Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1841

Сообщение kaaa » 13 фев 2019, 12:19

Poseidon писал(а) 12 фев 2019, 21:32: Ну билет агентский и Lufthansa спрашивает с агента, а не с пассажира несмотря на его действия.

Агентский - это AD50/AD75 или просто выписанный агентом?
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4522
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1842

Сообщение Poseidon » 13 фев 2019, 12:35

Им важно, чтоб билет RT не был бы дешевле чем OW.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1843

Сообщение unreal_undead » 13 фев 2019, 12:40

Кому "им"? RT часто дешевле OW на сайте самой Люфтганзы.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1844

Сообщение Poseidon » 13 фев 2019, 12:43

unreal_undead писал(а) 13 фев 2019, 12:40:Кому "им"?

Люфтганзе.
unreal_undead писал(а) 13 фев 2019, 12:40:RT часто дешевле OW на сайте самой Люфтганзы.

Ну так и у агентов также - какая разница на сайте или у агентов. Люди покупают билеты у агентов по разным причинам. Вот авиакомпания и отслеживает, чтоб билет был использован по назначению.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1845

Сообщение 8008 » 13 фев 2019, 12:48

Имхо, бесперспективные "потуги" перевозчика... Так недалеко и до "ограничение свободы передвижения" дойти, если кто то кого то будет "заставлять" финансами лететь по маршруту, который человек лететь не планирует... А вот "огласка" этого дела приведет лишь к поднятию интереса к теме "как натянуть а/к"...:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1846

Сообщение unreal_undead » 13 фев 2019, 13:02

Poseidon писал(а) 13 фев 2019, 12:43:Вот авиакомпания и отслеживает, чтоб билет был использован по назначению.

То есть важно, чтобы не летали OW по более дешёвому RT - цены то могут как угодно соотносится.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1847

Сообщение Gorojanka » 13 фев 2019, 13:07

Помойму, бесперспективняк со стороны Люфтганзы.
Отловить это и доказать злой умысел... ну я не знааааю.

У нас давеча прошёл пиратский дамп на рейсе Сан-Паулу - Лима - Гуаякиль в Latam. Нам надо было в Лиму, и при добавлении Гуаякиля ценя падала с 34 до 10,5 тысяч рублей. Пересадка в Лиме была ночная 14 часов, багаж нам зарегали до Лимы без нашей просьбы даже. Говорят - о, вы ночью будете, наверное, выезжать в город?
Ну как вот кто-то докажет, что мы не встряли в пробку и тупо не опоздали, например.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1848

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 13:25

В данном случае пассажир оказался в определенной степени ССЗБ - если Люфты докажут в суде, что билет Франкфурт-Берлин был куплен до полета Осло-Франкфурт-Сиэтл-Франкфурт, то будет довольно очевидно, что сегментом Франкфурт-Осло пассажир пользоваться не собирался.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1849

Сообщение Gorojanka » 13 фев 2019, 13:39

sunset_32 писал(а) 13 фев 2019, 13:25:что билет Франкфурт-Берлин был куплен до полета Осло-Франкфурт-Сиэтл-Франкфурт, то будет довольно очевидно, что сегментом Франкфурт-Осло пассажир пользоваться не собирался.


Но это возможно только в случае, если пассажир купил билет Ф - Б на ту же Люфтганзу. В таком случае это какой-то странный пассажир.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1850

Сообщение unreal_undead » 13 фев 2019, 13:41

tataatanawa писал(а) 13 фев 2019, 13:07:доказать злой умысел

А это зачем?
tataatanawa писал(а) 13 фев 2019, 13:07:встряли в пробку и тупо не опоздали

По правилам всё равно надо доплатить за разницу в тарифах - там речь о несоответствии фактической последовательности плеч тому, что куплено, причина не имеет значения. Вопрос ещё, правда, в соответствии этих правил национальным законодательствам.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1851

Сообщение Serpent849 » 13 фев 2019, 20:16

unreal_undead писал(а) 12 фев 2019, 21:00: Согласен, что для АК тут важнее шум в прессе, чем деньги от конкретного человека.
В результате часть пассажиров впервые узнает о способе сэкономить
tataatanawa писал(а) 13 фев 2019, 13:39:если пассажир купил билет Ф - Б на ту же Люфтганзу. В таком случае это какой-то странный пассажир
Там кроме Люфтганзы только Изиджет.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1852

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 20:19

В статье CNN прямо сказано, что билет Осло-Берлин был куплен тоже у Люфтганзы, так что она все видит.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1853

Сообщение Farmaceft » 13 фев 2019, 20:25

может он на стойке регистрации им в лицо плевал и кричал, какой он экономный?))
Farmaceft
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 79
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1854

Сообщение Gorojanka » 13 фев 2019, 23:19

unreal_undead писал(а) 13 фев 2019, 13:41:
tataatanawa писал(а) 13 фев 2019, 13:07:доказать злой умысел

А это зачем?
tataatanawa писал(а) 13 фев 2019, 13:07:встряли в пробку и тупо не опоздали

По правилам всё равно надо доплатить за разницу в тарифах - там речь о несоответствии фактической последовательности плеч тому, что куплено, причина не имеет значения. Вопрос ещё, правда, в соответствии этих правил национальным законодательствам.


Полагаю, всё же доказать. Правила отдельной компании - не законы, их можно опротестовать, если они не соответствуют юридическим нормам. Пример: запрет снимать в магазине - это маразм отдельного магазина, а не законодательная норма. Пусть сколько угодно в суд подают.
Умысел также надо доказывать потому, что форс-мажор - большая сила, которая даже юридически значимый договор ставит в новые условия.

Как доказывать - ну, по-разному. например, мой кейс с Лимой.
Если бы у Latam были данные о том, что мы в Лиме заранее оплатили аппарты на трое суток, очевидно, что мы не собирались лететь последним плечом в Гуаякиль. Это умысел. И то, встречно можно разобрать историю, что самолёт улетел полный из-за овербукинга и никаких потерь авиакомпания не понесла.

А вообще, Люфтганза тут прям против течения идёт. Понимаю, что всё пиар, кроме некролога, но какбэ репутационные потери никто не отменял. Я вот как пассажир думаю, что не пошли бы они к чорту со своими претензиями. Вспоминаю пример Туркишей, которые два года назад влипли со своей ошибочной распродажей 2RT и выполнили все обязательства, ни разу не вякнув, ибо сами накосячили, выставляя такие билеты.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1855

Сообщение Lamp » 14 фев 2019, 02:20

sunset_32 писал(а) 13 фев 2019, 20:19:В статье CNN прямо сказано, что билет Осло-Берлин был куплен тоже у Люфтганзы, так что она все видит.


Наверное речь идет про билет Фанкфурт-Берлин. По которому реально улетел этот пассажир . Жалко, что в статье не указано, когда именно был куплен этот билет в Берлин. Если еще до отлета "туда", т.е до вылета из Осло в Сиэтл, то у Люфтганзы в суде будут все шансы нагнуть этого пассажира. Так как тогда налицо умысел не лететь последний сегмент.
Если билет был куплен после приземления в Сиэтле, то пассажир может в суде утверждать, что у него внезапно изменились планы, во время его пребывания в США, и что не лететь из Франкфурта в Осло это типа форс-мажор для него.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8677
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1856

Сообщение Farmaceft » 14 фев 2019, 07:28

он первый суд уже выиграл, никто не нагнул
Farmaceft
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 79
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1857

Сообщение 8008 » 14 фев 2019, 11:51

Lamp писал(а) 14 фев 2019, 02:20:Так как тогда налицо умысел не лететь последний сегмент.

"умысел"... Слово какое то, из уголовной практики, прямо:)
Распродажа в крупном ТЦ, где при покупке на 5000 дают билеты в кино - "нужных товаров" на 4800 + берем незамерзайку за 220 - получаем билеты в кино на 1100, незамерзайку оставляем на кассе ... внимание вопрос - производитель этой "зеленой жижи" может меня засудить? Ведь я не залил ее в автомобиль, как "положено"...

Авиакомпании хитропопы в установлении тарифов, люди хитропопы в их покупке - пока, условно, SVO-CDG-SVO будет стоить как SVO-HKG-SVO, люди будут искать способ сэкономить. Но, экономя такими способами, надо понимать, что всякие там мили/бонусы/статусы и т.п. могут отобрать.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1858

Сообщение Silur » 14 фев 2019, 16:48

Тем, кто силён в немецком, вот линк на решение суда: https://www.franz.de/fileadmin/user_upl ... isiert.pdf

Проблема пассажира была в том, что билет на рейс Франкфурт - Берлин он купил либо у LH, либо у одной из её дочек. Именно поэтому авиакомпания узнала об этом факте и начала проверку, которая обернулась судебным разбирательством.
Иначе, скорее всего, никакого суда бы не было. Мало ли по каким причинам люди не являются на рейс.

Lamp писал(а) 14 фев 2019, 02:20:Жалко, что в статье не указано, когда именно был куплен этот билет в Берлин.


Судя по решению суда, это не играет никакой роли.
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5606
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 1974 раз.
Возраст: 47
Страны: 60
Отчеты: 45
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1859

Сообщение Rusingl » 14 фев 2019, 18:29

Вижу простое решение. тем кто летит с багажом регистрировать багаж только до конечной.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1860

Сообщение sunset_32 » 14 фев 2019, 18:31

Не пройдет - по правилам безопасности багаж не имеют права отправлять, если его владельца нет на рейсе. Иначе подорвать самолет чемоданом было бы плевым делом.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль