Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
AndrejM писал(а) 11 мар 2014, 12:55:Новосибирец
Судя по графику, у Вас все путешествие пройдет в режиме Тур де Франс. В 5 день 540 км - это очень много. В регионе фьордов средняя скорость 50-60 км/ч + паромы+ остановки. Есть ли смысл ехать в таком дальнобойном режиме? Может, стоит ограничиться только югом Норвегии? Сделать несколько базовых лагерей, например, в районе Хардангер-фьорда, потом в районе Согне-фьорда, потом в районе Гейрангер-фьорда и т.д., и без спешки осмотреть природные достопримечательности.
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:День 1.
Бремен (Германия) - Колдинг (Дания)
Пробег 350 км. Ночевка.
День 2.
Колдинг - Хиртсхальс (Дания), пробег 275 км. Грузимся на паром до Кристиансанн, переправляемся в Норвегию. Ночёвка.
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:День 3.
Первая значимая отметка. Едем на скалу Прекестулен. Пробег 246 км. Покоряем её.)) Сразу после выдвигаемся в пригород Одда (ещё 222 км.). На этой стартовой площадке ночуем, набираемся сил перед главным марш-броском всей поездки.
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:ень 5.
Надеюсь мы успеем набраться сил после Язычка, и совершим таки самый длинный марш-бросок - 536 км. до Trollstigen, Лестницы Тролля. Где и планируем ночевку в одоимённом кэмпинге.
Trolll писал(а) 11 мар 2014, 12:09:Проехать реально, но именно только проехать. Странное решение
Trolll писал(а) 11 мар 2014, 13:18:
Не надо так категорично. И лучше без штампов "дальнобой" "галопом" "дур де Франс". У каждого свои предпочтения. То, что нравится Вам необязательно должно понравится и всем остальным. Лично я люблю тоже ездить много и считаю это совершенно нормальным
Trolll писал(а) 11 мар 2014, 12:09:1. А Лисебеотн не интересует(Kjerag)?
2. Если собираетесь ночевать в Одде, бронируйте кемпинг прямо сейчас(популярное место). Если стоянка дикая, ночуйте около плотины.
3. Если Вы решили проехать транзитом(не особо останавливаясь), самые популярные достопримечательности Норвегии, то хотя езжайте конкретно так Одда-Восс-Сталхейм-Гудванген-Стегастейн-Снежная дорога-Согндал-55-я дорога-Лом-Далснибба-Гейрангер-Дорога троллей.
Проехать реально, но именно только проехать. Странное решение
4. Вы видимо не понимаете, что Атлантическая дорога, раскрученый бренд для туристов. её длина около 10 километров всего. Один мостик и несколько дамб. Если едете на Лофотены, то этот крюк совершенно напрасная трата времени
5. От Мушёэн до Будё как? Советую по островной дороге №17. С заездом к леднику Свартисен. А то не вижу в маршруте вообще не одного
Остальные дни не принципиальны
Otta08 писал(а) 11 мар 2014, 12:16:Новосибирец, а можно узнать, зачем вы делаете на обратном пути крюк по Швеции, да ещё старательно растягиваете удовольствие???
AndrejM писал(а) 11 мар 2014, 12:55:Новосибирец
Судя по графику, у Вас все путешествие пройдет в режиме Тур де Франс. В 5 день 540 км - это очень много. В регионе фьордов средняя скорость 50-60 км/ч + паромы+ остановки. Есть ли смысл ехать в таком дальнобойном режиме? Может, стоит ограничиться только югом Норвегии? Сделать несколько базовых лагерей, например, в районе Хардангер-фьорда, потом в районе Согне-фьорда, потом в районе Гейрангер-фьорда и т.д., и без спешки осмотреть природные достопримечательности.
Автопутешественник писал(а) 11 мар 2014, 13:57:Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:День 1.
Бремен (Германия) - Колдинг (Дания)
Пробег 350 км. Ночевка.
День 2.
Колдинг - Хиртсхальс (Дания), пробег 275 км. Грузимся на паром до Кристиансанн, переправляемся в Норвегию. Ночёвка.
А зачем ночевка в Дании? Езжайте прямо на паром. Там
ехать-то. Больше разговоров.
Автопутешественник писал(а) 11 мар 2014, 13:57:Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:День 3.
Первая значимая отметка. Едем на скалу Прекестулен. Пробег 246 км. Покоряем её.)) Сразу после выдвигаемся в пригород Одда (ещё 222 км.). На этой стартовой площадке ночуем, набираемся сил перед главным марш-броском всей поездки.
500 км в день... И что Вы планируете увидеть? Езды около 10..12 часов. 2 часа на Прекестулен..Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:ень 5.
Надеюсь мы успеем набраться сил после Язычка, и совершим таки самый длинный марш-бросок - 536 км. до Trollstigen, Лестницы Тролля. Где и планируем ночевку в одоимённом кэмпинге.
Вообще мимо всего?
Вам может самолетом все же в Норвегию лететь, а не в Бремен?
Автопутешественник писал(а) 11 мар 2014, 13:57:Ну и дальше все то же самое. Перегон-сон-перегон.
Правильно Вам сказалиTrolll писал(а) 11 мар 2014, 12:09:Проехать реально, но именно только проехать. Странное решение
В целом, наверное посоветовал бы минимизировать Швецию и Данию. Особенно Швецию на обратном пути.
Если же нравятся длинные перегоны, то посмотрел бы из Германии в сторону Альп.
Учитывайте, что в Норвегии ограничение скорости 80 км/час, множество паромов, серпантинов. Даже по Е6 не стал бы закладывать среднюю скорость более 60 км/час. А по югу Норвегии - в пределах 50.
Der Werwolf писал(а) 11 мар 2014, 17:09:Доброго все дня!
Да не забудьте взять с собой правильные ботиночки да палочки, чтобы после Язычка ножки можно было передвигать да на педальки жать)
С наилучшими пожеланиями...
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 17:11:И тут же чуть ниже, что 500 - это много.. бррр..
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 17:11:Да и друга в Бремене хочется увидеть, посидеть на берегу Везера, потянуть пенного..
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 16:42:Хотя лично для меня это просто населённые пункты.. Там что-то особенное в них?
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 16:42:
3. Если Вы решили проехать транзитом(не особо останавливаясь), самые популярные достопримечательности Норвегии, то хотя езжайте конкретно так Одда-Восс-Сталхейм-Гудванген-Стегастейн-Снежная дорога-Согндал-55-я дорога-Лом-Далснибба-Гейрангер-Дорога троллей.
Проехать реально, но именно только проехать. Странное решение
Посмотрел ваш вариант этого участка пути. Вполне по маршруту. Хотя лично для меня это просто населённые пункты.. Там что-то особенное в них?
А зачем ночевка в Дании? Езжайте прямо на паром. Там
ехать-то. Больше разговоров.
500 км в день... И что Вы планируете увидеть? Езды около 10..12 часов. 2 часа на Прекестулен..
Вообще мимо всего?
Вам может самолетом все же в Норвегию лететь, а не в Бремен?
Ну и дальше все то же самое. Перегон-сон-перегон.
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:Собственно основные вопросы:
Насколько сложны дороги? Осилим ли такие переезды? Водителей двое. Опытные.
Порекомендуйте что-то значимое посмотреть в пределах быстрой досягаемости по линии маршрута.
Читал много про запрет на ввоз продуктов в Норвегию. (Что очень бы сделать хотелось..)
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 16:42:В Одде уже сложности. Пока нашел самое приемлемое место в 20 км к югу от Одды..
Посмотрел ваш вариант этого участка пути. Вполне по маршруту. Хотя лично для меня это просто населённые пункты.. Там что-то особенное в них?
Да, вижу, конечно, что совсем отрезок не большой. Но крюк, мне показалось, не такой уж и большой.))
Да. По 17-ой, вероятно, очень красиво.. Но, блин, долго. Время в пути до 7-ми с половиной часов увеличивается.. Чуть ли не в два раза.. Принято к размышлению. ))
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии