Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
lastpunk писал(а) 02 авг 2017, 16:29:Контактов нигде найти не могу, подскажите кто знает, как с ними связаться? Желательно на русском...
lastpunk писал(а) 02 авг 2017, 16:29:И общий вопрос: требуется ли в данном случае вносить изменения в бронирование, или данная ошибка не является критичной, и сможем улететь с таким билетом?
lastpunk писал(а) 02 авг 2017, 16:29:Ребенок летит вместе с родителями тем же рейсом, но билеты для всех членов семьи оформлялись по отдельности.
ganjie писал(а) 03 авг 2017, 16:49:Как считаете будет ли проблемой?
Poseidon писал(а) 05 авг 2017, 15:46:Не проблематично. Можно написать агенту, если они не исправят, то обратитесь в Победу. Если и Победа не исправит, то летите так.
Poseidon писал(а) 02 авг 2017, 16:52:У Вас билет на ребёнка оформлен по взрослому тарифу, а не наоборот - это нормально. То что там ошибка в дате рождения - связывайтесь с авиакомпанией по телефонам, которые я дал выше.
...
При необходимости предоставите катарцам один из номеров билета на взрослого пассажира, хотя им это может тоже не понадобиться.
Keri28 писал(а) 10 авг 2017, 09:11:это критично ?
балушка писал(а) 10 авг 2017, 20:20:При покупке билетов Аэрофлота в фамилии допустили ошибку,вместо KHLOPKOVA написали KHLOVKOVA .Обязательно ли в этом случае вносить ремарку ( перелет по России), просто билет покупали на агрегаторе , а они хотят за ремарку 2000
DeMarco писал(а) 10 авг 2017, 22:48:А что, разве правило "до 3-х ошибок в ФИО" на внутренние перелёты не действует?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег