Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #801

Сообщение Makor » 18 фев 2020, 17:16

Lamp писал(а) 18 фев 2020, 16:01:А, понял.... Так получется, что а\к продолжает летать и выполнять полеты.Это пассажиры купившие на нее билет сами не хотят лететь, по собственной инициативе.


речь была о том что из-за отмен, из-за коронавируса, у каких то лоукостеров будут проблемы вплоть до банкротства. и я ответил что они ничего не отменяют даже. Проблемы могут быть - но если все затянется сильно и экономика в целом будет падать.
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #802

Сообщение Maiklnik » 18 фев 2020, 19:34

Проблемы есть уже сейчас - тот же Cathay Pacific сократил 40% рейсов (изначально планировалось сокращение на 30%), увольняют пилотов.
Сегодня синги так же объявили об отмене около 700 рейсов по всей маршрутной сети на период с марта по май.
Сокращение происходит из-за просадки рынка - спрос резко упал со стороны китайцев (в основном)
Последний раз редактировалось Maiklnik 19 фев 2020, 04:58, всего редактировалось 1 раз.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #803

Сообщение MK_BNE » 19 фев 2020, 00:30

Qantas на данный момент приостановил полеты SYD-PVG и уменьшил количество полетов MEL-HKG (при этом поставив самолеты с большим количеством мест).
Рейс в Пекин (был только из Сиднея), отменили из-за конкуренции с китайскими авиалиниями, просто прекратили летать на 2 недели ранее запланированного из-за коронавируса.
А так, вообще, международная полетная сеть у них до неприличия мала.

Так что ничего страшного, учитывая что компания зарабатывает не на полётах, а на Frequent Flyer программе.
И очередные сокращения планировались еще в середине прошлого года - надо же из чего-то платить многомиллионные бонусы их СЕО :))

А в остальноим все как обычно, увеличивают полеты в США, Японию...

Cathay Pacific, правда, урезает количество своих рейсов в Австралию - так что это скорее больше ударит по туризму, учитывая что они летали только в один Сидней 4 раза в сутки.
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2762
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Возраст: 45
Страны: 54
Отчеты: 2
Пол: Мужской


Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #805

Сообщение MK_BNE » 19 фев 2020, 07:05

Nikolay Ustinov писал(а) 19 фев 2020, 06:36:Это как?

Например, продавая свои мили банкам, которые выпускают кредитки, Woolworths и другим партнерам, "завязанным" на FFP.
Продавая "инфу" о членах FFP, собранную при опросах на redplanetportal.
Плюс продажа вина, и всякого барахла...

This is how it works: partners buy Qantas points to reward their own customers for their loyalty. The cost to Qantas of redeeming a point is less than the money it's sold for, so Qantas makes money on every point. The points are typically redeemed after 24 months, so Qantas generates revenue years in advance.


Divorced from selling tickets and carrying passengers, Qantas's loyalty business generates steady income that smooths out the cyclical nature of aviation. At Qantas's investor day last week, loyalty was the only business for which Qantas gave earnings forecasts.

It's the airline's only unit to report consecutive earnings growth since 2012. Underlying operating profit at the business is on course to reach as much as $600 million in 2022, from a record $346 million in the year ended June 2016, Qantas said last week.

The unit's most recently disclosed first-half profit margin of 24 per cent makes it more than three times as profitable as the international aviation business and almost twice as lucrative as the domestic division.

By 2020, the loyalty division will be Qantas's biggest contributor to profit, Bank of America said in a report last month. As an added bonus for Qantas, its loyalty memberships lapse after 18 months of no activity and the miles expire.
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2762
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Возраст: 45
Страны: 54
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #806

Сообщение b-olegh » 19 фев 2020, 10:09

MK_BNE писал(а) 19 фев 2020, 07:05:Например, продавая свои мили банкам, которые выпускают кредитки, Woolworths и другим партнерам, "завязанным" на FFP.
Продавая "инфу" о членах FFP, собранную при опросах на redplanetportal.
Плюс продажа вина, и всякого барахла...

Посмотрел отчетность Qantas за 2018 год (в сравнении с 2017).
Если что, это здесь:
https://investor.qantas.com/FormBuilder ... rt-ASX.pdf
Что выходит в млн. долларов:
Общая выручка компании в 2018 году - 17 060 (в 2017 - 16 057), в т.ч.:
Выручка от пассажирских перевозок - 14 715 (13 857)
выручка от грузовых перевозок - 862 (808)
прочая выручка - 1 483 (1 392).
Т.е., доля прочей выручки (продажа миль, вина, аренда и т.п.) - не самая значительная в структуре доходов. Всего 8,7% в 2018 году (в 2017 году - 8,7%).
И я думаю, что эти продажи напрямую зависят от пассажиропотока. Поток растет - выручка растет. При снижении потока и выручка по данному направлению будет падать.
Да, посмотрел еще отчет за 2019 год (FY-2019).
Там этот показатель - 7,2% (даже при небольшом росте пассажиропотока по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года).

Так что, при резком снижении пассажиропотока за счет этого показателя авиакомпания не вылезет.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21558
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2203 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #807

Сообщение Nikolay Ustinov » 19 фев 2020, 10:50

Насколько я понял, речь идет не о выручке, а о прибыльности. FFP более прибыльна, чем перевозки. Хотя, безусловно, эти вещи жестко связаны и без перевозок программа лояльности существовать не может.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #808

Сообщение Lamp » 19 фев 2020, 11:35

Nikolay Ustinov писал(а) 19 фев 2020, 10:50: FFP более прибыльна, чем перевозки.


Что такое FFP ?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #809

Сообщение strannix » 19 фев 2020, 11:36

Frequent flyer’s program
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #810

Сообщение b-olegh » 19 фев 2020, 11:38

Lamp писал(а) 19 фев 2020, 11:35:Что такое FFP ?

Frequently Flying Passengers - программа поощрения часто летающих пассажиров.
Я понимаю, что данная программа может давать некоторый прирост выручки, но чтобы быть генератором доходности - сомневаюсь. Глубоко сомневаюсь.
И данные отчетности Qantas только подтверждают сомнения.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21558
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2203 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #811

Сообщение MK_BNE » 19 фев 2020, 11:38

Ну, да, доля выручки пассажирских перевозок в сравнении с FFP (Frequent flyer’s program) огромна, но они также и занимают львиную долю расходов.
Чистая прибыль FFP практически равна (чуть меньше) чистой прибыли международных пассажироперевозок (Квонтаса без Джетстара).

Уменьшится прибыль от международных маршрутов, то скорее всего "закроют дыру" повысив ценник на внутренние перевозки или новозеландское направление или ближнюю Океанию.
Я порой удивляюсь ценником на Новую Каледонию (2,5 часа лета) или какой-нибудь Брум или Улуру - дешевле иногда купить каких-нибудь тайцев round-trip в Европу...

А прибыль от FFP поможет сильно не уходить в 0.
Последний раз редактировалось MK_BNE 19 фев 2020, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2762
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Возраст: 45
Страны: 54
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #812

Сообщение b-olegh » 19 фев 2020, 11:54

MK_BNE писал(а) 19 фев 2020, 11:38:Чистая прибыль FFP практически равна (чуть меньше) чистой прибыли международных пассажироперевозок.

Чистую прибыль по сегментам Qantas не выделяет.
Но посмотрел Underlying EBIT Segment Performance Summary с переходом к прибыли до налогообложения.
Так в общей структуре EBIT доля Qantas Loyalty составляет 20% (372 млн. из 1786 млн.).
Международный сектор (Qantas International и Jetstar Group) дают чуть более - почти половину (399 млн. + 461 млн. из 1786 млн.).
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21558
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2203 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #813

Сообщение SolarKitten » 21 фев 2020, 02:31

Sветлый писал(а) 24 янв 2020, 21:25:Владелец LOT Polish Airlines покупает немецкий Condor для создания авиационной группы Польши и Германии

Из польских новостей - немецкие антимонопольщики сделку вчера сделку одобрили. Слияние должно быть завершено к концу апреля.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #814

Сообщение Maiklnik » 21 фев 2020, 02:56

Появляются жертвы коронавируса - первыми под нож могут пойти 5-звездные хайнаньцы (Hainan Airlines)
Дела у них сейчас плохи... И правительство решает, что делать.
https://www.scmp.com/business/companies ... ns-scupper
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #815

Сообщение Maiklnik » 21 фев 2020, 13:16

Следующими в очередь под нож встали Hong Kong Airlines
https://loyaltylobby.com/2020/02/21/hon ... carved-up/
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #816

Сообщение Lamp » 21 фев 2020, 13:26

Maiklnik писал(а) 21 фев 2020, 02:56:Появляются жертвы коронавируса - первыми под нож могут пойти 5-звездные хайнаньцы (Hainan Airlines)
Дела у них сейчас плохи... И правительство решает, что делать.


М-да...похоже там действительно все плохо. Hainan Airlines крупная а\к. Узнал, что у нее 227 самолета. У Аэрофлота например 249 самолетов (это если с 54 штуками Сухими Супер джет считать).
Т.е. сопоставимая по размерам с Аэрофлотом.
Китайские власти уже похоже придумали, что будут делать. Обяжут все авиакомпании продать свои доли трём госкомпаниям Air China, China Southern Airlines(Гуанчжоу), China Eastern Airlines (Шанхай). А уж гос. компаниям государство не даст разорится.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #817

Сообщение Наполитаночка » 01 мар 2020, 23:55

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации? У а/к Ernest airlines были куплены билеты на апрель этого года. После того, как у них забрали лицензию, нами в январе была подана заявка (на офиц. сайте) о возврате денежных средств. И с тех пор тишина... Деньги не возвращают, на телефонные звонки не отвечают. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать и как вернуть свои деньги? Спасибо за советы!
Наполитаночка
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 15.09.2014
Город: Неаполь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #818

Сообщение 8008 » 01 мар 2020, 23:59

Наполитаночка писал(а) 01 мар 2020, 23:55:Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать и как вернуть свои деньги?


Можно прочитать тему Банкротство Aigle Azur или погуглить что такое "опротестование операции"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #819

Сообщение Chegema » 02 мар 2020, 12:37

Какие-то новости есть по поводу Alitalia? У нее же все транзитные рейсы завязаны на Риме
Chegema
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 13.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #820

Сообщение Maiklnik » 02 мар 2020, 14:31

Chegema писал(а) 02 мар 2020, 12:37:Какие-то новости есть по поводу Alitalia? У нее же все транзитные рейсы завязаны на Риме

Никаких новостей нет, все пока летают.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #821

Сообщение senator » 05 мар 2020, 09:24

Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #822

Сообщение wuffer » 11 мар 2020, 16:29

Vladimir B777 писал(а) 11 фев 2020, 17:33:Air Italy c 26.02 все. Qatar решил грохнуть этот бесперспективный проект
https://www.airitaly.com/en/


Опять билеты стали продавать )

https://www.airitaly.com
Аватара пользователя
wuffer
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 17.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 88

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #823

Сообщение epetkov » 11 мар 2020, 17:26

epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2635
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #824

Сообщение Maiklnik » 11 мар 2020, 20:26

Ещё несколько дней назад появилась информация о том, что корейцы могут пострадать. Хотя, это вряд ли - их, как национального перевозчика правительство, скорее всего, поддержит.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #825

Сообщение epetkov » 11 мар 2020, 21:26

Chegema писал(а) 02 мар 2020, 12:37:Какие-то новости есть по поводу Alitalia?


18.03.2020 может оказаться днём Х для авиакомпании:  https://simpleflying.com/alitalia-bid-deadline/
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2635
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #826

Сообщение Maiklnik » 11 мар 2020, 22:05

В не очень хорошее положение попал и Finnair - скорее всего, их тоже местное правительство поддержит на плаву и не даст утонуть в итоге.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #827

Сообщение Igorru7 » 11 мар 2020, 22:33

epetkov писал(а) 11 мар 2020, 21:26:18.03.2020 может оказаться днём Х для авиакомпании: https://simpleflying.com/alitalia-bid-deadline/


Премьер-министр Италии пообещал выделить 25 млрд евро для бизнеса на ликвидацию последствий коронавируса, скорее всего и Алитиалии несколько сот миллионов евро перепадёт.
Igorru7
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.12.2015
Город: Череповец
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #828

Сообщение Maiklnik » 11 мар 2020, 22:34

Nikolay Ustinov писал(а) 18 фев 2020, 16:58:Не нагнетайте панику. Сильно пострадают только китайские и гонконгские компании. Но их поддержит государство.

Вспоминаю сейчас эту фразу с улыбкой...
Рейтерс постарался свести у себя все текущие изменения и отмены:
https://www.reuters.com/article/us-heal ... SKBN20W0NV
Судя по тому, что вакцины раньше осени не ждать, вирус проникает во все страны мира, а а/к ухудшают свои прогнозы и увеличивают периоды приостановки рейсов, новостей будет ещё много...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #829

Сообщение Diminho » 12 мар 2020, 04:49

И еще один удар по авиакомпаниям:

Президент Дональд Трамп объявил, что любое сообщение США с Европой, включая морские и авиаперевозки, закрывается на 30 дней, чтобы сдержать распространение коронавируса. Меры вступят в силу в полночь пятницы.
https://www.bbc.com/russian/news-51846193
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #830

Сообщение zerokol » 12 мар 2020, 05:01

Вспоминается классика "мы на пороге грандиозного шухера." А если серьезно - за ближайшие пару недель подозреваю, что накроется не менее трёх АК.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #831

Сообщение SolarKitten » 12 мар 2020, 05:16

Diminho писал(а) 12 мар 2020, 04:49:Президент Дональд Трамп объявил, что любое сообщение США с Европой, включая морские и авиаперевозки, закрывается на 30 дней

Не было там про любое сообщение.
Во-первых, исключение для перелетов из Великобритания, во-вторых было сказано "restrictions will not apply to trade and cargo", так что морю и грузовому авиа ничего не угрожает.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #832

Сообщение Qarootoramma » 12 мар 2020, 05:17

zerokol писал(а) 12 мар 2020, 05:01:Вспоминается классика "мы на пороге грандиозного шухера." А если серьезно - за ближайшие пару недель подозреваю, что накроется не менее трёх АК.

Если серьезно подозреваю, что через пару месяцев мы будем жить в совершенно другом мире, а после 2020-го года жизнь землян будет делиться на эпоху до Корновируса и после с соответствующими изменениями в глобальной экономической, политической и социальной сферах)
Я уже живу в мире до и после него так как успел попасть и на деньги, и на билеты, и на планы)
Полагаю, что в связи с последними новостями обанкротятся треть или половина всех мировых авиаперевозчиков, если их не посадят на новые кредиты)
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #833

Сообщение 8008 » 12 мар 2020, 09:45

Кстати, учитывая «отсутствие» поставок половины новых самолетов (благодаря американскому производителю), само по себе банкротство кого то приведёт к «перераспределению имеющихся» к тем, кто выживет, так что мы получим «выживших, но с «новым» расширенным флотом»... что несколько замедлит аппетиты «поднять цену на билет, тк мы пережили кризис»...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #834

Сообщение russakowalena » 12 мар 2020, 17:09

SolarKitten писал(а) 12 мар 2020, 05:16:Во-первых, исключение для перелетов из Великобритания

т е Осло-Лондон-НЙ можно улететь или не будут пускать именно по паспорту? Я так поняла, что европейцам просочиться и через Лондон нельзя будет.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #835

Сообщение b-olegh » 12 мар 2020, 17:21

russakowalena писал(а) 12 мар 2020, 17:09:Я так поняла, что европейцам просочиться и через Лондо

Я понял, что ограничения коснутся всех, посещавших шенгенскую зону.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21558
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2203 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #836

Сообщение Diminho » 12 мар 2020, 19:17

russakowalena писал(а) 12 мар 2020, 17:09: е Осло-Лондон-НЙ можно улететь или не будут пускать именно по паспорту? Я так поняла, что европейцам просочиться и через Лондон нельзя будет.


Запрет распространяется не на все страны Европы и на не всех жителей. Речь идет об иностранных гражданах (не гражданах США), которые живут в стране Шенгенской зоны, либо посещали ее за последние 14 дней.
В Шенгенскую зону входят 22 страны ЕС: Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, а также четыре страны Европейской экономической зоны - Исландия, Лихтенштейн, Швейцария и Норвегия.
Из стран ЕС в Шенгенскую зону не входят Великобритания, Ирландия, Болгария, Румыния, Хорватия и Кипр, и на них запрет Трампа не распространяется.
Запрет не касается американских граждан и их близких родственников, хотя Белый дом пока не объяснил, кто именно считается близким родственником.

https://www.bbc.com/russian/features-51854551
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #837

Сообщение Lamp » 12 мар 2020, 20:02

b-olegh писал(а) 12 мар 2020, 17:21:Я понял, что ограничения коснутся всех, посещавших шенгенскую зону.


Точно. Если прилетел в Лондон из государства входящего в Шенген, значит потенциально заразный. Лети обратно, на самолет вылетающий в США тебя не посадят (как тебя вообще на самолет вылетающий в Лондон посадили непонятно) . Если прилетел в Лондон из России-добро пожаловать. Милости просим и в Лондон и на борт самолета вылетающего в США!
Человеку с российским паспортом в Лондоне ( и в других европейских столица) все двери открыты!
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #838

Сообщение russakowalena » 12 мар 2020, 21:11

У Норвиджиан акции упали только сегодня на 25%. Ситуация была плохая, стала критическая: отменяется 4000 перелетов и 50% сотрудников в неоплачиваемые отпуска
https://www.nrk.no/norge/norwegian-kans ... 1.14941620
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #839

Сообщение Lamp » 12 мар 2020, 22:00

russakowalena писал(а) 12 мар 2020, 21:11:У Норвиджиан акции упали только сегодня на 25%.


Их еще добивает, что они купили новые Boeing 737 MAX, которые власти (временно) запретили эксплуатировать.
Последний раз редактировалось Lamp 12 мар 2020, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской


Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #841

Сообщение aidar555 » 13 мар 2020, 21:05

Банкротство возможно только для частных и мелких авиакомпаний.

Крупные госкомпании могут спать спокойно, правительства по-любасу дадут им субсидии, льготные кредиты и т.п.
aidar555
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 20.06.2019
Город: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #842

Сообщение Jrik » 13 мар 2020, 23:04

aidar555 писал(а) 13 мар 2020, 21:05:Крупные госкомпании могут спать спокойно, правительства по-любасу дадут им субсидии, льготные кредиты и т.п.


Тут весь вопрос, кто есть ГосКомпания?
Вот Норвегиан - это госкомпания и дадут им что или нет? (по размерам это Авикомпания крупнее Аэрофлота, то есть очень себе большая ак и у нее все достаточно плохо)
И таких крупных ак, которые крупные, но при этом не государственные - их много.
Да и АлИталию, которую уже пару лет спасают - не факт что и дальше спасать будут. Италии и так плохо, при том всей стране, на ак может просто не хватить денег
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #843

Сообщение Lamp » 14 мар 2020, 00:10

Jrik писал(а) 13 мар 2020, 23:04:Вот Норвегиан - это госкомпания и дадут им что или нет?


Разве Norwegian Air гос.компания? По моему обычная частная компания.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #844

Сообщение russakowalena » 14 мар 2020, 04:07

Норвиджиан - частная компания и ее всегда пинали власти в Норвегии как падчерицу, а лелеяли родных дочек САС с Видерое.
Так что вопрос действительно открытый, сегодня правительство объявило о некоторых послаблениях для авиакомпаний, но они жалкая подачка и не спасут, т к проблемы cash flow надо здесь и сейчас решать.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #845

Сообщение zerokol » 14 мар 2020, 05:14

aidar555 писал(а) 13 мар 2020, 21:05:Крупные госкомпании могут спать спокойно, правительства по-любасу дадут им субсидии, льготные кредиты и т.п

Ну вот директор thai airlines подал в отставку, сказав о недостаточной поддержке правительства.
Имхо в текущей экономической ситуации, на таких загнанных лошадей как АК (которые и до кризиса чувствовали себя плохо) может просто не хватить денег.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #846

Сообщение Igorru7 » 14 мар 2020, 13:12

в России тоже банкроства неизбежны, если государство не поможет, хотя бы обещанными полгода назад компенсациями за рост цены керосина

Авиакомпании РФ на фоне COVID-19 "режут" расходы, изучают региональные маршруты и отказываются от комментариев

Москва. 13 марта. ИНТЕРФАКС - На фоне массового ограничения международных рейсов, связанного с пандемией коронавируса, крупнейшие российские авиакомпании ищут способы сохранить финансовую устойчивость: от сокращения операционных расходов до расширения региональных полетных программ. Впрочем, большинство опрошенных "Интерфаксом" перевозчиков отказались комментировать, на чем им приходится экономить в первую очередь.
"Мы максимально оптимизировали свои операционные и административные расходы. Лизингодатели так же, как и ряд других крупных партнеров, с пониманием отнеслись к данной форс-мажорной, по сути, ситуации", - сказал "Интерфаксу" представитель чартерной авиакомпании iFly, работающей с туроператором TEZ Tour. В январе-феврале из-за ситуации с коронавирусом iFly пришлось отменить полеты в Китай. В парке компании девять дальнемагистральных Airbus A330 и два среднемагистральных A319.
"Как выходим из ситуации? Видимо, как и все - летаем туда, куда еще не запретили, прорабатываем альтернативные полетные программы", - добавил собеседник агентства. Куба, Таиланд, Дубай пока открыты, напомнил он, в апреле iFly начинает полеты в Турцию.
В авиакомпании Nordwind, которая выполняет и регулярные, и чартерные (по заказу Pegas Touristik) рейсы, сообщили, что вынуждены пересмотреть свои планы по открытию новых зарубежных направлений. "Кроме того, будем расширять региональные маршрутные сети внутри России", - заявил "Интерфаксу" представитель Nordwind. О каких именно маршрутах идет речь, он не уточнил. "Также с 16 марта запустим программу поощрения часто летающих пассажиров. Это позволит не только предлагать авиапутешествие по привлекательным ценам, но и вознаграждать пассажиров, которые продолжают летать и возвращаются к нам снова", - добавил собеседник. Nordwind ранее также пришлось закрыть китайские маршруты, в ее парке девять дальнемагистральных Boeing-777, два A330, 13 среднемагистральных Boeing-737 и девять A321. Региональные рейсы Nordwind выполняет на Embraer-190, которые принадлежать авиакомпании-партнеру - Pegas Fly.
В "Уральских авиалиниях", AZUR air и Red Wings отказались от комментариев. В S7 лишь сообщили, что рассматривают "самые разные сценарии" снижения издержек. В "Аэрофлоте" (MOEX: AFLT), "Победе", "России", Utair и Smartavia оперативно не предоставили комментарии. Все перечисленные компании входят в топ-10 крупнейших авиаперевозчиков РФ и в большей или меньшей степени пострадали от ограничения рейсов не только в Китай, но и в Южную Корею, Италию, Испанию, Францию, Германию, Израиль, Иран.
Источник "Интерфакса" в одной из крупных авиакомпаний говорит, что все оказавшиеся в условиях запрета на популярные зарубежные рейсы перевозчики сейчас ищут всевозможные резервы. Логичным шагом будет проведение переговоров со всеми основными контрагентами для сокращения операционных расходов, отмечает он. Собеседник агентства не исключил, что в случае развития негативного сценария авиакомпании могут пойти на отправку персонала в неоплачиваемые отпуска.
Газета РБК в пятницу со ссылкой на источник в авиакомпании сообщила, что участники одного из недавних совещаний в Минтрансе оценили потенциальные потери российских перевозчиков из-за приостановки полетов примерно в 100 млрд руб. Собеседник издания, близкий к Росавиации, при этом назвал чуть более скромную сумму - 70 млрд руб. "от всех введенных ограничений в 2020 году". При этом оба отметили, что провести "оперативные и точные подсчеты крайне трудно из-за еженедельно обновляющейся информации об ограничениях и отсутствия единой методики расчета убытков".
Igorru7
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.12.2015
Город: Череповец
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #847

Сообщение Джамбе » 14 мар 2020, 13:32

С 16 марта запустим программу поощрения. [...] Это позволит поощрять пассажиров, которые продолжают летать

В условиях ощутимого форс-мажора игра на человеческой жадности цинична до невозможного. Летайте, люди, рискуйте отпусками, находитесь под риском быть запертыми в чужой стране из-за коронавирусного карантина, но не дайте оскудеть коробушке, вытягивайте наши проблемы своим горбом. Гадко.
Такие же жадины есть и в Украине. Когда другие а/к начали массово сокращать полетную программу в Италию, горемыка МАУ продолжала сюда полеты, аргументируя, что особых распоряжений не было, и только недавно очень нехотя раздуплилась. Обанкротились бы уже наконец, и не жалко...
Лично я как пассажир ожидаю, что ситуация с коронавирусом отправит все слабачков в нокаут, останутся только достойные а/к.
Несгибаемый оптимист, чокнутый хулиган и... стесняющийся романтик))
Спасибо Богу, форуму и всем людям за жизнь, какой она есть.
Остров Пасхи-- сбывшаяся мечта всей жизни!
Аватара пользователя
Джамбе
путешественник
 
Сообщения: 1824
Регистрация: 07.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #848

Сообщение Makor » 14 мар 2020, 13:36

Всегда было интересно что у людей в голове, когда они за то чтобы цены выросли раза в два-десять, после того как умрут все конкуренты?

А отсутствие отмен обьясняется просто - нет запрета, 400 евро за билет компенсации. Оно им надо? Аль Италия тоже не отменяла Рим, и до сих пор не отменила.
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #849

Сообщение Igorru7 » 14 мар 2020, 17:39

Makor писал(а) 14 мар 2020, 13:36:Всегда было интересно что у людей в голове, когда они за то чтобы цены выросли раза в два-десять, после того как умрут все конкуренты?


Достойные авиакомпании не будут повышать цены на билеты, наверное..
Igorru7
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.12.2015
Город: Череповец
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #850

Сообщение Makor » 14 мар 2020, 17:43

Ну да, люфтганза за 8000 долл в экономе!из Токио это не повышать)))
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



cron
Включить мобильный стиль