Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1101

Сообщение Sergusha » 22 фев 2017, 09:17

Зайдите на сайт Иберии и посмотрите своё бронирование. Если рейсы на месте, то вроде как и переживать не за что, может это агент ошибся где-то. Если все же в вашей брони рейс отсутствует - то звоните ещё раз агенту и наставайте чтобы Вам изменили бронь и ввернули Ваш рейс, одновременно пишите жалобу в саму Иберию, на фейсбуке отвечают нормально.
А кто агент, кстати?
Sergusha
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 10.02.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 40
Страны: 33

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1102

Сообщение lam2010 » 22 фев 2017, 18:38

Sergusha писал(а) 22 фев 2017, 09:17:Зайдите на сайт Иберии и посмотрите своё бронирование. Если рейсы на месте, то вроде как и переживать не за что, может это агент ошибся где-то. Если все же в вашей брони рейс отсутствует - то звоните ещё раз агенту и настаивайте чтобы Вам изменили бронь и ввернули Ваш рейс, одновременно пишите жалобу в саму Иберию, на фейсбуке отвечают нормально.
А кто агент, кстати?

Написала в агентство (biletix.ru) , потому что с кодом бронирования который они мне прислали на сайт Иберии не могу зайти. На http://www.viewtrip.com проверила, там внесен билет , который мне предложили, но он меня не устраивает. Написала агентству, мне ответили, что перевозчиком минимальное время пересадки сохранено , поэтому мне отказано в других вариантах ( хотя я им написала , что лечу с 2-мя маленькими детьми 5 часов из Москвы, потом за час я должна с одного терминала добраться до другого, и сразу же на трансатлантический рейс , а это 11 часов перелета, детям будет тяжело и я специально покупала билеты , чтобы перелет для детей был комфортный). Кстати, сейчас увидела что замененный рейс мне поставили с отметкой- без питания. Это как ?
Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы
lam2010
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 26.08.2015
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1103

Сообщение Poseidon » 22 фев 2017, 20:47

lam2010 писал(а) 22 фев 2017, 18:38:Кстати, сейчас увидела что замененный рейс мне поставили с отметкой- без питания. Это как ?

Есть там питание, не обращайте внимание.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1104

Сообщение gered » 10 мар 2017, 13:33

Пролетел несколько дальних сегментов, крепкий алкоголь стал за деньги(5 евро - любой шкалик) Хотя каву всё ещё дают бесплатно ну и вино

Где логика? если на рейсах внутри Европы шампанское всегда дороже водки/коньяка
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1105

Сообщение Koh-i-Noor » 10 мар 2017, 13:49

gered писал(а) 10 мар 2017, 13:33:Где логика?

Кава у них дешевая
Koh-i-Noor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1106

Сообщение Argentum777 » 10 мар 2017, 15:29

gered писал(а) 10 мар 2017, 13:33:
Где логика? если на рейсах внутри Европы шампанское всегда дороже водки/коньяка


Эээ, ну Вы не путайте шампанское и иные игристые вина
В Британии даже есть реклама одного туроператора, предлагающего отдых класса люкс по "доступным ценам". С лозунгом, что это мол как "Шампанское по цене просекко".
The Rock in his smile
Argentum777
активный участник
 
Сообщения: 989
Регистрация: 11.12.2012
Город: Вена
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1107

Сообщение perla21 » 21 мар 2017, 14:24

Уважаемые форумчане!
У меня такая проблема: купила авиабилет Москва-Тенерифе, в написании фамилии сделала одну ошибку ("i" вместо "y"). Изменения в билет внести нельзя. Позвонила в Иберию, сказали, что никаких проблем с посадкой в самолет не будет, допускается д 3х ошибок. Но при подаче документов на визу запросили распечатать данное правило 3х ошибок, которое, как я понимаю, нигде не прописано, или письменный ответ от авиакомпании, что авиабилет действителен. Помогите, как быть? На сайте написана электронная почта только для членов Iberia Plus, а куда писать "простым смертным" непонятно. Буду благодарна за ответ.
Аватара пользователя
perla21
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 25.07.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1108

Сообщение andrs » 21 мар 2017, 18:56

Так зарегистрируйтесь в Иберия Плюс, потратьте 5 минут всего.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1109

Сообщение Alександр » 21 мар 2017, 19:38

Откорректируйте написание самостоятельно и дело с концом
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1110

Сообщение Poseidon » 21 мар 2017, 21:52

perla21 писал(а) 21 мар 2017, 14:24:а куда писать "простым смертным" непонятно.

Через feedback можно.
http://www.iberia.com/us/customer-relations/
А вообще никому эта "ошибка" не интересна (в том числе и визовому центру), когда одна буква I или Y не меняет звучания и Вас она тоже не должна волновать.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1111

Сообщение Maiklnik » 22 мар 2017, 09:02

Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 21:52:А вообще никому эта "ошибка" не интересна (в том числе и визовому центру), когда одна буква I или Y не меняет звучания и Вас она тоже не должна волновать.

Вероятно, это не совсем так:
perla21 писал(а) 21 мар 2017, 14:24:Но при подаче документов на визу запросили распечатать данное правило 3х ошибок


Тут, действительно, либо самим бронь править (например, в сканкопии), либо получить ответ от а/к.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1112

Сообщение perla21 » 22 мар 2017, 10:00

Alександр писал(а) 21 мар 2017, 19:38:Откорректируйте написание самостоятельно и дело с концом

Пыталась, информация на сайте Иберии обновляется, а в билете нет (сотрудник а/к сказала, что изменения в билет они могут внести только в офисе в Москве и это платно).
Аватара пользователя
perla21
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 25.07.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1113

Сообщение Poseidon » 22 мар 2017, 10:28

perla21,
А кто именно Вам сказал про то, что надо принести распечатку несуществующего правила трёх ошибок?
Maiklnik писал(а) 22 мар 2017, 09:02:Вероятно, это не совсем так:

Да всё так, это полный бред, что просят такое.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1114

Сообщение perla21 » 22 мар 2017, 11:34

Poseidon писал(а) 22 мар 2017, 10:28:perla21,
А кто именно Вам сказал про то, что надо принести распечатку несуществующего правила трёх ошибок?


Девушка в визовом центре, которая документы принимает.

Согласна, что это бред полный, сомневаюсь, что при проверке документов каждую буковку сверяют с паспортом. И боюсь, что приложив такое письмо, я привлеку еще внимание к пакету документов, вдруг еще к чему придерутся в консульстве.

Может просто вручную эту буковку поменять в билете и распечатать заново?
Аватара пользователя
perla21
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 25.07.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1115

Сообщение Poseidon » 22 мар 2017, 11:38

perla21 писал(а) 22 мар 2017, 11:34:боюсь, что приложив такое письмо, я привлеку еще внимание к пакету документов

Верно думаете, совершенно незачем прикладывать письмо о действительности билета, который итак действительный.
perla21 писал(а) 22 мар 2017, 11:34:Может просто вручную эту буковку поменять в билете и распечатать заново?

Да, так и сделайте. Откорректируйте билет Иберии поправив эту букву и приложите его.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1116

Сообщение Daria Shvedkova » 22 мар 2017, 14:39

Добрый день, всем! Только вернулась из от отпуска. Произошел неприятный инцидент.
Я и мой муж должны были совершить перелет Милан-Рио-де-Жанейро с пересадкой В Мадриде и обратно также.
Когда пришли на стойку регистрации, мужу дали два билета, все как положено. Мне дали один- Милан-Мадрид без указания места. Когда я спросила: "Что это значит?" На стойке сотрудник ответил: "уточните места на посадке." Я впервые в своей практике столкнулась с таким. И мы не предали особого значения и пошли на посадку. Летаю много, по-этому повторюсь, с таким не сталкивалась никогда. Оказывается пассажиров разбивают на группы, например, эконом класс разбивают на 1,2,3, группы. Муж был в 1, я была в 3. Группы объявляла девушка, выполнявшая посадку, просто выкрикивая номера групп. Это не объявлялось по микрофону, не было никаких стоек с указанием номера групп, чтоб очередь становилась туда (так было сделано в Рио, когда мы летели обратно). Мы были рядом, но хотели дождаться, чтоб спросить, что значит мой билет. Подошли когда на посадку шла группа номер 2. Я не очень хорошо говорю по-английски, а муж мой хорошо. По-этому подошли вместе. На что мне сказали, что мест для меня нет, закончились. Они могут предложить мне другой рейс. Хотя я ,естественно, была с этим не согласна, потому что у нас были забронировано жилье в Мадриде и в Рио.
А вот с мужем случилось самое интересное! Ему сотрудница нагло в лицо говорит: "вы не пришли на посадку" у вас группа 1, а она уже прошла. Насколько нам было известно, во всех нормальных авиакомпаниях, если у человека есть билет, пройдена регистрация, то его фамилию будут объявлять на весь аэропорт с просьбой пройти на посадку. В нашей ситуации посадка еще происходила, его просто не пустили в самолет. у себя они отметили, что он не пришел. И мы просто ничего не могли доказать.
Кстати, таких пассажиров с такими билетами как у меня, было еще 5-ро. Пока мы скандалили, одна сотрудница просто убежала. Другую я кое-как остановила, чтоб она с нами разговаривала. Я хотела вызвать полицию, чтоб зафиксировать ситуацию, а она расположена на первом этаже, сотрудница вызывать отказалась. Если б мы ушли вторая девушка бы тоже ушла. Далее мы решили разбираться со старшим менеджером.
Рейс был вечерний и нам пришлось ночевать в Милане, чтобы встретиться на утро с главным менеджером Иберии, но как выяснилось, это просто старший менеджер в аэропорте. С утра мы вернулись в аэропорт, ждать встречи. Из разговора с ней получилось следующие: мне дали билет до Рио, но на следующий день, оплатили ночь в гостинице и трансфер до нее, дали ваучер на возмещение 1 дня (по правилам авиакомпании на сумму 125 евро). Со мной разобрались. А вот с мужем даже не разговаривали, утверждая, что он сам не пришел на посадку. Мы написали на них жалобу и попросили, что они поставили штамп входящего, менеджер не желала этого делать. Тогда позвали полицию. Полиция пришла. Попросили их чтоб они связались с сотрудниками безопасности и посмотрели по камерам, были мы или нет на посадке. Потому, что в свой базе они отметили, что муж не пришел и показывали нам эту бумажку, аргументируя ей. Полиция вообще, сказала нам, что это не их работа, разбирайтесь с Иберией сами.
Итог, муж мой потерял билет, никто ему денег не возместил, у нас пропало 2 дня отпуска. Мужу пришлось покупать билет до Рио в один конец. Одну ночь ночевали за свой счет, бронь гостиниц пропали. Муж написал на российский сайт жалобу, пока мы были в аэропорту, на нее ответили, что вы не пришли на посадку. Сами виноваты.
Вернувшись в Россию, написала в Иберию, на адрес указанный на офиц.сайте, спросила как получить компенсацию. По почте они, отвечают только владельцам карты Иберия Плюс, что тоже очень странно. Позвонили в российский офис, там ответили, что такими делами не занимаются, связывайтесь с Мадридом. Написала в Мадрид, ответа нет пока.
Подскажите пожалуйста, как поступить? есть ли смысл подавать в суд? На руках имеются посадочные, жалоба со штампом входящего.
Daria Shvedkova
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1117

Сообщение Maiklnik » 23 мар 2017, 16:33

Daria Shvedkova писал(а) 22 мар 2017, 14:39:По почте они, отвечают только владельцам карты Иберия Плюс, что тоже очень странно.

Не только. На Форуме уже была информация о том, как им написать - возможно, здесь на последних страницах темы.
Однозначно имеет смысл хотя бы попытаться с них получить компенсацию и хотя бы частично компенсировать пропажу билетов.
Можно, конечно, и судиться в Мадриде, но, наверное, будет проще решить вопрос через посредников.
Посмотрите, на форуме про правила перевозки в ЕС/из ЕС и посредников для получения компенсаций есть отдельные темы.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1118

Сообщение Василий Ф » 23 мар 2017, 21:11

У Вас билеты раздельные были? Если в одном бронировании, то как они вообще супругом разделить и в разные дни и самолёты решили отправить?
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1119

Сообщение Vladimir B777 » 24 мар 2017, 00:15

lam2010 писал(а) 22 фев 2017, 18:38:Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы


Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему у агентов и даже на FR24 отображается бред, что Иберия якобы летает на А345, которых у неё нет и никогда не было?
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1120

Сообщение Sergusha » 24 мар 2017, 00:40

Vladimir B777 писал(а) 24 мар 2017, 00:15:Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему у агентов и даже на FR24 отображается бред, что Иберия якобы летает на А345, которых у неё нет и никогда не было?


Неведомая странность, на seatguru тоже самое, из-за чего нет возможности посмотреть компоновку борта, причем ситуация не изменяется и за день до вылета, хотя к этому времени уже максимально точно известно какой борт поставят на рейс. Мне кажется, что в какую-то центральную базу по перелетам неверно внесли данные о модели самолетов.
А у нас, по итогу, до Лимы и назад стоял А340-600. До Кито в день нашего полета, кажется, тоже был А340.

П.С. Однако, при всем этом, на FR24 инфа отображалась корректно, поскольку туда инфа поступает с каких-то там радаров, которые не зависят от авиакомпании (точно не могу вспомнить, где-то читал, но схема работы примерно соответсвует тому что написал).
Sergusha
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 10.02.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 40
Страны: 33

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1121

Сообщение Maiklnik » 24 мар 2017, 01:39

Sergusha писал(а) 24 мар 2017, 00:40:и за день до вылета, хотя к этому времени уже максимально точно известно какой борт поставят на рейс

Ну, не скажите... Из опыта по-разному бывает...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1122

Сообщение Vladimir B777 » 24 мар 2017, 11:55

Sergusha писал(а) 24 мар 2017, 00:40:Неведомая странность, на seatguru тоже самое, из-за чего нет возможности посмотреть компоновку борта, причем ситуация не изменяется и за день до вылета, хотя к этому времени уже максимально точно известно какой борт поставят на рейс. Мне кажется, что в какую-то центральную базу по перелетам неверно внесли данные о модели самолетов.
А у нас, по итогу, до Лимы и назад стоял А340-600. До Кито в день нашего полета, кажется, тоже был А340.

П.С. Однако, при всем этом, на FR24 инфа отображалась корректно, поскольку туда инфа поступает с каких-то там радаров, которые не зависят от авиакомпании (точно не могу вспомнить, где-то читал, но схема работы примерно соответсвует тому что написал).


Из 4-моторных аэробусов у Иберии есть только 340-600. 340-300 они вывели в конце прошлого года.

На FR24, если смотреть какие борта должны поставить на рейс через сутки или несколько, значится 345, а на отлётанные даты значатся, само собой, 346.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1123

Сообщение Poseidon » 24 мар 2017, 12:13

Vladimir B777 писал(а) 24 мар 2017, 11:55:На FR24, если смотреть какие борта должны поставить на рейс через сутки или несколько, значится 345, а на отлётанные даты значатся, само собой, 346.

Потому что предварительная информация может идти с Иберии, а по факту летит 346-ой. Глюк это просто, бывает такое и не только у Иберии.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1124

Сообщение Vladimir B777 » 24 мар 2017, 22:19

Sergusha писал(а) 24 мар 2017, 00:40:А у нас, по итогу, до Лимы и назад стоял А340-600. До Кито в день нашего полета, кажется, тоже был А340.


Кстати, не могли бы вы рассказать, насколько комфортабельным был салон? В обзорах с flight-report читал очень хорошие отзывы про новые салоны А346 Иберии (широкие кресла, хороший шаг). Так ли это в реальности?
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1125

Сообщение gered » 24 мар 2017, 22:38

в экономе обычный шаг
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1126

Сообщение Vladimir B777 » 24 мар 2017, 23:29

gered писал(а) 24 мар 2017, 22:38:в экономе обычный шаг


А вширь как? 18 дюймов честных есть?
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1127

Сообщение Piligrim7 » 30 мар 2017, 01:24

Вчера сотрудники Иберии не пустили на рейс Кито-Мадрид, ссылаясь на то, что с 1 февраля действуют какие-то новые правила, согласно которым нужна Шенгенская виза, если билеты куплены в разных авиакомпаниях.
У меня один билет был куплен в LATAM, другой в S7, оба рейса осуществлялись Иберией и вылетали из одного терминала.
Сказали, что надо либо покупать один билет до конечной точки либо получать Шенгенскую визу.
Можно ли как-то что-то отсудить у Иберии за такой беспредел? Билет был невозвратный (первый сегмент), поэтому потерял почти всё.
Piligrim7
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 19.08.2014
Город: Кито
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1128

Сообщение gered » 30 мар 2017, 03:12

С ручной кладью должны были посадить вроде, а вот багаж действительно запретили отправлять по разным билетам до нужной точки, МОГУТ(!), но запрещено правилами альянса
Re: Стыковка авиарейсов разных авиакомпаний или по разным билетам

Раз не предложили выложить багаж и лететь только с ручной кладью то, скорее всего, твари перепродали эконом и быстро нашли в вас решение проблемы. Или просто так решили вам это не говорить
Последний раз редактировалось gered 30 мар 2017, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1129

Сообщение Piligrim7 » 30 мар 2017, 03:17

Я сам им предлагал вариант того, что я полечу только с ручной кладью. Отказались!
Piligrim7
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 19.08.2014
Город: Кито
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1130

Сообщение Vladimir B777 » 30 мар 2017, 16:32

Piligrim7 писал(а) 30 мар 2017, 01:24:Вчера сотрудники Иберии не пустили на рейс Кито-Мадрид, ссылаясь на то, что с 1 февраля действуют какие-то новые правила, согласно которым нужна Шенгенская виза, если билеты куплены в разных авиакомпаниях.
У меня один билет был куплен в LATAM, другой в S7, оба рейса осуществлялись Иберией и вылетали из одного терминала.
Сказали, что надо либо покупать один билет до конечной точки либо получать Шенгенскую визу.
Можно ли как-то что-то отсудить у Иберии за такой беспредел? Билет был невозвратный (первый сегмент), поэтому потерял почти всё.


Из Мадрида должны были лететь в Москву? Если да, то смены терминала быть не могло (максимум, из сателлита 4-го терминала переехать в сам 4-й терминал MAD), и транзитную зону вы бы не покидали, если не ошибаюсь (в аэропорту MAD ещё не был, имею только теоретическое представление о его устройстве). Так что, если отказали в посадке без багажа, получается жесткий беспредел и надо судиться.

P.S. Сам летаю в Южную Америку через Европу всегда с раздельными билетами с лагом от 1 до 3 дней между рейсами и с шенгенской мультивизой.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1131

Сообщение Piligrim7 » 30 мар 2017, 16:36

Vladimir B777 писал(а) 30 мар 2017, 16:32:
Piligrim7 писал(а) 30 мар 2017, 01:24:
Из Мадрида должны были лететь в Москву? Если да, то смены терминала быть не могло (максимум, из сателлита 4-го терминала переехать в сам 4-й терминал MAD), и транзитную зону вы бы не покидали, если не ошибаюсь (в аэропорту MAD ещё не был, имею только теоретическое представление о его устройстве). Так что, если отказали в посадке без багажа, получается жесткий беспредел и надо судиться.

P.S. Сам летаю в Южную Америку через Европу всегда с раздельными билетами с лагом от 1 до 3 дней между рейсами и с шенгенской мультивизой.


Да в Москву, это один терминал. В прошлом году летел также без проблем. Но теперь какие-то новые правила Иберии с 1 февраля действуют. По ним нельзя. Только если единый билет, либо виза.
Как я понимаю, мне нужно было с них стребовать бумагу с объяснениями причин непосадки на рейс. Теперь, видимо, судиться уже не получится, т.к. ничего не докажешь (скажут, что меня вообще там не было).
Piligrim7
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 19.08.2014
Город: Кито
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1132

Сообщение Vladimir B777 » 30 мар 2017, 16:46

Piligrim7 писал(а) 30 мар 2017, 16:36:Да в Москву, это один терминал. В прошлом году летел также без проблем. Но теперь какие-то новые правила Иберии с 1 февраля действуют. По ним нельзя. Только если единый билет, либо виза.
Как я понимаю, мне нужно было с них стребовать бумагу с объяснениями причин непосадки на рейс. Теперь, видимо, судиться уже не получится, т.к. ничего не докажешь (скажут, что меня вообще там не было).


Кстати да, надо было требовать бумагу. А без неё, получается, как в поговорке, поздно пить боржоми...

Для сравнения: недавно летел из Сантьяго-де-Чили в Милан через Сан-Паулу (LATAM Brasil), на стойке регистрации в Сантьяго визу вообще не проверяли, а проверили её уже в Сан-Паулу на гейте во время посадки.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1133

Сообщение Piligrim7 » 30 мар 2017, 17:39

Спасибо, Владимир! В следующий раз буду знать, хотя, конечно, надеюсь, что такого раза больше не будет!
Piligrim7
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 19.08.2014
Город: Кито
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1134

Сообщение Sergusha » 30 мар 2017, 19:53

Vladimir B777 писал(а) 30 мар 2017, 16:32:
Из Мадрида должны были лететь в Москву? Если да, то смены терминала быть не могло (максимум, из сателлита 4-го терминала переехать в сам 4-й терминал MAD), и транзитную зону вы бы не покидали, если не ошибаюсь (в аэропорту MAD ещё не был, имею только теоретическое представление о его устройстве).


Не вводите общественность в заблуждение своими домыслами - терминал 4S это изолированная транзитная зона, этот терминал обслуживает рейсы вне Шенгенской зоны, в т.ч. Москву и в Южную Америку.
Терминал 4 - это уже шенгенская зона.
Так что попасть из 4S в 4 без визы невозможно.
Сорри за офтоп, а то сейчас кто-нибудь начитается и начнёт билеты покупать(((
Sergusha
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 10.02.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 40
Страны: 33

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1135

Сообщение Vladimir B777 » 30 мар 2017, 20:26

Sergusha писал(а) 30 мар 2017, 19:53:Не вводите общественность в заблуждение своими домыслами - терминал 4S это изолированная транзитная зона, этот терминал обслуживает рейсы вне Шенгенской зоны, в т.ч. Москву и в Южную Америку.
Терминал 4 - это уже шенгенская зона.
Так что попасть из 4S в 4 без визы невозможно.
Сорри за офтоп, а то сейчас кто-нибудь начитается и начнёт билеты покупать(((


Прошу прощения! Почему-то у меня в голове крутилась аналогия с Т5 LHR, где есть 2 сателлита, входящих в одну зону с основным терминалом. Тогда просьба к модераторам срочно пофиксить мои ошибочные домыслы)
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1136

Сообщение Tstor » 15 май 2017, 13:09

Iberia перестала пускать в ресторан в T4S пассажиров московского рейса. Сослались на какие-то недавние изменения, по которым Москва/Тель-Авив теперь исключены. Очень извинялись, но попросили покинуть ресторан
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1137

Сообщение andrs » 15 май 2017, 13:58

Извините, я чего то не понял. Что за ресторан в Т4S? Надеюсь, что не бизнес зал Веласкес.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1138

Сообщение Tstor » 15 май 2017, 14:24

andrs, да, это там. Что вызывает улыбку?
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1139

Сообщение andrs » 15 май 2017, 15:19

Неее, как раз улыбку не вызывает. Наоборот, я очень встревожен Вашим сообщением. Поясните, пожалуйста: можно ли теперь пройти в зал Веласкес по сапфиру Бритишей на Московский рейс Иберии? И что за ресторан- внутри Веласкеса, который работает по а ля карт меню вечером, или Вы имели ввиду сам зал Веласкес?
Впрочем, с подобным финтом Иберии уже сталкивался. На Тенерифе в южном аэропорту в бизнес зале заявили, что рейсы Иберии не обслуживают и не пустили в зал, хотя был билет в Бизнес.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1140

Сообщение Tstor » 15 май 2017, 15:43

andrs, именно ресторан, тот самый единственный справа от входа в конце зала. По сапфиру по-прежнему пускают в зал, с этим без изменений.

Ресторан ещё был хорош тем, что там всегда были свободные места, в то время, как в зале найти их было не просто...
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1141

Сообщение Poseidon » 15 май 2017, 15:55

andrs писал(а) 15 май 2017, 15:19:Поясните, пожалуйста: можно ли теперь пройти в зал Веласкес по сапфиру Бритишей на Московский рейс Иберии?

Да.
andrs писал(а) 15 май 2017, 15:19:И что за ресторан- внутри Веласкеса, который работает по а ля карт меню вечером, или Вы имели ввиду сам зал Веласкес?

Это Velazquez Bistro Restaurant.
Velázquez Bistro Restaurant: Customers with night-time flights with non-Schengen destinations can visit an à la carte restaurant with views of the landing strips.

http://www.iberia.com/us/iberia-madrid-vip-lounges/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1142

Сообщение Бурундуля » 24 май 2017, 16:32

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность заменить пассажира, если билет невозвратный? Онлайн регистрацию еще не проходили. Возможно полететь не получится.
Бурундуля
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.05.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1143

Сообщение Poseidon » 24 май 2017, 16:55

Бурундуля писал(а) 24 май 2017, 16:32:Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность заменить пассажира, если билет невозвратный?

Нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1144

Сообщение exactly » 31 май 2017, 23:40

Пару недель назад купил билеты на октябрь. На сайте Иберии было шибко дорого, купил через другую контору. Есть номер брони Иберии. На сайте Иберии вводишь номер, фамилию, отображается вся информация. Там же можно (теоретически) поменять тип питания и т.п., хотел воспользоваться этой возможностью, но при сохранении изменений выдается ошибка. Позвонил в Иберию (дозвониться удалось не с первого раза), называю бронь, говорят: нет такого. Несколько раз перепроверил номер брони, на сайте всё по ней отображается, перезваниваю - нет такого. Походу у них какая-то другая база в офисе, т.к. на сайте нужно не только бронь, но и фамилию, а по телефону фамилию не спрашивают. Говорю, что я покупал через другую фирму. А они: ну раз через другую, то тип питания изменить нельзя. Извините, у нас очередь (на телефоне), до свидания. Вобщем я ещё никуда не улетел, но впечатление от компании уже так себе. Хотел написать жалобу через сайт, ахаха, тот ещё квест. Нужно заполнить анкету, где указать, помимо прочего, откуда и куда перелет. Вписать нельзя, нужно выбрать из дропдаун-списка. Сделано так "удобно", что можно искать весь день нужный город в огромном перечне через маленькое окошко, щелкая мышкой, сортировки по алфавиту нет. Полагаю, мало кто осилил эту форму, жалоб приходит немного, видимо) Вот такая контора.
exactly
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 18.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1145

Сообщение Василий Ф » 01 июн 2017, 04:01

Говорите им номер билета, а не номер брони.
Вполне возможно, что агент выписал в одной ГДС, а у Iberia другая.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1146

Сообщение exactly » 01 июн 2017, 20:07

Нумерация билетов другая, вот по номеру билета найти что-то у них наверное трудно. А по номеру брони можно даже самостоятельно всё найти, в чем проблема-то у сотрудников?
exactly
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 18.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1147

Сообщение Poseidon » 01 июн 2017, 22:26

exactly писал(а) 01 июн 2017, 20:07:вот по номеру билета найти что-то у них наверное трудно

Не трудно. Если назвать им номер билета - найдут.
exactly писал(а) 01 июн 2017, 20:07: А по номеру брони можно даже самостоятельно всё найти, в чем проблема-то у сотрудников?

В том что им нужен номер бронирования в Иберии, а не у агента.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1148

Сообщение exactly » 01 июн 2017, 22:32

Вы не читаете? Они просят номер билета на 075 кажется, у меня другая нумерация.
Если я на сайте Иберии ввожу номер брони и данные выводятся, это номер в чьей базе, Иберии или агента?
exactly
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 18.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1149

Сообщение Poseidon » 01 июн 2017, 22:34

exactly писал(а) 01 июн 2017, 22:32:Они просят номер билета на 075 кажется, у меня другая нумерация.

Значит билет выписан не на Иберии.

exactly писал(а) 01 июн 2017, 22:32:Если я на сайте Иберии ввожу номер брони и данные выводятся, это номер в чьей базе, Иберии или агента?

На сайте Иберии билет может открыться по агентскому бронированию тоже.

А на какие три цифры у Вас начинается номер билета? 125 или 421?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1150

Сообщение exactly » 01 июн 2017, 22:44

Если в базе Иберии есть данные и агента тоже, то в чем же дело?) У меня номер 421
exactly
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 18.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль