Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Trolll писал(а) 04 сен 2017, 12:50:Какая-то странная тонировка. Видимо поверх стекла была сделана. Если была изнутри, то там между лампой стопсигнала и самим стеклом нет никакого пространства, чтобы между ними прошла плёнка.
Trolll писал(а) 04 сен 2017, 13:06:тогда всё решение вопроса, взять что-то типа канцелярского ножа и просто вырезать тот кусочек, который прикрывает стопсигнал.
"Крутость" тонировки от этого не нарушится
Akostylev90 писал(а) 09 сен 2017, 09:53:в понедельник подаю документы на визу в Германию, в ПТС указан экологический класс евро-2, могут ли отказать в выдаче визы?
Akostylev90 писал(а) 09 сен 2017, 09:53:И еще могут ли на границе замерить токсичность выхлопа?
Akostylev90 писал(а) 09 сен 2017, 09:53:Добрый день, в понедельник подаю документы на визу в Германию, в ПТС указан экологический класс евро-2, могут ли отказать в выдаче визы? И еще могут ли на границе замерить токсичность выхлопа? (отсутствует катализатор)
pappi писал(а) 14 авг 2017, 12:56:Измеряют по-разному, могут и самое изношенное место найти - то есть и в середине, и с краю могут замерить.
Sergey-23 писал(а) 14 сен 2017, 16:54:а часто ли проверяют протектор?
Sergey-23 писал(а) 14 сен 2017, 16:54:под конец поездки протектор может быть на грани нормы.
terapevt81 писал(а) 16 дек 2017, 23:04:что то нужно докупать?
terapevt81 писал(а) 16 дек 2017, 23:04:что то нужно докупать?
Nik111 писал(а) 26 фев 2018, 18:25: и клинья под колеса.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Подготовка к путешествию на автомобиле