MikeleTR » 27 дек 2009, 18:13
При очередном проколе позвоню в офис, попробую узнать. Офис московский, кстати, тоже тянет на одну звезду в лучшем случае - напоминает совковый магазин, где покупатель был обязан продавцу.Так прям нехотя всё делают, будто я выиграл свои билеты.
Относительно задержек на других сегментах - вон рейс 612 в Бангкок - ежедневный, и вообще очень часто задерживается. 24 числа - 85 минуты, 23 числа - 108 минут, 22 числа - 38 минут, 21 числа - 50 минут, 20 числа - 47 минут, 19 числа - 39 минут, дальше смотреть не хочется... видимо все-таки дожидаются задерживающихся рейсов (но что за накладка произошла 19-го числа оставившая людей на 12 часов в жопе, пардон, Дохе). Сомневаюсь что проблема в аэропорту, учитывая что это катарский хаб и у них там явно высший приоритет над остальными а/к... вот только разница с Москвой в том, что на этом плече катарцы всё же нагоняют время, и в БКК прилетают почти вовремя. Есть неприятное ощущение, что где-то прошло указание экономить топливо, раз уж приходится гонять полупустые А330... хотя сам факт постановки такого самолета (дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер! до 12 тыс. км. с полной загрузкой на 250-300 мест) на рейс протяженностью 3500 км и половинной загрузкой говорит о том, что у катарцев очень плохо с головой, но очень хорошо с деньгами... даже если свои A320-е (у них больше 20 представителей этого семейства) загружены, то проще было взять что-то в лизинг, и сдать в него же свои А330-е, чем заниматься такой ерундой. Прям те же самые Дубаи с их невероятно роскошной, но по факту никому не нужной недвижимостью ;)