Viachik писал(а) 16 апр 2019, 23:43:Два первых сегмента ваши были действительны и вы могли по ним лететь и никто вам в посадке на них не мог отказать.
После уведомления об отмене рейса, билеты и у посредника, и на сайте China Southern на все сегменты были помечены как неподтверждённые. В колл-центре авиакомпании сказали, что решение необходимо принять сейчас, иначе нас не зарегистрируют на первый сегмент. В итоге билеты подтвердили за пять часов до вылета, когда мы уже ехали в аэропорт.
Если вам нужна была, в следствии этого , заранее сообщенного более чем за месяц, изменения расписания, виза - вы могли ее получит в стране пребывания.
Нет, не могли.
Вы согласились на предложенный ( х.з ими или вами) вариант измененного перелета на обратке.
То, что мы согласились на какой-то альтернативный вариант - не означает, что мы не понесли дополнительных расходов. То, что авиакомпания после отмены рейса любезно согласилась, так уж и быть, перевезти нас на три дня позже - не означает, что она не должна нести ответственности.
Понятно ваше мнение, что авиакомпания белая и пушистая, и в любой момент (до приезда пассажира в аэропорт) может отменить любые рейсы, предложить любые неадекватные альтернативы, и отказаться выполнять договор перевозки на исходных условиях, и это почему-то проблемы пассажира, а не авиакомпании.
А вот другим людям может быть полезно узнать, что для China Southern это нормальное поведение. Прочитают, подумают, и полетят какими-нибудь там катарцами и сингапурцами, чтобы без проблем.