Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #841

Сообщение aidar555 » 13 мар 2020, 21:05

Банкротство возможно только для частных и мелких авиакомпаний.

Крупные госкомпании могут спать спокойно, правительства по-любасу дадут им субсидии, льготные кредиты и т.п.
aidar555
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 20.06.2019
Город: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #842

Сообщение Jrik » 13 мар 2020, 23:04

aidar555 писал(а) 13 мар 2020, 21:05:Крупные госкомпании могут спать спокойно, правительства по-любасу дадут им субсидии, льготные кредиты и т.п.


Тут весь вопрос, кто есть ГосКомпания?
Вот Норвегиан - это госкомпания и дадут им что или нет? (по размерам это Авикомпания крупнее Аэрофлота, то есть очень себе большая ак и у нее все достаточно плохо)
И таких крупных ак, которые крупные, но при этом не государственные - их много.
Да и АлИталию, которую уже пару лет спасают - не факт что и дальше спасать будут. Италии и так плохо, при том всей стране, на ак может просто не хватить денег
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6634
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #843

Сообщение Lamp » 14 мар 2020, 00:10

Jrik писал(а) 13 мар 2020, 23:04:Вот Норвегиан - это госкомпания и дадут им что или нет?


Разве Norwegian Air гос.компания? По моему обычная частная компания.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #844

Сообщение russakowalena » 14 мар 2020, 04:07

Норвиджиан - частная компания и ее всегда пинали власти в Норвегии как падчерицу, а лелеяли родных дочек САС с Видерое.
Так что вопрос действительно открытый, сегодня правительство объявило о некоторых послаблениях для авиакомпаний, но они жалкая подачка и не спасут, т к проблемы cash flow надо здесь и сейчас решать.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #845

Сообщение zerokol » 14 мар 2020, 05:14

aidar555 писал(а) 13 мар 2020, 21:05:Крупные госкомпании могут спать спокойно, правительства по-любасу дадут им субсидии, льготные кредиты и т.п

Ну вот директор thai airlines подал в отставку, сказав о недостаточной поддержке правительства.
Имхо в текущей экономической ситуации, на таких загнанных лошадей как АК (которые и до кризиса чувствовали себя плохо) может просто не хватить денег.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #846

Сообщение Igorru7 » 14 мар 2020, 13:12

в России тоже банкроства неизбежны, если государство не поможет, хотя бы обещанными полгода назад компенсациями за рост цены керосина

Авиакомпании РФ на фоне COVID-19 "режут" расходы, изучают региональные маршруты и отказываются от комментариев

Москва. 13 марта. ИНТЕРФАКС - На фоне массового ограничения международных рейсов, связанного с пандемией коронавируса, крупнейшие российские авиакомпании ищут способы сохранить финансовую устойчивость: от сокращения операционных расходов до расширения региональных полетных программ. Впрочем, большинство опрошенных "Интерфаксом" перевозчиков отказались комментировать, на чем им приходится экономить в первую очередь.
"Мы максимально оптимизировали свои операционные и административные расходы. Лизингодатели так же, как и ряд других крупных партнеров, с пониманием отнеслись к данной форс-мажорной, по сути, ситуации", - сказал "Интерфаксу" представитель чартерной авиакомпании iFly, работающей с туроператором TEZ Tour. В январе-феврале из-за ситуации с коронавирусом iFly пришлось отменить полеты в Китай. В парке компании девять дальнемагистральных Airbus A330 и два среднемагистральных A319.
"Как выходим из ситуации? Видимо, как и все - летаем туда, куда еще не запретили, прорабатываем альтернативные полетные программы", - добавил собеседник агентства. Куба, Таиланд, Дубай пока открыты, напомнил он, в апреле iFly начинает полеты в Турцию.
В авиакомпании Nordwind, которая выполняет и регулярные, и чартерные (по заказу Pegas Touristik) рейсы, сообщили, что вынуждены пересмотреть свои планы по открытию новых зарубежных направлений. "Кроме того, будем расширять региональные маршрутные сети внутри России", - заявил "Интерфаксу" представитель Nordwind. О каких именно маршрутах идет речь, он не уточнил. "Также с 16 марта запустим программу поощрения часто летающих пассажиров. Это позволит не только предлагать авиапутешествие по привлекательным ценам, но и вознаграждать пассажиров, которые продолжают летать и возвращаются к нам снова", - добавил собеседник. Nordwind ранее также пришлось закрыть китайские маршруты, в ее парке девять дальнемагистральных Boeing-777, два A330, 13 среднемагистральных Boeing-737 и девять A321. Региональные рейсы Nordwind выполняет на Embraer-190, которые принадлежать авиакомпании-партнеру - Pegas Fly.
В "Уральских авиалиниях", AZUR air и Red Wings отказались от комментариев. В S7 лишь сообщили, что рассматривают "самые разные сценарии" снижения издержек. В "Аэрофлоте" (MOEX: AFLT), "Победе", "России", Utair и Smartavia оперативно не предоставили комментарии. Все перечисленные компании входят в топ-10 крупнейших авиаперевозчиков РФ и в большей или меньшей степени пострадали от ограничения рейсов не только в Китай, но и в Южную Корею, Италию, Испанию, Францию, Германию, Израиль, Иран.
Источник "Интерфакса" в одной из крупных авиакомпаний говорит, что все оказавшиеся в условиях запрета на популярные зарубежные рейсы перевозчики сейчас ищут всевозможные резервы. Логичным шагом будет проведение переговоров со всеми основными контрагентами для сокращения операционных расходов, отмечает он. Собеседник агентства не исключил, что в случае развития негативного сценария авиакомпании могут пойти на отправку персонала в неоплачиваемые отпуска.
Газета РБК в пятницу со ссылкой на источник в авиакомпании сообщила, что участники одного из недавних совещаний в Минтрансе оценили потенциальные потери российских перевозчиков из-за приостановки полетов примерно в 100 млрд руб. Собеседник издания, близкий к Росавиации, при этом назвал чуть более скромную сумму - 70 млрд руб. "от всех введенных ограничений в 2020 году". При этом оба отметили, что провести "оперативные и точные подсчеты крайне трудно из-за еженедельно обновляющейся информации об ограничениях и отсутствия единой методики расчета убытков".
Igorru7
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.12.2015
Город: Череповец
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #847

Сообщение Джамбе » 14 мар 2020, 13:32

С 16 марта запустим программу поощрения. [...] Это позволит поощрять пассажиров, которые продолжают летать

В условиях ощутимого форс-мажора игра на человеческой жадности цинична до невозможного. Летайте, люди, рискуйте отпусками, находитесь под риском быть запертыми в чужой стране из-за коронавирусного карантина, но не дайте оскудеть коробушке, вытягивайте наши проблемы своим горбом. Гадко.
Такие же жадины есть и в Украине. Когда другие а/к начали массово сокращать полетную программу в Италию, горемыка МАУ продолжала сюда полеты, аргументируя, что особых распоряжений не было, и только недавно очень нехотя раздуплилась. Обанкротились бы уже наконец, и не жалко...
Лично я как пассажир ожидаю, что ситуация с коронавирусом отправит все слабачков в нокаут, останутся только достойные а/к.
Несгибаемый оптимист, чокнутый хулиган и... стесняющийся романтик))
Спасибо Богу, форуму и всем людям за жизнь, какой она есть.
Остров Пасхи-- сбывшаяся мечта всей жизни!
Аватара пользователя
Джамбе
путешественник
 
Сообщения: 1824
Регистрация: 07.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #848

Сообщение Makor » 14 мар 2020, 13:36

Всегда было интересно что у людей в голове, когда они за то чтобы цены выросли раза в два-десять, после того как умрут все конкуренты?

А отсутствие отмен обьясняется просто - нет запрета, 400 евро за билет компенсации. Оно им надо? Аль Италия тоже не отменяла Рим, и до сих пор не отменила.
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #849

Сообщение Igorru7 » 14 мар 2020, 17:39

Makor писал(а) 14 мар 2020, 13:36:Всегда было интересно что у людей в голове, когда они за то чтобы цены выросли раза в два-десять, после того как умрут все конкуренты?


Достойные авиакомпании не будут повышать цены на билеты, наверное..
Igorru7
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.12.2015
Город: Череповец
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #850

Сообщение Makor » 14 мар 2020, 17:43

Ну да, люфтганза за 8000 долл в экономе!из Токио это не повышать)))
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #851

Сообщение Джамбе » 14 мар 2020, 21:15

Джентльмены, предлагаю без оскорбительных оценочных суждений и смешков, а как подобает мужчинам.
Хватит на наш с вами век альтернативных а/к, всех не отсеют. Нормальные как бы банкротства не боятся...
Что касается дешевизны гоп-компаний, которые создают конкуренцию, снижают цены и якобы тем самым творят добро. Так потом плач Ярославны по форумам: подогнали не борт, а "маршрутку", вылетели с опозданием, шаг кресел, как для лилипутов, продали "Мивину" на борту по цене лосося, стюарды злые, как Фрекен Бок. Из последнего вообще невообразимого: МАУ пригнала на посадку такой холоднющий борт, что сесть в кресло без боязни аднексита и простатита невозможно было. Или связи с тем, что они полубанкроты, уж никак нет?
Я за то, чтобы зарабатывать на билеты, а не экономить. А вы?
igorru7, навскидку: у катарцев и "Эйр Астаны" вполне подъемные тарифы, что не мешает им быть достойными. У предобморочной "АлИталии", которую "папики" только и подпирают, висели клочья из обшивки сиденья спереди, я бы постеснялась предлагать клиентам такой борт для Трансатлантики. И ниче, $1300 я заплатила за те клочья.
Несгибаемый оптимист, чокнутый хулиган и... стесняющийся романтик))
Спасибо Богу, форуму и всем людям за жизнь, какой она есть.
Остров Пасхи-- сбывшаяся мечта всей жизни!
Аватара пользователя
Джамбе
путешественник
 
Сообщения: 1824
Регистрация: 07.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #852

Сообщение rse » 14 мар 2020, 22:27

Makor писал(а) 14 мар 2020, 17:43:люфтганза за 8000 долл в экономе!из Токио это не повышать

А можно proof на такие цены. 8000 за эконом что то даже нагуглить не могу )))))))))
Просто возвратился с Токио пару дней назад по нормальной и адекватной цене.
rse
активный участник
 
Сообщения: 759
Регистрация: 14.02.2007
Город: Lemberg
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 53
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #853

Сообщение Makor » 14 мар 2020, 22:32

пруф - цена на 15-16 марта в киев, в 1 сторону, утром после обьявления о остановке авиасообщения с полуночи 17го марта.
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #854

Сообщение 8008 » 14 мар 2020, 22:35

Джамбе писал(а) 14 мар 2020, 21:15:Я за то, чтобы зарабатывать на билеты, а не экономить. А вы?

Неужели нет ничего более интересного, на что Вы можете "потратить заработанное"? Авиаперелеты стали такой банальщиной в современном мире, что "маршрутки" всегда найдут своего пассажира, а "премиум-компании"/классические перевозчики режут багаж, питание и т.п. чтобы совсем на обочине не остаться...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #855

Сообщение Amalasunta » 14 мар 2020, 22:58

Джамбе писал(а) 14 мар 2020, 13:32: Когда другие а/к начали массово сокращать полетную программу в Италию, горемыка МАУ продолжала сюда полеты, аргументируя, что особых распоряжений не было, и только недавно очень нехотя раздуплилась. Обанкротились бы уже наконец, и не жалко...

Согласна насчет МАУ...
Кузен, живущий в Украине, летал к нам только Эль-Алем... МАУ никогда не доверял. Да еще у них билеты были дороже, чем у Эль-Аля...)

Эль-Аль щас тоже на грани банкротства - скоро Пасхальные каникулы , народ массово выезжал за границу в это время. А щас - все, дольче вита закончилась.
Но, думаю, ЭльАлю не дадут пропасть...)
Аватара пользователя
Amalasunta
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.12.2019
Город: Иерусалим
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #856

Сообщение Джамбе » 14 мар 2020, 23:26

8008, коллега, не поняла? Я-то могу, но мы на путешественническом форуме, обсуждаем тематическое. Резать одно, но вести себя по-раздолбайски с клиентами как-то не кошерно... У меня впечатление, что прижилось неписаное правило: раз лоукост, то все, раздолбайство ему позволительно.
Amalasunta, перед этим летала только раз с МАУ, сто лет назад, то забылось, вот и потеряла бдительность))) Где-то писали про возможное банкротство МАУ, вот интересно, пошевелит ли К. пальцем, или спасайся, кто может. Дыхне жаловался на несуразицу типа "МАУ Коломойского", ведь на самом деле того дела а/к не волнуют, парня интересует другое.
Несгибаемый оптимист, чокнутый хулиган и... стесняющийся романтик))
Спасибо Богу, форуму и всем людям за жизнь, какой она есть.
Остров Пасхи-- сбывшаяся мечта всей жизни!
Аватара пользователя
Джамбе
путешественник
 
Сообщения: 1824
Регистрация: 07.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #857

Сообщение Amalasunta » 15 мар 2020, 00:09

Джамбе писал(а) 14 мар 2020, 23:26: перед этим летала только раз с МАУ, сто лет назад, то забылось, вот и потеряла бдительность))) Где-то писали про возможное банкротство МАУ, вот интересно, пошевелит ли К. пальцем, или спасайся, кто может. Дыхне жаловался на несуразицу типа "МАУ Коломойского", ведь на самом деле того дела а/к не волнуют, парня интересует другое.

Вот да. Поглядим! Запасайтесь попкорном! Битва железных канцлеров еще впереди! ))
Аватара пользователя
Amalasunta
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.12.2019
Город: Иерусалим
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #858

Сообщение Vladimir B777 » 15 мар 2020, 11:11

Джамбе писал(а):
Лично я как пассажир ожидаю, что ситуация с коронавирусом отправит все слабачков в нокаут, останутся только достойные а/к.


Я очень надеюсь, что коронавирус обанкротит мразотные испанские авиакомпании Iberia и Air Europa. Они просто конченые гниды, воплощение абсолютного зла и позор европейской и мировой авиации (МАУ просто ангелы по сравнению с этими исчадиями ада). Сейчас, когда стали закрываться страны Латинской Америки, эти авиационные упыри, кормившиеся (с громким жадным чавканьем) с этих направлений, начали нести убытки.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #859

Сообщение Serhio-79 » 15 мар 2020, 23:14

Как известно, Vueling ввел бесплатное изменение даты для билетов по базовому тарифу, если покупать до 22.03.2020. Думал купить у них на сентябрь до Барселоны (RT).
Или такая тарифная политика говорит, что у компании проблемы и она может закрыться до сентября?
Serhio-79
почетный путешественник
 
Сообщения: 2826
Регистрация: 18.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #860

Сообщение 8008 » 15 мар 2020, 23:19

Serhio-79 писал(а) 15 мар 2020, 23:14:Или такая тарифная политика говорит, что у компании проблемы и она может закрыться до сентября?

В последнее время великое множество а/к вынесли подобное предложение ... я бы не искал тут "подводных камней" ... просто попытка "не отдавать кэш"...

ПС Странно, что пока все не предлагают условный "ваучер на х1,5 суммы покупки"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль