Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1821

Сообщение sunset_32 » 12 фев 2019, 17:19

Бороться-то она может, но, как по мне, таскать людей по судам за неявку на рейс - дохлый номер. Отмазка из серии "отравился сэндвичем и оказался прикован к унитазу в терминале" будет в суде неопровержима. В договоре на перевозку на пассажира, насколько мне известно, не возлагается обязательство любой ценой воспользоваться оплаченной услугой.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1822

Сообщение Lamp » 12 фев 2019, 18:14

sunset_32 писал(а) 12 фев 2019, 17:19:но, как по мне, таскать людей по судам за неявку на рейс - дохлый номер.


Никто по судам и не таскает. Просто аннулируются все остальные сегменты в билете после пропущеного. Кто не доволен этим-может судится.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1823

Сообщение unreal_undead » 12 фев 2019, 18:15

В моём примере речь как раз о судебном иске.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1824

Сообщение АндрейМк » 12 фев 2019, 18:25

Lamp писал(а) 12 фев 2019, 18:14:Никто по судам и не таскает. Просто аннулируются все остальные сегменты в билете после пропущеного. Кто не доволен этим-может судится.

Речь идет о последнем сегменте - аннулировать после него уже нечего.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2014
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1825

Сообщение Farmaceft » 12 фев 2019, 20:19

ну и благополучно суд проиграли. силой что ли они таскать в самолет будут? слабо верится, что наличие билета привяжут к обязательству лететь.
Farmaceft
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 79
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1826

Сообщение sunset_32 » 12 фев 2019, 20:30

Авиакомпании обычно гадят неуступчивым пассажирам другими методами - снимают статусы в бонусных программах, например. Но вообще-то это выглядит не очень здорово - Lufthansa сама пытается испоганить себе имидж, таская по судам своего пассажира.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1827

Сообщение Farmaceft » 12 фев 2019, 20:47

мили или статус снять думаю могут, а так за каждым пассажиром гоняться, не угонишься, думаю просто показуху решили устроить, попугать
Farmaceft
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 79
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1828

Сообщение unreal_undead » 12 фев 2019, 21:00

Farmaceft писал(а) 12 фев 2019, 20:19:ну и благополучно суд проиграли

Посмотрим, что суды высших инстанций скажут. Согласен, что для АК тут важнее шум в прессе, чем деньги от конкретного человека.
Farmaceft писал(а) 12 фев 2019, 20:19:наличие билета привяжут к обязательству лететь.

Такого нет, но в пункте 3.3.3 договора о перевозке люфты пишут о пересчёте цены при пропуске плеча.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1829

Сообщение Poseidon » 12 фев 2019, 21:09

Я ранее писал уже про Люфтганзу

Poseidon писал(а) 30 май 2018, 22:39:Это больше касается агентов, во всяком случае в отношении их прецеденты были. Они отслеживают когда продажа билета RT используется для маршрута OW и расценивают это как преднамеренное нарушение правил авиакомпании. Сотрудники аудиторского центра проверяют такие бронирования и выставляют агентам начёты. Не исключено, что будут проверятся и проверяются подобные действия пассажира купившего билет на сайте авиакомпании.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1830

Сообщение Farmaceft » 12 фев 2019, 21:21

а в чем агент то виноват?
Farmaceft
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 27.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 79
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1831

Сообщение Poseidon » 12 фев 2019, 21:32

Ну билет агентский и Lufthansa спрашивает с агента, а не с пассажира несмотря на его действия.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1832

Сообщение Degt » 13 фев 2019, 09:23

unreal_undead писал(а) 12 фев 2019, 16:57:Похоже, начали бороться с пропуском последнего плеча
Lufthansa has taken a passenger, who didn't show up for the last leg of his ticketed journey, to court in an apparent bid to clamp down on "hidden city" ticketing.
...
Lufthansa saw this as a violation of their terms and conditions and is seeking €2,112 (around $2,385) in compensation.

_https://edition.cnn.com/travel/article/lufthansa-sues-passenger-scli-intl/index.html


Уточню на русском...
Авиакомпания Lufthansa пытается засудить пассажира, который не воспользовался одной пересадкой и сэкономил несколько тысяч евро на авиабилетах. Об этом сообщает Daily Mail.
Представители Lufthansa заявили, что некий пассажир забронировал авиабилет в бизнес-класс из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте за 633 евро (почти 47 тысяч рублей). Однако на обратном пути пассажир вышел в аэропорту Франкфурта и улетел оттуда в Берлин, не воспользовавшись полетом до Осло.

Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты. Об этом сообщает Рамблер.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1833

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 10:58

А у люфтов нет возможности произвольных стоповеров для билетов бизнес-класса? Если есть, то пассажир мог просто перенести перелет FRA-OSL на какую-то дату в будущем. Авось бы и пригодилось. А про прямой перелет OSL-SEA - что-то я таких рейсов вообще не нахожу. Или люфты совсем офонарели?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1834

Сообщение Poseidon » 13 фев 2019, 11:04

sunset_32 писал(а) 13 фев 2019, 10:58: то пассажир мог просто перенести перелет FRA-OSL на какую-то дату в будущем. Авось бы и пригодилось.

У пассажира таких мыслей не было.

sunset_32 писал(а) 13 фев 2019, 10:58: А про прямой перелет OSL-SEA - что-то я таких рейсов вообще не нахожу.


пассажир забронировал авиабилет в бизнес-класс из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1835

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 11:05

Про пересадку во Франкфурте я понял. А про требование Люфтов забронировать прямой перелет OSL-SEA - нет.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1836

Сообщение unreal_undead » 13 фев 2019, 11:10

При чём тут прямой OSL-SEA? Речь о разнице между купленным OSL-FRA-SEA-FRA-OSL и фактическим OSL-FRA-SEA-FRA (перелёт в Берлин, судя по всему, другим билетом и к делу не относится).
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1837

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 11:12

Я про вот это:
Degt писал(а) 13 фев 2019, 09:23:Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты. Об этом сообщает Рамблер.

Что подразумевается под "прямым билетом из Осло в Сиэтл"?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1838

Сообщение unreal_undead » 13 фев 2019, 11:14

Это уже какие то фантазии журналистов Рамблера.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1839

Сообщение sunset_32 » 13 фев 2019, 11:16

Именно. В оригинале статьи на CNN такого нет.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1840

Сообщение Poseidon » 13 фев 2019, 12:15

unreal_undead писал(а) 13 фев 2019, 11:14:Это уже какие то фантазии журналистов Рамблера.

Это просто неправильный перевод, а точнее неправильное понимание. Люфтганза имела в виду другое - пассажир за 2769 евро мог купить билет на прямой рейс Франкфурт-Сиэтл-Франкфурт. Именно столько и стоил на тот момент билет бизнес класса по такому маршруту.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль