MK_BNE писал(а) 19 фев 2020, 07:05:Например, продавая свои мили банкам, которые выпускают кредитки, Woolworths и другим партнерам, "завязанным" на FFP.
Продавая "инфу" о членах FFP, собранную при опросах на redplanetportal.
Плюс продажа вина, и всякого барахла...
Посмотрел отчетность Qantas за 2018 год (в сравнении с 2017).
Если что, это здесь:
https://investor.qantas.com/FormBuilder ... rt-ASX.pdfЧто выходит в млн. долларов:
Общая выручка компании в 2018 году - 17 060 (в 2017 - 16 057), в т.ч.:
Выручка от пассажирских перевозок - 14 715 (13 857)
выручка от грузовых перевозок - 862 (808)
прочая выручка - 1 483 (1 392).
Т.е., доля прочей выручки (продажа миль, вина, аренда и т.п.) - не самая значительная в структуре доходов. Всего 8,7% в 2018 году (в 2017 году - 8,7%).
И я думаю, что эти продажи напрямую зависят от пассажиропотока. Поток растет - выручка растет. При снижении потока и выручка по данному направлению будет падать.
Да, посмотрел еще отчет за 2019 год (FY-2019).
Там этот показатель - 7,2% (даже при небольшом росте пассажиропотока по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года).
Так что, при резком снижении пассажиропотока за счет этого показателя авиакомпания не вылезет.