Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #261

Сообщение Tanait » 26 мар 2018, 21:06

Да. Ибо баланс карты - это скидка 20% для обычного пассажира, а проездной - это вообще скидка безразмерная. Скидка даётся только одна, хотя поначалу я тоже наивнодумал получить сперва бонус за пополнение баланса а потом взять со скидкой туда-обратно с этого же баланса.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #262

Сообщение arseny92 » 26 мар 2018, 22:22

wsftpd писал(а) 26 мар 2018, 20:14:Ага, значит если говорить о карте без льгот, то всё равно нет возможности брать проездной (к примеру простой хайфский на 1 день или "вся Большая Хайфа и окрестности" с баланса? Ни в автомате, ни в рав-кав онлайне?
К примеру, на карте баланс 200. Приехали чем-нибудь в Хайфу, тут бы и проездной взять... только с отдельной оплатой?

Поскольку любой баланс = льгота, в том числе обычный 20% (+25% (30->37.5) ), включает в себя льготу, то любой проезд балансом является дешевле на уровень льготы если переводить в деньги.

С баланса приобретать другие контракты нельзя. Иначе бы выходило например так:

Профиль: обычный, остаток баланса: 40.70
Деньгами это -20% = ₪32.56
Если бы можно было брать балансом другие контракты, то например дневной проездной в Хайфе, который деньгами отдельно стоит ₪13.50, то единицами обычного баланса стоил бы 16.875 (+25% для отмены уже предоставленной скидки)
Счётчик контракта баланса только один, до 99999, включая дольные только до сотых. Т.е. 999.99. Списание 5.90 равно списанию -590 со счётчика. Любой другой тариф аналогично. Но из-за проблемы деления на 1/3, нельзя со счётчика списать -1687.5. Пришлось бы списывать или меньше или больше стоимости контракта. 16875 на счётчике это 168.75.
И если пассажир давно забыл что скидка уже была предоставлена, и начинает верить что единицы баланса равны деньгам, то начинается "с какого проездной стоит 16.875 а отдельно 13.50? Грабёж!"

Продолжаем:
Профиль: льгота 33% (студент/инвалид/пособия), остаток баланса: 40.70
Деньгами это -33% = ₪27.269 (продолжается проблема 1/3 при которой почти никогда не получается ровно, на этот раз уже фактическими деньгами)
Специальных тарифов проездных для этих профилей не существует, только за полную цену. Выходит контракт который стоит ₪13.50, в единицах баланса 33% для отмены скидки добавлять +50%, и получается стоимость этого проездного 20.25 единицами кошелька льготы 33%

Продолжаем:
Профиль: льгота 50% (расширенный студент/ребёнок/пенсионер), остаток баланса: 40.70
Деньгами это -50% = ₪20.35
Специальных тарифов проездных для профилей расширенного студента и детей не существует, только за полную цену. Специальные тарифы проездных только для пенсионеров за полцены. Выходит контракт который стоит ₪13.50, в единицах баланса 50% для отмены скидки добавлять +100% (умножить на 2), и получается стоимость этого проездного 27 единицами кошелька льготы 50%, и 13.50 для пенсионеров (₪6.75). Не говоря отом, что дневной проездной для пенсионеров стоит отдельно ₪6.50, т.е. скидка за проездные у них по факту даже больше.

Вешать надо того кто придумал систему скидок во время зарядки а не при оплате (как в эпоху до Рав-Кава, деньгами давать тариф дешевле согласно профилю).

Поэтому и нельзя за баланс покупать другие контракты. Ни в автоматах, ни в Рав-Кав Онлайне, в котором можно только отдельно приобрести израильской картой проездные и корректировать баланс после смены профиля.

Балансом можно только одиночные проезды которые включают скидку (например 5.90 -> ₪4.72 если профиль 20%, ₪3.95 если 33% и ₪2.95 если 50% (тут следует упомянуть что пенсионеры у кого нет Рав-Кава, платят по ₪3 (выходит дешевле перейти на Рав-Кав), но есть и абсурд при котором не требуют документов резидентства у пенсионеров-иностранцев если нужен в автобусе одиночный проезд без карты (на ЖД нельзя на части станций брать бумажный билет пенсионера в автомате), ну и описанный в предыдущем посту абсурд бесплатного проезда до 5 лет без требования резидентства (и вдобавок только один ребёнок до 5 лет едет бесплатно) ) .

Остальное - зарядка отдельно. Цена билета туда-обратно дешевле на 20%, но следует учиывать что это отдельно деньгами, и два проезда балансом по тому-же маршруту равны стоимости билета туда-обратно. Но: грабёж получается если отдельно заряжать билет в один конец, ибо это деньгами без скидки. Но разумеется никто в ЖД (и в отделе минтранса занимающегося тарификацией на ЖД) и не подумал одиночные отдельные билеты (и проездные с поездками) отменять. А ведь ещё остались например и старые периодные билеты (дневные/недельные) привязанные к станциям (например недельный Тель-Авив Центр-Модиин Центр за ₪112.50) и валидные только в поездках на данном участке ЖД (со входом-выходом на любой станции на маршруте), когда есть и зональные проездные на регион (Гуш-Дан+Юг - ₪115.50), которые ещё и валидны на любом транспорте в регионе, и покрывают больший регион (Гуш-Дан+юг = 1, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3).
Последний раз редактировалось arseny92 26 мар 2018, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #263

Сообщение Tanait » 26 мар 2018, 22:33

arseny92 писал(а) 26 мар 2018, 22:22:когда есть и зональные проездные на регион (Гуш-Дан+Юг - ₪115.50), которые ещё и валидны на любом транспорте в регионе, и покрывают больший регион (Гуш-Дан+юг = 1, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3).


Да что, мало что ли примеров?
Бат Ям - Ход ха Шарон туда-обратно на поезде - 29. Проездной на день -21.5
Реховот - Тель-Авив на автобусе 12 с копейсками, туда-обратно - соответственно 24 с копейками, проездной - опять же 21.5
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #264

Сообщение arseny92 » 26 мар 2018, 22:57

Танаит писал(а) 26 мар 2018, 22:33:Да что, мало что ли примеров?
Бат Ям - Ход ха Шарон туда-обратно на поезде - 29. Проездной на день -21.5
Реховот - Тель-Авив на автобусе 12 с копейсками, туда-обратно - соответственно 24 с копейками, проездной - опять же 21.5

Примеров много. Но:

Бат-Ям - Ход ха Шарон отдельный туда-обратно деньгами - ₪29. Проездной на день ₪21.50 отдельно деньгами
Два проезда эрехцавуром по 18.00 каждый, это 36. Переведём в деньги: ₪28.80 (20%), ₪24.12 (33%), ₪18 (50%) соответственно

Реховот-Тель Авив - 12.50 код 76. Два проезда 25. Деньгами - ₪20, ₪16.75, ₪12.50 соответственно, всё без учёта перемещения внутри городов (5.90 единиц в Тель-Авиве с трансфером код 42, 5.00 единиц в Реховоте без трансфера код 71, 5.90 единиц в Шароне с трансфером код 43)
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #265

Сообщение Tanait » 26 мар 2018, 23:01

И?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #266

Сообщение arseny92 » 26 мар 2018, 23:13

Танаит писал(а) 26 мар 2018, 23:01:И?

Если не брать в расчёт поездки по городу, то два проезда балансом дешевле выходят чем проездной две поездки.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #267

Сообщение Tanait » 26 мар 2018, 23:16

Если льготник - то да. Если простой рабочий класс - то экономией можно пренебречь во имя свободы передвижения - она копеечная выходит. Не знаю, существуют ли проездные для льготников, правда.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #268

Сообщение arseny92 » 26 мар 2018, 23:29

Танаит писал(а) 26 мар 2018, 23:16:Не знаю, существуют ли проездные для льготников, правда.

Не существуют. Периодные только для обычного и пенсионера. Остальные заряжают периодный от обычного. Смотря по количеству панируемых поездок, если мало, выгодно кошельком, если много, то периодный окупается (месячный обычный из расчёта на 25 рабочих дней и по две поездки в день в центре Гуш-Дана = 295 -20% = ₪236, поэтому проездной за ₪213 выгодно, но тем у кого 33% по две поездки в день на 25 рабочих дней это ₪197.65)
Последний раз редактировалось arseny92 26 мар 2018, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #269

Сообщение Tanait » 26 мар 2018, 23:31

А, ну хоть пенсионные проездные есть. А как это реализуется?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #270

Сообщение arseny92 » 27 мар 2018, 00:27

Танаит писал(а) 26 мар 2018, 23:31:А, ну хоть пенсионные проездные есть. А как это реализуется?

Пенсионер в смысле мужчина от 65 и женщина от 60. Профиль пенсионера (אזרח ותיק)

Помимо баланса который заряжается в два раза больше, все периодные проездные (дневные, недельные, месячные, 30 дней, поездки) за полцены.

Иностранцам не положено, только резидентам и тем кто на долгосрочной визе. Хотя не знаю точно как с только возрастной льготой иностранцам - пенсионного удостоверения нет, только дата рождения из паспорта... но раз и детям туристов не делают профиль подростка, логично предполагать что все идут лесом.


Для льготников Битуах Леуми, инвалидов, студентов, периодных нет, заряжают от обычного за полную цену. Детям также за полную цену, поэтому баланс 50% выгоднее в большинстве случаев.


Дореформенные билеты с поездками для льготников, есть на ЖД, в варианте 6 поездок для льготников Битуах Леуми и инвалидов, и в варианте 12 поездок для студентов и остальных. Но они годятся только на ЖД.

Так, например из Тель-Авива в Хайфу
Для обычного профиля, можно наперёд зарядить 12 поездок за ₪264. Но балансом по 27.50 на 12 одиночных поездок выходит 330 минус 20% это ₪264, и теряется смысл специально заряжать отдельно эти поездки.
Для льготников Битуах Леуми и инвалидов, можно наперёд зарядить 6 поездок за ₪110. Но балансом по 27.50 на 6 одиночных поездок выходит 165 минус 33% это ₪110.55, и теряется смысл специально заряжать отдельно эти поездки.
Для студента 33%, 12 поездок за ₪220. Но балансом по 27.50 на 12 одиночных поездок выходит 330 минус 33% это ₪221.10, и теряется смысл специально заряжать отдельно эти поездки.
Для студента 50% имеющего семестриальный или годовой проездной, 12 поездок за ₪162. Но балансом по 27.50 на 12 одиночных поездок выходит 330 минус 50% это ₪165, и теряется смысл специально заряжать отдельно эти поездки, однако нюанс и в том, что чтобы получить профиль расширенного студента нужно выложить целое состояние на семестриальный или годовой проездной по какой либо зоне или городу, необязательно своему.
Для пенсионера и подростка аналогично, или отдельно за ₪162, или кошельком, хотя в случае обычного или пенсионера имеет смысл рассматривать межрегиональные периодные проездные которые будут со среды (остальным за полную цену проездного от обычного профиля).
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #271

Сообщение Tanait » 27 мар 2018, 06:27

А кто такие льготники битуах леуми? Инвалиды?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #272

Сообщение arseny92 » 28 мар 2018, 02:58

Танаит писал(а) 27 мар 2018, 06:27:А кто такие льготники битуах леуми? Инвалиды?

Получающие пособия (прожиточного минимума, потери кормильца, ограниченной подвижности, инвалидности, спецуслуг инвалидам), инвалиды армии, инвалиды войны. Чтобы оформить на Рав-Кав соответствущий профиль, нужно зайти в офис эмитента карты с соответствующей справкой.

Выписка из Приказа о регуляции цен на товары и услуги (тарифов проезда на автобусных и трамвайных маршрутах)
5.
גברים ונשים שמלאו להם 18 שנים וטרם מלאו להם 65 שנים בגבר ו־60 שנים באישה שהמוסד לביטוח לאומי משלם להם קצבת שאירים או השלמת הכנסה לפי חוק הביטוח הלאומי [נוסח משולב], התשנ״ה–1995 (להלן – חוק הביטוח הלאומי); והם בעלי תעודת זכאות מתאימה שנתן להם המפקח על התעבורה זכאים להנחה באמצעות הסדר נסיעה מסוג ערך צבור או כרטיסייה בכל קווי השירות בשיעור 33% ממחיר הנסיעה המלא.
6.
נכה שבידו תעודת נכה או תעודה אחרת המאשרת את נכותו שנתן המוסד לביטוח לאומי, נכה צה״ל אשר לו תעודת חבר בארגון נכי צה״ל או נכה פעולות איבה אשר לו תעודת חבר בארגון נפגעי פעולות איבה לפי העניין, זכאים להנחה של 33% ממחיר הנסיעה המלא בכל קווי השירות ברכישת הסדר נסיעה מסוג ערך צבור או כרטיסייה.

Приказ исправляется актами о поправке, министрами транспорта и финансов (последняя - вчера о добавлении новых проездных межрегиональной реформы включая их цены и зоны - правда в перечислениях зон на контракт есть несколько ошибок, но это наверняка исправят).
Бот собирает объединённую информацию из актов исправлений опубликованных правительственным бюллетенем с сайта минюстиции в единые статьи в Викитеку для удобства чтения. Так, по ссылке выше (перед цитатой) собраны и почти все тарифы на проезд в автобусных и трамвайных маршрутах (хотя трамвай только один), вместе с таблицами кодов, включая расценки на все периодные билеты, по состоянию на вчера.

Помимо автобусных тарифов, были обновлены также

Приказ о регуляции цен на товары и услуги (тарифы проезда на поезде)
Регуляция железной дороги (тарифы проезда)
Регуляция железной дороги (условия проезда на поезде)

В поезде отменён заряжаемый отдельно билет туда-обратно/две поездки в пользу эрехцавура. Изменения в регуляцию железной дороги вступают в силу через две недели после публикации.

Межрегиональные дневные проездные также вывешены на сайтах операторов. У Эгеда здесь.
Начинают действие с сегодняшнего дня

Существующие межрегиональные контракты что обзавелись дневным вариантом, и теперь также годятся и на автобусах а не только на поезде между регионами - включая те проездные 30 дней которые были заряжены ранее в ЖД, теперь годятся и на автобус

Код / Название / дневной, месячный, 30 дней (₪) / пенсионера дневной, пенсионера месячный, пенсионера 30 дней (₪)
375 / Беэр-Шева+Иерусалим / 40, 684, 684 / 20, 342, 342
518 / Нетания-Хадера / -, 245, - / -, 122, -
917 / Беэр-Шева+Гуш Дан (+Ашкелон+Кирьят Гат) / 37.5, 624, 624 / 18.5, 312, 312
919 / Гуш-Дан+Хайфа / 40, 684, 684 / 20, 342, 342
923 / Объединённый Бейт-Шемеш+центр / -, 367, 367 / -, 183.5, 183.5
924 / Гуш-Дан+Иерусалим / 32.5, 540, 540 / 16, 270, 270
962 / Шарон+Биньямина+Хадера / -, 363, 363 / -, 181.5, 181.5
964 / Хайфа-Нетания / -, 513, 513 / -, 256.5, 256.5
950 / Все, кроме зоны Арава и Эйлата, а также восточной Галилеи и Голанских высот / 60, 900, 900 / 30, 450, 450

Между граничащими регионами:
Код / Название (зоны) / дневной, месячный (₪) / пенсионера дневной, пенсионера месячный (₪)
365 / Афула+Бейт-Шеан+юг Голанских высот+Кинерет / 21.5, 213, 213 / 10.5, 106.5, 106.5
366 / Афула+Бейт-Шеан+Вади Аара+Хадера / 21.5, 213, 213 / 10.5, 106.5, 106.5
367 / Афула+Зихрон Яаков+Кармиэль+Нацерет / 21.5, 213, 213 / 10.5, 106.5, 106.5
368 / Наария+Кармиэль+Нацерет+Восточная Галилея+Кинерет+Голансие высоты / 21.5, 213, 213 / 10.5, 106.5, 106.5
369 / Вади Аара+Хадера+Нацерет+Зихрон Яаков / 21.5, 213, 213 / 10.5, 106.5, 106.5
370 / Ашкелон+Нетивот+Сдерот / 18, 200, 200 / 9, 100, 100
371 / Кирьят Гат+Нетивот+Сдерот+Атниэль / 18, 200, 200 / 9, 100, 100
373 / Ашкелон+Кирьят Гат+Гедера и Ашдод / 21.5, 213, 213 / 10.5, 106.5, 106.5
374 / Кирьят Гат+Бейт Шемеш / 21.5, 213, 213 / 10.5, 106.5, 106.5

Да, есть много нестыковок и нелогичных границ и цен по отношению к уже существующим контрактам, примеры ранее показывал. Мде.
Последний раз редактировалось arseny92 31 мар 2018, 08:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #273

Сообщение Tanait » 28 мар 2018, 20:27

arseny92 писал(а) 28 мар 2018, 02:58:Чтобы оформить на Рав-Кав соответствущий профиль, нужно зайти в офис эмитента карты с соответствующей справкой.

Хм. Но ведь прожиточный минимум можно получить один раз и выйти на работу, а профиль таки останется на карте? Или там не всё так просто?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #274

Сообщение arseny92 » 28 мар 2018, 21:06

Танаит писал(а):То есть теперь билет от другой станции (не от той, на которой находишься, не купить? Н-да

Да. Случай о входе периодным, но выход со станции вне зоны периодного билета - просить валидацию эрехцавуром от станции границы зоны у контролёра в поезде при приближении к ней (либо переплачивать за участок внутри уже оплаченной зоны). Преавторизация на станции только от текущей, и активна полчаса (возможный промежуток от преавторизации на терминале до входа на турникет), и обязательно чтобы была последней операцией на карте чтобы турникет её списал (во время между преавторизацией и списанием никуда не ездить).
Танаит писал(а) 28 мар 2018, 20:27:Хм. Но ведь прожиточный минимум можно получить один раз и выйти на работу, а профиль таки останется на карте? Или там не всё так просто?

Это не пособие по безработице (оно для совсем неработающих другое), но именно по прожиточному минимуму - если вы работаете, но получаете меньше минимума, когда это пособие положено и пока вам его платят. Носить справку о пособии, справку с работы (кем работаете) и тлуши зарплаты. Если у сотрудника Рав-Кава будут подозрения что вас вскоре повысят и пособие будет отменено, он ставит ограниченный срок профиля по окончанию которого, если ничего не поменялось, нужно приходить снова чтобы профиль и его контракты не заблокировались.

Вообще написано что минтранс льготникам отправляет карточку со сроком (תעודת זכאות), на основании данных которые ему передаёт битуах леуми (кому положена льгота), но последние года два этого не делал, поэтому сейчас всё оформление этого профиля на справках которые из битуах леуми берут (из их автомата или из кабинета на сайте).
Последний раз редактировалось arseny92 28 мар 2018, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #275

Сообщение Tanait » 28 мар 2018, 21:10

arseny92 писал(а) 28 мар 2018, 21:06:просить валидацию эрехцавуром от станции границы зоны у контролёра в поезде при приближении к ней

А насколько вероятно найти этого контролёра? Тот же ли это самый человек, который мониторит посадку на станции и громко свистит в свисток перед отправлением? Есть ли у него постоянное место нахождения в поезде?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #276

Сообщение arseny92 » 28 мар 2018, 22:23

Танаит писал(а) 28 мар 2018, 21:10:А насколько вероятно найти этого контролёра? Тот же ли это самый человек, который мониторит посадку на станции и громко свистит в свисток перед отправлением? Есть ли у него постоянное место нахождения в поезде?

Свистит стюард на станции, работник станции или начальник станции.

Контролёр у которого валидировать "продолжение поездки" (но перед началом поездки надо убедиться что на карте достаточно баланса для участка продолжения и просить перед тем как уже выехал за зону (до того как на "крайнюю" станцию зоны пришёл), иначе расценит как проезд без билета если вы уже будете ехать там где у вас уже нет валидации) находится в поезде. Стюард поезда, начальник поезда, который проходит иногда по поезду, проверяет билеты по желанию. Если не проходит, то обычно следит за соблюдением порядка и оплаты в первом вагоне резервированных мест.

Сценарий одиночного проезда комбинируемым с проездным на один регион:
Заряжен Расширенный Гуш-Дан. Заходите в Герцлии, только проверив что у вас есть достаточно баланса на карте и всё. А нужно в Иерусалим*. Значит перед тем как поезд прибудет в Рамле, находите стюарда поезда, и просите примерно так: тикуф эрех цавур ле-hемшех насиа михуц леэзор hа хозе hаткуфати hакаям, аль haмикта Рамле-Иерушалаим (תיקוף ערך צבור להמשך נסיעה מחוץ לאזור החוזה התקופתי הקיים, על המקטע רמלה-ירושלים) - валидацию кошелька для продолжения поездки вне зоны уже имеющегося периодного контракта, для участка Рамле-Иерусалим. Но не после того как вы уже пересекли крайнюю станцию зоны, иначе будет расценено как поездка без валидированного билета (это есть в форме штрафа).
Обратно - валидируете баланс до Рамле, но продолжаете поездку, выходите периодным.

*можно уже заряжать дневной межрегиональный проездной перед поездкой (хотя это двойная переплата за часть поедки которая уже в первом контракте оплачена), но турникет входа в Герцлии провалидирует тот контракт который определит первым (Расширенный Гуш-Дан), поэтому тут не совсем продумано, ведь межрегиональный проезд останется невалидированным, что чревато неприятной беседой если стюард решит сам сделать обход после выезда из зоны, на тему почему билет не был провалидирован, хотя он его увидит и провалидирует..

Классическая форма общения пассажира и контролёра: если пассажир сам попросил помочь разобраться с билетами, ему помогут, но если контролёр сам делает обход и находит пассажира у которого не всё в порядке или который едет уже не там где положено, но который отказывается сотрудничать, то штраф. В Европах так же делается.

Стюарда поезда искать надо, поскольку если нет билета до станции назначения, турникет выхода не выпустит и будет проверка на месте (через калитку ручного выхода и стюарда станции) со штрафом.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #277

Сообщение Tanait » 30 мар 2018, 14:22

arseny92 писал(а) 28 мар 2018, 02:58:919 / Гуш-Дан+Хайфа / 40, 684

По нему можно доехать до Рош-а-Никра?
В конце апреля встречаю знакомую ночью в Бен Гурионе и есть идея рвануть туда и затем вернуться ко мне в Реховот, а затем уже купить ей на неделю расширенный Гуш Дан начиная с вечера субботы или даже с воскресенья
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #278

Сообщение arseny92 » 31 мар 2018, 01:32

Танаит писал(а) 30 мар 2018, 14:22:
arseny92 писал(а) 28 мар 2018, 02:58:919 / Гуш-Дан+Хайфа / 40, 684

По нему можно доехать до Рош-а-Никра?
В конце апреля встречаю знакомую ночью в Бен Гурионе и есть идея рвануть туда и затем вернуться ко мне в Реховот, а затем уже купить ей на неделю расширенный Гуш Дан начиная с вечера субботы или даже с воскресенья

Можно (вот так), но следите за датами: если заряжать ночью то начинает действие с того же числа (с указанной даты, лучше явно через сайт зарядить на нужное число), при этом одновременно действует и контракт заканчивающийся предыдущим днём (до 4:30). Недельный Расширенный Гуш-Дан лучше зарядить после полуночи, или через Рав-Кав Онлайн выбрать начало с воскресенья (можно выбрать дату начала действия недельного до недели вперёд), чтобы больше времени получить (последний день плюс ночь восьмого дня), так как если заряжать вечером, теряется этот день начала действия, ведь ночью он истечёт.

Перелинковал ссылками контракты несколькими постами выше (хотя часть ссылок на карты (с кодов контрактов) не работают поскольку сайт ЖД картинки не загрузил и так и "отображает" в калькуляторе цен и в автоматах). Уже были инциденты при которых новые контракты отказывались заряжать водители, ссылаясь на то, что минтранс втихую расширяет иерусалимскую реформу (и оказывается да, минтранс разрешил операторам не продавать новые контракты в городских и региональных поездках). То есть - привыкайте заряжать из дома, в терминалах и точках на карте называется (магазины где можно наличными отмечены в Иерусалиме, в остальных городах - появляются по мере их регистрации в сервисе). О каспонете (синие точки) имейте ввиду порядок его работы. Говорят его теперь открыли и иностранным картам (только Visa и MasterCard, остальное в пролёте, так как Рав-Кав Онлайн не работает с AMEX, Diners, JCB и Discover).
Межрегиональные можно заряжать и в автоматах на вокзалах, а начало действия на несколько дней вперёд - в кассе.
Хоть заказ контракта можно оплатить и через сайт ЖД, смысла в этом особо нет, ибо нужно сканировать карту в терминале через час после оплаты из дома, с тем же успехом можно на месте заряжать (и без всяких ID).
P.S.: в автоматах на автобусах Беэр-Шевы зарядка контрактов только кредиткой. Наличными можно только одиночный бумажный проезд без скидки приобрести. Там отключили и зарядку эрехцавура монетами. В Тель-Авиве (на 1/189) это ещё работает.

Зарядка в приложении на телефоне или через кардридер на сайте - нужен ID держателя кредитки. В том числе чтобы "заказать зарядку" с последующей её зарядкой в каспонете (или чьём либо приложении от любого аккаунта, требуется только отсканировать содержание карты и подтвердить свою зарядку), так как оплату заказа надо подтвердить (но списание стоимости заказа во время непосредственно зарядки контракта на равкав).
В лоб с кредитки ID не нужен, но выбор контрактов ограничен тем что есть на равкаве (возможность тупой перезарядки имеющихся на карте контрактов) и теми контрактами, что действительны в районе этого каспонета. Чека при зарядке в лоб с карты не даёт (при заказе зарядки через свою учётку - всё доступно в истории), в письме техподдержке Рав-Кав Онлайна можно попросить ссылку на квитанцию, указав в письме дату-время зарядки и номер своего равкава - дают ссылку на квитанцию выписанную на имя каспонета.
arseny92 писал(а) 10 мар 2018, 18:19:То что я могу пока сказать, это то, что я недавно пробовал заряжать через банкомат Каспонет и выяснил следующее:

- можно только зарядить контракт того же вида который был на карте. То есть допустим, закончился эрех цавур на 50, то каспонет даст только на 50 зарядить, даже если вы 30 хотите
- либо позволит зарядить периодный билет по зоне где находится каспонет
- нет опции выбора от имени какого оператора зарядить обновлённый контракт. Был контракт от Дана, а перекрасило в Супербас. ?!?!?! А каспонет этот находился в Герцлии. Это что же выходит, например в Афуле он будет предлагать например Метрополин который туда не ездит и его стойка далеко?? Ай яй яй
- пин не спрашивает: делается так: засовывается карта, банкомат просит её забрать, высовываем, появляются две кнопки: снять деньги и рав-кав. Поскольку кредитка уже не в банкомате, непонятно сколько там авторизуется, если выбрать снятие наличных. Итак выбираем рав-кав. Просит засунуть рав-кав. Убеждаемся что внешний чип имеется на карте, засовываем в то же место куда засовывали кредитку. Появляется содержимое и выбор контракта вверх, ок, вниз. Выбирается контракт. На следующей странице мне написало согласно выбору эрехцавура - эрех цавур 30, оператор Супербас. подтверждение и отмена. Подтверждаю. Через минуту просит вынуть карту и при этом не говорится, прошла ли зарядка успешно или нет, и прошла ли транзакция вообще. А также не выдал никакого чека. Через пять минут я сел в автобус, и убедился что да, контракт был заряжен
- начать с засовывания равкава первым, нельзя, ругается вставьте сначала кредитку чтобы посмотреть содержимое карты
- поскольку фича зарядки в каспонете работает через Рав-кав Онлайн, то иностранные карты в пролёте до тех пор пока они не сменят настройки. Хотя не знаю точно, ведь в каспонете теудат зеут не спрашивается, а списывает с карты в лоб. Через эквайер Леуми-кард. Продавец Рав-кав Онлайн. Раз эквайером Рав-кав Онлайна является Леуми-кард то годятся только карты Виза и Мастеркард. JCB, Diners Club, Discover и AMEX в пролёте.
- зарядить в каспонете контракт другого кода, типа или вида можно только если сначала сделать заказ контракта (для владельцев iPhone единственная возможность, ибо NFC заблокирован Apple и не может быть использован сторонними приложениями, также единственная возможность для владельцев неподдерживаемых телефонов (не тот профиль NFC) или телефонов без NFC-модуля или если кардридер отсутствует у пользователя чтобы дома на ПК заряжаться (т.е. заказал через сайт тупо через браузер, потом пошёл засунул в каспонет) ) в приложении или на сайте, то только тогда можно начать с засовывания только равкава и нажатия кнопки подтверждения зарядки - и при том только если заказ контракта был произведён на правильный профиль и на правильный номер равкава
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #279

Сообщение Tanait » 31 мар 2018, 15:10

arseny92 писал(а) 31 мар 2018, 01:32:вот так)

Слушайте, а как на эти схемы выйти на сайте жд?

arseny92 писал(а) 31 мар 2018, 01:32:но следите за датами: если заряжать ночью то начинает действие с того же числа (с указанной даты, лучше явно через сайт зарядить на нужное число), при этом одновременно действует и контракт заканчивающийся предыдущим днём (до 4:30). Недельный Расширенный Гуш-Дан лучше зарядить после полуночи, или через Рав-Кав Онлайн выбрать начало с воскресенья (можно выбрать дату начала действия недельного до недели вперёд), чтобы больше времени получить (последний день плюс ночь восьмого дня), так как если заряжать вечером, теряется этот день начала действия, ведь ночью он истечёт.

Меня больше беспокоит, чтобы при наличии месячного расширенного гуш дана и дневного Гуш Дан - Хайфа при выходе с поезда в Нагарии или в Хайфе не возникло проблем, а то, вспоминая, как на центральной станции Хайфы от меня требовали купить билет только чтобы пройти в туалет, который почему-то только внутри турникетов, немного стрёмно нарваться на неадекват.

Система с зарядкой через банкомат - мдя, ну почему НАСТОЛЬКО через пятую точку?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #280

Сообщение arseny92 » 01 апр 2018, 02:57

Танаит писал(а) 31 мар 2018, 15:10:Слушайте, а как на эти схемы выйти на сайте жд?

https://www.rail.co.il/taarif/ (в верхнем навбаре חישוב תעריפים ורכישה), выбираете

משולב בתוך מטרופולין (все виды транспорта в регионе), затем нужный регион и нужный контракт из списка. Слева появится карта выбранного контракта.
משולב בין מטרופולינים (все виды транспорта - межрегиональные), затем нужный контракт из списка.
Или в строке поиска חפש לפי קוד שיתוף: הזן קוד שיתוף пишете код билета

На сайте можно также сразу и оплатить билет, но данный заказ билета требует непосредственно зарядки в автомате ЖД (или большом, или маленьком для валидации эрехцавура). Единственный плюс над зарядкой на месте на вокзале - не нужно долго лазить по меню автомата, только нажать кнопку зарядки заказанных контрактов на главном экране показа содержимого карты.

Для половины контрактов ссылки на схемы вывешены, но сами файлы нет. Автоматы берут карты с этих же ссылок. Через пятую точку да.

Списки населёных пунктов на сайте Эгеда.

Танаит писал(а) 31 мар 2018, 15:10:Меня больше беспокоит, чтобы при наличии месячного расширенного гуш дана и дневного Гуш Дан - Хайфа при выходе с поезда в Нагарии или в Хайфе не возникло проблем, а то, вспоминая, как на центральной станции Хайфы от меня требовали купить билет только чтобы пройти в туалет, который почему-то только внутри турникетов, немного стрёмно нарваться на неадекват.

Периодные билеты если валидны в данной зоне позволяют входить и выходить неограниченное количество раз.
Танаит писал(а) 31 мар 2018, 15:10:Система с зарядкой через банкомат - мдя, ну почему НАСТОЛЬКО через пятую точку?

Вот так вот. Ещё и тихое расширение реформы зарядки без водителя, что в первом же городском марщруте не продадут межрегиональный проездной, если не хотите переплачивать, зарядите заранее (где?). В случае отсутствия в деревне банкомата, пассажир должен ехать до ближайшего города за одиночный проезд, и искать место где можно зарядить нужный проездной (при этом межрегиональные проездные отсутствуют в списке каспонета, то есть их можно зарядить только через "заказ зарядки"). И ещё то что не у всех есть кредитные карты чтобы использовать каспонет или приложение или зарядку из дома. Или телефона с интернетом чтобы эти заказы зарядки на ходу делать (ведь напрямую картой без предварительного заказа есть только то что есть в этом регионе и тупо перезарядка того что уже есть на рав-каве. Поскольку "заказ зарядки" нужно подтвердить оплату с запросом ID держателя карты то только для резидентов). Магазины где есть терминалы зарядки через кассира - мало (при этом кассиру также нужно разбираться в списке билетов и выборе оператора ведь всё это тот-же Рав-Кав Онлайн, т.е. выбор билета как на сайте длинным списком). Автоматы операторов - на вокзалах, и не все принимают иностранные кредитки (судя по ответу wsftpd о метроните). Автоматы в Иерусалиме - 400, но только 100 принимают наличные (те что только с кредитки ещё вопрос работают ли с иностранными картами), а автоматы трамвая по прежнему не продают эрехцавур. В городских автобусах Беэр-Шевы зарядка равкава с кредитки, а монетками только одиночный проезд без скидки (наличными заряжать равкав вне автобуса, где?). В Metropoline в городских маршрутах округа Шарон (Герцлия-Раанана-КфарСаба-Ход ха Шарон), хоть и можно также заряжать в автоматах в некоторых автобусах, но монетокупюроприёмник вообще отсутствует - только картой, хоть наличными пока можно у водителя, но это станет крупной проблемой когда оплату у водителя (как водится, внезапно) отменят.

Тот случай: дают ключ от сейфа, но не от комнаты где находится этот сейф.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль