Сейчас этот форум просматривают: DIman_K и гости: 11
sunset_32 писал(а) 12 фев 2019, 17:19:но, как по мне, таскать людей по судам за неявку на рейс - дохлый номер.
Lamp писал(а) 12 фев 2019, 18:14:Никто по судам и не таскает. Просто аннулируются все остальные сегменты в билете после пропущеного. Кто не доволен этим-может судится.
Farmaceft писал(а) 12 фев 2019, 20:19:ну и благополучно суд проиграли
Farmaceft писал(а) 12 фев 2019, 20:19:наличие билета привяжут к обязательству лететь.
Poseidon писал(а) 30 май 2018, 22:39:Это больше касается агентов, во всяком случае в отношении их прецеденты были. Они отслеживают когда продажа билета RT используется для маршрута OW и расценивают это как преднамеренное нарушение правил авиакомпании. Сотрудники аудиторского центра проверяют такие бронирования и выставляют агентам начёты. Не исключено, что будут проверятся и проверяются подобные действия пассажира купившего билет на сайте авиакомпании.
unreal_undead писал(а) 12 фев 2019, 16:57:Похоже, начали бороться с пропуском последнего плечаLufthansa has taken a passenger, who didn't show up for the last leg of his ticketed journey, to court in an apparent bid to clamp down on "hidden city" ticketing.
...
Lufthansa saw this as a violation of their terms and conditions and is seeking €2,112 (around $2,385) in compensation.
_https://edition.cnn.com/travel/article/lufthansa-sues-passenger-scli-intl/index.html
Авиакомпания Lufthansa пытается засудить пассажира, который не воспользовался одной пересадкой и сэкономил несколько тысяч евро на авиабилетах. Об этом сообщает Daily Mail.
Представители Lufthansa заявили, что некий пассажир забронировал авиабилет в бизнес-класс из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте за 633 евро (почти 47 тысяч рублей). Однако на обратном пути пассажир вышел в аэропорту Франкфурта и улетел оттуда в Берлин, не воспользовавшись полетом до Осло.
Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты. Об этом сообщает Рамблер.
sunset_32 писал(а) 13 фев 2019, 10:58: то пассажир мог просто перенести перелет FRA-OSL на какую-то дату в будущем. Авось бы и пригодилось.
sunset_32 писал(а) 13 фев 2019, 10:58: А про прямой перелет OSL-SEA - что-то я таких рейсов вообще не нахожу.
пассажир забронировал авиабилет в бизнес-класс из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте
Degt писал(а) 13 фев 2019, 09:23:Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты. Об этом сообщает Рамблер.
unreal_undead писал(а) 13 фев 2019, 11:14:Это уже какие то фантазии журналистов Рамблера.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег