Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Транспорт в Японии: метро, скоростные поезда синкансэн, внутренние авиалинии, автобусы и такси. Как добраться из аэропорта Токио в центр города, где купить билеты и какие проездные выгодны.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #1

Сообщение Снуки » 20 мар 2008, 07:44

Именно KANSAI THRU PASS не пользовались. Несколько дней назад вернулись из Японии - были там две недели - пользовались JRPass на 14 дней - при оплате в Москве 45100 йен за один проездной наездили на 65310 йен только при переезде между городами, еще пользовались JR автобусом в Киото и городскими линиями JR для перемещения по Киото, Осаке, Иокогаме и Токио - вместо проезда в метро.
Купить JR Pass онлайн

Можно попробовать рассчитать стоимость проезда с помощью этого сайта http://grace.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi и понять выгоден ли для Вас KANSAI THRU PASS, при стоимости 5000 йен за три дня - если вы планируете посетить Осаку, Нару и Химедзи окупится однозначно (проезд за нал будет стоить от 6880 до 12720 йен - плюс бонус -путеводитель и скидки в музеи).
Мне показалось, что сеть JR более развита, понятна и удобна, чем местные линии.

Последний раз редактировалось Снуки 21 мар 2008, 07:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Снуки
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 30.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский
синкансен расписание

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #2

Сообщение irinaaz » 20 мар 2008, 15:20

Доброго дня, уважаемые форумчане.
Прошу прощения, мой вопрос несколько не по KANSAI THRU PASS, но связан с JRPass, да и потом, не очень хочется плодить очередную тему с 1-2 ответами.
А вопрос вот в чем. Прилетаем в Токио (Нарита) в 8-25 утра, а в 13-25 вылетаем из аэроп. Ханеда до Фукуоки. Как можно доехать из Нариты в Ханеду по JR Pass'у? Скорее всего с пересадками, сначала на Narita Express, а вот потом как -это и не ясно. Не попадем ли мы в "час пик" (вообще-то даже интересно, какой промежуток времени имеет такое определение)?
Честно говоря, смотрела разную информацию, но т.к с инглишем дружу очень "не очень", то не все поняла.
irinaaz
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 15.06.2007
Город: Электроугли
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #3

Сообщение Alan » 21 мар 2008, 03:08

Да, офф топ, пора создавать постоянную тему про JR rail pass.
Доедете нормально, времени у вас достаточно, но воспользоваться JR пасом не удастся. Насколько я знаю, для Narita express он не подходит (как выяснилось - подходит, я ошибался), а далее в Ханеда удобнее ехать на Keykui line, которая не JR, а другой компании.

Для фанатов JR pass. Как и все пасы в Японии он имеет массу подводных камней. Основное, не всегда очевидное при взгляде из дома, не все электрички и поезда это Japan Railways. Поэтому, будучи уже привязанными к JR, вы зачастую будете ехать не самым быстрым и не самым удобным путем, учитывая широчайшую сеть других компаний. И в том же Токио, купив Railpass, люди начинают ездить не на самых удобных линиях, игнорируя прекрасное метро + другие компании, а стараясь все сделать на JR. Мой опыт я уже описал, купив пасс я ловил ощущение некоторой зависимости от него, а не удобства, страясь оправдать вложенные средства. Просто не хочется признаваться самому себе, что проперся и переплатил, очень желая съэкономить. По по-моему известному менеджеру Ли Якокка приписывают фразу о том, что "чтобы съэкономить люди готовы заплатить любые деньги".

JR пасс рулит только тогда, когда планируется много перездов по Японии на шинкансенах (что дорого), тогда (хочется даже написать - и только тогда) это выгодно. Короче надо считать внимательно и смотреть, где у вас точно JR, а где придется ездить на частных линиях.
Последний раз редактировалось Alan 21 мар 2008, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #4

Сообщение Снуки » 21 мар 2008, 07:22

Alan писал(а):Насколько я знаю, для Narita express он не подходит


Извините, насчет Narita express Вы ошибаетесь - этот поезд входит в компанию JR. Мы дважды ездили на нем из Нариты в Токио и обратно, причем резервировали места в кассе JR.
Снуки
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 30.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #5

Сообщение Alan » 21 мар 2008, 08:07

Спасибо за информацию, у меня были сомнения, теперь буду знать точно. Нет ничего лучше отзывов очевидцев
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #6

Сообщение Garina » 18 апр 2008, 13:23

Alan писал(а):Для фанатов JR pass. Как и все пасы в Японии он имеет массу подводных камней. Основное, не всегда очевидное при взгляде из дома, не все электрички и поезда это Japan Railways. Поэтому, будучи уже привязанными к JR, вы зачастую будете ехать не самым быстрым и не самым удобным путем, учитывая широчайшую сеть других компаний. И в том же Токио, купив Railpass, люди начинают ездить не на самых удобных линиях, игнорируя прекрасное метро + другие компании, а стараясь все сделать на JR. Мой опыт я уже описал, купив пасс я ловил ощущение некоторой зависимости от него, а не удобства, страясь оправдать вложенные средства. Просто не хочется признаваться самому себе, что проперся и переплатил, очень желая съэкономить. По по-моему известному менеджеру Ли Якокка приписывают фразу о том, что "чтобы съэкономить люди готовы заплатить любые деньги".

JR пасс рулит только тогда, когда планируется много перездов по Японии на шинкансенах (что дорого), тогда (хочется даже написать - и только тогда) это выгодно. Короче надо считать внимательно и смотреть, где у вас точно JR, а где придется ездить на частных линиях.


Полностью согласна!
В эту поездку проехала от Kagoshima до Токио, причем брала JR pass на 2 недели из трех, которые провела в Японии, предварительно рассчитав расходы. JR pass окупился (с небольшим перекрытием) только за счет того, что я каждый раз брала reserved seat (в прошлую поездку иногда таких мест не доставалась, ехала на unreserved, которые значительно дешевле). При этом из Toba в Осаку можно без проблем, точнее без пересадок и значительно быстрее, добраться Kintetsu Line, аналогично из Осаки в Yoshino идет прямой поезд, причем без Kintetsu этот путь вы проделать не можете (исключаю вариант Тоба - Нагоя - Осака).

Отдельная песня пять озер Фудзи - туда добираться на поезде значительно дороже и дольше, чем на автобусах (дорога в автобусе не утомляет, 100 минут пролетели быстро - красивые виды из окна, комфортабельный автобус, хорошая дорога). Вот пример, стоимости и времени дороги до Fujiyoshida:

Поезд:
JR Chuo Line
Shinjuku - Otsuki
新宿 - 大月駅
Normal: 1280yen 90mins
Express: 2180yen 63mins

Fujikyu LIne
Otsuki - Fujiyoshida
大月 - 富士吉田駅
Normal: 990yen 47mins
Express: 1290yen 35mins

Автобус:Chuo Express Bus
Shinjuku - Fujiyoshida
新宿 - 富士吉田駅
1700yen/adult 100mins

То есть, перемещаясь на поездах в данном случае вы тратите больше времени (так как между поездами при пересадки в Otsuki есть перерыв) экономя максимум 700 йен.

То есть надо не только все просчитать перед поездкой, но и постараться найти все альтернативные маршруты.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2717
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #7

Сообщение Garina » 18 апр 2008, 13:49

irinaaz писал(а):Доброго дня, уважаемые форумчане.
Прошу прощения, мой вопрос несколько не по KANSAI THRU PASS, но связан с JRPass, да и потом, не очень хочется плодить очередную тему с 1-2 ответами.
А вопрос вот в чем. Прилетаем в Токио (Нарита) в 8-25 утра, а в 13-25 вылетаем из аэроп. Ханеда до Фукуоки. Как можно доехать из Нариты в Ханеду по JR Pass'у? Скорее всего с пересадками, сначала на Narita Express, а вот потом как -это и не ясно. Не попадем ли мы в "час пик" (вообще-то даже интересно, какой промежуток времени имеет такое определение)?
Честно говоря, смотрела разную информацию, но т.к с инглишем дружу очень "не очень", то не все поняла.


На всякий случай:
Из Нариты в Ханеда можно добраться на Airport Limousine bus, проезд стоит 3000 йен, но по JR Pass'у ехать на нем нельзя . Я прилетела в Нариту в 8.50, успела пройти паспортный контроль, получить багаж (в этот раз его почему-то задержали, может, я слишком быстро прошла паспортный контроль) обменять валюту, получить JR Pass... Самолет у меня был в 13 часов, в Ханеда я приехала чуть позже 12. В самолет запускают минут за 15, причем все мне напомнило почему-то поездку на автобусе, хотя самолет был очень большой.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2717
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #8

Сообщение Chateau » 23 апр 2008, 21:29

kunicaLT писал(а):Я сейчас в Японии. Путешествуем с женой с севера (Север Хоккайдо) на юг (Окинава) и обратно. Купили Rail Pass на 3 недели, так могу сказать, что он окупил себя после 3 (!) поездок, две из которых были на шинкансенах.

Всего же у нас запланировано около 25 переездов на поездах.

Так что берите не раздумывая, даже если планируете ездить очень немного. Кроме того, rail pass действителен на некоторых междугородних автобусах и внутри городов на JR-линиях, а также на одном пароме.


+1

в моем случае 2х недельный Rail Pass сэкономил думаю гдето 100 USD

внутригородские поездки правда погоды не делают и паром на Miyajima на который он действует стоит 170 yen кажется )) И ходил не оттуда откуда надо - в итоге пользовался скоростным катером который ходил прямо от отеля в Хирошиме

еще мне показалось его важное преимуществло - это удобство идти сразу к поезду минуя аппараты для билетов )
Chateau
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 16.11.2004
Город: London
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Страны: 69
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #9

Сообщение Ulula » 13 май 2008, 22:39

еще одно мнение

а-т Нарита – Ueno 1000 Y
Beppu – Hiroshima 9600 Y Nozomi (на него JR не распространяется, но подождать (ради экономии) минут 15 -30 и на следующем шинкансене не нозоми)
Hiroshima – Osaka 9440 Y (тоже нозоми)
Osaka – Nara 540 Y
Nara – Kyoto 610 Y
Kyoto – Tokyo 12700 Y (тож нозоми)
Tokyo – Nikko – Tokyo 2640 Y (Tobu line не JR, можно JR по 3700 в одну сторону, но JR в Никко чуть дальше станция)
Tokyo – Narita 1000 Y

Итого: 37530 Y плюс по мелочи, т.е. 14-дневный JR пас не окупился бы, учитывая еще и грабительский курс их продавцов иены к рублю (лучший курс у ANA). Возможно JR бы и окупился, но плюсы – абсолютная свобода выбора, садилась на ближайший поезд, не подстраивалась под местоположения станции JR и расписание (когда приходила на станцию тогда и уезжала), иногда удобней автобусом.
не вижу плюса в возможности сразу идти к поезду минуя автоматы по продаже, покупка билета занимает 1 минуту. Зачастую быстрее подойти в кассу (нет очередей) и тебе сразу скажут ближайший поезд и платформу, а заодно и карту пункта назначения могут дать. Не надо стоять и смотреть на табло, когда оно на английском покажет поезда и направления.

В общем планируйте маршрут и прикидывайте стоимость на
http://world.jorudan.co.jp/norikae/cgi-bin/engkeyin.cgi или
http://grace.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi.
На мой взгляд, если экономия иен 5000 (50 долларов), я бы не стала покупать JR пасс
Ulula
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 10.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #10

Сообщение Eliseya » 17 фев 2009, 16:24

Объясните, плз, схему действия JR PASS

Если я в аэропорту по прилету поменяю купончик на пасс, то он начинает действовать именно с этого момента? Мне это не удобно, т.к. проездной нужен только на 2ую неделю пребывания. Тогда где можно получить его в Токио?
Аватара пользователя
Eliseya
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 16.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #11

Сообщение MGromov » 17 фев 2009, 18:13

Нет, вы сами называете дату, с которой будет действовать JR pass.
Мы получали JR pass в день прилета в Нарите, а начали пользоваться им через 2 дня. Нужную нам дату и вписали как дату начала его действия.
MGromov
полноправный участник
 
Сообщения: 291
Регистрация: 22.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 198

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #12

Сообщение jttravel » 17 фев 2009, 23:36

Еще можно не торопиться и получить пасс только тогда когда начнете ездить. Киоски выдачи есть в большинстве крупных вокзалов (список мест на сайте пасса).
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5877
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 67
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #13

Сообщение Serge+ » 12 мар 2009, 23:56

Хочу уточнить сроки действия. Планирую брать недельный. Допустим, беру в 12-00 понедельника. Когда истекает неделя его действия - в полночь воскресенья или в 12-00 следующего понедельника?
По идее 28300 йен (за рубли 12-13 тысяч) окупаются. Поездки Нарита-Токио, Токио-Никко-Токио, Токио-Киото, Киото-Аманохашидате-Киото, Киото-Нара-Хоруидзи-Осака, Осака-Койясан-Осака, Осака-Химедзи-Хирошима, Хирошима-Миядзима-Хирошима, Хирошима-Фукуока.
Смысл вопроса: надо ли мне бронировать отель в Фукуоке или я могу к своему самолету в Бусан поехать утром восьмого дня по календарю, но седьмого по времени?
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #14

Сообщение jttravel » 13 мар 2009, 16:46

Аш вытащил свой пасс посмотреть - только даты, никаких часов. Это проблемы пассажира если открыл в 10 вечера а не в 7 утра.

Хотя чуть не так, открыть можной датой по выбору а не только в момент операции обмена ваучера на пасс.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5877
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 67
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #15

Сообщение sulya » 16 мар 2009, 06:39

Объясните мне пожалуйста один не понятный для меня момент - "Reserved seat".

Используя - http://www.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi, при, к принеру,
OSAKA (07:06) - HIMEJI (08:43) /JR Kobe Line/ = ¥1450 - тут понятно,

но при появлении SHINKANSEN
SHINOSAKA (07:00) - HIMEJI (07:36) / SHINKANSEN KODAMA 63 или SHINKANSEN HIKARI RailStar 449/ = ¥1450 + Reserved seat ¥2190

Так вот, сумма "Reserved seat" уже входит в уплату за Japan Rail Pass или ее надо всетаки доплачивать?

Garina писал(а): Еще на вокзале забронировала билеты до Тоба на 12.30 (чтобы успеть на Mikimoto Pearl Island).

Сергей2006 писал(а):Так как с JR-Pass можно садиться в любой "шинкансен" без билета, но только в вагоны, где места не бронируются.

Garina писал(а):Тоже приходилось ездить в unreserved вагонах, кстати, о том, что в них можно поехать, всегда говорили служители на вокзале. Но один раз вагон был заполнен, так что был риск стоять всю дорогу - не очень приятная перспектива в шинкасенах. Тем более, места в этих вагонах стоят дешевле, так что народу в них больше. Само оформление мест занимает очень мало времени - 1-2 минуты, несколько раз спокойно резервировала места незадолго до поезда, кстати, в основном доставались места у окна . Никогда не бронировала места заранее. Но согласна, что JRPass очень удобен - особенно на электричках, где нет reserved мест, здесь успеваешь за несколько минут до отправления поезда.

И что значит в отчетах - Забронивать билеты на поезд?
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #16

Сообщение Garina » 16 мар 2009, 16:11

В данном случае - взять билет с местами на нужный поезд заранее, предъявив свой JR Pass в Ticket Office (кажется, так называется). Доплата не требуется.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2717
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #17

Сообщение jttravel » 16 мар 2009, 18:36

Хотя на шинкансенах можно место не резервировать, если время есть, советую это сделать. Дополнительной оплаты при пассе не требуется. Поезда бывают переполненными (давка), для безрезервщиков есть отдельные вагоны, но, если места есть, можно присесть в любом.

Еще раз - Кодама останавливается у каждого столба, Хикари намного быстрее получается. Нозоми быстрее всего да и поездов побольще/почаще, но на них пасс не распространяется.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5877
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 67
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #18

Сообщение Alan » 17 мар 2009, 08:17

jttravel писал(а):Еще раз - Кодама останавливается у каждого столба, Хикари намного быстрее получается. Нозоми быстрее всего да и поездов побольще/почаще, но на них пасс не распространяется.


Именно по этому мне не нравится проездной - это не инструмент, а прокрустово ложе, в которое постоянно надо "втискиваться". Если экономия огромна - тогда да, а если незначительна, тогда лучше я поеду с одной остановкой в на сегменте Токио - Киото за 2:20 (а не с 15-ю за 3:30) и тогда, когда мне надо (с интервалом в 10 минут), т.е. практически в любое удобное время.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #19

Сообщение Garina » 18 мар 2009, 22:51

Alan писал(а):
jttravel писал(а):Еще раз - Кодама останавливается у каждого столба, Хикари намного быстрее получается. Нозоми быстрее всего да и поездов побольще/почаще, но на них пасс не распространяется.


Именно по этому мне не нравится проездной - это не инструмент, а прокрустово ложе, в которое постоянно надо "втискиваться". Если экономия огромна - тогда да, а если незначительна, тогда лучше я поеду с одной остановкой в на сегменте Токио - Киото за 2:20 (а не с 15-ю за 3:30) и тогда, когда мне надо (с интервалом в 10 минут), т.е. практически в любое удобное время.

Полностью согласна. Кроме того, можно воспользоваться автобусами, поездами других ж/д компаний, самолетами.
Кстати, междугородние автобусы в некоторых случаях гораздо удобнее локальных поездов.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2717
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #20

Сообщение Istwan » 05 апр 2009, 11:44

Собираюсь впервые в Японию, и у меня есть вопрос по JR Pass'у.

Я правильно понимаю, что линиям поездов, на которых я могу воспользоваться JR Pass'ом (если смотреть по http://grace.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi), являются только линии с названиями JR ... Line, и все без исключения шинкансены Hikari и Kodama? Или есть еще другие экспрессы, как например Narita Express, который, как выше писали, тоже входит в компанию JR? Если есть и другие, то как определить их принадлежность к JR?
Istwan
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #21

Сообщение svdubl » 07 апр 2009, 15:30

мои 5 копеек: я очень часто использовал JR Pass в Токио, для поездок внутри города, в основном по круговой ветке Яманоте. по ней пилить и пилить, конечно, но - получается халявный транспорт внутри города. по остальным городам, типа Киото, Осаки, Фукуоки, конечно, удобнее на метро передвигаться.
svdubl
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 02.07.2007
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 1

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #22

Сообщение Greedans » 07 апр 2009, 23:55

Istwan писал(а):Я правильно понимаю, что линиям поездов, на которых я могу воспользоваться JR Pass'ом, являются только линии с названиями JR ... Line, и все без исключения шинкансены Hikari и Kodama? Или есть еще другие экспрессы, как например Narita Express, который, как выше писали, тоже входит в компанию JR?

RailPass действует на все, что обслуживается JapanRail, кроме Shinkansen "NOZOMI". А так же: у JR есть кроме ЖД-сообщения еще и автобусное и даже паром на Miyajima - на них тоже распространяется действие RailPass (написано на сайте RailPass-а).

Istwan писал(а): Если есть и другие, то как определить их принадлежность к JR?

Как дополнительный ориентир - на некоторые поезда в hyperdia есть значок CS в графе JR - для бронирования/покупки билета онлайн. В городах могут быть метро и частные ЖД - но hyperdia пишет названия ветки и из него обычно ясна становится (не)принадлежность к JR. Для проверки можно смотреть информацию о том "how to get-in" на - или wikitravel.org - там обычно указываются несколько вариантов попадания в нужный населенный пункт/место. Кроме того, есть еще и сайты: JR (общий) и отделений типа JR-East - там тоже можно получить информацию о том, где и как эти поезда ходят.
Лично я ориентируюсь в основном - по вопросу "как доехать".
Итого я пришел к примерно следующему алгоритму: определяю "куда", "откуда", смотрю информацию "как" и уже отталкиваясь от нее выбираю удобный мне вариант. Это я все к тому, что действуя по такому алгоритму, надобность "определять принадлежность к JR" уже отпадет.

svdubl писал(а):мои 5 копеек: я очень часто использовал JR Pass в Токио, для поездок внутри города, в основном по круговой ветке Яманоте. по ней пилить и пилить, конечно, но - получается халявный транспорт внутри города. по остальным городам, типа Киото, Осаки, Фукуоки, конечно, удобнее на метро передвигаться.

В Осаке кстати большинство этого самого метро - очень хорошо дублируется JR =) А Yamanote line рулит для проезда из одного конца города в другой.
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #23

Сообщение Istwan » 08 апр 2009, 15:08

Greedans
Спасибо за подробный ответ. С - действительно удобнее ориентироваться из-за наличия карт и текстовых описаний.
Istwan
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #24

Сообщение Serge+ » 14 апр 2009, 21:07

Рэйл Пасс на неделю стоит 28300 йен. Отвлечемся от того, по какому курсу его реализуют здесь.
Один день. Маршрут: Осака - Химедзи - Хиросима (с Миядзимой) - Фукуока. Начинаю считать. Нон-резервд А+В. Шин-Осака - Химедзи - 1450+2390=3840. Химедзи - Хиросима - 4310 + 3960 = 8270. Хиросима - Фукуока - 4940 + 3960 = 8900. В сумме 21010. Еще раз - нерезервируемый вариант. При этом даже не включаю проезд по Осаке JR Loop Line, проезд от Хиросимы до Миядзимы с паромом и обратно.
Я правильно считаю? Или что-то делаю не так?
Если я беру Рэйл Пасс, я могу отсюда по его номеру или данным забронить по Интернету билеты в варианте резервд? Если нет, могу ли я по приезде в Японию чохом забронить все поезда - у меня с ними уже сейчас полная ясность? Скажем, при обмене и активации? Или бронятся только на станции той же ветки и на тот же день?
Еще пара вопросов. Если я поехал из Токио к Фудзи и озерам (Отсуки и т.д.), не проще ли мне перебазироваться в Киото, не возвращаясь в Токио 20 веткой и не переходя затем на 1, а проехав до Кофу по этой же 20 ветке, уехать 22 веткой до Шизуоки и уже там перескочить на первую? Сколько логики в таком варианте против возврата в Токио?
Да, и куда девать рюкзаки, если при этом мы съезжаем из токийского отеля? Камеры хранения на станциях? Расклад, который легко проходил у нас, скажем, в Сирии и южной и югл-восточной Азии - то есть бросить вещи в какой-нибудь лавке - не проканывает? Есть ли в супермаркетах ячейки-боксы и возможно ли там оставлять рюкзак часов на 6-8? Вопрос про супермаркет не на полном серьезе, а чисто теоретический.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #25

Сообщение Greedans » 14 апр 2009, 23:03

Serge+ писал(а):Рэйл Пасс на неделю стоит 28300 йен. Отвлечемся от того, по какому курсу его реализуют здесь.
Один день. Маршрут: Осака - Химедзи - Хиросима (с Миядзимой) - Фукуока. Начинаю считать. Нон-резервд А+В. Шин-Осака - Химедзи - 1450+2390=3840. Химедзи - Хиросима - 4310 + 3960 = 8270. Хиросима - Фукуока - 4940 + 3960 = 8900. В сумме 21010. Еще раз - нерезервируемый вариант. При этом даже не включаю проезд по Осаке JR Loop Line, проезд от Хиросимы до Миядзимы с паромом и обратно.
Я правильно считаю? Или что-то делаю не так?

Покажите плз, в какое время выезд из Хиросимы и с какими пересадками считали. У меня получаются другие цифры: Fare ¥9350 Charge ¥5900 (Hiroshima - ShinOsaka - Kanazawa - Fukuoka) - суммарно 15250.
По остальным поездкам суммы примерно сходятся с вашими.
Итого я просчитал:
15110 - без мест (non-reserved)
26960 - с местами

Serge+ писал(а):Если я беру Рэйл Пасс, я могу отсюда по его номеру или данным забронить по Интернету билеты в варианте резервд?

Нет, т.к. у вас на руках не RailPass а Order для получения оного.

Serge+ писал(а):Если нет, могу ли я по приезде в Японию чохом забронить все поезда - у меня с ними уже сейчас полная ясность? Скажем, при обмене и активации? Или бронятся только на станции той же ветки и на тот же день?

Бронировать можно заранее - 100% проверенный факт.
Скорее всего никаких проблем с получением билетов сразу при обмене Order-а на RailPass не будет. Как минимум на шинкансены.
Я брал билет на поезд с отправлением с другой станции и на следующий день - никаких вопросов.
Просто подготовьте распечатку с датами и поездами и при обмене спросите, могут ли они выдать вам сразу билеты на данные поезда - очень подозреваю, что смогут. Когда я там получал Пасс, там был очень приятный дядечка с хорошим английским и он сам предложил выдать нам билет на Narita Express. (Ах, да, я получал в аэропорту Naritа, вам, видимо, придется это делать либо в аэропорту Kansai либо на станции ShinOsaka, либо на Osaka)

Serge+ писал(а):Еще пара вопросов. Если я поехал из Токио к Фудзи и озерам (Отсуки и т.д.), не проще ли мне перебазироваться в Киото, не возвращаясь в Токио 20 веткой и не переходя затем на 1, а проехав до Кофу по этой же 20 ветке, уехать 22 веткой до Шизуоки и уже там перескочить на первую? Сколько логики в таком варианте против возврата в Токио?

Посчитайте через hyperdia сколько займут эти варианты по времени/деньгам/удобству.
А так - абсолютно логично =)

Serge+ писал(а):Да, и куда девать рюкзаки, если при этом мы съезжаем из токийского отеля? Камеры хранения на станциях? Расклад, который легко проходил у нас, скажем, в Сирии и южной и югл-восточной Азии - то есть бросить вещи в какой-нибудь лавке - не проканывает? Есть ли в супермаркетах ячейки-боксы и возможно ли там оставлять рюкзак часов на 6-8? Вопрос про супермаркет не на полном серьезе, а чисто теоретический.

На большинстве станций JR есть камеры хранения на разные размеры сумок и разной стоимостью. Самая большая ячейка стоит 500Y в сутки. Храниться 3-е суток, потом персонал станции из ячейки забирает и уносит к себе - подробнее на сайте JR можно прочитать.
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #26

Сообщение Serge+ » 14 апр 2009, 23:27

Не очень понял про пересадки. Я еду из Осака до Химедзи, там выхожу, смотрю замок, потом снова сажусь в поезд до Хиросимы, там выхожу и возвращаюсь на станцию к 17-55, когда в Фукуоку пойдет 573 "Хикари". Всего из Осаки в три приема доезжаю до Фукуоки.
Получать Рэйл Пасс будем именно в Нарите, но активировать следующим днем.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #27

Сообщение Greedans » 14 апр 2009, 23:50

Serge+ писал(а):Не очень понял про пересадки. Я еду из Осака до Химедзи, там выхожу, смотрю замок, потом снова сажусь в поезд до Хиросимы, там выхожу и возвращаюсь на станцию к 17-55, когда в Фукуоку пойдет 573 "Хикари". Всего из Осаки в три приема доезжаю до Фукуоки.

А. Понял. Прикол в том, что искать надо по слову Hakata, вместо очевидного Fukuoka =)
Тогда получается немного другой расклад по стоимости:
10700 - без мест
20410 - с местами
Что, вобщем-то вполне сходится с вашими расчетами.

PS. Только вот программа на один день мне кажется черезчур насыщенной. Вы сколько времени закладываете на осмотр замка ? А на осмотр острова ? И какая дата (если не секрет) ?
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #28

Сообщение Serge+ » 15 апр 2009, 07:55

Я не закладываю время на осмотр, а исхожу из расписания. Дано: в Хиросиме (мэйн стэйшн) я в 08-54, уезжать мне надо в 17-55. Из этих 9 часов минус время туда-обратно на добраться, все остальное остается на "осмотр" Миядзимы и м.б. (если решим это положительно) Хиросимы.
Что до насыщенности, то тут другой порок. Химедзи, оказывается, открывается только в 9 часов утра. Очень долго и много японцы спят. Как в, допустим, Ангкоре или Прамбанане, приехать с самого утра, часов в 6-7 лишено смысла - ничего не увидишь. Значит, придется смотреть его раньше, а потом возвращаться в Осаку.
Это самое начало второй половины июня.
Ха, сейчас посмотрел, как добираться до Миядзимы. Оказалось, это на той же ветке Саньо. То есть в Хиросиме можно не выходить, а проехать сразу до Миядзимагучи. Проблема только в том, что на сайте японских железяк на этой ветке я не вижу такой станции в перечне остановок.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #29

Сообщение svdubl » 15 апр 2009, 10:45

Serge+ писал(а):Я не закладываю время на осмотр, а исхожу из расписания. Дано: в Хиросиме (мэйн стэйшн) я в 08-54, уезжать мне надо в 17-55. Из этих 9 часов минус время туда-обратно на добраться, все остальное остается на "осмотр" Миядзимы и м.б. (если решим это положительно) Хиросимы.
Что до насыщенности, то тут другой порок. Химедзи, оказывается, открывается только в 9 часов утра. Очень долго и много японцы спят.

вы успеете только зайти и выйти в Химедзи, и заехать и уехать с Миядзима. за это время ничего толком не посмотришь 100%
svdubl
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 02.07.2007
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 1

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #30

Сообщение Serge+ » 15 апр 2009, 12:37

Шутите? Я закладываю даже по 2 часа на добраться до/от Миядзимы (25 минут железякой, пешком до джетти и ферри) и все равно имею на острове 5 часов. Этого не хватит? На сколько же тогда ехать, по-Вашему?
А сколько времени нужно на осмотр Химедзи? Я прикидывал примерно час.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #31

Сообщение svdubl » 15 апр 2009, 13:00

Serge+ писал(а):Шутите? Я закладываю даже по 2 часа на добраться до/от Миядзимы (25 минут железякой, пешком до джетти и ферри) и все равно имею на острове 5 часов. Этого не хватит? На сколько же тогда ехать, по-Вашему?
А сколько времени нужно на осмотр Химедзи? Я прикидывал примерно час.

час - это как раз выйти из поезда, неспеша дойти до замка Химедзи, и тут же возвращаться к поезду.
5 часов чистого времени на Миядзима - по-моему, маловато. у меня тоже было где-то 5 часов запланировано, в итоге немного изменил свои планы, и провел там почти весь день, хорошо там. съездил ещё на фуникулёре на вершину.
svdubl
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 02.07.2007
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 1

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #32

Сообщение Serge+ » 15 апр 2009, 13:40

Я спрашивал про осмотр Химедзи, а не про неспешную ходьбу к нему.
Что до Миядзимы, других вариантов у меня не будет. 5 часов и не более.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #33

Сообщение svdubl » 15 апр 2009, 16:21

Serge+ писал(а):Я спрашивал про осмотр Химедзи, а не про неспешную ходьбу к нему.
Что до Миядзимы, других вариантов у меня не будет. 5 часов и не более.


ну, если других вариантов нет - то в путь!
svdubl
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 02.07.2007
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 1

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #34

Сообщение Greedans » 16 апр 2009, 00:03

Serge+ писал(а):Я не закладываю время на осмотр, а исхожу из расписания. Дано: в Хиросиме (мэйн стэйшн) я в 08-54, уезжать мне надо в 17-55. Из этих 9 часов минус время туда-обратно на добраться, все остальное остается на "осмотр" Миядзимы и м.б. (если решим это положительно) Хиросимы.

Да, при таком раскладе, я думаю, что вполне нормально по времени будет. Я тоже заложил на сам остров 4-5 часов (именно пребывания там), но я все-таки не зажат в жесткие временные рамки, поскольку буду ночевать в Хиросиме, так что если очень понравиться - просто побуду подольше =)

Serge+ писал(а):Ха, сейчас посмотрел, как добираться до Миядзимы. Оказалось, это на той же ветке Саньо. То есть в Хиросиме можно не выходить, а проехать сразу до Миядзимагучи. Проблема только в том, что на сайте японских железяк на этой ветке я не вижу такой станции в перечне остановок.

Думаю, что выходить в Хиросиме все-таки придется (в hyperdia можно посмотреть через какие станции идет поезд, проверьте там). Но поезда до MIYAJIMAGUCHI ходят каждые 10-15 минут, так что не проблема. Как раз успеете вещи в камеру хранения забросить.

Serge+ писал(а):Что до насыщенности, то тут другой порок. Химедзи, оказывается, открывается только в 9 часов утра. Очень долго и много японцы спят. Как в, допустим, Ангкоре или Прамбанане, приехать с самого утра, часов в 6-7 лишено смысла - ничего не увидишь. Значит, придется смотреть его раньше, а потом возвращаться в Осаку.

Я бы заложил на просмотр замка хотя бы 1,5 часа, потому что за час - это совсем-совсем бегом. И, если все-таки выделите отдельный день на Химедзи, очень рекомендую съездить на гору Shosha. Потрясающее место!

Serge+ писал(а):Это самое начало второй половины июня.

Я больше ради дня недели интересовался. В выходные есть шанс обнаружить в Химедзи толпу туристов-японцев. Что самое интересное, после толп в замке, обнаружили, что на горе Shosha народу буквально единицы...
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #35

Сообщение Serge+ » 16 апр 2009, 09:30

Нет, не выходные. Выходные уже в Корее будут.
Что до времени, то 5 часов - чисто страховочная цифра. Легко заметить, что, коли уж Миядзимагучи находится на дорогу в Фукуоку, засчитывать 25 минут до нее от Хиросимы и обратно не надо. Вычитается только прогулка до джетти и переплыв на остров. Итого получается не 5, а скорее 8 часов. Тогда встает вопрос камеры хранения на Миядзимагучи - чтобы не пришлось из-за рюкзаков возвращаться в Хиросиму. По смыслу в Хиросиме лучше отстреляться сразу по приезде (сад Шуккейен, замок, мемориал и назад) часа за 2 и переехать в Миядзимагучи. А что, в последней на станции нет камеры хранения? Или на джетти? Супермаркеты хоть есть поблизости?
Что до Химедзи - похоже, туда придется отдельно из Осаки ехать. Не люблю возвратную логистику, но, как я понимаю, за время до нашего выезда японцы не научатся спать меньше и вставать раньше. Кстати, замок в Осаке заслуживает внимания? Вообще и в сравнении с Химедзи? Надо - только по большому счету - его включать в программу или можно пропустить в пользу Химедзи?
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #36

Сообщение svdubl » 16 апр 2009, 12:32

Serge+ писал(а):Что до времени, то 5 часов - чисто страховочная цифра. Легко заметить, что, коли уж Миядзимагучи находится на дорогу в Фукуоку, засчитывать 25 минут до нее от Хиросимы и обратно не надо.


через миядзимагучи ходит отдельный поезд. у шинкансена по-моему там нет остановки
svdubl
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 02.07.2007
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 1

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #37

Сообщение Greedans » 16 апр 2009, 23:17

Serge+ писал(а):Легко заметить, что, коли уж Миядзимагучи находится на дорогу в Фукуоку, засчитывать 25 минут до нее от Хиросимы и обратно не надо. Вычитается только прогулка до джетти и переплыв на остров. Итого получается не 5, а скорее 8 часов. Тогда встает вопрос камеры хранения на Миядзимагучи - чтобы не пришлось из-за рюкзаков возвращаться в Хиросиму.

Более чем уверен, что камеры хранения на Miyajimaguchi имееются в достаточном количестве. Но ехать все-таки придется с пересадкой на JR Hiroshima. Ибо, как правильно заметил svdubl, шинкансены:
1) SHINKANSEN HIKARI RailStar 547 (насколько я понимаю, именно на этом поезде вы планируете ехать из Осаки до Хиросимы) - после Hiroshima у него всего 3 остановки, и Miyajimaguchi там нет.
2) SHINKANSEN HIKARI RailStar 573 (на котором вы собираетесь ехать до Фукуоки) - точно также не останавливается в Miyajimaguchi.

Serge+ писал(а):По смыслу в Хиросиме лучше отстреляться сразу по приезде (сад Шуккейен, замок, мемориал и назад) часа за 2 и переехать в Миядзимагучи. А что, в последней на станции нет камеры хранения? Или на джетти? Супермаркеты хоть есть поблизости?

По местности не скажу, т.к. еще не был, подозреваю, что 7/11 или FamilyMart там будет =)

Serge+ писал(а):Что до Химедзи - похоже, туда придется отдельно из Осаки ехать. Не люблю возвратную логистику, но, как я понимаю, за время до нашего выезда японцы не научатся спать меньше и вставать раньше. Кстати, замок в Осаке заслуживает внимания? Вообще и в сравнении с Химедзи? Надо - только по большому счету - его включать в программу или можно пропустить в пользу Химедзи?

Я решил, что мне хватит того, что у меня был вид из окна отеля на замок Осака. Насмотрелся на него и утром и вечером. Подсвечивается красиво. За все 6 дней, что смотрел на него, так и не доехал. К тому же Химедзи - оригинал, а замок Осака - бетонная реконструкция.
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #38

Сообщение sulya » 17 апр 2009, 05:52

Greedans писал(а):
Serge+ писал(а):По смыслу в Хиросиме лучше отстреляться сразу по приезде (сад Шуккейен, замок, мемориал и назад) часа за 2 и переехать в Миядзимагучи. А что, в последней на станции нет камеры хранения? Или на джетти? Супермаркеты хоть есть поблизости?

По местности не скажу, т.к. еще не был, подозреваю, что 7/11 или FamilyMart там будет =)

Если воспользоваться Google Maps, то там почти всегда есть значки 7/11.

Greedans писал(а):
Serge+ писал(а):Что до Химедзи - похоже, туда придется отдельно из Осаки ехать. Не люблю возвратную логистику, но, как я понимаю, за время до нашего выезда японцы не научатся спать меньше и вставать раньше. Кстати, замок в Осаке заслуживает внимания? Вообще и в сравнении с Химедзи? Надо - только по большому счету - его включать в программу или можно пропустить в пользу Химедзи?

Я решил, что мне хватит того, что у меня был вид из окна отеля на замок Осака. Насмотрелся на него и утром и вечером. Подсвечивается красиво. За все 6 дней, что смотрел на него, так и не доехал. К тому же Химедзи - оригинал, а замок Осака - бетонная реконструкция.

Спасибо за информацию! Думаю, очень пригодиться.
А в каком отеле жили, что был такой вид?

В теме Япония, маршрут мне не ответили, так повторю свой вопрос тут -

javax писал(а):Инари,Нара,дорога в Койасан (3 часа, 40-50 дол, без JR) (ночевка в Кайосан)
Кайосан, дорога в Беппу (около 6 часов, 180 дол, треть на JR) (ночевка в Беппу)
Беппу (ночевка в Беппу)
дорога в Киото (около 4.5 часов, 170 дол, треть на JR), Киото (ночевка в Киото)


Mеня заинтересовало - "треть на JR".
Там частные ЖД линии? Как это определяется? (если пользоваться - http://www.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi)
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #39

Сообщение Greedans » 17 апр 2009, 21:39

sulya писал(а):
Greedans писал(а):
Serge+ писал(а):По смыслу в Хиросиме лучше отстреляться сразу по приезде (сад Шуккейен, замок, мемориал и назад) часа за 2 и переехать в Миядзимагучи. А что, в последней на станции нет камеры хранения? Или на джетти? Супермаркеты хоть есть поблизости?

По местности не скажу, т.к. еще не был, подозреваю, что 7/11 или FamilyMart там будет =)

Если воспользоваться Google Maps, то там почти всегда есть значки 7/11.

О том и речь. Но, 7/11 - это все-таки не супермаркеты. 7/11 - convenient store (konvi/kombi), выбор обычно везде одинаковый и не очень большой, а супермаркет (suupaa) - оно и есть супермаркет. Я же не знаю, что хочет купить Serge+ :)

sulya писал(а):
Greedans писал(а):
Serge+ писал(а):Кстати, замок в Осаке заслуживает внимания? Вообще и в сравнении с Химедзи? Надо - только по большому счету - его включать в программу или можно пропустить в пользу Химедзи?

Я решил, что мне хватит того, что у меня был вид из окна отеля на замок Осака. Насмотрелся на него и утром и вечером. Подсвечивается красиво. За все 6 дней, что смотрел на него, так и не доехал. К тому же Химедзи - оригинал, а замок Осака - бетонная реконструкция.

Спасибо за информацию! Думаю, очень пригодиться.
А в каком отеле жили, что был такой вид?

Жил в CHATEAU-TEL OTEMAE, отель в целом неплохой, номер был просторный, по японским меркам. Но наблюдал там 3-х сантиметрового таракана =( Так что бурно рекомендовать не буду.

sulya писал(а):В теме Япония, маршрут мне не ответили, так повторю свой вопрос тут -
javax писал(а):Инари,Нара,дорога в Койасан (3 часа, 40-50 дол, без JR) (ночевка в Кайосан)
Кайосан, дорога в Беппу (около 6 часов, 180 дол, треть на JR) (ночевка в Беппу)
Беппу (ночевка в Беппу)
дорога в Киото (около 4.5 часов, 170 дол, треть на JR), Киото (ночевка в Киото)
Mеня заинтересовало - "треть на JR".
Там частные ЖД линии? Как это определяется? (если пользоваться - http://www.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi)

В первую очередь надо спросить точный маршрут самого javax - на чем планируется ехать. Может, вообще на автобусе участок пути.
Частные ЖД в Киото имеются аж в количестве 5 штук.
Как определять - я несколькими сообщениями выше написал "методику" =)
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #40

Сообщение Serge+ » 17 апр 2009, 22:27

[quote="Greedans"] [ Я же не знаю, что хочет купить Serge+

[quote="Greedans"]
Не стану таить от широкой общественности - саке. А пуще того - если на станции Миядзимагучи не обнаружится камеры хранения - то в случае наличия там супермаркета засунуть наши рюкзаки в тамошние ячейки хранения.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #41

Сообщение Greedans » 18 апр 2009, 21:03

Serge+ писал(а):Не стану таить от широкой общественности - саке. А пуще того - если на станции Миядзимагучи не обнаружится камеры хранения - то в случае наличия там супермаркета засунуть наши рюкзаки в тамошние ячейки хранения.

Камеры хранения там есть, но их немного. Фотки станции. На 5-ой их видно - и количество и размеры. Раз речь идет о буднем дне, есть шанс, что там будут свободные ячейки для ваших рюкзаков. А чтобы не рисковать, можно все-таки оставить вещи в JR Hiroshima - все равно туда придется возвращаться.
Саке видел в продаже в 7/11, с этим проблем возникнуть не должно.
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #42

Сообщение Serge+ » 18 апр 2009, 23:49

Про саке - конечно же, шутка. Супермаркеты интересуют меня в данном случае как паллиативное замещение камер хранения - на случай отсутствия таковых на станции или джетти.
Хотя, если честно, теме японского вина отдадим должное весьма серьезно. И не только рисового, но и виноградного, а также фруктового (сливового, ананасового и т.д.). Впрочем, топик не об этом.
Не очень хочется возвращаться из Миядзимы назад. Нет ли возможности из Миядзимы уехать не обратно в Хиросиму, а вперед, в сторону Фукуоки (Хакаты)?
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #43

Сообщение Greedans » 20 апр 2009, 00:24

Serge+ писал(а):Не очень хочется возвращаться из Миядзимы назад. Нет ли возможности из Миядзимы уехать не обратно в Хиросиму, а вперед, в сторону Фукуоки (Хакаты)?

Это уже что-то религиозное =)
Но даже щедрая на разные варианты hyperdia выдает только один путь - через Хиросиму. И я подозреваю, что даже с учетом возврата в Хиросиму, вы потратите гораздо меньше времени, чем пытаясь добраться по-другому. Однако, как вариант - поищите информацию, может быть какие-то автобусные маршруты есть. Также можно немного разнообразить возвращение в Хиросиму, проплыв на пароме из Миядзимы до Хиросимы. (It's a scenic 50 minute ride, but these charge a steep ¥1640. (с)Wikitravel)

PS. Если у меня будет там позволять время, могу попытаться порасспрашивать в местных тур.офисах...
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #44

Сообщение Garina » 20 апр 2009, 08:30

Greedans писал(а):Но даже щедрая на разные варианты hyperdia выдает только один путь - через Хиросиму. И я подозреваю, что даже с учетом возврата в Хиросиму, вы потратите гораздо меньше времени, чем пытаясь добраться по-другому. Однако, как вариант - поищите информацию, может быть какие-то автобусные маршруты есть. Также можно немного разнообразить возвращение в Хиросиму, проплыв на пароме из Миядзимы до Хиросимы. (It's a scenic 50 minute ride, but these charge a steep ¥1640. (с)Wikitravel)

Автобусные маршруты по Японии можно посмотреть здесь: http://www.bus.or.jp/e/index.html . Правда, мне не удалось найти автобусов от Miyajimaguchi...
И ссылка на расписание паромов Miyajimaguchi-Miyajima
http://www12.ocn.ne.jp/~matsudai/eng.htm
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2717
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #45

Сообщение sulya » 22 апр 2009, 12:04

Greedans писал(а):
sulya писал(а):
Greedans писал(а):
Serge+ писал(а):Кстати, замок в Осаке заслуживает внимания? Вообще и в сравнении с Химедзи? Надо - только по большому счету - его включать в программу или можно пропустить в пользу Химедзи?

Я решил, что мне хватит того, что у меня был вид из окна отеля на замок Осака. Насмотрелся на него и утром и вечером. Подсвечивается красиво. За все 6 дней, что смотрел на него, так и не доехал. К тому же Химедзи - оригинал, а замок Осака - бетонная реконструкция.

Спасибо за информацию! Думаю, очень пригодиться.
А в каком отеле жили, что был такой вид?

Жил в CHATEAU-TEL OTEMAE, отель в целом неплохой, номер был просторный, по японским меркам. Но наблюдал там 3-х сантиметрового таракана =( Так что бурно рекомендовать не буду.

Спасибо! Намериваюсь заказывать Токио Инн, правда не знаю как все будет.
Было интересно и любопытно узнать откуда хороший вид на замок.
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #46

Сообщение Serge+ » 23 апр 2009, 11:40

Вчера оплатил недельный рэйл-пасс (вернее, ту бумажку-ордер, которую дают здесь для обмена в Японии). Цены по Москве (из того, что попало в поле моего внимания, - 11400, 12150 и 13000). Я заплатил 11290. Оандовский курс йены к рублю на вчера был 0,34848. То есть рэйл-пасс по себестоимости тянет на 9862 рубля. Путем составления нехитрой пропорции выяснил, что мне нужно наездить с ним на 32398 йен(для чистоты сравнения беру вариант unreserved seats), чтобы он окупился. Переезды Токио - Киото и Осака - Фукуока (через Хиросиму) дают такую надежду. Следовательно, все прочие поездки пойдут уже в плюс. Пару сотен долларов на двоих, наверное, сэкономим. Для хохмы - условная доходность операции составит под 190% годовых (100долларов:332*365:58 дней). Чтоб нам так жить!
Последний раз редактировалось Serge+ 23 апр 2009, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #47

Сообщение Garina » 23 апр 2009, 12:28

Serge+ писал(а):Вчера оплатил недельный рэйл-пасс (вернее, ту бумажку-ордер, которую дают здесь для обмена в Японии). Цены по Москве (из того, что попало в поле моего внимания, - 11400, 12150 и 13000). Я заплатил 11290. Оандовский курс йены к рублю на вчера был 0,34848. То есть рэйл-пасс по себестоимости тянет на 9862 рубля. Путем составления нехитрой пропорции выяснил, что мне нужно наездить с ним на 32398 йен(для чистоты сравнения беру вариант unreserved seats), чтобы он окупился. Переезды Токио - Киото и Осака - Фукуока (через Хиросиму) дают такую надежду. Следовательно, все прочие поездки пойдут уже в плюс. Пару сотен долларов на двоих, наверное, сэкономим. Условная доходность операции составит под 190% годовых (100долларов:332*365:58 дней). Чтоб нам так жить!

Ну да, а если не ехать, то получится сэкономить еще больше
Как в анекдоте "сынок, ты лучше бы за такси бежал...".
Хочется повторить любителям JR Pass, что вы ограничиваете себя. Есть и другие способы экономии...
Так, в свою последнюю поездку в Японию, до Киото и обратно летела на самолете JAL (бесплатно) - пришлось оплатить только проезд на автобусе от аэропорта. Зато ездила потом на Nozomi, которые ходят гораздо чаще, чем Hikari и Kodoma и автобусах - имела полную свободу в выборе способа перемещения...
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2717
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #48

Сообщение Serge+ » 23 апр 2009, 12:50

Ничё, мы будем за самолетом на поезде ехать, а потом на лодке плыть.
А в остальном - да, я уже сейчас чувствую ущерб от того, что из Токио до Киото и из Осаки до Фукуоки будем ехать синкансеном, как все, а не как-то хитровымудренно, как избранные. Ну такая уж доля у нас, горемычных.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #49

Сообщение Greedans » 23 апр 2009, 21:55

Garina писал(а):Хочется повторить любителям JR Pass, что вы ограничиваете себя. Есть и другие способы экономии...
Так, в свою последнюю поездку в Японию, до Киото и обратно летела на самолете JAL (бесплатно) - пришлось оплатить только проезд на автобусе от аэропорта. Зато ездила потом на Nozomi, которые ходят гораздо чаще, чем Hikari и Kodoma и автобусах - имела полную свободу в выборе способа перемещения...

RailPass - это инструмент. Так к нему надо относится и пользоваться. Для экономии денег в первую очередь надо планировать свои перемещения, а уж дальше смотреть - как и чем выгоднее/быстрее.
В моей грядущей поездке мои переезды составят чуть больше 80 тыс. йен - с пассом я экономлю больше 20 тыс. Я найду куда их в Японии потратить =) Но - у меня есть маршрут и я знаю как и куда буду ехать и расписание поездов JR мне в данном случае - удобно. Больше напрягает необходимость успевать просмотреть до 17 часов, потому что после этого многие интересные мне места уже закрыты.
Да и Hikari ходят достаточно часто, чтобы не напрягатся по этому поводу.
А за самолеты лучше расскажите подробнее - где/как/что. Будет тема еще и "пролетной" =)
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #50

Сообщение Garina » 24 апр 2009, 07:53

Greedans писал(а):RailPass - это инструмент. Так к нему надо относится и пользоваться. Для экономии денег в первую очередь надо планировать свои перемещения, а уж дальше смотреть - как и чем выгоднее/быстрее.

Как раз это я и хотела сказать. При этом надо учитывать возможность переезда другими ж/д компаниями (так, прошлой весной при наличии JR Pass я предпочла ехать из Toba в Osaka другой ж/д компанией в целях экономии времени) и автобусами (например, в Fujiyoshida быстрее и удобнее ехать на автобусе).
Greedans писал(а):А за самолеты лучше расскажите подробнее - где/как/что. Будет тема еще и "пролетной" =)

Эта тема несколько раз упоминалась. Дело в том, что JAL предоставляет своим пассажирам возможность бесплатного перелета в несколько городов (и при желании обратно) - Osaka, Fukuoka, Sapporo (и еще есть несколько, точно не помню) и перелет за 80 евро в любой другой город в случае, если не делается остановка в Токио. При этом можно выбрать более удобный перелет. У этой программы есть один минус - большинство самолетов вылетает из аэропорта Ханеда, в который можно переехать на автобусе за 3000 йен.
Подробнее можно узнать в представительстве JAL - можно написать им письмо с вопросами и контактным телефоном - они перезванивают.
P.S. Самолет очень удобен в случае, если хочется проехать Японию с юга или севера...
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2717
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

След.

Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественниковТранспорт в Японии — метро, синкансэн, авиакомпании, автобусы и такси



Включить мобильный стиль