А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и гости: 23

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #321

Сообщение Sincerely yours » 28 июл 2010, 13:03

Промодерировано. Оффтопик.

E.R.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #322

Сообщение old crow » 28 июл 2010, 13:09

Sincerely yours
Назовите альтернативу для поездок в командировки по России!
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #323

Сообщение ulm » 28 июл 2010, 13:11

okolopop писал(а):
ТС писал(а):А нужен ли нам Аэрофлот??

мне - нужен
чтоб на командировках и оплатах пластиком быстро зарабатывать халявные мильные авиабилеты- и по ним летать как на отдых с семьёй, так и опять же в командировку жену взять, например...

Вам мильный кобренд с банком нужен, а не Аэрофлот.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #324

Сообщение e-not80 » 28 июл 2010, 13:13

Sincerely yours писал(а):Эх, люди-люди ... есть ГОРАЗДО более простые способы получить премиальные билеты))

Можете привести пример наиболее простого способа? Можно в личку.
Аватара пользователя
e-not80
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #325

Сообщение Andrey_Mr » 28 июл 2010, 13:13

Ну есть у Аэрофлота гос. корни и что? Я считаю, что из всего государственного "бизнеса" в плане первозок Аэрофлот вне конкуренции. Ну ленивая и неповоротливая структура и что? Кресла в бизнесе на а330 вполне нормальные, а в а319-20-21 по европе у него самые лучшие. Питание сейчас меняют. Форму поменяли. Терминал самый красивый в совке.

Airfrance,klm, поляки многие другие европейцы гораздо хуже афла для меня. НУ И ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ ЭТО ЛОББИ, НУ А КАК БЕЗ НЕГО В НАШЕМ СОВКЕ ТО?
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #326

Сообщение Sincerely yours » 28 июл 2010, 13:23

Andrey_Mr писал(а):Ну есть у Аэрофлота гос. корни и что? Я считаю, что из всего государственного "бизнеса" в плане первозок Аэрофлот вне конкуренции. Ну ленивая и неповоротливая структура и что? Кресла в бизнесе на а330 вполне нормальные, а в а319-20-21 по европе у него самые лучшие. Питание сейчас меняют. Форму поменяли. Терминал самый красивый в совке.

Airfrance,klm, поляки многие другие европейцы гораздо хуже афла для меня. НУ И ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ ЭТО ЛОББИ, НУ А КАК БЕЗ НЕГО В НАШЕМ СОВКЕ ТО?


Не вопрос, нравится - летайте.
Мне не нравится:
- что мои бабки, отчисленные в виде налогов, идут на латание дыр работы менеджмента, который не может (не хочет, не умеет) отстроить нормальный бизнес авиапредприятия;
- что как не приеду в кассу АФЛ/SVO/любой порт, так куча проблем, которые я вынужден решать сам, вместо того, чтоб это делала авиакомпания;
- что сеть маршрутов не развивается;
- что качество услуг АФЛ объективно только ухудшается (про лучший бизнес-класс в Европе можно забыть - это миф нескольких лет тому назад):
- ну и наконец мне не нравится что мне врут - а это на каждом шагу в АФЛ, начиная с колл-центра до общения с представителями, причем, что интересно - только в Аэрофлоте.
Действительно, есть много авиакомпаний ХУЖЕ Аэрофлота, но что интересно - тех, кто лучше становится с каждым месяцем все больше ... и это не может не радовать. Отсюда и вопрос: "А нужен ли нам Аэрофлот" в таком виде как сейчас?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #327

Сообщение old crow » 28 июл 2010, 13:25

Sincerely yours писал(а):
old crow писал(а):Sincerely yours
Назовите альтернативу для поездок в командировки по России!

Надеюсь, это не экзамен))

Конечно не экзамен
Для меня в этом вопросе альтернативы АФЛ нет.
Меня несколько раз Аэрофлот доставал настолько, что я пыталась летать другими а/к (речь о командировках по России), в результате чего опытным путем выяснила, что они еще более ублюдочные, чем АФЛ, и в конце концов вернулась к ним. Конечно, если бы Эмирейтс летали например в Красноярск из Москвы, я бы выбрала их, а так...получается, что мне нужен Аэрофлот!
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #328

Сообщение e-not80 » 28 июл 2010, 13:39

Sincerely yours писал(а):При чем тут Miles&More? Есть много других интересных вариантов и не только с банками)))
там в скобках я пометил что это был пример

Sincerely yours писал(а):Только это не тема данной ветки. Интересует вопрос - откройте новую тему в соответствующем разделе.
В принципе я и ожидал что ответа не будет. А отношение к данной теме имеется непосредственное.
Так как именно в Аэрофлоте лично мне проще заработать мили на бесплатный билет. И как резюме - мне АФЛ нужен, даже с теми недочётами, что есть сейчас.

Всё равно в командировки, куда я летаю удобнее лететь АФЛом - почему бы не завести карточку и получать за это мили - это просто и удобно.
Всё равно мне переводят з/п на карту Сбера - почему бы не сделать кобренд и расплачиваясь ею зарабатывать мили - это просто и удобно.
Аватара пользователя
e-not80
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #329

Сообщение Sincerely yours » 28 июл 2010, 13:47

Промодерировано. Оффтоп.

E.R.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #330

Сообщение e-not80 » 28 июл 2010, 13:55

сорри за большой оффтоп

Оффтоп промодерирован.

E.R.
Аватара пользователя
e-not80
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #331

Сообщение snowboardel » 28 июл 2010, 16:30

Я вот летаю из Москвы в Питер в командировки примерно раз в одну-две недели. Т.е. не за свой счет. Еще изредка в Калининград. При этом возможность насобирать мили и полететь почти бесплатно куда-то в отпуск является приятным сопутствующим фактором. В общем, думаю, моя ситуация вполне типична.
После прочтения на форуме сообщений о том, что есть много прекрасных компаний, которыми можно полетать, подумал, что, возможно, не стоит претерпевать некоторые неудобства с дорогой до ШD (мне внуково ближе, Домодедово, в целом, также)... Посмотрел что там с милями у S7. Чтобы получать то же количество миль, что я сейчас получаю у АФЛ (хотя, как следует из их таблицы и таблицы BA, количество миль, требуемых для оформления премиального билета, местами меньше, чем у АФЛ), нужно покупать билет не за 2-3 т.р. в один конец (Питер), как я делаю сейчас, а за 6-7. Может быть, я чего-то не понял, но, кажется, мне АФЛ летать выгоднее...
А в целом, допускаю, что если мне придется столкнуться с неприятностями, возникшими по вине АФЛ, которые были описаны некоторыми авторами, я свое мнение об этой авиакомпании изменю и буду искать "пути объезда". Пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего такого...
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #332

Сообщение Keter » 28 июл 2010, 19:13

Я пользуюсь Аэрофлотом только тогда, когда мне это выгодно (хотя я и "умею" иногда эту выгодность получать искуственно), и никакой лояльности к нему не испытываю.

Однако ради справедливости хотел бы уточнить и тоже высказаться:

Sincerely yours писал(а):кресла в бизнес-классе пятнадцатилетней давности
А много где другие? "Угловатая новинка" One World в топку, а неугловатый вариант full-flat (в том числе у KE) сойдет как пример. Но примеров таких не очень много. Хотя вместо кресел я бы начал с элементарного сервиса, в том числе с нормального отношения к "нормальным" тарифам: если у меня no-show, то мне надо топать в кассу, потому что кол центр "не может"... Да и еще и 25 евро приплатить по unrestricted fare))) Дебилизм!!! Это у Аэрофлота называется полной гибкостью условий тарифа Хоть бы IATA не позорили и обозвали тарифы как-нибудь по-другому.

ЗЫ: Зато теперь в кол-центр можно дозвониться))) Сервис улучшается на глазах)))
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1825
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #333

Сообщение zerokol » 28 июл 2010, 21:10

Keter писал(а):ЗЫ: Зато теперь в кол-центр можно дозвониться))) Сервис улучшается на глазах)))

ну да, сегодня днем всего 4 минуты висел, прогресс все таки
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45085
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #334

Сообщение Гость » 28 июл 2010, 21:27

Keter писал(а):
ЗЫ: Зато теперь в кол-центр можно дозвониться))) Сервис улучшается на глазах)))



Кстати да!!!
Сам был удивлен, быстренько ответили, так же быстро соединили с оператором Аэрофлот Бонус.
Там правда вышел косяк - оператор минуту мне доказывал, что в зону "Средний восток — ME" Израиль не входит
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #335

Сообщение Alan » 31 июл 2010, 16:09

Я уже стал дважды звонить в "Бонус" с одним и тем же вопросом, чтобы сравнить, кто что скажет
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #336

Сообщение Attorney-at-law » 31 июл 2010, 16:42

okolopop писал:
"мне - нужен
чтоб на командировках и оплатах пластиком быстро зарабатывать халявные мильные авиабилеты- и по ним летать как на отдых с семьёй, так и опять же в командировку жену взять, например..."

Абсолютно согласен. Мне жителю Владивостока именно для этого Аэрофлот и нужен. Имея частые командировки в Москву (а более никуда им не летаю. И лететь Аэрофлотом в Москву куда комфортнее чем Владавиа или Трансаэро) за счет клиентуры - зарабатываю мили. Плюс - кобрендовая карта банка. Осенью с женой полетим на отдых. Один билет будет халявный.
Sincerely yours писал(а):Эх, люди-люди ... есть ГОРАЗДО более простые способы получить премиальные билеты))
Все-таки правильно говорят: "Современный человек - жертва пиара".

Какие это способы для дальневосточников? Интересно бы узнать....
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #337

Сообщение Evgeny Rodichev » 31 июл 2010, 18:58

Zeppelin писал(а):Искренне не понимаю, как народ им летает... Ну ладно, в некотром замкадье только им и вылететь... а Москва- пробки, отсутствие организации в аэропорту... а народ все-равно ломится... Сайт через жопу... Уже давно летаю импортными ак через Домодедово (тоже не подарок, но в сравнении с шариком на порядок лучше) и бед незнаю.

Ну, как бы это объяснить...

Например, в начале прошедшего октября я летел Аэрофлотом из Москвы в Анталью. Был горящий билет - $100 one way. И я выбрал Аэрофлот.

В конце прошедшего октября я возвращался из Антальи в Москву. Горящих билетов не было (или я не нашел), Аэрофлот просил за One way около 12.000 руб, турки - около 300 евро.

Я вернулся турками.

Надеюсь, мотивы понятны

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #338

Сообщение Evgeny Rodichev » 31 июл 2010, 19:18

zerokol писал(а):
Keter писал(а):ЗЫ: Зато теперь в кол-центр можно дозвониться))) Сервис улучшается на глазах)))

ну да, сегодня днем всего 4 минуты висел, прогресс все таки


А я сегодня, к примеру, прозванивался в Кавминводы авиа ровно 2 часа. 2 часа и 4 минуты - что называется "прочувствуем разницу"

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #339

Сообщение Evgeny Rodichev » 31 июл 2010, 19:23


Тема слегка почищена. Оффтопик, политические реминисценции, личные наезды - несмотря на жару - не допускаются.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #340

Сообщение Ksafr » 01 авг 2010, 13:29

Мне лично АФЛ нужен по следующим причинам:
- на европейских ПРЯМЫХ маршрутах (лететь в Европу с пересадками ИМХО имеет смысл только в определенных случаях, типа командировка в Женеву со стопоувером на выходные в Амстердаме или по совсем халявной распродаже) качество сервиса намного лучше конкурентов (летал КЛМ, свиссами, Айрфрансом, Люфтами, Алитатией, САС), питание нормальное
- бонусная программа - т.к. я использую бонусы на эконом класс - то интересная программа с точки зрения низких сборов и стоимости билетов в милях (я еще и в Miles and more состою) - сразу прошу не спорить тем, кто тратит на бизнес - уверен, есть программы лучше (а-ля бритишы), но имея 75 000 миль и выбор, бизнесом на Кубу или экономом на Кубу плюс на выходные в дальнюю Европу - всегда выбераю второй вариант, не старый еще, а нормально накатив трансатлантика переносится на ура)
- про Россию я вообще не говорю - на всяких сибирях, трансах и т.д. полечу только в крайнем случае, так что реальной альтернативы АФЛ нету...
- лично мне очень удобен Шарик - т.к. живу рядом, и стараюсь только из него и летать. Сейчас, с вводом Д и Е, после того, как все обкатают, уверен, объективно не хуже ДМЕ станет)
- в среднем имею 10 сегментов именно АФЛ в год - не разу не натыкался на описанные косяки с багажом, бронированиями и т.д. (может,повезло)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль