China Southern Airlines отзывы, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Ан1982, ivanova.kosha, plicata и гости: 30

China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2201

Сообщение Diaz » 26 окт 2007, 10:28

Здесь обсуждается сервис China Southern Airlines (читаем название топика)

Вопросы по транзиту через Китай здесь: Безвизовый авиа транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 часов и больше;

Кроме того: China Southern: бесплатный отель при транзите через аэропорты Гуанчжоу Пекина;

China Southern Airlines транзит пересадка в ШеньЧжене

И отдельно маленький FAQ: China Southern Airlines: проверка статуса бронирования, выбор места.

Rakitin.

Покупка авиабилетов China Southern Airlines China Southern Airlines: покупка, возврат, обмен билетов

Diaz
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2202

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 22:31

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 22:26: вы отредактируйте пост - про Сингапурские авиалинии тут вообще речи нет


Это я для примера привел. К тому, что окажись Сингапурские авиалинии в подобной ситуации отмены рейса, у них тоже по четыре рейса в неделю как и у Чайна Саузерн, то топик стартер бы их тоже бы называл помойкой и днищем
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2203

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 22:37

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 22:20:И, собственно, не стоит бесперспективность вашей этой бестолковой идеи с судом прикрывать тем , что у офиса China Southern в Москве нет того - чего вам надо. Все есть, и если хотите реально судиться - добудете))))

Ну и скажите, пожалуйста, как же добыть эти реквизиты? У меня вот что-то не получается их добыть, и в офисе, и по телефону, и по электронной почте на mail.ru наотрез отказываются даже название юрлица сказать - просто "не хотим говорить", и всё тут.
Никакой компенсации за доп. дни в Сингапуре и их визу, еще того что вы теоретически ... могли себе/и им нафантазировать как "ущерб вам" - их не касается.

Так это не фантазии, а реальные подтверждённые документами расходы, которые мы были вынуждены совершить для того, чтобы воспользоваться единственной приемлемой принятой ими альтернативе. Хотя да, с вашей логикой ведь и если авиакомпания скажет "мы отменили рейс, полетите через год, и плевать, что у вас визы нет" - будет проблемой пассажира, а не авиакомпании.
Доп. расходы - это совсем другое, в части претензий по компенсации. ... затраты на гостиницу оплаченную вами из-за отмены рейса и т.п.

Именно! Вот эти затраты на гостиницу, оплаченную нами из-за отмены рейса на три дня вперёд - я и включаю в доп.расходы.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2204

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 22:41

softblood писал(а) 16 апр 2019, 22:23:Исходя из услышанного могу предположить, что Сингапурские авиалинии, считающиеся чуть лине лучшей авиакомпанией мира, имеющие 4 рейса в неделю в/из Москвы, в случае отмены рейса в середине недели оказалась бы тоже в двух-трех дневном пролете и стала бы по мнению топикстартера "помойкой".

Исходя из слышанного мной про Сингапурские авиалинии, они бы в таком случае предложили бы пассажирам реальные альтернативы, при необходимости - другими авиакомпаниями. За что и считаются лучшей авиакомпанией мира.
(А при исходном вылете из ЕС, а не из России - не просто предложили бы, а обязаны были бы предложить. Но это уже другая история)

Проблема-то не в том, что рейс отменили (хотя в этом случае отменили рейс не в один день, а в три или четыре подряд идущих). И даже не в том, что об отмене сообщили практически в последний момент перед вылетом. Проблема в том, как по-скотски авиакомпания отнеслась к пассажирам, которых загнала в такую ситуацию.
Последний раз редактировалось penartur 16 апр 2019, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2205

Сообщение Viachik » 16 апр 2019, 22:46

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:37:Именно! Вот эти затраты на гостиницу

Да как раз "не именно" . Потому что данная претензия имеет смысл по факту возникновения оного кейса уже в аэропорту при непосадке, в связи с отменой/задержкой рейса )))))
penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:37:Ну и скажите, пожалуйста, как же добыть эти реквизиты?

Вам надо маненько вложиться и нанять рюхливого адвоката
Оный и размалюет вам перспективы, сообразно ваши желаниям!
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2206

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 22:46

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:37:Так это не фантазии, а реальные подтверждённые документами расходы, которые мы были вынуждены совершить для того, чтобы воспользоваться единственной приемлемой принятой ими альтернативе


у вас была альтернатива сдать билеты и получить полное возмещение, поэтому ваши требования за визу и гостиницу несостоятельны.)

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:37:Именно! Вот эти затраты на гостиницу, оплаченную нами из-за отмены рейса на три дня вперёд - я и включаю в доп.расходы.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2207

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 22:47

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 22:46:Вам надо маненько вложиться и нанять рюхливого адвоката
Оный и размалюет вам перспективы, сообразно ваши желаниям!


Вот это пять баллов! Еще и миллионы пообещает взыскать. Любой каприз за ваши деньги))
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2208

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 22:49

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:41:Исходя из слышанного мной про Сингапурские авиалинии, они бы в таком случае предложили бы пассажирам реальные альтернативы


Ну вот и летели бы тогда ими или арабскими компаниями с пересадками, у которых по 2-3-4 рейса в день Москву.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2209

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 22:54

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 22:46:Да как раз "не именно". Потому что данная претензия имеет смысл по факту возникновения оного кейса уже в аэропорту при непосадке, в связи с отменой/задержкой рейса )))))

Где, на ваш взгляд, проходит граница между "в аэропорту не посадили на рейс в связи с отменой" и "поменялось расписание, рейс убрали, предупредили заранее"?
Просто чтобы было от чего отталкиваться: евросоюз (в случае, если авиакомпания не предложила альтернативу, отличающуюся от исходного рейса не более чем на один-два часа) проводит эту границу на 14 днях до вылета по первому сегменту (7 днях, если предложенная альтернатива отличается от исходного рейса не более чем на два-четыре часа). А вы где проводите?
Viachik писал(а) 16 апр 2019, 22:46:Вам надо маненько вложиться и нанять рюхливого адвоката

Вот я и говорю - шарашкина контора. Даже для того, чтобы узнать название юрлица российского представительства, надо "маненько вложиться и нанять рюхливого адвоката".
softblood писал(а) 16 апр 2019, 22:46:у вас была альтернатива сдать билеты и получить полное возмещение, поэтому ваши требования за визу и гостиницу несостоятельны.)

Ну вот пусть это и останется тут для будущих поколений. China Southern может что угодно сделать с датами вашего полёта, а у вас будет выбор - согласиться и нести все связанные расходы, или сдать билеты и получить назад стоимость билетов.
softblood писал(а) 16 апр 2019, 22:49:Ну вот и летели бы тогда ими или арабскими компаниями с пересадками, у которых по 2-3-4 рейса в день Москву.

Так вот и буду теперь летать, когда знаю, что China Southern помойка. Раньше просто казалось, что солидная авиакомпания.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2210

Сообщение Viachik » 16 апр 2019, 23:07

penartur, упомянутая вами граница проходит аккурат в вашей голове )))) - если вы не видите разницы в ситуации, в части доп. затрат - возникающих внезапно, и в случае, когда вы сами и заранее согласовали вариант перелета с авиакомпанией ( а потом пытаетесь ее нагнуть х.з почему)
И причем тут евросоюз вообще с их 14 днями, которых c вашими подобными днями и совсем не евросоюзноми- у вас еще и нет ?
Определенно - вам нужен помогальник из юриков. Сами вы не потяните с такой логикой.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2211

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 23:32

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 23:07: если вы не видите разницы в ситуации, в части доп. затрат - возникающих внезапно, и в случае, когда вы сами и заранее согласовали вариант перелета с авиакомпанией

Так если вам в аэропорту сказали, что рейс отменён - то вы тоже можете согласовать альтернативный вариант перелёта, а можете вместо этого отказаться от перелёта и получить назад стоимость билета (в случае, если такое произошло с последним сегментом - может оказаться, что назад получите три копейки). Разница только в том, насколько "заранее" вы узнали об отмене.
Вот я и спрашиваю - где вы проводите границу между "заранее" и "не заранее"? Ну то есть, уже понятно, что если пассажир приезжает в аэропорт и слышит "рейс отменился, можете лететь через три дня или отказаться", и пассажир говорит "выбираю лететь" - вы считаете, что пассажир имеет право на компенсацию гостиницы; а если пассажиру за два дня до вылета по первому сегменту сказали "обратный рейс отменился, можете лететь на три дня позже или отказаться", и пассажир говорит "выбираю лететь" - вы считаете, что пассажир не имеет права ни на какую компенсацию. Вопрос: начиная с какого момента, по вашему мнению, пассажир получает право на компенсацию?

Лично для меня эти дополнительные затраты возникли совершенно внезапно и безальтернативно (если не считать альтернативой отказ от полёта с потерей денег за все остальные брони - которые, к слову, по российским законам авиакомпания тоже должна была бы компенсировать).

А про евросоюз просто была иллюстрация, как это происходит для билетов тех же China Southern из какого-нибудь Парижа, а не из Москвы.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2212

Сообщение Viachik » 16 апр 2019, 23:43

penartur писал(а) 16 апр 2019, 23:32:а если пассажиру за два дня до вылета по первому сегменту сказали

Еще раз- вам сказали 11 декабря что ваш рейс ( четвертый ваш сегмент) на 21 января отменен. Сказали более чем за месяц до перелета. Два первых сегмента ваши были действительны и вы могли по ним лететь и никто вам в посадке на них не мог отказать. Если вам нужна была, в следствии этого , заранее сообщенного более чем за месяц изменения расписания, виза - вы могли ее получит в стране пребывания. Вы согласились на предложенный ( х.з ими или вами) вариант измененного перелета на обратке. Т.е его согласовали. Вам что до сих пор не понятно c вашим кейсом ? Хотите бабла, считаете ущемлененной - дуйте в суд. И уже пора, пора - перестать писать здесь очередную .....
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2213

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 23:51

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:54:Так вот и буду теперь летать, когда знаю, что China Southern помойка. Раньше просто казалось, что солидная авиакомпания.


я думаю, что при таком подходе помоек в вашей жизни будет еще изрядно.

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 23:07:И причем тут евросоюз вообще с их 14 днями, которых c вашими подобными днями и совсем не евросоюзноми- у вас еще и нет ?


C евросоюзом помниться Авиакомпания Volotea за пару недель до рейса Лас Пальмас Тулуза сообщила мне по почте, что он отменен, деньги за билет вернула на карту и дала ваучер на 25 евро на будущие полеты. На этом все)
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2214

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 23:55

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 23:43:Два первых сегмента ваши были действительны и вы могли по ним лететь и никто вам в посадке на них не мог отказать.

После уведомления об отмене рейса, билеты и у посредника, и на сайте China Southern на все сегменты были помечены как неподтверждённые. В колл-центре авиакомпании сказали, что решение необходимо принять сейчас, иначе нас не зарегистрируют на первый сегмент. В итоге билеты подтвердили за пять часов до вылета, когда мы уже ехали в аэропорт.
Если вам нужна была, в следствии этого , заранее сообщенного более чем за месяц, изменения расписания, виза - вы могли ее получит в стране пребывания.

Нет, не могли.
Вы согласились на предложенный ( х.з ими или вами) вариант измененного перелета на обратке.

То, что мы согласились на какой-то альтернативный вариант - не означает, что мы не понесли дополнительных расходов. То, что авиакомпания после отмены рейса любезно согласилась, так уж и быть, перевезти нас на три дня позже - не означает, что она не должна нести ответственности.
Понятно ваше мнение, что авиакомпания белая и пушистая, и в любой момент (до приезда пассажира в аэропорт) может отменить любые рейсы, предложить любые неадекватные альтернативы, и отказаться выполнять договор перевозки на исходных условиях, и это почему-то проблемы пассажира, а не авиакомпании.
А вот другим людям может быть полезно узнать, что для China Southern это нормальное поведение. Прочитают, подумают, и полетят какими-нибудь там катарцами и сингапурцами, чтобы без проблем.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2215

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 23:57

softblood писал(а) 16 апр 2019, 23:51:C евросоюзом помниться Авиакомпания Volotea за пару недель до рейса Лас Пальмас Тулуза сообщила мне по почте, что он отменен, деньги за билет вернула на карту и дала ваучер на 25 евро на будущие полеты. На этом все)

Пара недель и два дня - разные вещи.
Конкретно с евросоюзом важно, когда именно это произошло. Если более чем за две недели (например, за 15 дней) - то да, никаких альтернативных вариантов и больших компенсаций не будет. Если менее чем за две недели (например, за 13 дней) - то в общем случае должны быть. Я так понимаю, у вас первый случай.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2216

Сообщение Viachik » 17 апр 2019, 00:04

penartur писал(а) 16 апр 2019, 23:55:После уведомления об отмене рейса, билеты и у посредника, и на сайте China Southern на все сегменты были помечены как неподтверждённые.

Ну не верю - про все неподтвержденные ))))). Когда такие штуки возникают - неподтверженным светится только неподтвержденный сегмент.
Да, и мне пофигу - начнет ли кто-то после этого вашего опуса летать катарами, а вовсе не ю.китайцами )))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2217

Сообщение softblood » 17 апр 2019, 11:44

Viachik писал(а) 17 апр 2019, 00:04:начнет ли кто-то после этого вашего опуса летать катарами, а вовсе не ю.китайцами )


Ну катарцами по цене ю.китайцев грех не слетать, если такое будет
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2218

Сообщение NetName » 24 апр 2019, 18:05

Подскажите, как сейчас обстоят дела с контролем за ручной кладью? Читал, что сильно смотрят в Гуанчжоу. Во втором терминале сейчас так же? Стоит ли переживать из-за пары-тройки лишних кг при перелете транзитом?
NetName
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 19.11.2017
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2219

Сообщение softblood » 24 апр 2019, 18:06

Я с двумя большими рюкзаками в ручке улетал. Хоть бы кто посмотрел.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2220

Сообщение Василичь » 24 апр 2019, 18:37

NetName писал(а) 24 апр 2019, 18:05:как сейчас обстоят дела с контролем за ручной кладью? Читал, что сильно смотрят в Гуанчжоу.

Осенью 2017г летел транзитом в Манилу, был рюкзак и кабинный чемодан общем весом около 20 кг - ни кто ни задавал вопросов. Даже при том что ночевал на обратном пути в отеле халявном.
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2113
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2221

Сообщение Nelly_s » 27 апр 2019, 00:32

скажите пожалуйста, читала что изымают аккумуляторы определенной мощности, а не изымут ли пауэрбанк?
Аватара пользователя
Nelly_s
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 16.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль