Скриншот с AVA после старта чата с Korea Refund
Не знаю, почему возникают проблемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
venerolog1978 писал(а) 23 мар 2020, 11:40: Есть возможность вернуть деньги?
Viachik писал(а) 23 мар 2020, 12:20:Пока -нет.
venerolog1978 писал(а) 23 мар 2020, 11:40:рейс AK 6321 из Лангкави в Куала-Лумпур в 14.55 13 апреля( вылет был до изменения в 12.55)
митрич-61 писал(а) 23 мар 2020, 12:49:Ввожу номер букинга, фамилию, КУЛ и меня переводят не на мою бронь, а на ссылку по уведомлению по КОВИД19.
Viachik писал(а) 23 мар 2020, 13:12:Где вы ее вводите ?
Spectrum1 писал(а) 23 мар 2020, 15:57:Также пришла почта о том, что я имею право на: 1) Move flight; 2) Credit Account; 3) Full refund.
Viachik писал(а) 23 мар 2020, 16:38:о новой возможности передвинуть полет неограниченное количество раз все, в том числе и действующие, бронирования по тому же самому маршруту (нек. ограничения и условия таки есть) или сделать возврат на кредитный счет.
----------------------
митрич-61 писал(а) 23 мар 2020, 20:29:Выбрал рейс, забронировал и полетел?
AirAsia расширяет возможности гибкого бронирования существующих рейсов с вылетами до 30 апреля 2020 года в условиях вспышки COVID-19.
СЕНТЯБРЬ, 23 марта 2020 г. - AirAsia предлагает расширенные возможности гибкости для ВСЕХ существующих бронирований, сделанных 22 марта 2020 г. или ранее, с датой вылета в период с 23 марта по 30 апреля 2020 г. (за исключением внутренних рейсов Таиланда и Индии, выполняемых Thai AirAsia, код авиакомпании FD и AirAsia India, код авиакомпании I5).
Приемлемые гости теперь могут сразу выбрать один из следующих гибких вариантов путешествий, используя чат-бот AV AI на сайте support.airasia.com или airasia.com:
Неограниченная смена рейса: переходите на любую новую дату поездки до 31 октября 2020 года по тому же маршруту в любое время, за 48 часов до вылета рейса, неограниченное количество раз без каких-либо дополнительных затрат в зависимости от наличия мест; ИЛИ
Кредитный счет. Сохраните стоимость бронирования рейса в учетной записи гостя AirAsia BIG для будущего путешествия в AirAsia, которое будет погашено в течение 365 календарных дней с даты выдачи. Дата поездки нового бронирования может приходиться на любую дату в опубликованном расписании рейсов на airasia.com.
Примечание. Эти параметры доступны только для предстоящих бронирований, сделанных 22 марта 2020 года или ранее, с датой вылета между 23 марта 2020 года и 30 апреля 2020 года . Тем не менее, они не применяются для внутренних рейсов в Таиланде и Индии (выполняемых Thai AirAsia, код авиакомпании FD и AirAsia India, код авиакомпании I5) и всех других заказов на авиабилеты с датой вылета с 1 мая 2020 года.
Гости, затронутые отменой рейса, будут незамедлительно уведомлены по зарегистрированному адресу электронной почты и SMS. Пожалуйста, обратитесь к полученному сообщению для получения дополнительной информации.
Пожалуйста, обратитесь к руководству COVID-19, чтобы проверить ваше право и информацию о том, как подать заявку на поездку.
Приведенная выше информация о госте применима только для прямых онлайн-заказов, сделанных через airasia.com. Для групповых заказов или туров, сделанных с турагентами, пожалуйста, обратитесь к соответствующему агенту по бронированию для дальнейшей помощи.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег