люминофор » 21 янв 2011, 20:28
Ситуация.
Бронировали на букинге отель.
Цена, номер, к-во проживающих - нас все устроило(размещение нестандартное, на 5-х, люкс). Букинг прислал ваучер - суточные, общий прайс, даты - все как обычно.
На следующий день звонит менеджер отеля и срывающимся голосом объясняет, что он-де ошибся, когда букингу цены подавал, потому просит нас войти в положение и как-то иначе разместиться. Можно было, конечно, упереться - ваучер есть, ничего не знаем, но по-человечески беднягу жалко стало. Договорились, что пришлет на мыло альтернативное предложение. На букинге все цены по отелю сняли и поставили новые, дороже, более в чем в 3 раза.
А предложение пришло следующее - снимите вашу бронь и сделайте новую, за что вам наше радушие и всяческое спасибо.
Как вы понимаете, платить втрое больше нам как-то не захотелось, и мы ответили в ключе - давайте искать компромисс, чтоб никто не пострадал финансово.(Ну пусть не люкс, нам прайс важен - может ведь отель найти способ разместить нас в стандартах?)
Они долго молчали и снова ответили - бронь снимите, новую сделайте (даже цену новую указывают с букинга!) и мы пипец как рады будем вас видеть, и спасибо за понимание. Букинг пока не в курсе ситуации - наоборот, прислал благодарность за то, что часто пользуемся их услугами и пожелания отличного отдыха в этом отеле.
Наверное, проще было бы другой отель найти, но беда в том, что под такой состав и в этом городе не густо предложений, плюс цена-качество пострадают. А главное, похоже, за идиотов держат.
Бронь действительна. У НАС нет повода ее отменять.
Что скажете, аксакалы?