Януськин писал(а) 08 июл 2020, 06:52:сегодня видимо пойду письмо почтой отправлять с этим заявлением
Януськин писал(а) 08 июл 2020, 08:14:Nigeria, Я живу в глухой деревне, нет у нас никаких офисов, и ближайший офис находится в 250 км. Сейчас и через социальные сети получила ответ, что когда будет осуществлен возврат денег неизвестно, что в брони есть инвалид их вообще не волнует и никак не влияет на скорость возврата денег
Януськин писал(а) 08 июл 2020, 08:22:Nigeria, сегодня они получили мою досудебку. Чарджбек не пройдёт - у меня через сбербанк билеты куплены. Вот и думаю, что письмо сначала отправлю, от читаю 10 рабочих дней с момента получения и дальше
Януськин писал(а) 08 июл 2020, 08:22:Чарджбек не пройдёт - у меня через сбербанк
bZvt писал(а) 03 июл 2020, 12:03:норма права будет действует в редакции на дату предъявления требования
Snigur писал(а) 08 июл 2020, 08:37:Какие у меня есть основания, если есть, требовать удослетворения исковых в части штрафа и моралки?
bZvt писал(а) 08 июл 2020, 09:20:действует в отношении договоров перевозки заключённых с 1 феврал
Max_82 писал(а):Snigur писал(а) 48 минут назад:Какие у меня есть основания, если есть, требовать удослетворения исковых в части штрафа и моралки?Если отказ истца от иска заявлен не был, то в пользу потребителяподлежит взысканию предусмотренный Законом о защите прав потребителейштраф, исчисляемый от всей присужденной судом суммы.(Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного СудаРоссийской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 81-КГ17-26)
Snigur писал(а) 08 июл 2020, 09:36:то и оснований для удовлетворения исковых, и соответственно штрафа вроде как и нет
bZvt писал(а) 08 июл 2020, 10:04:ЕВ постановлении в п. 5 указано, что перевозчик обязан возвратить денежные средства в течение 3 лет в случае подп. «Б» п. 3 Постановления.
Однако указанный пункт говорит о ситуации, когда ПЕРЕВОЗЧИК вправе отказаться в одностороннем порядке от договора в связи с отменой рейса.
В нашем же случае в связи с отменой рейса отказался ПАССАЖИР, а не перевозчик, по ст. 108 Воздушного кодекса. Это важное отличие!
Филиппыч писал(а) 08 июл 2020, 10:07:Что посоветуете?
Филиппыч писал(а) 08 июл 2020, 10:07:Черт, иск уже был написан, не успел на один день :)
Ладно, фиг с ним. Но мыслишки все равно есть. Требуется помощь юридически подкованных людей, такие здесь есть. я знаю :)
Ситуация следующая. В прошлом году были куплены возвратные (хотя это не играет роли) билеты в Исландию с вылетом в июле 2020, авиакомпания S7. 24 мая они отменили рейс и предложили получить ваучер. Я позвонил в контактный центр, отказался от ваучера и заявил требование о возврате денег (подтверждение имеется). Они зафиксировали мое требование, аннулировали заказ (подтверждение имеется) и сказали ждать 60 дней. Ясен пень, ничего не выплатили и теперь уже вряд ли выплатят. А теперь вопрос.
Закон на возврат денег отводит им 10 дней. Соответственно, они должны были вернуть деньги самое позднее 3 июня. Не вернули. 6 июля Мишустин разрешил им ничего Филиппычу не выплачивать. ОК, с этим я бороться не буду, ибо слабак. Но не кажется ли вам, что у них не было никаких законных оснований удерживать мои деньги с 4 июня по 5 июля включительно, а именно 31 день? Хочу попробовать подать иск на неустойку по ст.31 п.3 Закона о правах потребителя за период с 4 июня по 5 июля. Стоимость билетов 70 тыс. Соответственно, неустойка за 31 день составит 93%, то есть практически равна цене авиабилетов. Плюс моралка плюс штраф 50%. Отдельно попрошу суд не уменьшать неустойку, так как S7 не предоставляет обоснование своих затрат на исполнение конкретно моего расторгнутого договора (ссылки на неполученную прибыль пусть себе в одно место засунут).
Что посоветуете?
Филиппыч писал(а) 08 июл 2020, 10:53:mbraslavskaya, Вы пишете про неустойку по 395 ГК, а я про неустойку 3% в день по ЗоЗПП. Это разные вещи.
Филиппыч писал(а) 08 июл 2020, 10:07:Что посоветуете?
mbraslavskaya писал(а) 08 июл 2020, 10:59:неустойку как дополнительную санкцию
Филиппыч писал(а) 08 июл 2020, 11:16:Почему как дополнительную? Это мое дело, что заявлять, а что нет. Факт незаконного удержания средств 31 день был? Был. Получите и распишитесь. Разве не так?
Филиппыч писал(а) 08 июл 2020, 11:16:Почему как дополнительную
bZvt писал(а) 08 июл 2020, 10:04:В нашем же случае в связи с отменой рейса отказался ПАССАЖИР, а не перевозчик, по ст. 108 Воздушного кодекса. Это важное отличие!
Eduard81 писал(а) 08 июл 2020, 10:35:Никаких законныхоснований удерживать деньги у них не было.. до 6 июля.. теперь получается были основания.
Dragonfly2015 писал(а) 08 июл 2020, 11:48:А если у меня невозвратные
Eduard81 писал(а) 08 июл 2020, 11:21:Я ж написал вам. Выше гляньте. Исходя из ПП от 06.07 средства они удерживают законно, и даже вам капает копеечка по ставке ЦБ))
Dragonfly2015 » 21 минуту назад
У Вас, как я поняла, были возвратные билеты и Вы отказались сами. А если у меня невозвратные, и я отказалась только после отмены Аэрофлотом рейса, то уже не подпадаю под 108 ст, так?
Может как-то пристегнуть билет мужа - он был возвратный на те же даты и я его в марте вернула, деньги благополучно получила. Как-нибудь вырулить, что я сама хотела отказаться, но по невозвратным моему билету и детей не смогла и ждала отмены, а мужа отменила заранее
Max_82 писал(а) 08 июл 2020, 11:58:Отмена рейса - это не есть расторжение договора по инициативе АК.
п.3
б ) Отказаться от исполнения договора (отменить рейс)и возвратить уплаченную.....
Eduard81 писал(а) 08 июл 2020, 12:20:Мое мнение, что в данном случае в скобках поясняется, что под отменой рейса АК следует понимать отказ от исполнения договора и здесь они тем самым подстраховываются от ваших аргументов.
Eduard81 писал(а):что данная отмена была не всвязи с пандемией, а всвязи с недогруженностью рейса, что не подпадает под 107.2
ivelevit писал(а) 08 июл 2020, 14:10:ну вот сижу перечитываю
Филиппыч писал(а) 08 июл 2020, 14:50:карта будет перевыпущена по сроку
ivelevit писал(а) 08 июл 2020, 14:10:кто то нашел НПА в котором описано что такое режим повышенной готовности
JJully писал(а) 08 июл 2020, 15:03:если счет не закрыт
Филиппыч писал(а) 08 июл 2020, 15:12:А если закрыт :)
Да ладно, это все в пустоту вопросы :)
Eduard81 писал(а) 08 июл 2020, 15:57:Филиппыч, зря паникуете. При плановом перевыпуске карты в Сбере ни номер карты, ни счет не меняются.
Anna.Belle писал(а) 08 июл 2020, 16:34:И у меня два вопроса, что обозначает договор с 1 февраля по 1 мая, получается я под него не попадаю? И если я подала электронное заявление на возврат раньше, чем вышло постановление, есть ли шанс вернуть деньги или оно, как обычно у нас, действовать начинает задним числом?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права