Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #741

Сообщение Vlada_Z » 17 янв 2012, 19:13

vobl писал(а) 17 янв 2012, 19:12: Vlada_Z сюда-то это зачем...............


Чтоб быть в курсе, что по зомбоящику передают.
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #742

Сообщение Yulia_D » 17 янв 2012, 19:14

vs2007 писал(а) 17 янв 2012, 15:02:1. В бортовой газете накануне была написано, что после Чивитавекьи судно около 10 вечера пройдет рядом с живописным островом Джилио и все приглашаются на верхнюю палубу, чтобы это увидеть.

Т.е. это не случайная самодеятельность, а заранее сплаированный маршрут рядом с островом?

У людей было паническое состояние, но Александр рявкнул интернациональное слово "Норма" и все поутихли.

Хорошо, когда есть кому рявкнуть...

7. Много людей эвакуировалось на веревочных лестницах и с высоты около 4-5 метров прыгали на специально разложенный в море тент, потом пересаживались на плоты.

А что это за устройство такое - тент?
Или это из подручных средств соорудили?

Перезванивает. Далее все закручивается. Именно Сергей из Ялты сообщает украинским консулам в Италии о трагедии, именно он ставит на уши всех, кого можно, именно он находит копии всех паспортов украинских туристов и пересылает их в Рим.

Роль личности в истории...

По словам Александра, российские туристы были в шоке от того, как сработали украинские дипломаты. Потому что их мурыжили очень долго. В воскресенье вечером уже с готовыми документами украинцев отправили домой. Россияне пытались звонить в консульство, но никто не брал трубки. Тогда сотрудник украинского консульства Роман дал 5 "секретных" номеров телефонов российского консульства, по которым им ответили.

По поводу консульства...
Недавно в экстремальной ситуации пользовалась услугами российского консульства в Братиславе.
По итогам этого общения...
Всё очень зависит от личности консульского сотрудника.
Основная работа у них канцелярская - выдача виз и заверение документов, как они сами говорят, в посольстве их называют собесом.
Поэтому далеко не каждый консул/вице-консул в состоянии быстро и оперативно отработать в экстремальной ситуации.
В моём случае один вице-консул с задачей не справился, и его заменили на другого, который в результате своими оперативными действиями фактически спас жизнь человеку.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #743

Сообщение Vobl » 17 янв 2012, 19:19

Vlada_Z писал(а) 17 янв 2012, 19:13:
vobl писал(а) 17 янв 2012, 19:12: Vlada_Z сюда-то это зачем...............


Чтоб быть в курсе, что по зомбоящику передают.

Вопросов нет.
Просто и сами лично переживаем, а недостатка в "информации" нет.
Желтизну люди и сами найдут. Здесь пытаются искать истину...
Как бы это ни звучало... иль казалось...
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Аватара пользователя
Vobl
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 05.05.2011
Город: Moscow
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #744

Сообщение SilverMoony » 17 янв 2012, 19:21

http://www.mk.ru/incident/article/2012/ ... ariyu.html

Ну вот, наконец, что-то адекватное в прессе появилось "Из «Конкордии» сделать «Булгарию»"
SilverMoony
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 02.09.2010
Город: Тарту
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #745

Сообщение Djim-en » 17 янв 2012, 19:24

Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 18:27:Про шлюпки, летящие вдоль борта и долбящиеся об него, уже ответили - на круизниках всё-таки не морпехи плавают, чтобы на ходу десантироваться.Про SOS...По-моему, нужно отталкиваться от того, зачем подаётся сигнал о помощи...В случае кораблекрушения очевидно, что для помощи в эвакуации людей.Каким образом другие суда могут помочь в эвакуации людей с движущегося судна?

Шлюпки летящие вдоль борта...поэтично, но неправильно. Про SOS ---сигнал подается для спасения людей и судна, как Вы думаете людям в шлюпках и выпрыгнувшим за борт - нужна помощь в спасении их жизней...или пускай сами плывут на берег... Сигнал SOS , по моему мнению, был вовремя не подан исключительно по коммерческим причинам. Подача сигнала SOS включает чрезвычайные меры по спасению людей у всех принявших сигнал, что впоследствии несет за собой различные последствия прежде всего для судовладельца. Как Вы думаете капитан сообщил Косте о столкновении? И главное,что он в ответ услышал...тут и возникает вопрос о задержке в эвакуации и подаче сигнала бедствия
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #746

Сообщение Джекк » 17 янв 2012, 19:26

Про оказание и не оказание помощи нашими (славянскими) людьми и европейцами (американцами).

Не все знают (сам недавно с удивлением узнал), но у нас объективно существует разница в подходах к этому вопросу на уровне почти подсознательном (загружаемым в подсознание с самого детства - можно сказать с молоком матери).

У нас - и это ещё идёт как отголоски советских времён подход примерно такой:
- можешь кому-то помочь - помоги;
- помогать нужно пытаться;
- кто прошёл мимо человека в беде, а при этом имел возможность помочь, тот как бы сам не вполне полноценный человек.
(ну, вы уже поняли как примерно это прокручивается в мозгах у "нашего" человека)

Ихнего человека натаскивают совершенно на другое.

Первое (и самое важное)!
Ты не обязан никому помогать - оказание помощи - это задача специально обученных этому людей.
Если ты не относишься к категории таких людей (врач, спасатель, полицейский, пожарный и т.п.) - ты помогать не обязан.

Второе (скорее важный вывод из п.1)
За неоказание помощи ты не несёшь НИКАКОЙ ответственности.
Известен почти классический случай, когда женщина в приступе какого-то отчаяния подожгла дом, где у неё была квартира.
Подожгла, да и пошла себе потихоньку. Потом вспомнила, что в соседних квартирах остались ещё шесть человек.
Но, как она заявила на суде, она не хотела привлекать к себе внимания и поэтому не стала звонить в службу спасения и сообщать о том, что есть люди, находящиеся в состоянии крайней опасности.
(это она на суде так ответила - те шесть человек все погибли. Понятно, что вопрос почему она ЛИЧНО не пыталась им помочь - ну, хотя бы закричать "Пожар" - он так вообще не ставился - запрещено его ставить в такой трактовке. Был поставлен вопрос в более робкой плоскости - почему не подключили к спасению спецслужбы? Её ответ полностью всех устроил - человек помогать не обязан - ни в каком виде.
Судили её только за поджог - смерть шести людей ей не вменялась ни в малейшей степени.)

Третье (скорее тоже важный вывод из п.1)
Если ты всё-таки несмотря на всё воспитание, которое провела с тобой страна, взялся кому-то помогать в опасной ситуации, то ты несёшь ЛИЧНУЮ и очень серьёзную ответственность за всё дальнейшее - т.е. на тебя спокойно могут подать в суд, что ты не так потянул человека в лодку (из лодки), не так перевязал (перетянул) ему рану и т.п.
Для нас это может быть звучит диковато, но, реально - там у них - это именно так.
(если здесь есть юристы по их праву, то они меня поправят - если я несколько сгустил краски.
Сам я не юрист и поэтому изложил тему простым, человеческим языком)

Находясь за границей, совсем не лишне знать об этой их особенности.
Чтобы не было порушено чрезмерных ожиданий, что вам почему-то и кто-то должен будет помогать в опасной для жизни ситуации.
Скорее всего не будет - см. вышеприведённые три пункта - так их воспитывают с детства.

Как помните, это было даже с элементом юмора обыграно в одном из фильмов.
Там один герой сказал другому: "Помоги мне в том-то и том-то." (а перед этим он его спас от смерти и тот второй сказал: "Если что - обращайся - за мной не заржавеет!"
Когда второй узнал, что помощь будет связана с элементами риска и пошёл в отказ, а первый ему напомнил о его обещании, то второй совершенно спокойно ему сказал:
"Не, ну я же имел в виду - если там мебель помочь в квартире передвинуть или ещё что-то в таком роде."

В кино один герой всё-же другому помог.
Но! Это всё-таки в кино.
В жизни всё может происходить исходя из их воспитания, что каждый отвечает сам за себя, а помогать людям ДОЛЖНЫ только те, кому это полагается профессионально - и только они!

ПС
Не надо считать западный людей в этом смысле какими-то зверями - люди есть люди - и много есть примеров обратного характера - когда таки помогали, несмотря на всё своё воспитание, которое я выше подробно описал.
Но! Типовой их подход на призыв о помощи: "Попробую передать вашу просьбу специально обученным, подготовленным и имеющим право на оказание помощи людям."
Джекк
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #747

Сообщение vs2007 » 17 янв 2012, 19:26

Если это прямая речь того Александра, о котором написал vs2007, то возникает подозрение, что что-то тут не так. Либо это разные Александры, либо Росбалт благополучно высосал интервью из пальца, либо ещё что.


Рассказываю. Александр вчера пообщался с одним журналистом, который катанул текст в Сегодня. Оттуда он разошелся по миру. Сегодня он говорил примерно то же. Просто я эмоции про "второй сорт" и недоумение по поводу паспортов опустил (мы даже с ним поспорили сегодня на эту тему). Но он это говорил и действительно так считает. Еще он думает, что итальянцы вообще хотели умолчать факт наличия украинцев и россиян.

Еще интересная деталь. Когда шлюпка оказалась в воде, над ней нависло судно, а рядом были крутые скалы. Ведь никто не знал, что будет дальше. Александр говорит, что он в первую очередь он нашел взглядом на скалах 4 возможных пути, как на них можно забраться.
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #748

Сообщение Vlada_Z » 17 янв 2012, 19:30

vs2007 писал(а) 17 янв 2012, 19:26: Еще он думает, что итальянцы вообще хотели умолчать факт наличия украинцев и россиян.


Почему?
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #749

Сообщение cremedecreme » 17 янв 2012, 19:32

Надо не в посольство/консульство звонить, а в приемную министра. Мол, совсем местные нюх потеряли, мышей не ловят, трубку не берут. Через 10 -15 минут перезванивают из посольства. Проверено на 4 разных странах пребывания.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #750

Сообщение vs2007 » 17 янв 2012, 19:34

Почему?


Почему-то у наших сложилось такое мнение. На мой взгляд, комплекс "второго сорта". Может были причины. Когда их повезли из СанСебастьяна в порт Чивитавекьи, им якобы объяснили, что если круиз начинался в Барселоне, то вас посадят на паром и отправят в место начало круиза. Опять таки не знаю, правда это или нет.

Кстати, большинство украинских туристов были одесситы
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #751

Сообщение Yak » 17 янв 2012, 19:41

Greenman писал(а) 17 янв 2012, 19:07:http://abcnews.go.com/Blotter/transcript-italian-cruise-captain-ordered-back-boat/story?id=15376951#.TxWbPKVrM1v

Разговор капитана Конкордии с Администрацией порта. В оригинале звучит характерная фраза - Vada a bordo, cazzo - Возращайся на борт, мудак. От такого ему точно не отмыться.


Убило наповал....
Captain: Well, we were carrying out evacuation procedures, but now all the officers have gathered on the rescue boat with me."


Port Authority: Schettino, listen to me, there are people trapped onboard, now you go back, you will go with your rescue boat under the stern of the ship, there are some steps, you climb those steps and you get onboard and you get back to me letting me know how many people are on board. Is that clear to you? I am actually recording this conversation captain.

Т.е. все (ну может и не стопроцентно все, но звучит как большинство из них ) старшие офицеры свалили, в то время когда на корабле еще оставались люди... Ахренеть!
"По буквам: здесь форум с-а-м-о-с-т-о-я-т-е-л-ь-н-ы-х путешественников, они сами принимают решения и за них отвечают." © Егоза
"Я не удивлюсь, если окажется, что Вивальди вывозил на вертолете сам дьявол" © Игорь Фролов
Аватара пользователя
Yak
Старожил
 
Сообщения: 334
Регистрация: 04.11.2003
Город: Монреаль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 61

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #752

Сообщение vs2007 » 17 янв 2012, 19:45

Т.е. все (ну может и не стопроцентно все, но звучит как большинство из них ) старшие офицеры свалили, в то время когда на корабле еще оставались люди... Ахренеть!


По словам Александра, он в процессе эвакуации видел только одного офицера. Остальных он встретил уже на берегу
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #753

Сообщение Vlada_Z » 17 янв 2012, 19:47

vs2007 писал(а) 17 янв 2012, 19:34: Кстати, большинство украинских туристов были одесситы


Кто бы сомневался
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #754

Сообщение Ira Drago » 17 янв 2012, 19:50

Djim-en писал(а) 17 янв 2012, 19:24:. Сигнал SOS , по моему мнению, был вовремя не подан исключительно по коммерческим причинам. Подача сигнала SOS включает чрезвычайные меры по спасению людей у всех принявших сигнал, что впоследствии несет за собой различные последствия прежде всего для судовладельца. Как Вы думаете капитан сообщил Косте о столкновении? И главное,что он в ответ услышал...тут и возникает вопрос о задержке в эвакуации и подаче сигнала бедствия

По итогам допроса членов экипажа, капитан после столкновения "висел" 40 мин. на телефоне с ответственным Сosta (кризис и контроль), не отдавая никаких распоряжений. похоже, что сами члены экипажа орагнизовались и начали предпринимать какие-то действия по эвакуации. в то же время в открытом доступе появился записанный телефонный разговор портовых властей, береговой охраны с капитаном, и выглядит это нелицеприятно для последнего. Типа, почему Вы, капитан, не на корабле, как не на корабле?! быстро на корабль и руководить..хотя, конечно, все комментарии к разговору преподносятся журналистами (поэтому к ним надо относится осторожно )
Crown Princess, Costa Fortuna, Costa Pacifica (2), Legend of the Sea, Regal Princess, MSC Armonia, HAL Nieuw Amsterdam
Ira Drago
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 13.12.2011
Город: Саузал, Тенерифе
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #755

Сообщение Desmaster » 17 янв 2012, 19:52

Честно говоря не пойму что тут обсуждать. Ну не повезло некоторым - круиз обломался, но ничего жутко катастрофического не случилось. Вот с Адмиралом Нахимовым была действительно катастрофа, а здесь больше журнашлюшечной истерии.
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
Аватара пользователя
Desmaster
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 02.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #756

Сообщение Djim-en » 17 янв 2012, 19:59

И еще про мель...невозможно корабль,тем более такой, специально посадить на мель...в районе крушения нет пологих песчаных отмелей (правда и на них посадить такой корабль - сумасшествие) там скалы разной конфигурации, посадить корабль на скалы специально нельзя, это может привести к быстрому уничтожению корабля, переворот, разлом и другие такие же "веселые" последствия.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #757

Сообщение Валека » 17 янв 2012, 20:27

Вообще то, судно с такими маневренными характеристиками загнать на скалы - это спать в рубке надо.
А зная, что машинное отделение по всей длинне заливает водой, а значит главный двигатель, а затем и электростанция быстро выйдет из строя и не объявлять эвакуацию - это просто помешательство кэпа или приказ круизной компании.
И если честно, то людям повезло, что был рядом берег. Будь открытое море - паники не избежать и жертв было бы больше.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #758

Сообщение Валека » 17 янв 2012, 20:31

Djim-en писал(а) 17 янв 2012, 19:59:И еще про мель...невозможно корабль,тем более такой, специально посадить на мель...в районе крушения нет пологих песчаных отмелей (правда и на них посадить такой корабль - сумасшествие) там скалы разной конфигурации, посадить корабль на скалы специально нельзя, это может привести к быстрому уничтожению корабля, переворот, разлом и другие такие же "веселые" последствия.


Вот здесь все правильно сделали. Как можно видеть на картинке - судно не затонуло полностью и уже не затонет. А представьте оверкиль в открытом море ?
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #759

Сообщение Vobl » 17 янв 2012, 20:35

Давайте придерживаться основной линии.
Поиск причин.
Комментарии специалистов.
Не ловят в открытом море гвоздей.... и в пролив Дрейка Costa не ходит...
обзор достопримечательностей живописного отстова в ночи - удивляет...
пример с переворотом в открытом море - тоже не сюда...
все, что ПОСЛЕ - профессия+удача....
а что ДО?
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Аватара пользователя
Vobl
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 05.05.2011
Город: Moscow
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #760

Сообщение Валека » 17 янв 2012, 20:41

Да причина одна - распиздяйство .
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль