Qarootoramma писал(а) 07 июн 2017, 14:22:покупаешь по акции или по сбою в системе самый дешевый билет эконом класса в Азию за 5 тыс, а потом тебе везет и ты летишь в 12 часов в бизнесе. Отличная тема
zhaffsky писал(а) 07 июн 2017, 15:17:либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Evgeny Rodichev писал(а) 07 июн 2017, 15:42:Вообще ТС меня немного удивил Да, апгрейт изредка бывает (для нестатусных пассажиров - нечасто), но всерьез рассчитывать на него, приезжая в последнюю минуту, и потом чуть ли не требовать от авиакомпании апгрейда - это мне представляется довольно наивным.
Qarootoramma писал(а) 07 июн 2017, 14:22: Выехал из дома максимально поздно, так сказать под самое окончание регистрации
Qarootoramma писал(а) 07 июн 2017, 14:22:Читал, что иностранные авиапервозчики в таких ситуация выплачивают больше денег и часто предоставляют повышение класса обслуживания.
Qarootoramma писал(а) 07 июн 2017, 15:51:Но я даже близко предположить не мог, что тупо не посадят на рейс, и что даже не посадят в бизнес за деньги.
Просто интересно как правильно поступать в следующий раз в таких ситуациях.
Qarootoramma писал(а) 07 июн 2017, 14:22:Когда я покупал билет за неделю до этого уже стоял А319 в системе бронирования
Владимирович65 писал(а) 08 июн 2017, 18:03:Qarootoramma писал(а) 07 июн 2017, 14:22:Когда я покупал билет за неделю до этого уже стоял А319 в системе бронирования
То есть Вы изначально знали, что апгрейд невозможен.
YoZHiK писал(а) 08 июн 2017, 17:34:Qarootoramma писал(а) 07 июн 2017, 15:51:Но я даже близко предположить не мог, что тупо не посадят на рейс, и что даже не посадят в бизнес за деньги.
А откуда такая железобетонная уверенность, что в бизнесе вообще были свободные места?
Qarootoramma писал(а) 08 июн 2017, 18:16:Странный вопрос. Откуда я мог знать))
Qarootoramma писал(а) 08 июн 2017, 19:21:Так я не знал что теперь в А319 S7 нет бизнеса))
zhaffsky писал(а) 08 июн 2017, 18:28:Ага. Глянул из любопытства. Бизнес стоит всего 15 тыс авиосов и как раз на самом первом рейсе его вообще почему то нет.
HazardToy писал(а) 10 июн 2017, 12:14:Но вопрос в том, с чего вы вообще понадеялись без статуса на апгрейд?)
HazardToy писал(а) 10 июн 2017, 12:14:А в чем вопрос-то ваш? Бумагу об отказе от претензий вы подписали, а теперь спрашиваете, что можно выбить с а/к? Компания компенсировала задержку, посадила вас на ближайший рейс. Вполне себе, кстати, нормально денег вам дали - если ваш рейс был бы задержан на столько, получили бы воду и все.
Qarootoramma писал(а) 17 июл 2017, 20:35:
После этой сбойной ситуации у меня два вопроса. Во первых какое дальнейшее возможное развитие событий?
Во вторых, задаю один и тот же вопрос еще раз, как лучше поступать в подобных ситуациях, что требовать и что просить у авиакомпании, если в случае подобной ситуации и отказа посадить на рейс по ее вине не принимать в дальнейшем ее предложения об урегулировании спора? Сколько можно требовать моральную компенсацию, если покупать билет за свой счет на рейсы другого авиаперевозчика в ближайшее время вылета после рейса на который не посадили и отказываться от дальнейших услуг авиаперевозчика по вине которого создана сбойная ситуация?
zee210 писал(а) 18 июл 2017, 01:19:Как минимум нужно требовать от представителя компании письменную расписку о причинах в отказе регистрации. Нам такую написали - расписались, поставили квадратную печать. С точки зрения дальнейших действий, на мой взгляд, нас никто не ограничивает в праве разрешения в до судебном порядке потребовать возмещение всех понесённых нами убытков и морального вреда в том объёме, который считаем нужным. Сделать это можно просто взяв за основу бланк победы, оставив в нём все нужные им юридические пункты, но добавив требования о возмещении этих затрат (хотя может быть с точки зрения налогового законодательства такие возмещения могут быть не совсем законными если нет решения суда). Но это вариант для идеалистов, я сразу буду в суд обращаться. Относительно возмещения морального вреда буду консультироваться с юристами.
boyruss1 писал(а) 18 июл 2017, 11:02:Но что Вы реально надеетесь получить от авиакомпании? Плюс, имеете ли Вы представление о практическом судопроизводстве в России?
boyruss1 писал(а) 18 июл 2017, 18:43:"В соответствии со статьей 120 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика." Т. е. максимум - 50% от стоимости билета.
boyruss1 писал(а) 18 июл 2017, 18:43:Далее, авиакомпания должна предпринять все разумные усилия, чтобы доставить вас до места назначения. Если их ближайший рейс послезавтра - не стоит кивать на другие авиакомпании, с 4 рейсами в день, никто не обязан вас пересаживать на "чужие" рейсы.
Qarootoramma писал(а) 18 июл 2017, 19:12: но не более чем пятьдесят процентов провозной платы
Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:только добрая воля АК в максимум скидке и купоне на питание в ближайшей кафешке. И застрять можно на очень долго.
Alex Kumarkov писал(а) 26 июл 2017, 11:40:А гостиница, нет?
Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:Не смотря на то, что официально овербукинга (регламентов и НПА) у нас в стране нет, это довольно частое явление.
Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:Избежать его можно гарантировано только онлайн регистрацией.
Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:Если уж попал, то никто ничем тебе не обязан (в том числе: пересадить на ближайший рейс другой ак, пересадят только на свой, если есть места тд и тп) а только добрая воля АК в максимум скидке и купоне на питание в ближайшей кафешке.
Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:Если принять решение не дожидаться "ближайшего рейса" своей ак и лететь самим, то деньги на билеты, купленные самим у другой ак, никто не вернет.
как-то так?
thevery писал(а) 26 июл 2017, 13:26:Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:
Запрещёна перепродажа, а в случае с победой овербукинг скорее операционный.
zee210 писал(а) 26 июл 2017, 14:58:Что такое операционный овербукинг и чем он отличается от обычного?
Смитт писал(а) 01 сен 2017, 20:42:Они располагают информацией о нехватке мест в самолете
Смитт писал(а) 01 сен 2017, 20:42:А вот бумажку с отказом посадить в самолет не дают. Что делать? Как потом доказывать, что он не сам добровольно попросил поменять ему билет, а его вынудили это сделать? Получается, что он прилетит позднее на 7,5 часов.
Carolus писал(а) 02 окт 2017, 23:59:Кстати, да! Что вообще надо по умолчанию получать от представителя авиакомпании в случае, если на регистрации Вам говорят, что на рейсе овербукинг или нечто подобное?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила