Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: snowcock, VelurLis и гости: 28

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2601

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2602

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 16:21

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 16:11:
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:05:кто-то регистрировал багаж до конечного пункта?

Конечно. Читайте начиная с этого сообщения и дальше.
Re: Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение


Там через сообщение - у кого-то регистрировали, у кого-то нет, в общем по прежнему ищу очевидцев летавших на стыковочных рейсах из Новосибирска.
Когда я сама летала до Екатеринбурга, рейс задержали почти на час и еще минут 30 мы получали багаж:(
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2603

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 16:24

vvivan писал(а) 09 дек 2016, 16:14:когда бы он ни прилетел из Новосибирска в Екатеринбург, никаких перегрузок багажа быть не может

Только что позвонил в Победу и спросил про багаж на конкретную связку рейсов, которая есть на сайте: Новосибирск-Екатеринбург-Москва с часовой стыковкой. Ответили сразу, что багаж будет зарегистрирован до Москвы. Ответственность за стыковку берёт на себя авиакомпания. На мой вопрос, точно ли это - ответили, что абсолютно точно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45443
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3822 раз.
Поблагодарили: 13739 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2604

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 16:27

vvivan писал(а) 09 дек 2016, 16:14:
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 15:49:Я просто физически не представляю как это может выглядеть, перейти за 1 час можно только при успевании самолета минуту в минуту, плюс если моментально разгрузят багаж, перерегистрации багажа у Победы нет (поправьте меня если кто-то регистрировал багаж на стыковочных рейсах до пункта назначения). И допустим они признают что это вина а/к, но что дальше, у них ведь дальнейшие рейсы на которые можно пересадить только на следующий день, а иногда и через день, получается что просто никуда не улечу?

Коллеги, у Победы же нет базы в Екатеринбурге.
Самолет летит по маршруту Москва - Екатеринбург - Новосибирск - Екатеринбург - Москва. (уточнил на flightradar - так и есть).
То есть, когда бы он ни прилетел из Новосибирска в Екатеринбург, никаких перегрузок багажа быть не может, равно как и опоздания на стыковочный рейс.


У меня была такая мысль, что может быть это один борт, но в один и тот же день предлагается стыковка через Екатеринбург и до Москвы и до Питера, а самолет может полететь только в одном направлении если он один))

Мне конкретно сейчас нужно до Питера билет купить на 25.01, в этот же день с рейсом из Екатеринбурга такая же в 1 час стыковка до Москвы, скорее всего борт полетит именно в Москву, а нам нужно будет пересаживаться
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2605

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 16:28

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:21:у кого-то регистрировали, у кого-то нет

От рейсов зависит, от направления, от приобретённого билета. Да и время не стоит на месте.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45443
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3822 раз.
Поблагодарили: 13739 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2606

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 16:29

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 16:24:
vvivan писал(а) 09 дек 2016, 16:14:когда бы он ни прилетел из Новосибирска в Екатеринбург, никаких перегрузок багажа быть не может

Только что позвонил в Победу и спросил про багаж на конкретную связку рейсов, которая есть на сайте: Новосибирск-Екатеринбург-Москва с часовой стыковкой. Ответили сразу, что багаж будет зарегистрирован до Москвы. Ответственность за стыковку берёт на себя авиакомпания. На мой вопрос, точно ли это - ответили, что абсолютно точно.


Ну вот как стыдно, а мне лень было в авиакомпанию позвонить, покупаю билет до Питера, спасибо Вам!
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2607

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 16:31

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:29:Ну вот как стыдно, а мне лень было в авиакомпанию позвонить, покупаю билет до Питера, спасибо Вам!

Так позвоните и уточните конкретно про свой маршрут.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45443
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3822 раз.
Поблагодарили: 13739 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2608

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 17:15

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 16:31:
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:29:Ну вот как стыдно, а мне лень было в авиакомпанию позвонить, покупаю билет до Питера, спасибо Вам!

Так позвоните и уточните конкретно про свой маршрут.


А как Вам удалось дозвониться? Я набираю больше получаса - с сотового данный вид связи почему-то недоступен для абонента, с городского все время занято - короткие гудки. Пока параллельно смотрю flightradar, что-то не утешительно, из Екатеринбурга в Питер все дни по расписанию, из Новосибирска в Екатеринбург через день с опозданием на 40 мин - час
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2609

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 17:19

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 17:15:А как Вам удалось дозвониться?

Набрал с городского 8 809 505 47 77 - дозвонился с первого раза.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45443
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3822 раз.
Поблагодарили: 13739 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2610

Сообщение IgorBasic2 » 09 дек 2016, 21:20

Лечу в алматы. Сейчас на пересадке. Рейс международный, всех ещё раз проверили и сейчас стоим на паспортный контроль. Почти весь самолёт летит в алматы
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2611

Сообщение 8008 » 10 дек 2016, 01:50

09/12 Москва-Братислава, почти 100% заполнение. К "относительно дамским" сумкам и "негабаритным потрфелям" относились лояльно - у нас было все норм - это наблюдение
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2612

Сообщение Базиль Пупкин » 10 дек 2016, 08:11

Нашел еще один повод ненавидеть Победу: впервые регистрировался онлайн. Более @#$$%@#$% процедуры регистрации еще не видел.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2613

Сообщение 8008 » 10 дек 2016, 18:35

Базиль Пупкин писал(а) 10 дек 2016, 08:11:Более @#$$%@#$% процедуры регистрации еще не видел.

А что там такого, что прям повод для "ненависти"?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2614

Сообщение Базиль Пупкин » 10 дек 2016, 19:07

8008 писал(а) 10 дек 2016, 18:35:А что там такого, что прям повод для "ненависти"?...

Количество вопросов и данных, которые нужно ввести - столько еще не заполнял, даже при полете в Штаты.
Победу же положено ругать - это еще один повод.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2615

Сообщение Messsir » 11 дек 2016, 17:11

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 декабря. /пиздеж/. Низкобюджетный перевозчик "Победа" планирует начать полеты в индийский Гоа в 2016-2017 году, сообщил генеральный директор компании Андрей Калмыко.
"Мы запросили возможность. В Гоа планируем начать в этом году. Если авиационные власти России и Индии оперативно согласуют необходимые документы, то начнем в этом году или в 2017-м", - сказал Калмыко, отвечая на вопрос пиздеж.

Кто что думает по этому поводу? Как раз подыскивал билеты на зимовку и тут наткнулся на это. Теперь жаба заставляет бросить поиски и ждать Вот только вилами на воде...
Последний раз редактировалось Messsir 11 дек 2016, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Messsir
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 16.07.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2616

Сообщение 8008 » 11 дек 2016, 17:35

Messsir писал(а) 11 дек 2016, 17:11:Кто что думает по этому поводу?

Думаю, на беспосадочный из Москвы не решатся))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2617

Сообщение Serpent849 » 11 дек 2016, 19:54

Писали, что будет через Астрахань.
Специально посмотрела - расстояние из Москвы до Гоа 5445 км, максимальная дальность полета для Б738 - 5765 км.

Я следила за рейсом в Пизу - в июле объявили, что просят допуск, в октябре дали допуск, и вот только совсем недавно стали продавать билеты
В общем, я бы не ждала. Учтите еще, что Победа до сих пор не предоставляет платное питание.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2618

Сообщение Huītzilōpōchtli » 11 дек 2016, 20:51

Пять с половиной тысяч километров - это около 8 часов лету.
На неоткидывающихся креслах, без еды?
Впрочем, интересно, будет ли такое направление популярным..?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2619

Сообщение Poseidon » 11 дек 2016, 20:54

vvivan писал(а) 11 дек 2016, 20:51:Впрочем, интересно, будет ли такое направление популярным..?

Если это направление будет, то почему бы и нет, тем более если цены будут интересными.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45443
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3822 раз.
Поблагодарили: 13739 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2620

Сообщение Messsir » 11 дек 2016, 20:58

vvivan писал(а) 11 дек 2016, 20:51:Пять с половиной тысяч километров - это около 8 часов лету.
На неоткидывающихся креслах, без еды?
Впрочем, интересно, будет ли такое направление популярным..?

Все зависит от цены. В этом году билеты до Гоа весьма не дешевы. Поурчать животом несколько часов ради экономии, скажем, 100 баксов, я бы лично не отказался.
Messsir
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 16.07.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2621

Сообщение IgorBasic2 » 11 дек 2016, 22:18

По Алматы:

Москва-Самара-Алматы
На пересадке в Самаре подавали телетрап в первый выход. После телетрапа сразу контроль безопасности (1 сканер) и погран-контроль(пара кабинок) Почти весь самолет летел в Алматы, так что вся процедура заняла почти час. Самолет естественно ждал.
Обратно самолет прилетел на телетрап сразу в международную зону. Необходимо было пройти паспортный контроль и зайти уже во внутренние перелеты как обычный нетрансферный пассажир. Можно выйти покурить.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль