Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1801

Сообщение Lamp » 26 дек 2018, 10:31

tix писал(а) 24 дек 2018, 18:55: В итоге покупаю другой билет до места первой стыковки и благополучно лечу по оставшимся сегментам.


Т.е. вы за свои купили билет из Бирмингема в Шарлотт в день вылета? Если не секрет в какую сумму такой билет обошелся? На этом маршруте у них конский ценник.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1802

Сообщение tix » 27 дек 2018, 16:43

Lamp писал(а) 26 дек 2018, 10:31:
tix писал(а) 24 дек 2018, 18:55: В итоге покупаю другой билет до места первой стыковки и благополучно лечу по оставшимся сегментам.


Т.е. вы за свои купили билет из Бирмингема в Шарлотт в день вылета? Если не секрет в какую сумму такой билет обошелся? На этом маршруте у них конский ценник.


Угу особенно 23 декабря, на рейсе на котором был овербук. $570. Но авиакомпания, после жалобы, уже выразила желание решить вопрос мирно и компенсировать стоимость билета + компенсацию с их стороны в виде ваучера.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1803

Сообщение Lonley » 04 янв 2019, 20:46

Подскажите, пожалуйста, билеты Екатеринбург-Стамбул -Тбилиси, туда-обратно Турками.... последний сегмент использовать не хотим, будут ли проблемы при вылете обратно из Стамбула?
Lonley
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.01.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1804

Сообщение kaaa » 04 янв 2019, 20:52

Lonley писал(а) 04 янв 2019, 20:46:будут ли проблемы при вылете обратно из Стамбула?

Последующие сегменты аннулируют либо пересчитают их согласно вашему маршруту. Плюс штраф около 100 евро за перевыписку билета. Не проще заранее билет поменять?
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4559
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1805

Сообщение merial » 04 янв 2019, 21:20

Lonley писал(а) 04 янв 2019, 20:46:последний сегмент использовать не хотим, будут ли проблемы при вылете обратно из Стамбула?

Последний, это какой?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1806

Сообщение Lamp » 04 янв 2019, 22:26

Lonley писал(а) 04 янв 2019, 20:46:Подскажите, пожалуйста, билеты Екатеринбург-Стамбул -Тбилиси, туда-обратно Турками.... последний сегмент использовать не хотим, будут ли проблемы при вылете обратно из Стамбула?


Вы наверное думаете что вы самая хитрая... А в авиакомпании дураки сидят, и не знают, что билет из Екатеринбурга через Стамбул до Тбилиси ( и обратно) стоит на 80% дешевле, чем билет из Екатеринбурга до Стамбула(и обратно) беспосадочным рейсом.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1807

Сообщение kaaa » 04 янв 2019, 23:04

Lamp писал(а) 04 янв 2019, 22:26: А в авиакомпании дураки сидят, и не знают, что билет из Екатеринбурга через Стамбул до Тбилиси ( и обратно) стоит на 80% дешевле, чем билет из Екатеринбурга до Стамбула(и обратно) беспосадочным рейсом

На не-промо тарифах это не так.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4559
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1808

Сообщение Serpent849 » 05 янв 2019, 01:50

Полететь Екатеринбург-Стамбул-Екатеринбург не получится В одну сторону можно
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1809

Сообщение alexach » 18 янв 2019, 18:45

Здравствуйте.
Куплен билет Уральских авиалиний из Питера до Иркутска. Самолёт делает промежуточную посадку в Екатеринбурге, затем летит дальше.
Подскажите пожалуйста, можно ли будет выйти в Е-бурге? С одной стороны, есть также два отдельных рейса Питер - Е-бург и Е-бург - Иркутск, т.е. по прилёту в Е-бург всех пассажиров из Питера должны вывезти в аэропорт. С другой стороны, в самом эл. билете нет вообще упоминания о посадке в Е-бурге. Лечу без багажа.
alexach
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 09.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1810

Сообщение Poseidon » 18 янв 2019, 18:55

alexach писал(а) 18 янв 2019, 18:45:С одной стороны, есть также два отдельных рейса Питер - Е-бург и Е-бург - Иркутск, т.е. по прилёту в Е-бург всех пассажиров из Питера должны вывезти в аэропорт.

Из этого не следует, что тех кто купил билет Питер-Иркутск должны вывезти в аэропорт. Борт летит тот же дальше из Екатеринбурга в Иркутск. Но люди, которые летят из Питера в Екатеринбург будут выходить, Вы также можете выйти.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3863 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1811

Сообщение Mari_chka » 28 янв 2019, 17:46

Добрый день. Есть билет KBP-VIE-KBP. Билет единый. На рейс KBP-VIE я, скорей всего, не успеваю. Можно ли как-то договориться с авиалиниями (австрийские), чтобы обратный вылет остался за мной? Тариф Light.
Mari_chka
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 02.08.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 2
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1812

Сообщение Poseidon » 28 янв 2019, 17:59

Договаривайтесь. Можете? Сомневаюсь, что у Вас что-то получится.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3863 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1813

Сообщение Mari_chka » 28 янв 2019, 18:02

Нашла какой-то украинский номер. Думаю, может в FB им еще написать...
Mari_chka
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 02.08.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 2
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1814

Сообщение Mari_chka » 28 янв 2019, 18:45

Итак. Позвонила в call-center австрийских авиалиний. Сказали, что можно в день вылета им позвонить, сообщить, что не успеваю и они сохранят за мной обратный билет. Но все равно как-то неуверенно себя чувствую
Mari_chka
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 02.08.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 2
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1815

Сообщение Poseidon » 28 янв 2019, 18:47

А Вы успейте))
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3863 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1816

Сообщение Mari_chka » 28 янв 2019, 18:52

Я же не сказала, что не буду стараться успеть)) Но надо иметь запасний план всегда
Mari_chka
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 02.08.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 2
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1817

Сообщение Poseidon » 28 янв 2019, 18:55

Ну вот Вы и постарайтесь успеть, а если что, то позвоните и как будет так будет. Одно дело сейчас сказали, что сохранят, другое дело как потом по факту окажется.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3863 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1818

Сообщение unreal_undead » 12 фев 2019, 16:57

Похоже, начали бороться с пропуском последнего плеча
Lufthansa has taken a passenger, who didn't show up for the last leg of his ticketed journey, to court in an apparent bid to clamp down on "hidden city" ticketing.
...
Lufthansa saw this as a violation of their terms and conditions and is seeking €2,112 (around $2,385) in compensation.

_https://edition.cnn.com/travel/article/lufthansa-sues-passenger-scli-intl/index.html
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1819

Сообщение Александр Сидельников » 12 фев 2019, 17:06

unreal_undead писал(а) 12 фев 2019, 16:57:начали бороться с пропуском последнего плеча

Скоро начнут паспорта отбирать на время полета ))
Александр Сидельников
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 22.12.2011
Город: Севастополь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1820

Сообщение Poseidon » 12 фев 2019, 17:07

Люфтганза с этим борется уже много лет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3863 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1821

Сообщение sunset_32 » 12 фев 2019, 17:19

Бороться-то она может, но, как по мне, таскать людей по судам за неявку на рейс - дохлый номер. Отмазка из серии "отравился сэндвичем и оказался прикован к унитазу в терминале" будет в суде неопровержима. В договоре на перевозку на пассажира, насколько мне известно, не возлагается обязательство любой ценой воспользоваться оплаченной услугой.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1822

Сообщение Lamp » 12 фев 2019, 18:14

sunset_32 писал(а) 12 фев 2019, 17:19:но, как по мне, таскать людей по судам за неявку на рейс - дохлый номер.


Никто по судам и не таскает. Просто аннулируются все остальные сегменты в билете после пропущеного. Кто не доволен этим-может судится.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1823

Сообщение unreal_undead » 12 фев 2019, 18:15

В моём примере речь как раз о судебном иске.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1824

Сообщение АндрейМк » 12 фев 2019, 18:25

Lamp писал(а) 12 фев 2019, 18:14:Никто по судам и не таскает. Просто аннулируются все остальные сегменты в билете после пропущеного. Кто не доволен этим-может судится.

Речь идет о последнем сегменте - аннулировать после него уже нечего.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2012
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1825

Сообщение Farmaceft » 12 фев 2019, 20:19

ну и благополучно суд проиграли. силой что ли они таскать в самолет будут? слабо верится, что наличие билета привяжут к обязательству лететь.
Farmaceft
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 79
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1826

Сообщение sunset_32 » 12 фев 2019, 20:30

Авиакомпании обычно гадят неуступчивым пассажирам другими методами - снимают статусы в бонусных программах, например. Но вообще-то это выглядит не очень здорово - Lufthansa сама пытается испоганить себе имидж, таская по судам своего пассажира.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1827

Сообщение Farmaceft » 12 фев 2019, 20:47

мили или статус снять думаю могут, а так за каждым пассажиром гоняться, не угонишься, думаю просто показуху решили устроить, попугать
Farmaceft
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 79
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1828

Сообщение unreal_undead » 12 фев 2019, 21:00

Farmaceft писал(а) 12 фев 2019, 20:19:ну и благополучно суд проиграли

Посмотрим, что суды высших инстанций скажут. Согласен, что для АК тут важнее шум в прессе, чем деньги от конкретного человека.
Farmaceft писал(а) 12 фев 2019, 20:19:наличие билета привяжут к обязательству лететь.

Такого нет, но в пункте 3.3.3 договора о перевозке люфты пишут о пересчёте цены при пропуске плеча.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1829

Сообщение Poseidon » 12 фев 2019, 21:09

Я ранее писал уже про Люфтганзу

Poseidon писал(а) 30 май 2018, 22:39:Это больше касается агентов, во всяком случае в отношении их прецеденты были. Они отслеживают когда продажа билета RT используется для маршрута OW и расценивают это как преднамеренное нарушение правил авиакомпании. Сотрудники аудиторского центра проверяют такие бронирования и выставляют агентам начёты. Не исключено, что будут проверятся и проверяются подобные действия пассажира купившего билет на сайте авиакомпании.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3863 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1830

Сообщение Farmaceft » 12 фев 2019, 21:21

а в чем агент то виноват?
Farmaceft
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 79
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1831

Сообщение Poseidon » 12 фев 2019, 21:32

Ну билет агентский и Lufthansa спрашивает с агента, а не с пассажира несмотря на его действия.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3863 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1832

Сообщение Degt » 13 фев 2019, 09:23

unreal_undead писал(а) 12 фев 2019, 16:57:Похоже, начали бороться с пропуском последнего плеча
Lufthansa has taken a passenger, who didn't show up for the last leg of his ticketed journey, to court in an apparent bid to clamp down on "hidden city" ticketing.
...
Lufthansa saw this as a violation of their terms and conditions and is seeking €2,112 (around $2,385) in compensation.

_https://edition.cnn.com/travel/article/lufthansa-sues-passenger-scli-intl/index.html


Уточню на русском...
Авиакомпания Lufthansa пытается засудить пассажира, который не воспользовался одной пересадкой и сэкономил несколько тысяч евро на авиабилетах. Об этом сообщает Daily Mail.
Представители Lufthansa заявили, что некий пассажир забронировал авиабилет в бизнес-класс из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте за 633 евро (почти 47 тысяч рублей). Однако на обратном пути пассажир вышел в аэропорту Франкфурта и улетел оттуда в Берлин, не воспользовавшись полетом до Осло.

Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты. Об этом сообщает Рамблер.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1833

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 10:58

А у люфтов нет возможности произвольных стоповеров для билетов бизнес-класса? Если есть, то пассажир мог просто перенести перелет FRA-OSL на какую-то дату в будущем. Авось бы и пригодилось. А про прямой перелет OSL-SEA - что-то я таких рейсов вообще не нахожу. Или люфты совсем офонарели?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1834

Сообщение Poseidon » 13 фев 2019, 11:04

sunset_32 писал(а) 13 фев 2019, 10:58: то пассажир мог просто перенести перелет FRA-OSL на какую-то дату в будущем. Авось бы и пригодилось.

У пассажира таких мыслей не было.

sunset_32 писал(а) 13 фев 2019, 10:58: А про прямой перелет OSL-SEA - что-то я таких рейсов вообще не нахожу.


пассажир забронировал авиабилет в бизнес-класс из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3863 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1835

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 11:05

Про пересадку во Франкфурте я понял. А про требование Люфтов забронировать прямой перелет OSL-SEA - нет.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1836

Сообщение unreal_undead » 13 фев 2019, 11:10

При чём тут прямой OSL-SEA? Речь о разнице между купленным OSL-FRA-SEA-FRA-OSL и фактическим OSL-FRA-SEA-FRA (перелёт в Берлин, судя по всему, другим билетом и к делу не относится).
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1837

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 11:12

Я про вот это:
Degt писал(а) 13 фев 2019, 09:23:Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты. Об этом сообщает Рамблер.

Что подразумевается под "прямым билетом из Осло в Сиэтл"?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1838

Сообщение unreal_undead » 13 фев 2019, 11:14

Это уже какие то фантазии журналистов Рамблера.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1839

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 11:16

Именно. В оригинале статьи на CNN такого нет.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1840

Сообщение Poseidon » 13 фев 2019, 12:15

unreal_undead писал(а) 13 фев 2019, 11:14:Это уже какие то фантазии журналистов Рамблера.

Это просто неправильный перевод, а точнее неправильное понимание. Люфтганза имела в виду другое - пассажир за 2769 евро мог купить билет на прямой рейс Франкфурт-Сиэтл-Франкфурт. Именно столько и стоил на тот момент билет бизнес класса по такому маршруту.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3863 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1841

Сообщение kaaa » 13 фев 2019, 12:19

Poseidon писал(а) 12 фев 2019, 21:32: Ну билет агентский и Lufthansa спрашивает с агента, а не с пассажира несмотря на его действия.

Агентский - это AD50/AD75 или просто выписанный агентом?
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4559
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1842

Сообщение Poseidon » 13 фев 2019, 12:35

Им важно, чтоб билет RT не был бы дешевле чем OW.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3863 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1843

Сообщение unreal_undead » 13 фев 2019, 12:40

Кому "им"? RT часто дешевле OW на сайте самой Люфтганзы.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1844

Сообщение Poseidon » 13 фев 2019, 12:43

unreal_undead писал(а) 13 фев 2019, 12:40:Кому "им"?

Люфтганзе.
unreal_undead писал(а) 13 фев 2019, 12:40:RT часто дешевле OW на сайте самой Люфтганзы.

Ну так и у агентов также - какая разница на сайте или у агентов. Люди покупают билеты у агентов по разным причинам. Вот авиакомпания и отслеживает, чтоб билет был использован по назначению.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3863 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1845

Сообщение 8008 » 13 фев 2019, 12:48

Имхо, бесперспективные "потуги" перевозчика... Так недалеко и до "ограничение свободы передвижения" дойти, если кто то кого то будет "заставлять" финансами лететь по маршруту, который человек лететь не планирует... А вот "огласка" этого дела приведет лишь к поднятию интереса к теме "как натянуть а/к"...:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1846

Сообщение unreal_undead » 13 фев 2019, 13:02

Poseidon писал(а) 13 фев 2019, 12:43:Вот авиакомпания и отслеживает, чтоб билет был использован по назначению.

То есть важно, чтобы не летали OW по более дешёвому RT - цены то могут как угодно соотносится.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1847

Сообщение Gorojanka » 13 фев 2019, 13:07

Помойму, бесперспективняк со стороны Люфтганзы.
Отловить это и доказать злой умысел... ну я не знааааю.

У нас давеча прошёл пиратский дамп на рейсе Сан-Паулу - Лима - Гуаякиль в Latam. Нам надо было в Лиму, и при добавлении Гуаякиля ценя падала с 34 до 10,5 тысяч рублей. Пересадка в Лиме была ночная 14 часов, багаж нам зарегали до Лимы без нашей просьбы даже. Говорят - о, вы ночью будете, наверное, выезжать в город?
Ну как вот кто-то докажет, что мы не встряли в пробку и тупо не опоздали, например.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1848

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 13:25

В данном случае пассажир оказался в определенной степени ССЗБ - если Люфты докажут в суде, что билет Франкфурт-Берлин был куплен до полета Осло-Франкфурт-Сиэтл-Франкфурт, то будет довольно очевидно, что сегментом Франкфурт-Осло пассажир пользоваться не собирался.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1849

Сообщение Gorojanka » 13 фев 2019, 13:39

sunset_32 писал(а) 13 фев 2019, 13:25:что билет Франкфурт-Берлин был куплен до полета Осло-Франкфурт-Сиэтл-Франкфурт, то будет довольно очевидно, что сегментом Франкфурт-Осло пассажир пользоваться не собирался.


Но это возможно только в случае, если пассажир купил билет Ф - Б на ту же Люфтганзу. В таком случае это какой-то странный пассажир.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1850

Сообщение unreal_undead » 13 фев 2019, 13:41

tataatanawa писал(а) 13 фев 2019, 13:07:доказать злой умысел

А это зачем?
tataatanawa писал(а) 13 фев 2019, 13:07:встряли в пробку и тупо не опоздали

По правилам всё равно надо доплатить за разницу в тарифах - там речь о несоответствии фактической последовательности плеч тому, что куплено, причина не имеет значения. Вопрос ещё, правда, в соответствии этих правил национальным законодательствам.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль