Dalmatian писал(а):два письма с соответствующим вопросом.
Одно в "букинг", второе в банк.
У всех сроки, кредитные организации и условия сторнирования - разные
bsn писал(а):Подскажите пожалуйста если оплатить отель картой Master Virtual, но срок действия у нее мах. 2 месяца, а заселение планируется через 6 месяцев.
Я правильно понимаю что букинг заблокирует, опр. сумму, а что будет когда срок действия карты закончится?. Или изначально бронирование не удастся т.к. число заселения будет, после окончания срока действия карты.
bsn писал(а):вы уверены что не принимает?
я по ней покупал не раз билеты, при оплате выбирал тип карты просто мастер (т.к. виртуал не было), оплата проходила без проблем.
bsn писал(а):вы уверены что не принимает?
я по ней покупал не раз билеты, при оплате выбирал тип карты просто мастер (т.к. виртуал не было), оплата проходила без проблем.
карта д.б. действительна на момент заселения в отель
unreal_undead писал(а):карта д.б. действительна на момент заселения в отель
К броням с предоплатой это тоже относится? Скажем, HRS (который тоже не снимает деньги сам, а переправляет данные в отель) у меня недавно скушал карточку, заканчивающуюся до заезда, подтверждение вышло сразу, отель списал деньги через пару часов.
unreal_undead писал(а):Вопрос не в отеле, а в софте на сайте букинга. Если бронь без предоплаты, он просто не пропускает на следующий шаг бронирования. Экспериментировать с предоплатными бронями не хочется ;)
переслал данные в отель - отель высылает букингу отказ с указанием причины (сроки карты)
imihalich писал(а):в ноябре не смог попасть в забронированные через sp.booking.com/index.html?aid=325219 отель в Париже из-за забастовки во Франции. Переписка с sp.booking.com/index.html?aid=325219 ничего не дала: отель не захотел возвращать мне деньги несмотря на то, что я предоставил ему все доказательства своей неявки именно из-за отмены рейса (дал им все данные). Очень обидно, на будущее буду бронировать на месте
vovcheek писал(а):А на сколько дней отель бронировали?
В Вашем случае нужно было сразу звонить или писать в отель, как только узнали, что опаздываете.
У Меня была похжая ситуация в Милане. Бронь была на 3 дня, опаздали с заселением почти на сутки, но т.к. предупредили то нас спокойно заселили, но правда деньги сняли за три дня
imihalich писал(а):vovcheek писал(а):
Бронировали на 5 дней вроде.
О непопадании в их отель узнал накануне отлета (и блин, опоздал на 1 минуту, чтобы бесплатно отменить бронь, что мега обидно было). Сразу позвонить не додумались, а написали письмо через несколько дней. На будущее теперь будем более расторопны
[/quote]vovcheek писал(а):
Ну всё правильно, Букинг здесь абсолютно не причем
И что все 5 дней была забостовка?
A.Z. писал(а): Короче, они заблокировали депозит за минибар и прочие мелкие услуги. То есть, сумма повисит и списываться не будет, а потом разблокируется, если я не обопью отель. Сколько ездил - депозиты обычно брали уже на чек-ине, на стойке. А тут заранее... В общем, ложная тревога.
vovcheek писал(а): Первый раз с такой фигней сталкиваюсь а что за отель?
A.Z. писал(а): так букинги аж из Амстердама мне звонили,
pr1me писал(а):A.Z.
Блокировать депозит за 5 дней до заезда - это круто.
А если я вообще не приеду?
A.Z. писал(а):Использовал минимальный невозвратный тариф с полной оплатой. Деньги слупили сразу же
pr1me писал(а):Ольвия
Читайте внимательнее:A.Z. писал(а):Использовал минимальный невозвратный тариф с полной оплатой. Деньги слупили сразу же
У Вас блокировали сумму за проживание, у A.Z. заблокировали депозит за мини бар, мебель, полотенца и битые зеркала...
A.Z. писал(а):Rubens Grote Markt в Антверпене... Видимо, они решили, что 31 декабря под вечер русский в принципе не может приехать трезвым, поэтому надо на всякий случай с него заранее слупить депозит, пока он еще хоть что-то соображает. Но это лишь мои догадки.
Знайка писал(а): "The hotel reserves the right to reserve a guarantee on the credit card for all extra expenses like minibar, phone, bar, room service, internet etc.
Vanilla_Ice писал(а):tsartv, спасибо за ответ! Почему я запутала? =) Во всех сообщениях я писала, что деньги сняли сразу, в тот же вечер, меня это немного удивило. Бронь я не отменяла, я считала, что расплачиваться нужно после отъезда.
Получается, мне нужно положить на карточку сумму за отель, расплатиться после отъезда, а то, что они уже сняли (заблокировали?) вернут через месяц?
Zeppelin писал(а):Причем тут блокируют?
Человек написал: " Во всех сообщениях я писала, что деньги сняли сразу". Не путайте разные вещи.
pr1me писал(а):tsartv
Какой-то у Вас непонятный спор и все в кучу.
Деньги действительно СРАЗУ не списываются никогда, но при бронировании на букинге есть два варианта оплаты: оплата на момент бронирования и оплата в отеле (обычно при выселении). Причем вне зависимости от этого, у тарифа могут быть различные штрафы за отмену брони.
pr1me писал(а):на букинге есть два варианта оплаты: оплата на момент бронирования и оплата в отеле (обычно при выселении). Причем вне зависимости от этого, у тарифа могут быть различные штрафы за отмену брон
juliak82 писал(а):Помогите понять ситуацию. Забронировали отель в Пекине на booking 8 ноября 2010, за 5 дней до заезда отменили бронь. но потом заметили, что нет суммы за бронь на карточке, хотя в условиях было написано, что они деньги не снимают. за 2 дня до предполагаемого заезда я позвонила в отель,( еле как мы с китаянкой друг друга поняли). опять отменила бронь, уже по телефону (у них почему то не было информации об отмене), спросила насчет денег на карте, она сказала, что это они заморозили, и сейчас после отмены вернут. денег до сих пор нет. долго ли ещё ждать? или может опять позвонить в отель?
tsartv писал(а):Звонить в букинг и бодаться! Бронь есть, вас все устраивает, то что цена потом изменилась- это не ваши проблемы, они могут ее хоть аждый час менять. Пусть букинг с ними и разруливает!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели