Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
m.e.g писал(а) 11 янв 2020, 14:19:У меня сложилось впечатление, что в системе отзывов есть дыра. Или это не так?
Винский писал(а) 11 янв 2020, 14:26:Отзыв написать нельзя если не останавливался в отеле.
Йети писал(а) 11 янв 2020, 13:08:Отель ... а через 2 часа задним числом отменяет бронирование (уже оплаченное и реализованное),
m.e.g писал(а) 11 янв 2020, 14:19:в системе отзывов есть дыра. Или это не так?
Винский писал(а) 11 янв 2020, 14:36:Я уже это сказал ранее. Возможно был не понят.
m.e.g писал(а) 11 янв 2020, 14:46:Но я говорил о простом отзыве на сайте, требующем минимум усилий.
m.e.g писал(а) 11 янв 2020, 14:46:Без обращения в саппорт.
Йети писал(а) 11 янв 2020, 17:04:Тогда я:
- в начале недели позвоню в сапорт голосом
Йети писал(а) 11 янв 2020, 17:04:Ответ: "Ваше бронирование у нас в системе отменено по вине объекта размещения, по этой причине вы не можете оставить отзыв. Извините."
Йети писал(а) 11 янв 2020, 17:04:отменено по вине объекта размещения
Винский писал(а) 11 янв 2020, 17:13:Лучший вариант говорить с англоязычным оператором. В рускоговорящие они набрали каких-то тупых чуваков из Бангладеш.
Винский писал(а) 11 янв 2020, 17:13:Йети писал(а) 11 янв 2020, 17:04:Ответ: "Ваше бронирование у нас в системе отменено по вине объекта размещения, по этой причине вы не можете оставить отзыв. Извините."
Отличный вариант - пусть бабки возвращают. А на отзыв наплюйте.
Mamay1 писал(а) 11 янв 2020, 17:52: англоговорящий какой то тупой, с русскоязычными проблем ни разу не было
6kva42 писал(а) 14 янв 2020, 21:40:В чём может быть проблема?
merial писал(а) 14 янв 2020, 22:16:Бронь отменяемая?
6kva42 писал(а) 14 янв 2020, 22:19:Но с другим жильём, где тоже бронь была не отменяемая, такое прокатило: даты были изменены (переставлены)
6kva42 писал(а) 14 янв 2020, 22:19:Нет, бронь не отменяемая.
Viachik писал(а) 20 янв 2020, 01:09:Верю больше в косяки юзеров, чем в подобные глюки.
ga16 писал(а) 21 янв 2020, 10:30:Что нам делать? Мы не хотим на другой адрес точно, даже со скидкой!
i_crust писал(а) 21 янв 2020, 10:40:ну а вы точно готовы самостоятельно искать новый вариант (вероятно, дороже), согласовывать его с Букингом, чтобы получить возмещение?
i_crust писал(а) 21 янв 2020, 11:24:Но с апартаментами, имхо, это проходит гораздо сложнее, чем с отелями.
i_crust писал(а) 21 янв 2020, 11:24:Но с апартаментами, имхо, это проходит гораздо сложнее, чем с отелями.
Serhio-79 писал(а) 21 янв 2020, 22:50:не в валюте, в которой выставлен счет (евро), а в долларах США!
Serhio-79 писал(а) 21 янв 2020, 22:50: кто так выводил - берется ли комиссия? Или зависит от тарифов банка, выпустившего карту?
Что-то мадам Ipriv, у которой списали почти в 4 раза больше, затихла после моего поста. На который мне очень хотелось бы получить ее разъяснительный ответ. Вижу, что на форуме была позднее и, стало быть , прочла ....
Viachik писал(а) 20 янв 2020, 01:09:Если бы вы привели скриншот именно со страницы оплаты - я бы вам поверил. А так...Верю больше в косяки юзеров, чем в подобные глюки.
Ipriv писал(а) 26 янв 2020, 12:39:Интересно много клиентов букинга все скриншотит
Svvk писал(а) 02 фев 2020, 10:49:Вопрос: как связаться с букингом? По телефону горячей линии - автоответчик круглые сутки требует номер брони и пин, при вводе говорит что они недействительны. Через сайт - рекомендует звонить на горячую линию. Замкнутый круг, в общем. Может есть какой-то емейл, куда можно написать о проблеме? Или другой телефон? (Не +7 (499) 271-87-36)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели