Sergusha писал(а) 22 фев 2017, 09:17:Зайдите на сайт Иберии и посмотрите своё бронирование. Если рейсы на месте, то вроде как и переживать не за что, может это агент ошибся где-то. Если все же в вашей брони рейс отсутствует - то звоните ещё раз агенту и настаивайте чтобы Вам изменили бронь и ввернули Ваш рейс, одновременно пишите жалобу в саму Иберию, на фейсбуке отвечают нормально.
А кто агент, кстати?
lam2010 писал(а) 22 фев 2017, 18:38:Кстати, сейчас увидела что замененный рейс мне поставили с отметкой- без питания. Это как ?
gered писал(а) 10 мар 2017, 13:33:Где логика?
gered писал(а) 10 мар 2017, 13:33:
Где логика? если на рейсах внутри Европы шампанское всегда дороже водки/коньяка
perla21 писал(а) 21 мар 2017, 14:24:а куда писать "простым смертным" непонятно.
Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 21:52:А вообще никому эта "ошибка" не интересна (в том числе и визовому центру), когда одна буква I или Y не меняет звучания и Вас она тоже не должна волновать.
perla21 писал(а) 21 мар 2017, 14:24:Но при подаче документов на визу запросили распечатать данное правило 3х ошибок
Alександр писал(а) 21 мар 2017, 19:38:Откорректируйте написание самостоятельно и дело с концом
Maiklnik писал(а) 22 мар 2017, 09:02:Вероятно, это не совсем так:
Poseidon писал(а) 22 мар 2017, 10:28:perla21,
А кто именно Вам сказал про то, что надо принести распечатку несуществующего правила трёх ошибок?
perla21 писал(а) 22 мар 2017, 11:34:боюсь, что приложив такое письмо, я привлеку еще внимание к пакету документов
perla21 писал(а) 22 мар 2017, 11:34:Может просто вручную эту буковку поменять в билете и распечатать заново?
Daria Shvedkova писал(а) 22 мар 2017, 14:39:По почте они, отвечают только владельцам карты Иберия Плюс, что тоже очень странно.
lam2010 писал(а) 22 фев 2017, 18:38:
Vladimir B777 писал(а) 24 мар 2017, 00:15:Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему у агентов и даже на FR24 отображается бред, что Иберия якобы летает на А345, которых у неё нет и никогда не было?
Sergusha писал(а) 24 мар 2017, 00:40:и за день до вылета, хотя к этому времени уже максимально точно известно какой борт поставят на рейс
Sergusha писал(а) 24 мар 2017, 00:40:Неведомая странность, на seatguru тоже самое, из-за чего нет возможности посмотреть компоновку борта, причем ситуация не изменяется и за день до вылета, хотя к этому времени уже максимально точно известно какой борт поставят на рейс. Мне кажется, что в какую-то центральную базу по перелетам неверно внесли данные о модели самолетов.
А у нас, по итогу, до Лимы и назад стоял А340-600. До Кито в день нашего полета, кажется, тоже был А340.
П.С. Однако, при всем этом, на FR24 инфа отображалась корректно, поскольку туда инфа поступает с каких-то там радаров, которые не зависят от авиакомпании (точно не могу вспомнить, где-то читал, но схема работы примерно соответсвует тому что написал).
Vladimir B777 писал(а) 24 мар 2017, 11:55:На FR24, если смотреть какие борта должны поставить на рейс через сутки или несколько, значится 345, а на отлётанные даты значатся, само собой, 346.
Sergusha писал(а) 24 мар 2017, 00:40:А у нас, по итогу, до Лимы и назад стоял А340-600. До Кито в день нашего полета, кажется, тоже был А340.
Piligrim7 писал(а) 30 мар 2017, 01:24:Вчера сотрудники Иберии не пустили на рейс Кито-Мадрид, ссылаясь на то, что с 1 февраля действуют какие-то новые правила, согласно которым нужна Шенгенская виза, если билеты куплены в разных авиакомпаниях.
У меня один билет был куплен в LATAM, другой в S7, оба рейса осуществлялись Иберией и вылетали из одного терминала.
Сказали, что надо либо покупать один билет до конечной точки либо получать Шенгенскую визу.
Можно ли как-то что-то отсудить у Иберии за такой беспредел? Билет был невозвратный (первый сегмент), поэтому потерял почти всё.
Vladimir B777 писал(а) 30 мар 2017, 16:32:Piligrim7 писал(а) 30 мар 2017, 01:24:
Из Мадрида должны были лететь в Москву? Если да, то смены терминала быть не могло (максимум, из сателлита 4-го терминала переехать в сам 4-й терминал MAD), и транзитную зону вы бы не покидали, если не ошибаюсь (в аэропорту MAD ещё не был, имею только теоретическое представление о его устройстве). Так что, если отказали в посадке без багажа, получается жесткий беспредел и надо судиться.
P.S. Сам летаю в Южную Америку через Европу всегда с раздельными билетами с лагом от 1 до 3 дней между рейсами и с шенгенской мультивизой.
Piligrim7 писал(а) 30 мар 2017, 16:36:Да в Москву, это один терминал. В прошлом году летел также без проблем. Но теперь какие-то новые правила Иберии с 1 февраля действуют. По ним нельзя. Только если единый билет, либо виза.
Как я понимаю, мне нужно было с них стребовать бумагу с объяснениями причин непосадки на рейс. Теперь, видимо, судиться уже не получится, т.к. ничего не докажешь (скажут, что меня вообще там не было).
Vladimir B777 писал(а) 30 мар 2017, 16:32:
Из Мадрида должны были лететь в Москву? Если да, то смены терминала быть не могло (максимум, из сателлита 4-го терминала переехать в сам 4-й терминал MAD), и транзитную зону вы бы не покидали, если не ошибаюсь (в аэропорту MAD ещё не был, имею только теоретическое представление о его устройстве).
Sergusha писал(а) 30 мар 2017, 19:53:Не вводите общественность в заблуждение своими домыслами - терминал 4S это изолированная транзитная зона, этот терминал обслуживает рейсы вне Шенгенской зоны, в т.ч. Москву и в Южную Америку.
Терминал 4 - это уже шенгенская зона.
Так что попасть из 4S в 4 без визы невозможно.
Сорри за офтоп, а то сейчас кто-нибудь начитается и начнёт билеты покупать(((
andrs писал(а) 15 май 2017, 15:19:Поясните, пожалуйста: можно ли теперь пройти в зал Веласкес по сапфиру Бритишей на Московский рейс Иберии?
andrs писал(а) 15 май 2017, 15:19:И что за ресторан- внутри Веласкеса, который работает по а ля карт меню вечером, или Вы имели ввиду сам зал Веласкес?
Velázquez Bistro Restaurant: Customers with night-time flights with non-Schengen destinations can visit an à la carte restaurant with views of the landing strips.
Бурундуля писал(а) 24 май 2017, 16:32:Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность заменить пассажира, если билет невозвратный?
exactly писал(а) 01 июн 2017, 20:07:вот по номеру билета найти что-то у них наверное трудно
exactly писал(а) 01 июн 2017, 20:07: А по номеру брони можно даже самостоятельно всё найти, в чем проблема-то у сотрудников?
exactly писал(а) 01 июн 2017, 22:32:Они просят номер билета на 075 кажется, у меня другая нумерация.
exactly писал(а) 01 июн 2017, 22:32:Если я на сайте Иберии ввожу номер брони и данные выводятся, это номер в чьей базе, Иберии или агента?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж