Круизный форум, морские круизы по Карибским островам или круиз по Волге-Матушке... Всё что касается путешествий с ночёвкой в каюте и посещением многих мест. Бронирование круиза. Отзывы о круизе. Фотографии из круиза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
FunCruiseGirl писал(а) 27 фев 2013, 06:25:Дяденька настолько предвзято пишет, даже не смешно
Абсолютно согласен! Такой притянутой за уши ерунды не встречал давно. Это даже неуважение к читателю со стороны интернет-издания. Совсем уже людей за лохов держат...
если такие случаи были и от народа их скрыли, то факты все равно бы просочились. нельзя не заметить пожара на судне, если он не локализован и потушен сразу же, нельзя об этом заставить молчать всех пассажиров. тем более в наш век инфо технологий.
сама статья написана не морским журналистом. она откуда-то взята и перепечатана с добавлением жаренного. и написана она в духе нагнетания негатива для интереса читателей. а еще, для злорадствования наших обывателей, которые про круиз либо вообще не знают, либо бабулей нет, а прочитать что американцы там в пожарах горят, так это же как бальзам на душу!
Я так поняла, что в большинстве случаев команда быстро справлялась с внутренними происшествиями. Ведь вы не будете каждый раз допытывать персонал, почему запашок на этаже, почему вдруг продукты закончились так быстро, что там чинят во время стоянки, что меняют. Верить или не верить дело каждого, карты никто раскладывать не будет. Для меня статья не несет никакой негативщины. Просто статья и не более.
domovenok писал(а) 27 фев 2013, 15:53:Я так поняла, что в большинстве случаев команда быстро справлялась с внутренними происшествиями. Ведь вы не будете каждый раз допытывать персонал, почему запашок на этаже, почему вдруг продукты закончились так быстро, что там чинят во время стоянки, что меняют. Верить или не верить дело каждого, карты никто раскладывать не будет. Для меня статья не несет никакой негативщины. Просто статья и не более.
угу, происшествий много и почти все скрываются от пасс. и это правильно. незачем им про все знать. а когда загорелось или шарахнуло и все услышали, тут уж не утаишь.
согласен про разный подход в восприятии.
я, как обыватель, который дальше своей деревни носа не сувал, понял, что есть такая компания Карнивал, у которой куча пожаров на судах, а американские граждане, которые то и делают, что в круизах катаются, остаются обманутыами когда их поджаривают.
я, как чуть-чуть понимающий в этом деле, вижу тут полную туфту и больше ничего.
если бы в статье были сухие факты без комментариев, она прошла бы не замеченной и никому не была бы интересна. а так, когда там почти на каждом втором судне пожар, и это скрывают, тут пахнет жаренным, и это будет интересно толпе. ведь для неё и пишутся подобные статьи на инет изданиях.
Смертельно опасен только человек и его действия. А не судно, автобус, самолет, оружие. Я фильтрую любую информацию Забивая в поисковике год за годом начиная с 95 по 2012, статьи о пожарах есть, с фото и без. Статьи на английском. Думаю все кораблики имеют свою историю, прошлое в котором было то или иное происшествие. Как и в жизни любого человека. Это не должно влиять на предстоящий круиз, перелеты. Нужно верить в благое и строить планы на будущее
Вот вам всем ссылка. Читайте кому интересно: http://www.cruisejunkie.com/events.html Там все за этот и предыдущие годы. Легко заметить, что проишествия случаются практически каждый день в том числе и пожары.
Don't forget your passport Propulsion problems - change of itinerary Crew death Pax respond to a Medical emergency Child "misplaced" Canceled port call Environmental offense Illness (flu) Late departure Sexual assault - lawsuit filed Arrested when coming ashore Wave damages bridge Itinerary change (one day canceled) Demonstration
при беглом изучении, за период 2009-наши дни, не так уж много серьезных проишествий произошло. аварийных тоже не много (честно, думал их больше). зато по мелочам полно, но это фигня, на самом деле.
Австралийский бизнесмен Клайв Палмер представил в Нью-Йорке чертежи "Титаника-2", который в 2016 г. отправится плавание из Великобритании в США. По его словам, новый лайнер будет на 98% соответствовать своему предшественнику. Его строительство начнется в ближайшее время в Китае. "Мы завершим предыдущее путешествие. Мы будем плыть в Нью-Йорк на корабле, для чего он и был предназначен", – цитирует Палмера The Guardian. Австралиец, в отличие от строителей оригинального "Титаника", не стал заявлять, что новый лайнер будет непотопляемым, но отметил, что "сейчас в Северной Атлантике не так много айсбергов, как век назад". В свою очередь главный конструктор второго "Титаника" Маркку Канерва заверил, что, "с точки зрения безопасности, это будет самый надежный корабль в мире". Согласно проекту, сообщает NBC News, длина точной копии легендарного "Титаника" составит 270 м, вес - 40 тыс. т, на девяти палубах будут расположены 850 кают. "Титаник-2" сможет вместить 2435 пассажиров, обслуживать которых будут 900 членов экипажа. Так же, как и его предшественник, лайнер сможет похвастаться турецкими банями, номерами для некурящих, парадной лестницей и тренажерным залом и будет разделен на первый, второй и третий классы для пассажиров. Клайв Палмер пообещал, что купит себе билет в третий класс.
Полная статья http://www.utro.ru/articles/2013/02/27/1103828.shtml
Удивительным образом при написании Сухопутного путеводителя нашла связь с круизами. Многие помнят про катастрофу в Цемесской бухте крузника "Адмирал Нахимов". А вот то, что любимцы публики В.Винокур и Л.Лещенко были пассажирами этого корабля - мне было неизвестно. По приходу из Ялты в порт Н-ск, друзья были приглашены на дегустацию в подвалы Голицина.
Вполне осязаемым является факт опоздания к отплытию из Новороссийска 31 августа в 22.00 неразлучных друзей Льва Лещенко и Владимира Винокура, которых очень тепло принимали в дегустационных залах Абрау-Дюрсо ("Нахимов" пришел в порт из Ялты в 14.00, времени на знакомство с ходом антиалкогольной кампании было масса).
цитирую из Российской газеты от 1.09.2011._http://www.сиськи/2011/09/01/nahimov.html
Так затянувшаяся дегустация спасла жизнь артистов.
В Атлантике дрейфует корабль-призрак. Бывший советский лайнер "Любовь Орлова", сменив нескольких владельцев, оказался брошенным на произвол судьбы в океане. Выйти на его след пытается береговая охрана и сотни энтузиастов по всему миру. В соцсеть, признанная в РФ экстремистской даже появилась страничка, которая так и называется: "Где ты, Любовь Орлова?" С подробностями из Лондона — корреспондент "Вестей ФМ" Елена Балаева. Последний раз "Любовь Орлову" видели больше недели назад. Ее передвижение заметило Национальное агентство геопространственной разведки США. По его данным, брошенное судно двигалось по Атлантике в сторону Ирландского берега. Однако эксперты береговой охраны Ирландии так и не смогли подтвердить эту информацию. Корабль опять пропал. Это судно уже называют кораблем-призраком.
Бывший советский лайнер, получившей свое имя в честь знаменитой актрисы, прожил долгую и интересную жизнь. Он был спущен на воду в 1976 году, до 1999 года был в составе Дальневосточного пароходства, затем его продали на Мальту некоей компании с участием российского капитала. 100-метровый теплоход стал ходить в арктические круизы вдоль канадского берега под флагом острова Кука. Однако в 2010 году судно арестовали за долги. Простояв на приколе в Канадском порту два года, судно нашло нового владельца. Но не новую жизнь. Купивший "Любовь Орлову" бизнесмен решил продать ее на металлолом в Доминикану. Однако, как только лайнер отошел от канадского берега, начался шторм. Было принято решение бросить корабль.
Зимой Атлантика — далеко не самое приятное место для судов. Однако эксперты предполагают, что "Любови Орловой" было по силам перейти океан даже без команды. Течением весь мусор от Канадского берега прибивает именно к Ирландии, так что пункт назначения понятен. Однако ирландская береговая охрана, которая пытается найти судно перед тем, как оно сядет на мель или будет выброшено на скалистый берег, подозревает, что если в ближайшие дни найти судно не удастся, это будет означать, что оно все же затонуло.
За тот месяц, пока идут поиски "Любови Орловой", она стала мировой знаменитостью. Энтузиасты по обе стороны Атлантики и даже из Австралии пытаются сами обнаружить ее местонахождение. В соцсеть, признанная в РФ экстремистской появилось сообщество, которое так и называется: "Где ты, Любовь Орлова?" В Интернете бойко раскупаются футболки с фразой: "А ты видел Орлову?" В Twitter появился аккаунт с тем же именем. Кто-то постоянно размещает посты от имени корабля, которые сводятся к одной мысли: "Любовь Орлова" счастлива, потому что она в вечном офшоре. Часть энтузиастов выдвигают предложение: в случае, если корабль обнаружится, не сдавать его на металлолом, а превратить в морской музей. Но даже если местонахождение лайнера найти не удастся, "Любовь Орлова" продолжит свою жизнь, но уже в Интернете и в воображении любителей морских тайн.
Netsvet писал(а) 15 мар 2013, 11:47:В Атлантике дрейфует корабль-призрак. Бывший советский лайнер "Любовь Орлова", сменив нескольких владельцев, оказался брошенным на произвол судьбы в океане.
Круизный лайнер Carnival Legend прервал плавание из-за технических трудностей и направляется сейчас в американский порт Тампа (штат Флорида, США). Здесь произошли проблемы с одной из двигательных систем, что влияет на скорость движения судна. Лайнер вышел из Тампы 10 марта и должен был вернуться в США 17 марта. В планах было посещение Белиза, Гондураса и остров Гран-Кайман, однако на последней точке маршрута он остановки не сделал и лег на обратный курс. Компания пообещала выплатить пассажирам по $100 за прерванную поездку.
Да что ж такое с Карнивалом творится!!?? Два судна обка... получили невероятную вонь. Легенд - прервал круиз из-за проблем с двигателем. Саншайн - отменили апрельские круизы (непонятно почему). Следующий шаг - банкротство компании?! Шок шок шок!
Речной круиз . Якурия 1991г. Carnival Sunshine. Средиземноморье. Июль 2013г. Oasis of the Seas. Барселона-Роттердам. Сентябрь 2014г. Готовимся: Norvegian Epic. 28/03/2016.
EL_Wendy писал(а) 20 мар 2013, 10:35:Да что ж такое с Карнивалом творится!!?? Два судна обка... получили невероятную вонь. Легенд - прервал круиз из-за проблем с двигателем. Саншайн - отменили апрельские круизы (непонятно почему). Следующий шаг - банкротство компании?! Шок шок шок!
Банкротство такой успешной корпорации это вряд ли. У них есть деньги и множество клиентов, желающих пользоваться их сервисом, продукты на все вкусы. Думаю временные трудности.