Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #801

Сообщение Makor » 18 фев 2020, 17:16

Lamp писал(а) 18 фев 2020, 16:01:А, понял.... Так получется, что а\к продолжает летать и выполнять полеты.Это пассажиры купившие на нее билет сами не хотят лететь, по собственной инициативе.


речь была о том что из-за отмен, из-за коронавируса, у каких то лоукостеров будут проблемы вплоть до банкротства. и я ответил что они ничего не отменяют даже. Проблемы могут быть - но если все затянется сильно и экономика в целом будет падать.
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #802

Сообщение Maiklnik » 18 фев 2020, 19:34

Проблемы есть уже сейчас - тот же Cathay Pacific сократил 40% рейсов (изначально планировалось сокращение на 30%), увольняют пилотов.
Сегодня синги так же объявили об отмене около 700 рейсов по всей маршрутной сети на период с марта по май.
Сокращение происходит из-за просадки рынка - спрос резко упал со стороны китайцев (в основном)
Последний раз редактировалось Maiklnik 19 фев 2020, 04:58, всего редактировалось 1 раз.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #803

Сообщение MK_BNE » 19 фев 2020, 00:30

Qantas на данный момент приостановил полеты SYD-PVG и уменьшил количество полетов MEL-HKG (при этом поставив самолеты с большим количеством мест).
Рейс в Пекин (был только из Сиднея), отменили из-за конкуренции с китайскими авиалиниями, просто прекратили летать на 2 недели ранее запланированного из-за коронавируса.
А так, вообще, международная полетная сеть у них до неприличия мала.

Так что ничего страшного, учитывая что компания зарабатывает не на полётах, а на Frequent Flyer программе.
И очередные сокращения планировались еще в середине прошлого года - надо же из чего-то платить многомиллионные бонусы их СЕО :))

А в остальноим все как обычно, увеличивают полеты в США, Японию...

Cathay Pacific, правда, урезает количество своих рейсов в Австралию - так что это скорее больше ударит по туризму, учитывая что они летали только в один Сидней 4 раза в сутки.
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2750
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Возраст: 44
Страны: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской


Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #805

Сообщение MK_BNE » 19 фев 2020, 07:05

Nikolay Ustinov писал(а) 19 фев 2020, 06:36:Это как?

Например, продавая свои мили банкам, которые выпускают кредитки, Woolworths и другим партнерам, "завязанным" на FFP.
Продавая "инфу" о членах FFP, собранную при опросах на redplanetportal.
Плюс продажа вина, и всякого барахла...

This is how it works: partners buy Qantas points to reward their own customers for their loyalty. The cost to Qantas of redeeming a point is less than the money it's sold for, so Qantas makes money on every point. The points are typically redeemed after 24 months, so Qantas generates revenue years in advance.


Divorced from selling tickets and carrying passengers, Qantas's loyalty business generates steady income that smooths out the cyclical nature of aviation. At Qantas's investor day last week, loyalty was the only business for which Qantas gave earnings forecasts.

It's the airline's only unit to report consecutive earnings growth since 2012. Underlying operating profit at the business is on course to reach as much as $600 million in 2022, from a record $346 million in the year ended June 2016, Qantas said last week.

The unit's most recently disclosed first-half profit margin of 24 per cent makes it more than three times as profitable as the international aviation business and almost twice as lucrative as the domestic division.

By 2020, the loyalty division will be Qantas's biggest contributor to profit, Bank of America said in a report last month. As an added bonus for Qantas, its loyalty memberships lapse after 18 months of no activity and the miles expire.
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2750
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Возраст: 44
Страны: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #806

Сообщение b-olegh » 19 фев 2020, 10:09

MK_BNE писал(а) 19 фев 2020, 07:05:Например, продавая свои мили банкам, которые выпускают кредитки, Woolworths и другим партнерам, "завязанным" на FFP.
Продавая "инфу" о членах FFP, собранную при опросах на redplanetportal.
Плюс продажа вина, и всякого барахла...

Посмотрел отчетность Qantas за 2018 год (в сравнении с 2017).
Если что, это здесь:
https://investor.qantas.com/FormBuilder ... rt-ASX.pdf
Что выходит в млн. долларов:
Общая выручка компании в 2018 году - 17 060 (в 2017 - 16 057), в т.ч.:
Выручка от пассажирских перевозок - 14 715 (13 857)
выручка от грузовых перевозок - 862 (808)
прочая выручка - 1 483 (1 392).
Т.е., доля прочей выручки (продажа миль, вина, аренда и т.п.) - не самая значительная в структуре доходов. Всего 8,7% в 2018 году (в 2017 году - 8,7%).
И я думаю, что эти продажи напрямую зависят от пассажиропотока. Поток растет - выручка растет. При снижении потока и выручка по данному направлению будет падать.
Да, посмотрел еще отчет за 2019 год (FY-2019).
Там этот показатель - 7,2% (даже при небольшом росте пассажиропотока по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года).

Так что, при резком снижении пассажиропотока за счет этого показателя авиакомпания не вылезет.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21227
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #807

Сообщение Nikolay Ustinov » 19 фев 2020, 10:50

Насколько я понял, речь идет не о выручке, а о прибыльности. FFP более прибыльна, чем перевозки. Хотя, безусловно, эти вещи жестко связаны и без перевозок программа лояльности существовать не может.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #808

Сообщение Lamp » 19 фев 2020, 11:35

Nikolay Ustinov писал(а) 19 фев 2020, 10:50: FFP более прибыльна, чем перевозки.


Что такое FFP ?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #809

Сообщение strannix » 19 фев 2020, 11:36

Frequent flyer’s program
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #810

Сообщение b-olegh » 19 фев 2020, 11:38

Lamp писал(а) 19 фев 2020, 11:35:Что такое FFP ?

Frequently Flying Passengers - программа поощрения часто летающих пассажиров.
Я понимаю, что данная программа может давать некоторый прирост выручки, но чтобы быть генератором доходности - сомневаюсь. Глубоко сомневаюсь.
И данные отчетности Qantas только подтверждают сомнения.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21227
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #811

Сообщение MK_BNE » 19 фев 2020, 11:38

Ну, да, доля выручки пассажирских перевозок в сравнении с FFP (Frequent flyer’s program) огромна, но они также и занимают львиную долю расходов.
Чистая прибыль FFP практически равна (чуть меньше) чистой прибыли международных пассажироперевозок (Квонтаса без Джетстара).

Уменьшится прибыль от международных маршрутов, то скорее всего "закроют дыру" повысив ценник на внутренние перевозки или новозеландское направление или ближнюю Океанию.
Я порой удивляюсь ценником на Новую Каледонию (2,5 часа лета) или какой-нибудь Брум или Улуру - дешевле иногда купить каких-нибудь тайцев round-trip в Европу...

А прибыль от FFP поможет сильно не уходить в 0.
Последний раз редактировалось MK_BNE 19 фев 2020, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2750
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Возраст: 44
Страны: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #812

Сообщение b-olegh » 19 фев 2020, 11:54

MK_BNE писал(а) 19 фев 2020, 11:38:Чистая прибыль FFP практически равна (чуть меньше) чистой прибыли международных пассажироперевозок.

Чистую прибыль по сегментам Qantas не выделяет.
Но посмотрел Underlying EBIT Segment Performance Summary с переходом к прибыли до налогообложения.
Так в общей структуре EBIT доля Qantas Loyalty составляет 20% (372 млн. из 1786 млн.).
Международный сектор (Qantas International и Jetstar Group) дают чуть более - почти половину (399 млн. + 461 млн. из 1786 млн.).
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21227
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #813

Сообщение SolarKitten » 21 фев 2020, 02:31

Sветлый писал(а) 24 янв 2020, 21:25:Владелец LOT Polish Airlines покупает немецкий Condor для создания авиационной группы Польши и Германии

Из польских новостей - немецкие антимонопольщики сделку вчера сделку одобрили. Слияние должно быть завершено к концу апреля.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #814

Сообщение Maiklnik » 21 фев 2020, 02:56

Появляются жертвы коронавируса - первыми под нож могут пойти 5-звездные хайнаньцы (Hainan Airlines)
Дела у них сейчас плохи... И правительство решает, что делать.
https://www.scmp.com/business/companies ... ns-scupper
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #815

Сообщение Maiklnik » 21 фев 2020, 13:16

Следующими в очередь под нож встали Hong Kong Airlines
https://loyaltylobby.com/2020/02/21/hon ... carved-up/
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #816

Сообщение Lamp » 21 фев 2020, 13:26

Maiklnik писал(а) 21 фев 2020, 02:56:Появляются жертвы коронавируса - первыми под нож могут пойти 5-звездные хайнаньцы (Hainan Airlines)
Дела у них сейчас плохи... И правительство решает, что делать.


М-да...похоже там действительно все плохо. Hainan Airlines крупная а\к. Узнал, что у нее 227 самолета. У Аэрофлота например 249 самолетов (это если с 54 штуками Сухими Супер джет считать).
Т.е. сопоставимая по размерам с Аэрофлотом.
Китайские власти уже похоже придумали, что будут делать. Обяжут все авиакомпании продать свои доли трём госкомпаниям Air China, China Southern Airlines(Гуанчжоу), China Eastern Airlines (Шанхай). А уж гос. компаниям государство не даст разорится.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #817

Сообщение Наполитаночка » 01 мар 2020, 23:55

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации? У а/к Ernest airlines были куплены билеты на апрель этого года. После того, как у них забрали лицензию, нами в январе была подана заявка (на офиц. сайте) о возврате денежных средств. И с тех пор тишина... Деньги не возвращают, на телефонные звонки не отвечают. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать и как вернуть свои деньги? Спасибо за советы!
Наполитаночка
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 15.09.2014
Город: Неаполь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #818

Сообщение 8008 » 01 мар 2020, 23:59

Наполитаночка писал(а) 01 мар 2020, 23:55:Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать и как вернуть свои деньги?


Можно прочитать тему Банкротство Aigle Azur или погуглить что такое "опротестование операции"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #819

Сообщение Chegema » 02 мар 2020, 12:37

Какие-то новости есть по поводу Alitalia? У нее же все транзитные рейсы завязаны на Риме
Chegema
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 13.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #820

Сообщение Maiklnik » 02 мар 2020, 14:31

Chegema писал(а) 02 мар 2020, 12:37:Какие-то новости есть по поводу Alitalia? У нее же все транзитные рейсы завязаны на Риме

Никаких новостей нет, все пока летают.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль