Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вам необходимо выслать нам заявку на адрес электронной почты otkaz@aviakassa.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Вынужденный возврат билета (дата вылета хх.хх.хххх)», в самом письме необходимо указать номер заказа, Ф.И.О пассажиров, которым нужно вернуть билеты и Ваши контактные данные. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 48 часов и Вас оповестят о возможности возврата денег за билет, если данная возможность предусмотрена правилами тарифа выбранной авиакомпании (некоторые авиабилеты не подлежат возврату, данные условия тарифа были размещены при бронировании билета по вкладке «Правила тарифа»). Возврат денежных средств за билет не будет проведен без Вашего согласия! Заявки на возврат билетов принимаются только по электронной почте от имени пассажира. Спасибо за понимание!
mushik1981 писал(а) 18 мар 2020, 10:15:пишу запросы через форму на сайте, так даже подтверждение не приходит на e-mail, что такое обращение было.
Velena писал(а) 18 мар 2020, 10:26:У меня сегодня шестой день от обращения и тишина.
Уважаемый Клиент! Ваше сообщение получено и будет обязательно отработано.
Просим Вас набраться немного терпения и ожидать нашего ответа, т.к. в приоритетном порядке сейчас обрабатываются запросы с датой оказания услуги в течение ближайших 24-х часов. Это вынужденная мера в связи с единовременной отменой рейсов и иных трансферов, а также закрытием многих туристических направлений. Со стороны перевозчиков и объектов размещения любые операции с бронированиями проводятся в первую очередь по ближайшим датам вылета/заселения. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс.
К сожалению, в настоящее время в связи с мировыми тенденциями принятых мер по противодействию распространению коронавируса, наш клиентский сервис перегружен количеством обращений.
Если Ваше обращение связано с услугой, дата оказания которой не в ближайшие 24 часа - пожалуйста, ожидайте, мы обязательно ответим Вам. По каждому запросу будет предоставлена вся информация и выполнены все доступные и согласованные операции.
merial писал(а) 17 мар 2020, 10:09:mushik1981 писал(а) 17 мар 2020, 09:03:а почему в таком экстренном случае авиакомпании напрямую не могут помочь с переносами/отменами?
Если случай экстренный или агент не выходит на связь, то этим занимается а/к.
Velena писал(а) 19 мар 2020, 18:25:Скажите, если авиакомпания отменила рейс, то авиакасса возвращает агентские (тысячу за билет)?
Sm.Dmitry писал(а) 19 мар 2020, 18:56:Возвращается полная сумма, которая была списана с карты.
Ketti-Konfetti писал(а) 19 мар 2020, 23:38:Вам уже вернули полную сумму, или это вам известно из других источников
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов