я "отказался ждать помощи от ассистанса". При этом, наверняка, все разговоры мои с ними записаны где-то ...


NetDoctor не надо гнать тут про крупных страховщиков : может где-нибудь в олл-инклюзивной Турции Ингосстрах совместно с прикормленным доктором и вылечит туриста, который в пьяном угаре об стойку бара башку себе разобьет, а в «нестандартной» ситуации, если Вы заручились поддержкой « страховой компании №1» можете рассчитывать только на свою кредитную карту , ну или налик, конечно ...
BSOD
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 28.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #67

Сообщение Сергей2006 » 06 янв 2009, 11:49

Понятно, например, необходимые суммы страховки во время пляжного отдыха в Таиланде, Турции и т.д.
Но вот какая должна быть страховка для треков в Гималаях?
Если ли у кого -нибудь опыт в этом вопросе??
Ну, примерно, я могу прикидывать.
Вызов вертолета может стоит, например, порядка 12 000 $, дальше помощь лечение в том же Непале, или Индии, сколько это все потянет....
Какая все же оптимальная сумма страховки для таких путешествий?
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей2006
почетный путешественник
 
Сообщения: 2472
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #68

Сообщение nelch » 06 янв 2009, 15:16

Оформил заявку на карту в Сбербанке, будет готова в начале февраля. Сразу сделал страховку ВСК на год за 7 евро, получу 11 января.
Вопрос - могу ли я отказаться от карты и не потеряю ли я страховку?
nelch
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 16.12.2008
Город: Калининград, РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #69

Сообщение greymouse » 06 янв 2009, 17:38

Эта страховка как бонус "Для владельцев пластиковых карт СБ". Отказавшись от карты, вы являетесь ее владельцем?
Аватара пользователя
greymouse
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 27.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #70

Сообщение Mendor » 06 янв 2009, 19:29

greymouse писал(а):Эта страховка как бонус "Для владельцев пластиковых карт СБ". Отказавшись от карты, вы являетесь ее владельцем?


надо прочесть, что там внутри написано, в авангардовской страховке (сделанной в апреле, счас вроде что-то поменяли) про карту вообще ни слова.
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 40
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #71

Сообщение nelch » 07 янв 2009, 16:10

и что, у меня ее заберут? каким образом?
nelch
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 16.12.2008
Город: Калининград, РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #72

Сообщение nelch » 12 янв 2009, 16:47

получил ВСК на год, вопрос - ошиблись в названии улицы проживания на 2 буквы - это критично?
nelch
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 16.12.2008
Город: Калининград, РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #73

Сообщение white rose » 15 янв 2009, 15:25

Если страхуется имущество, то название улицы - это точно критично. Хотя через суд можно доказать, что имелась в виду конкретная квартира. А если другая страховка - то как повезет. А вы не пробовали полис поменять? Это же ошибка агента...
white rose
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #74

Сообщение Pattaes » 02 мар 2009, 12:28

Купил полис в ресо на три месяца, страна - Таиланд. 2 месяца- все гуд, но вдруг левое ухо стало слышать хуже. Позвонил по указанным в полисе телефонам, пошел в указанный госпиталь. Там все быстро, в течении 20-25 минут принял доктор, посмотрел в ушко, выписал капли, таблетки, сказал - не купаться. Принял все назначенное, а ухо нихуя не слышит, снова позвонил по указанным телефонам, объяснил ситуацию. Звонил еще 2 раза сам. Опять к доктору.
Мои выводы: подтверждение в госпиталь приходит как минимум через 5 часов. Так что, если истекаете чем-нибудь, будьте готовы платить свои деньги.
Надо уточнять у СК, оплачиваются ли последующие визиты к врачу по страховому случаю.
Pattaes
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 09.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #75

Сообщение Pattaes » 03 мар 2009, 21:08

Был опять у доктора, выписал снова капли и таблетки, более дорогие и более сильнодействующие. А ухо так и слышит наполовину. Кстати, страховая сказала мне, что если это серная пробка, то удаление этого образования она оплачивать не будет, видел текст факса, присланного из страховой в госпиталь. Мало того что купаться запретили, уже две недели, так еще перспектива оглохнуть
Pattaes
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 09.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #76

Сообщение Pattaes » 07 мар 2009, 07:56

Обеспокоенный возможностью оглохнуть на одно ухо, сегодня опять пришел на прием. А 5.03 позвонил в СК (по телефонам, указанным в страховке), чтобы предупредить их о визите в госпиталь, на чем настаивала страховая. Сказали, что все сделают для визита. Заебался им звонить. Уже звонил из госпиталя, сонный голос отвечает - мы ничего не нашли и ничего не смогли сделать для Вашего визита к врачу. Как ни странно врач принял, и показал мне на мониторе, что у меня с ухом: дыра в мембране. Не зря я суетился, а страховая , естественно, бздит, что придется платить. Доктор обнадежил -ничего страшного, подсохнет "язва в ухе", прооперируем и будет новая мембрана.
Не приди сегодня к врачу, так и продолжал пить таблетки, не зная, что в ухе дырка. И как я понял, российские СК у тайцев не в почете - увиливают, как могут от оплаты - обобщенное мнение, основанное на фактах, специалистов из госпиталя. В гопитале сказали, что они все документы и результаты моего обследования после каждого визита сразу же отправляют в СК, а в СК мне говорят, что они еще не получили никаких доков. Может кто-то врет, а может, бюрмашина , как всегда, тормозит.
И что-то с Ресо у меня больше нет желания связываться. Пусть у них все будет через тумбу-юмбу
Pattaes
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 09.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #77

Сообщение white rose » 07 мар 2009, 20:25

На днях была в поликлинике по полису ДМС - там везде большие обявления "Пациенты Русской страховой компании" мы вас больше обслуживать не будем в связи с тем, что ваша компания не платит". А если тоже самое за рубежом произойдет? Мне кажется, сейчас надежнее покупать в крупных компаниях, типа ингоса, росно, уралсиба и пр. На рейтинги надежности можно смотреть. Еще есть рейтинги, где прописываются собранные премии и выплаты. Если выплаты уже совсем заоблачные, значит следующим клиентам денег может уже не хватить. Но это все к российским компаниям. А что с ассистансами вообще не представляю. Теоретически с ассистансом русской компании что-то может случиться? И чем это может нам грозить?
white rose
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #78

Сообщение Sual » 10 мар 2009, 21:28

По поводу общей надёжности СК:

Пункт 1. Сразу оговорюсь, что, таланливый менеджмент может пустить под откос что угодно, тут, конечно, не угадаешь на 100%

Вообще есть две подпроблемы в смысле надёжности:
а) Финансовая - типа, куда вложены имеющиеся деньги. Если размещать средства, как велит закон - на депозитах и в мегарейтинговых ЦБ, то проблемы у СК по этой части возникнут только после массового банкротства банков и/или не менее массовых дефолтов по облигациям. В этом случае, думаю, проблемы страхования и путешествий отойдут на второй план. Процент акций предписывается минимальный, на них, конечно, все проебали денег, но это далеко не смертельно. Естественно, всё со поправкой на пункт 1, заиграться с акциями или по-дружески отправить на депозит в тонущий банк пару сотен лямов всякий мог, дело житейское, сами понимаете .
б) Собственно страховая составляющая. Тут уже интересней, компаний, которые работали с убыточностью за 100%, грубо говоря, продавали полисы дешевле себестоимости, очень много, даже самые крупные. Пока рынок растёт, это не всех волнует, денежный поток положительный, все рады, в целом, это может бесконечно продолжаться, но наступает кризис, рынок падает/останавливается и деньги начинают убывать, и неминуемо кончаются, в перспективе, понятное дело. Это как раз наш случай, но во-первых это не так быстро, во-вторых есть варианты.
Друзья, я размер компании и рейтинг, даже буквенный международный не стал бы на первое место ставить в плане надёжности, AIG больше всего нашего рынка и рейтинг был зашибись, это им не особо помогло. То что у нас называют рейтингом, на РБК, например, это вообще в большинстве своём малоинформативные таблички с недостаточным количеством показателей, чтобы делать выводы.
Мой совет такой: Смотрите на акционеров, владельцев это те кто вам заплатит, если кончатся деньги от страхования. Тут уже на вкус и цвет - российские финансовые и/или нефтегазовые или иностранные финансово-страховые группы, кто больше нравится. Российская компания, предоставленная самой себе, по пизде пойти может очень быстро в текущих условиях. Особенно, если компанию собирались продать и не успели. Эти вообще, кандидаты на очень скорый вылет.
По ассистанским компаниям я не специалист, но по-моему, им нет резона разоряться, именно из-за кризиса, только если по пункту 1 .

А так: читайте правила страхования,
сообщайте о страховом случае и в СК и ассистанту,
запасайтесь максимальным количеством справок, связанных со страховым случаем,
не искажайте в анкете информацию о расстоянии между дачным домом и источником открытого огня
и держите ПТС и вторые ключи подальше от автомобиля .
Sual
почетный путешественник
 
Сообщения: 3943
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #79

Сообщение Pattaes » 12 мар 2009, 22:29

Продожение истории лечения уха. Запомнил слова врача во время третьего, последнего на сей деньвизита, что требуется оперативное вмешательство. Врач был из "Бангкок госпиталь Паттайя", то есть из другого. Как он сказал, надо подождать, пока язва или ранка подсохнет, и будем оперировать. Сегодня на всякий случай опять позвонил в страховую. Нихуя они не знают про мой диагноз, ничего они не получили из госпиталя- никаких бумаг, а как всполошилась девушка на телефоне этого долбанного ассистанса услышав что был другой врач ,не из Паттайя госпиталь, она подумала, что я обращался в другое учреждение, они с этим госпиталем не работают. А врач говорит, что операцию надо делать в Бангкок госпиталь, так как в Паттайя госпиталь нет соответсвующего оборудования. Девушка на телефоне СК, или ассистанс, сказала что перезвонят мне обязательно. Нихуя никто не звонит. Так что РЕСО можно смело заносить в списки нерекомендуемых СК . Интересно, если оперировать надо в учреждении, с которым у РЕСО нет договоренностей, что будут делать страховщики ? При заключении договора, пытался выяснить у РЕСО, с кем работают, кто у них партнер в ТАЕ, нихуя не могли дать информацию достоверную.
Pattaes
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 09.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы о правилах страхования путешественников

Сообщение: #80

Сообщение Vic. » 12 мар 2009, 23:37

Слушай,а ты им тайский номер говорил как набирать надо?А то енти дэбилы могут не знать.Я обычно уточняю.А вообще странно что ресо так мозг ыбет обычно все разг. записываются ,но я теперь их сторонкой обходить буду, ну их нах.А ты ухо не запускай,енто оч серьезно,удачи тебе,в нелегком бою(больно все ето)в том числе и в бою с дэбилами из ресо.
Аватара пользователя
Vic.
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 17.07.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу



Включить мобильный стиль