Вопросы по booking.com (часть 1)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: kpnflash и гости: 10

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #641

Сообщение Viachik » 02 янв 2011, 19:38

Zeppelin писал(а):Причем тут блокируют?
Человек написал: " Во всех сообщениях я писала, что деньги сняли сразу". Не путайте разные вещи.

Вы сами смотрите -кто, с каким опытом путешествий и бронирования, да и возрастом - такое пишет
Потому как юные мадмуазели не отличают списание от блокировки, путаются в картах (дебетовая/кредитная - в чем отличие и куда это вставлять ) . И , как следствие, херь из первичного поста "мадмуазели", участники форума на 2-3 страницах между собой потом перетирают
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #642

Сообщение pr1me » 11 янв 2011, 21:24

tsartv
Какой-то у Вас непонятный спор и все в кучу.
Деньги действительно СРАЗУ не списываются никогда, но при бронировании на букинге есть два варианта оплаты: оплата на момент бронирования и оплата в отеле (обычно при выселении). Причем вне зависимости от этого, у тарифа могут быть различные штрафы за отмену брони.
pr1me
путешественник
 
Сообщения: 1530
Регистрация: 06.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #643

Сообщение TsarTV » 11 янв 2011, 22:15

pr1me писал(а):tsartv
Какой-то у Вас непонятный спор и все в кучу.
Деньги действительно СРАЗУ не списываются никогда, но при бронировании на букинге есть два варианта оплаты: оплата на момент бронирования и оплата в отеле (обычно при выселении). Причем вне зависимости от этого, у тарифа могут быть различные штрафы за отмену брони.


Если бы вы прочитали внимательно, то все поняли бы! Или если бы почаще бронировали:))) Блокировка ни имеет никакого отношения к оплате, почему вы этого не знаете другой вопрос... Даже если у вас оплата в отеле и штраф будет только в случае незаезда или отмены позднее чем, за сутки до приезда, это совсем не значит, что они не заблокируют вам энную сумму на карте ( обычно это равно суткам за проживание),могут заблокировать сразу, могут за неделю до заезда, могут за три-два-один день, а могут и вообще ничего не блокировать.Причем вас об этом никто не предупреждает, как вы думаете, просто замораживают на карте денюжку и все! Там это в условиях написано- отель имеет право на пре-авторизацию и бла...бла...бла! Все зависит от отеля, но это приходит с опытом:) Думаю, что уж точно на этот раз понятно разжевала, а то уже надоело, каждый месяц кто-нибудь начинает этот вопрос сначала.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #644

Сообщение pr1me » 12 янв 2011, 00:12

tsartv
Вы шутите? Перечитайте мой пост и попробуйте понять, что там написано.
Я как раз это и говорю, что нужно различать пре-авторизацию и запрос на списание.
pr1me
путешественник
 
Сообщения: 1530
Регистрация: 06.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #645

Сообщение TsarTV » 12 янв 2011, 00:20

pr1me писал(а):на букинге есть два варианта оплаты: оплата на момент бронирования и оплата в отеле (обычно при выселении). Причем вне зависимости от этого, у тарифа могут быть различные штрафы за отмену брон


..."Вы шутите? Перечитайте мой пост и попробуйте понять, что там написано.
Я как раз это и говорю, что нужно различать пре-авторизацию и запрос на списание...."


Ну и где у вас здесь слово : пре-авторизация ? Читать ваши мысли я не умею! А вопрос и был, о том, что очень часто деньги блокируют, они висят, а в отеле платить все равно надо всю сумму и только через месяц ( от банка) снимается блок!!!! Но это начинает напоминать маразм, в 10000000 раз Удачи вам и давайте закончим
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #646

Сообщение juliak82 » 21 янв 2011, 08:49

Помогите понять ситуацию. Забронировали отель в Пекине на booking 8 ноября 2010, за 5 дней до заезда отменили бронь. но потом заметили, что нет суммы за бронь на карточке, хотя в условиях было написано, что они деньги не снимают. за 2 дня до предполагаемого заезда я позвонила в отель,( еле как мы с китаянкой друг друга поняли). опять отменила бронь, уже по телефону (у них почему то не было информации об отмене), спросила насчет денег на карте, она сказала, что это они заморозили, и сейчас после отмены вернут. денег до сих пор нет. долго ли ещё ждать? или может опять позвонить в отель?
Аватара пользователя
juliak82
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 06.10.2010
Город: Артем
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #647

Сообщение vovcheek » 21 янв 2011, 12:30

juliak82 писал(а):Помогите понять ситуацию. Забронировали отель в Пекине на booking 8 ноября 2010, за 5 дней до заезда отменили бронь. но потом заметили, что нет суммы за бронь на карточке, хотя в условиях было написано, что они деньги не снимают. за 2 дня до предполагаемого заезда я позвонила в отель,( еле как мы с китаянкой друг друга поняли). опять отменила бронь, уже по телефону (у них почему то не было информации об отмене), спросила насчет денег на карте, она сказала, что это они заморозили, и сейчас после отмены вернут. денег до сих пор нет. долго ли ещё ждать? или может опять позвонить в отель?


Если деньги замороженны, то вам не в отель а в банк обращаться нужно
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #648

Сообщение люминофор » 21 янв 2011, 20:28

Ситуация.
Бронировали на букинге отель.
Цена, номер, к-во проживающих - нас все устроило(размещение нестандартное, на 5-х, люкс). Букинг прислал ваучер - суточные, общий прайс, даты - все как обычно.
На следующий день звонит менеджер отеля и срывающимся голосом объясняет, что он-де ошибся, когда букингу цены подавал, потому просит нас войти в положение и как-то иначе разместиться. Можно было, конечно, упереться - ваучер есть, ничего не знаем, но по-человечески беднягу жалко стало. Договорились, что пришлет на мыло альтернативное предложение. На букинге все цены по отелю сняли и поставили новые, дороже, более в чем в 3 раза.
А предложение пришло следующее - снимите вашу бронь и сделайте новую, за что вам наше радушие и всяческое спасибо.
Как вы понимаете, платить втрое больше нам как-то не захотелось, и мы ответили в ключе - давайте искать компромисс, чтоб никто не пострадал финансово.(Ну пусть не люкс, нам прайс важен - может ведь отель найти способ разместить нас в стандартах?)
Они долго молчали и снова ответили - бронь снимите, новую сделайте (даже цену новую указывают с букинга!) и мы пипец как рады будем вас видеть, и спасибо за понимание. Букинг пока не в курсе ситуации - наоборот, прислал благодарность за то, что часто пользуемся их услугами и пожелания отличного отдыха в этом отеле.
Наверное, проще было бы другой отель найти, но беда в том, что под такой состав и в этом городе не густо предложений, плюс цена-качество пострадают. А главное, похоже, за идиотов держат.
Бронь действительна. У НАС нет повода ее отменять.
Что скажете, аксакалы?
Аватара пользователя
люминофор
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.01.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 15

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #649

Сообщение TsarTV » 21 янв 2011, 22:45

Звонить в букинг и бодаться! Бронь есть, вас все устраивает, то что цена потом изменилась- это не ваши проблемы, они могут ее хоть аждый час менять. Пусть букинг с ними и разруливает!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #650

Сообщение люминофор » 21 янв 2011, 22:54

tsartv писал(а):Звонить в букинг и бодаться! Бронь есть, вас все устраивает, то что цена потом изменилась- это не ваши проблемы, они могут ее хоть аждый час менять. Пусть букинг с ними и разруливает!

Спасибо за ответ.
Собственно, вопрос - букинг должен разруливать или руками разведут и скажут, что ответственности за изменения не несут?
Чем грозит отелю самовольная аннуляция нашего бронирования?
Аватара пользователя
люминофор
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.01.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 15

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #651

Сообщение elnarperm » 21 янв 2011, 23:26

Отелю грозит при аннуляции самовольной - серьезные санкции со стороны букинга, вплоть до исключения из системы бронирования, так как для отеля это главный источник туристов (клиентов), то делать они это вряд ли будут, вот и пытаются вас попросить аннулировать бронь отеля самим.

Напишите письмо на имя главного в их отеле, что Вы рады воспользоваться их отелем, и не о каких технических ошибках ничего не знаете, и хотите восользоваться тем предложением, что у Вас есть на руках (а это документ!).

Ха, иначе цену можно менять эври дэй, повышая ее. Напишите, что у вас нет альтернатив, так как отели по приемлемой цене расхватали буквально вчера, так что единственную уступку что Вы можете сделать - пойти на компромисс в виде стандартных номеров.

И то я бы добивался того, что обещали.
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #652

Сообщение pr1me » 22 янв 2011, 11:46

Убитый
кака я понял, никаких особых санкций им не грозит.
Мне отель владелец апартаментов отменил бронь и даже не думал звонить извиняться, а просто прислал письмо, что мы ошиблись. Букинг ответил, что они ответственности за отель не несут.

Цитата из моего ЖЖ:
"Для сравнения расскажу похожую ситуацию с booking.com. Понятно, что агрегатора нельзя в полной мере сравнивать с собственником резиденций, но ведь booking.com позиционирует себя как крупнейшая и надежная система бронирования.

В сентябре забронировал на март 2011 года апартаменты в центре St. Anton под названием Villa Murr. Цена была довольно вкусной (432 евро за неделю), я получил подтверждение от booking.com и успокоился. Но не тут-то было: на следующее утро получаю от booking.com письмо, гласящее, что отель имел проблемы с планированием номеров и не сможет разместить нас. Тридцать минут общался по телефону с представителем booking.com, но договориться мы так и не смогли. С их стороны даже речи не шло о предоставлении альтернативы в том же месте и за те же деньги. Предлагали апартаменты с доплатой в тридцати километрах от St. Anton с железобетонным аргументом: вы же будете на машине, подумаешь, доедете.

В итоге от услуг booking.com пришлось отказаться и забронировать апартаменты в Pettneu за 239 евро на сайте e-domizil.com. Будем пользоваться ски-басом, зато выигрыш в цене очевиден…"
pr1me
путешественник
 
Сообщения: 1530
Регистрация: 06.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #653

Сообщение люминофор » 22 янв 2011, 13:40

pr1me, негативный опыт, мда. Спасибо, что поделились. Правда, это не аппарты, а огромный отель на сотни и сотни номеров. Ни наши деньги, ни наши 2 стандарта погоды им не делают совершенно. Кроме того, мы у них уже останавливались в прошлом году и наивно рассчитывали на отношение, как к постоянным клиентам.
Убитый, да, Вы правы - пытаются нашими руками свои промахи загрести.
Наверное, добивались бы своего жестко, если б с нами не было двоих детей. Рисковать скандалом с инфантом на руках неохота.
Плюс отдых провести в раскаленной обстановке - тоже не фонтан.
Продолжим пока пионербол письмами, посмотрим, что ответят.
Аватара пользователя
люминофор
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.01.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 15

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #654

Сообщение Slava K. » 22 янв 2011, 14:27

люминофор
я бы не соглашался с требованием отеля отменить бронь. Ошибка чья? работника отеля, пусть и выкручиваются. Тем более, Вы предлагаете компромиссные варианты (вместо люкса - стандарт). Поизучайте куда можно жаловаться, в букинг однозначно нужно написать, а то как свой процент брать - так пожалуйста, а как конфликт - мы тут ни при делах.... бронь не отменяйте, пригрозите написать гневные отзывы на трипэдвайзере и т.д. и ищите куда еще жаловаться....
Если мы в чем то ошибаемся - несем за это ответственность (отель бы с нас сразу снял деньги, например, за то что мы по ошибке перепутали дату и т.д. и очень сомневаюсь, что вернут в такой ситуации). Лоханулись - размещайте, удачи Вам!
Аватара пользователя
Slava K.
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 19.07.2007
Город: Омск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #655

Сообщение 2603 » 22 янв 2011, 15:45

mole писал(а):А зачем бронировать картой на которой нет денег?

бронировать можно, но вот к моменту наступления обязательств деньги на ней быть уже должны, а обязательства наступают в то время когда отель уже бесплатную отмену не допускает.Это время на страничке всегда указанно.Обычно сутки, но греческие часто практикуют 10 суток.Впрочем всё всегда написанно
Аватара пользователя
2603
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 22.11.2010
Город: Горловка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 59
Страны: 28
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #656

Сообщение Pan-Pan » 22 янв 2011, 23:59

Slava K. писал(а):(отель бы с нас сразу снял деньги, например, за то что мы по ошибке перепутали дату и т.д. и очень сомневаюсь, что вернут в такой ситуации)

Ну, практика показывает, что отели идут на встречу (денег обычно не возвращают, но позволяют менять даты и/или гостей)

люминофор - кто успел тот и съел - пинайте их
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2497
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #657

Сообщение Slava K. » 23 янв 2011, 05:56

Pan-Pan писал(а):Ну, практика показывает, что отели идут на встречу (денег обычно не возвращают, но позволяют менять даты и/или гостей)

в данном случае также согласны на компромисс (вместо люкса - стандарт), поэтому стойте на своем....
Аватара пользователя
Slava K.
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 19.07.2007
Город: Омск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #658

Сообщение NevinnkaGrad » 23 янв 2011, 08:11

Прочитав последние несколько страниц этих словесных баталий из собственного опыта могу посоветовать следующее:
Для бронирования через Букинг или другие системы бронирования, которые позиционируют себя как неснимающие и неблокирующие денег с банковских карт, но передающие данные вашей карты в искомый отель, можно и нужно иметь карту, используемую именно для этих целей, и на которой всегда осутствуют денежные средства, тогда никто ничего не снимет и не заблокирует. Для оплаты непосредственно в отеле можете использовать другие карты или наличные.
Букинг на сайте пишет, что депозит не взымается, но в тот же момент сообщает, что отель может заблокировать денежные средства на карте до вашего приезда, ранее это звучало несколько иначе - может авторизировать вашу карту и т.д.
Теперь насчёт гарантий и ответственности Букинга после получения вами ваучера на бронирование. Отвечу вам на примере: лично я десятки раз пользовался букингом, и никогда никаких проблем при заселении не было. На рецепшене очень часто расплачивался разными картами, а также картами на другое имя. Иногда за одно бронирование расплачивался тремя картами и наличными, так как на каждой карте нехватало средств чтобы полностью произвести оплату. Как то в Сингапуре при заселении в аппартотель Сомерсет (2 бедром) обнаружили, что одно из 4-х спальных мест оказалось непригодным для спанья. Китаёзы упёрлись и предложили купить у них дополнительную койку, после чего были посланы на х. Отправили письмо Букингу с просьбой урегулировать ситуацию, а сами пошли гулять по городу. По нашему возвращению нас встречали уже возле входа оба этих же служащих рецепшена с глубочайшими извинениями. Короче, дополнительную кровать они нам предоставили бесплатно вместо непригодного спального места. А вот мой товарищ заблагодя забронировал номер через Букинг в Стамбуле в районе Султанахмет в хорошем европезированом отеле Леди Диана по цене 70 евро. Накануне на букинге этот номер стоил уже 120 евро. Так вот, по приезду в гостиницу и показав ваучер, турки развели руками, извинились и сказали, что номеров свободных в отеле нет и предложили ему заселиться в клоповник недалеко от отеля. Жалоба в букинг ни к чему не привела - получили отписку типа- так иногда бывает, вас же не оставили без жилья и т.д. и т.п. Посему вывод такой - никто вам 100% гарантий не даст от различных недоразумений от малых до больших, и шлангом резиновым по почкам стегать никто не будет провинившегося. Но всё-таки ещё раз хочу подчеркнуть - бронируйте отели пустой картой и не держите на ней денег и в будущем, если, конечно, условия бронирования позволяют вам это сделать.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #659

Сообщение Canpicafort » 23 янв 2011, 11:13

NevinnkaGrad
Так если бронировать пустой картой, а отель все же захочет заблокировать чего-то (скажем сумму равную первой ночи), то они этого сделать не смогут и отменят вообще бронь , разве не так?
Canpicafort
активный участник
 
Сообщения: 645
Регистрация: 17.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 42
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #660

Сообщение pr1me » 23 янв 2011, 11:18

Canpicafort
Так, букинг.ком пришлет письмо с требованием заменить карту.
pr1me
путешественник
 
Сообщения: 1530
Регистрация: 06.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль