vobl писал(а) 17 янв 2012, 19:12: Vlada_Z сюда-то это зачем...............
Чтоб быть в курсе, что по зомбоящику передают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
vobl писал(а) 17 янв 2012, 19:12: Vlada_Z сюда-то это зачем...............
vs2007 писал(а) 17 янв 2012, 15:02:1. В бортовой газете накануне была написано, что после Чивитавекьи судно около 10 вечера пройдет рядом с живописным островом Джилио и все приглашаются на верхнюю палубу, чтобы это увидеть.
У людей было паническое состояние, но Александр рявкнул интернациональное слово "Норма" и все поутихли.
7. Много людей эвакуировалось на веревочных лестницах и с высоты около 4-5 метров прыгали на специально разложенный в море тент, потом пересаживались на плоты.
Перезванивает. Далее все закручивается. Именно Сергей из Ялты сообщает украинским консулам в Италии о трагедии, именно он ставит на уши всех, кого можно, именно он находит копии всех паспортов украинских туристов и пересылает их в Рим.
По словам Александра, российские туристы были в шоке от того, как сработали украинские дипломаты. Потому что их мурыжили очень долго. В воскресенье вечером уже с готовыми документами украинцев отправили домой. Россияне пытались звонить в консульство, но никто не брал трубки. Тогда сотрудник украинского консульства Роман дал 5 "секретных" номеров телефонов российского консульства, по которым им ответили.
Vlada_Z писал(а) 17 янв 2012, 19:13:vobl писал(а) 17 янв 2012, 19:12: Vlada_Z сюда-то это зачем...............
Чтоб быть в курсе, что по зомбоящику передают.
Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 18:27:Про шлюпки, летящие вдоль борта и долбящиеся об него, уже ответили - на круизниках всё-таки не морпехи плавают, чтобы на ходу десантироваться.Про SOS...По-моему, нужно отталкиваться от того, зачем подаётся сигнал о помощи...В случае кораблекрушения очевидно, что для помощи в эвакуации людей.Каким образом другие суда могут помочь в эвакуации людей с движущегося судна?
Если это прямая речь того Александра, о котором написал vs2007, то возникает подозрение, что что-то тут не так. Либо это разные Александры, либо Росбалт благополучно высосал интервью из пальца, либо ещё что.
vs2007 писал(а) 17 янв 2012, 19:26: Еще он думает, что итальянцы вообще хотели умолчать факт наличия украинцев и россиян.
Почему?
Greenman писал(а) 17 янв 2012, 19:07:http://abcnews.go.com/Blotter/transcript-italian-cruise-captain-ordered-back-boat/story?id=15376951#.TxWbPKVrM1v
Разговор капитана Конкордии с Администрацией порта. В оригинале звучит характерная фраза - Vada a bordo, cazzo - Возращайся на борт, мудак. От такого ему точно не отмыться.
Captain: Well, we were carrying out evacuation procedures, but now all the officers have gathered on the rescue boat with me."
Port Authority: Schettino, listen to me, there are people trapped onboard, now you go back, you will go with your rescue boat under the stern of the ship, there are some steps, you climb those steps and you get onboard and you get back to me letting me know how many people are on board. Is that clear to you? I am actually recording this conversation captain.
Т.е. все (ну может и не стопроцентно все, но звучит как большинство из них ) старшие офицеры свалили, в то время когда на корабле еще оставались люди... Ахренеть!
vs2007 писал(а) 17 янв 2012, 19:34: Кстати, большинство украинских туристов были одесситы
Djim-en писал(а) 17 янв 2012, 19:24:. Сигнал SOS , по моему мнению, был вовремя не подан исключительно по коммерческим причинам. Подача сигнала SOS включает чрезвычайные меры по спасению людей у всех принявших сигнал, что впоследствии несет за собой различные последствия прежде всего для судовладельца. Как Вы думаете капитан сообщил Косте о столкновении? И главное,что он в ответ услышал...тут и возникает вопрос о задержке в эвакуации и подаче сигнала бедствия
Djim-en писал(а) 17 янв 2012, 19:59:И еще про мель...невозможно корабль,тем более такой, специально посадить на мель...в районе крушения нет пологих песчаных отмелей (правда и на них посадить такой корабль - сумасшествие) там скалы разной конфигурации, посадить корабль на скалы специально нельзя, это может привести к быстрому уничтожению корабля, переворот, разлом и другие такие же "веселые" последствия.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании