Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
lastpunk писал(а) 02 авг 2017, 16:29:Контактов нигде найти не могу, подскажите кто знает, как с ними связаться? Желательно на русском...
lastpunk писал(а) 02 авг 2017, 16:29:И общий вопрос: требуется ли в данном случае вносить изменения в бронирование, или данная ошибка не является критичной, и сможем улететь с таким билетом?
lastpunk писал(а) 02 авг 2017, 16:29:Ребенок летит вместе с родителями тем же рейсом, но билеты для всех членов семьи оформлялись по отдельности.
ganjie писал(а) 03 авг 2017, 16:49:Как считаете будет ли проблемой?
Poseidon писал(а) 05 авг 2017, 15:46:Не проблематично. Можно написать агенту, если они не исправят, то обратитесь в Победу. Если и Победа не исправит, то летите так.
Poseidon писал(а) 02 авг 2017, 16:52:У Вас билет на ребёнка оформлен по взрослому тарифу, а не наоборот - это нормально. То что там ошибка в дате рождения - связывайтесь с авиакомпанией по телефонам, которые я дал выше.
...
При необходимости предоставите катарцам один из номеров билета на взрослого пассажира, хотя им это может тоже не понадобиться.
Keri28 писал(а) 10 авг 2017, 09:11:это критично ?
балушка писал(а) 10 авг 2017, 20:20:При покупке билетов Аэрофлота в фамилии допустили ошибку,вместо KHLOPKOVA написали KHLOVKOVA .Обязательно ли в этом случае вносить ремарку ( перелет по России), просто билет покупали на агрегаторе , а они хотят за ремарку 2000
DeMarco писал(а) 10 авг 2017, 22:48:А что, разве правило "до 3-х ошибок в ФИО" на внутренние перелёты не действует?
*Sol* писал(а) 11 авг 2017, 20:43:В фамилии отличается одна буква (yevseieva и yevseyeva)
merial писал(а) 12 авг 2017, 08:15:ninamos, нет надежды. Можете даже время не тратить.
Poseidon писал(а) 12 авг 2017, 18:07:Месяц назад знакомая сделала абсолютно тоже самое
Вместо IULIIA написали IULLIA
Bulochnik писал(а) 17 авг 2017, 09:32:Полагаю, что поводов для беспокойства нет. Или не прав?
Poseidon писал(а) 17 авг 2017, 11:15:Bulochnik писал(а) 17 авг 2017, 09:32:Полагаю, что поводов для беспокойства нет. Или не прав?
Хоть Вы и имеете право не вносить отчество при покупке билета, Вы его внесли и внесли неправильно, а именно совершенно другое отчество. Могут придраться, если обратят внимание. Вряд ли это дойдёт до серьёзных проблем, но я бы на Вашем месте исправил бы в Аэрофлоте, заплатив сервисный сбор, если есть такая возможность.
ninamos писал(а) 17 авг 2017, 11:31:Мне тоже вколл центре говорили, что ничего сделать нельзя, а пришла в офис и все исправили. Так что идите! О своей ситуации напишу после перелета.
Svetl@n4ik писал(а) 22 авг 2017, 18:51:Может и не менять паспортные данные вообще, а приехать в аэропорт с новым и старым паспортом? Может кто сталкивался? Спасибо.
Svetl@n4ik писал(а) 22 авг 2017, 18:51:Может и не менять паспортные данные вообще, а приехать в аэропорт с новым и старым паспортом?
ninamos писал(а) 12 авг 2017, 01:41:Всем здравствуйте!
Дайте надежду, приобрела на сайте supersaver билеты на рейс аэрофлота Минск-Москва. Но отвлеклась и по ошибке вместо имени ребенка ввела свое :-(
Т.е. фамилии верно, номера документов верно, а имя у ребенка в билете вместо ROMAN - NINA :-(((Аэрофлот по телефону в замене отказал, сказали в билете указан другой человек.
У supersaver телефон в Швеции. написала им на поддержку, в автоответе написано, что ответят в течение 3 дней.
Есть ли надежда? Завтар еще поеду в офис аэрофлота с документами, может там пойдут навстречу все таки :-(((
merial писал(а) 12 авг 2017, 08:15:ninamos, нет надежды. Можете даже время не тратить.
ninamos писал(а) 23 авг 2017, 15:35: Якобы, не будь в билете номера Аэрофлот Бонуса, мне бы отказали в исправлении
ninamos писал(а) 23 авг 2017, 15:35:Хотя мне осталось непонятно, почему предъявляемый оригинал документа на ребенка с правильными реквизитами аргументом для исправления не является, а информация в учетной записи Аэрофлот Бонус является.
merial писал(а) 12 авг 2017, 18:24:Неделю назад сделал так-же. Послали. )))
normod писал(а) 24 авг 2017, 17:49:Менять билет?
normod писал(а) 24 авг 2017, 18:31:и разница в тарифе
Poseidon писал(а) 24 авг 2017, 18:49:normod писал(а) 24 авг 2017, 18:31:и разница в тарифе
Разница в тарифе может быть очень разной. Итоговую сумму Вам назвали? В любом случае эта не та ошибка, из-за которой могут не посадить на рейс. Решать Вам. Лично я бы не заплатил.
Arivvi писал(а) 25 июл 2017, 23:34:Всем привет! Прочитала половину темы, заметила, что никто не отписался что на рейс его не пустили - хороший знак.))
Моя история - билеты KLM через агентство. КЛМ доставала по всем каналам - соцсеть, признанная в РФ экстремистской, почта, форма обратной связи. Ответ один - идите в агентство. Агенство насчитало почти 12 000 за замену билета(
Опечатка у меня в имени мужа - Isroslav вместо Iaroslav. Пикантность ситуации ещё и в том, что на этот билет получать визу. Билет обратный из Европы.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования