Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Qarootoramma писал(а) 17 июл 2017, 20:35:
После этой сбойной ситуации у меня два вопроса. Во первых какое дальнейшее возможное развитие событий?
Во вторых, задаю один и тот же вопрос еще раз, как лучше поступать в подобных ситуациях, что требовать и что просить у авиакомпании, если в случае подобной ситуации и отказа посадить на рейс по ее вине не принимать в дальнейшем ее предложения об урегулировании спора? Сколько можно требовать моральную компенсацию, если покупать билет за свой счет на рейсы другого авиаперевозчика в ближайшее время вылета после рейса на который не посадили и отказываться от дальнейших услуг авиаперевозчика по вине которого создана сбойная ситуация?
zee210 писал(а) 18 июл 2017, 01:19:Как минимум нужно требовать от представителя компании письменную расписку о причинах в отказе регистрации. Нам такую написали - расписались, поставили квадратную печать. С точки зрения дальнейших действий, на мой взгляд, нас никто не ограничивает в праве разрешения в до судебном порядке потребовать возмещение всех понесённых нами убытков и морального вреда в том объёме, который считаем нужным. Сделать это можно просто взяв за основу бланк победы, оставив в нём все нужные им юридические пункты, но добавив требования о возмещении этих затрат (хотя может быть с точки зрения налогового законодательства такие возмещения могут быть не совсем законными если нет решения суда). Но это вариант для идеалистов, я сразу буду в суд обращаться. Относительно возмещения морального вреда буду консультироваться с юристами.
boyruss1 писал(а) 18 июл 2017, 11:02:Но что Вы реально надеетесь получить от авиакомпании? Плюс, имеете ли Вы представление о практическом судопроизводстве в России?
boyruss1 писал(а) 18 июл 2017, 18:43:"В соответствии со статьей 120 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика." Т. е. максимум - 50% от стоимости билета.
boyruss1 писал(а) 18 июл 2017, 18:43:Далее, авиакомпания должна предпринять все разумные усилия, чтобы доставить вас до места назначения. Если их ближайший рейс послезавтра - не стоит кивать на другие авиакомпании, с 4 рейсами в день, никто не обязан вас пересаживать на "чужие" рейсы.
Qarootoramma писал(а) 18 июл 2017, 19:12: но не более чем пятьдесят процентов провозной платы
Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:только добрая воля АК в максимум скидке и купоне на питание в ближайшей кафешке. И застрять можно на очень долго.
Alex Kumarkov писал(а) 26 июл 2017, 11:40:А гостиница, нет?
Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:Не смотря на то, что официально овербукинга (регламентов и НПА) у нас в стране нет, это довольно частое явление.
Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:Избежать его можно гарантировано только онлайн регистрацией.
Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:Если уж попал, то никто ничем тебе не обязан (в том числе: пересадить на ближайший рейс другой ак, пересадят только на свой, если есть места тд и тп) а только добрая воля АК в максимум скидке и купоне на питание в ближайшей кафешке.
Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:Если принять решение не дожидаться "ближайшего рейса" своей ак и лететь самим, то деньги на билеты, купленные самим у другой ак, никто не вернет.
как-то так?
thevery писал(а) 26 июл 2017, 13:26:Arkenston писал(а) 26 июл 2017, 11:29:
Запрещёна перепродажа, а в случае с победой овербукинг скорее операционный.
zee210 писал(а) 26 июл 2017, 14:58:Что такое операционный овербукинг и чем он отличается от обычного?
Смитт писал(а) 01 сен 2017, 20:42:Они располагают информацией о нехватке мест в самолете
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров