tatters писал(а) 26 сен 2013, 15:09:с отелем расстались на хороших нотах...поблагодарили за приятное общение....
Так на чем в итоге сошлись? Отменили бронь после получения визы?
Вообще к сожалению распространенная практика у отелей, морозить деньги даже при опции "бесплатная отмена бронирования".
Деньги банк может возвращать на счёт до 30 дней.
Один из способов не страдать от такой вероятности - бронировать на кредитку. Если отель блокирует деньги, это будут деньги банка. Да, предварительно конечно уточнить в банке, что эти заблокированные денежки не будут облагаться процентом.
Большинство отелей снимают новые деньги по вашему заезду. И я если честно думала, что это никак не обойти. До тех пор, пока один хороший отель не списал у меня просто ранее замороженные деньги )) С тех пор, я призываю всех при заезде строго оговаривать и просить до посинения, чтобы списывали именно замороженные деньги. У меня такое подозрение, что у большинства администраторов на ресепшн просто не хватает либо навыков, как это сделать, либо просто лень.
Некоторые вообще пытаются повесить гостю лапшу на уши, якобы деньги заморозил сам букинг, хотя в его правилах прописано, что это исключено