AndrejM писал(а) 11 мар 2014, 12:55:Новосибирец
Судя по графику, у Вас все путешествие пройдет в режиме Тур де Франс. В 5 день 540 км - это очень много. В регионе фьордов средняя скорость 50-60 км/ч + паромы+ остановки. Есть ли смысл ехать в таком дальнобойном режиме? Может, стоит ограничиться только югом Норвегии? Сделать несколько базовых лагерей, например, в районе Хардангер-фьорда, потом в районе Согне-фьорда, потом в районе Гейрангер-фьорда и т.д., и без спешки осмотреть природные достопримечательности.
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:День 1.
Бремен (Германия) - Колдинг (Дания)
Пробег 350 км. Ночевка.
День 2.
Колдинг - Хиртсхальс (Дания), пробег 275 км. Грузимся на паром до Кристиансанн, переправляемся в Норвегию. Ночёвка.
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:День 3.
Первая значимая отметка. Едем на скалу Прекестулен. Пробег 246 км. Покоряем её.)) Сразу после выдвигаемся в пригород Одда (ещё 222 км.). На этой стартовой площадке ночуем, набираемся сил перед главным марш-броском всей поездки.
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:ень 5.
Надеюсь мы успеем набраться сил после Язычка, и совершим таки самый длинный марш-бросок - 536 км. до Trollstigen, Лестницы Тролля. Где и планируем ночевку в одоимённом кэмпинге.
Trolll писал(а) 11 мар 2014, 12:09:Проехать реально, но именно только проехать. Странное решение
Trolll писал(а) 11 мар 2014, 13:18:
Не надо так категорично. И лучше без штампов "дальнобой" "галопом" "дур де Франс". У каждого свои предпочтения. То, что нравится Вам необязательно должно понравится и всем остальным. Лично я люблю тоже ездить много и считаю это совершенно нормальным
Trolll писал(а) 11 мар 2014, 12:09:1. А Лисебеотн не интересует(Kjerag)?
2. Если собираетесь ночевать в Одде, бронируйте кемпинг прямо сейчас(популярное место). Если стоянка дикая, ночуйте около плотины.
3. Если Вы решили проехать транзитом(не особо останавливаясь), самые популярные достопримечательности Норвегии, то хотя езжайте конкретно так Одда-Восс-Сталхейм-Гудванген-Стегастейн-Снежная дорога-Согндал-55-я дорога-Лом-Далснибба-Гейрангер-Дорога троллей.
Проехать реально, но именно только проехать. Странное решение
4. Вы видимо не понимаете, что Атлантическая дорога, раскрученый бренд для туристов. её длина около 10 километров всего. Один мостик и несколько дамб. Если едете на Лофотены, то этот крюк совершенно напрасная трата времени
5. От Мушёэн до Будё как? Советую по островной дороге №17. С заездом к леднику Свартисен. А то не вижу в маршруте вообще не одного
Остальные дни не принципиальны
Otta08 писал(а) 11 мар 2014, 12:16:Новосибирец, а можно узнать, зачем вы делаете на обратном пути крюк по Швеции, да ещё старательно растягиваете удовольствие???
AndrejM писал(а) 11 мар 2014, 12:55:Новосибирец
Судя по графику, у Вас все путешествие пройдет в режиме Тур де Франс. В 5 день 540 км - это очень много. В регионе фьордов средняя скорость 50-60 км/ч + паромы+ остановки. Есть ли смысл ехать в таком дальнобойном режиме? Может, стоит ограничиться только югом Норвегии? Сделать несколько базовых лагерей, например, в районе Хардангер-фьорда, потом в районе Согне-фьорда, потом в районе Гейрангер-фьорда и т.д., и без спешки осмотреть природные достопримечательности.
Автопутешественник писал(а) 11 мар 2014, 13:57:Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:День 1.
Бремен (Германия) - Колдинг (Дания)
Пробег 350 км. Ночевка.
День 2.
Колдинг - Хиртсхальс (Дания), пробег 275 км. Грузимся на паром до Кристиансанн, переправляемся в Норвегию. Ночёвка.
А зачем ночевка в Дании? Езжайте прямо на паром. Там
ехать-то. Больше разговоров.
Автопутешественник писал(а) 11 мар 2014, 13:57:Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:День 3.
Первая значимая отметка. Едем на скалу Прекестулен. Пробег 246 км. Покоряем её.)) Сразу после выдвигаемся в пригород Одда (ещё 222 км.). На этой стартовой площадке ночуем, набираемся сил перед главным марш-броском всей поездки.
500 км в день... И что Вы планируете увидеть? Езды около 10..12 часов. 2 часа на Прекестулен..Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:ень 5.
Надеюсь мы успеем набраться сил после Язычка, и совершим таки самый длинный марш-бросок - 536 км. до Trollstigen, Лестницы Тролля. Где и планируем ночевку в одоимённом кэмпинге.
Вообще мимо всего?
Вам может самолетом все же в Норвегию лететь, а не в Бремен?
Автопутешественник писал(а) 11 мар 2014, 13:57:Ну и дальше все то же самое. Перегон-сон-перегон.
Правильно Вам сказалиTrolll писал(а) 11 мар 2014, 12:09:Проехать реально, но именно только проехать. Странное решение
В целом, наверное посоветовал бы минимизировать Швецию и Данию. Особенно Швецию на обратном пути.
Если же нравятся длинные перегоны, то посмотрел бы из Германии в сторону Альп.
Учитывайте, что в Норвегии ограничение скорости 80 км/час, множество паромов, серпантинов. Даже по Е6 не стал бы закладывать среднюю скорость более 60 км/час. А по югу Норвегии - в пределах 50.
Der Werwolf писал(а) 11 мар 2014, 17:09:Доброго все дня!
Да не забудьте взять с собой правильные ботиночки да палочки, чтобы после Язычка ножки можно было передвигать да на педальки жать)
С наилучшими пожеланиями...
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 17:11:И тут же чуть ниже, что 500 - это много.. бррр..
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 17:11:Да и друга в Бремене хочется увидеть, посидеть на берегу Везера, потянуть пенного..
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 16:42:Хотя лично для меня это просто населённые пункты.. Там что-то особенное в них?
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 16:42:
3. Если Вы решили проехать транзитом(не особо останавливаясь), самые популярные достопримечательности Норвегии, то хотя езжайте конкретно так Одда-Восс-Сталхейм-Гудванген-Стегастейн-Снежная дорога-Согндал-55-я дорога-Лом-Далснибба-Гейрангер-Дорога троллей.
Проехать реально, но именно только проехать. Странное решение
Посмотрел ваш вариант этого участка пути. Вполне по маршруту. Хотя лично для меня это просто населённые пункты.. Там что-то особенное в них?
А зачем ночевка в Дании? Езжайте прямо на паром. Там
ехать-то. Больше разговоров.
500 км в день... И что Вы планируете увидеть? Езды около 10..12 часов. 2 часа на Прекестулен..
Вообще мимо всего?
Вам может самолетом все же в Норвегию лететь, а не в Бремен?
Ну и дальше все то же самое. Перегон-сон-перегон.
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 11:42:Собственно основные вопросы:
Насколько сложны дороги? Осилим ли такие переезды? Водителей двое. Опытные.
Порекомендуйте что-то значимое посмотреть в пределах быстрой досягаемости по линии маршрута.
Читал много про запрет на ввоз продуктов в Норвегию. (Что очень бы сделать хотелось..)
Новосибирец писал(а) 11 мар 2014, 16:42:В Одде уже сложности. Пока нашел самое приемлемое место в 20 км к югу от Одды..
Посмотрел ваш вариант этого участка пути. Вполне по маршруту. Хотя лично для меня это просто населённые пункты.. Там что-то особенное в них?
Да, вижу, конечно, что совсем отрезок не большой. Но крюк, мне показалось, не такой уж и большой.))
Да. По 17-ой, вероятно, очень красиво.. Но, блин, долго. Время в пути до 7-ми с половиной часов увеличивается.. Чуть ли не в два раза.. Принято к размышлению. ))
Автопутешественник писал(а) 11 мар 2014, 17:21:Это разные вещи. По Германии и Дании скорость совсем другая. А по Норвегии 500 - это часов на 10. Не считая ожидания паромов..
Der Werwolf писал(а) 11 мар 2014, 17:56:Вот проникнетесь мыслью:
500 км по автобанам Германии - быстро, но скучно, а по дорогам Норвегии - не спеша и увлекательно, да и выход в горы может стать крайним, если шутки с ними шутить, хоть вы, парни с новосиба, закаленные и тертые...
Дерзайте)
orionSP писал(а) 11 мар 2014, 19:49:Посмотрел на Ваш план и первое впечатление, что Вы едете смотреть Швецию.
Максимальный дневной пробег по Швеции - 370 км (средний - 300 км), по Норвегии - 536 км (средний - 400 км).
Усли Вас двое опытных водителя, сократите Швецию до 2 (максимум 3) дней и освободившиеся дни потратьте на Норвегию. Не пожалеете!
Для опытных водителей проблем не будет, приноровитесь.
Не планируйте по Норвегии больше 300 км.
Der Werwolf писал(а) 12 мар 2014, 06:28:Паромы в и из Норвегии эксплуатируются Color Line, DFDS Seaways, Fjord Line, Stena Line и Smyril Line.
Смотрите напрямую в паромных компаниях без посредников) http://www.colorline.com/ibe/ferry/calendarResults.do
как пример...
Новосибирец писал(а) 12 мар 2014, 16:58:День 8.
Håradalen Cottages - и далее через:
Одда - Восс - Гудванген - Согндал -
ночуем в Lyngmo Hytter (Lyngmo, Hafslo)
241 км, 4 часа.
День 9.
по 55-ой до Лом,
по 15-ой и 63-ей через Гейрангер до Trollstigen (Лестница Тролля)
ночуем в Trollstigen Camping
прим. 300 км. 4 часа
Trolll писал(а) 11 мар 2014, 22:42:1. 20 километров не принципиально. пока есть место, бронируйте
2. Я понимаю, что все мы понемногу с каждым годом и даже секундой, узнаём что-то новое в жизни. Возможно Вы пока об этих "населённых пунктах" не знаете ничего, но, я(извините, что пишу так), на Вашем месте, хотя бы просто из любопытства набил бы эти названия в Яндексе и посмотрел фото. Поверьте, я не стал бы "От задней ноги" писать о них "как о самых популярных достопримечательностях в Норвегии.
3. Если Вы сразу после дороги троллей поедете в сторону Трондхейма(не заезжая на Атлантическую дорогу), то сэкономите кучу времени, бензина и денег, как минимум за два парома и один платный мост(а то и больше). Повторюсь, она совершенно не заслуживает таких затрат
4. Красиво, но долго???? А какие цели скорость или ещё что-то? Я как-то помню, от Ставангера до Нордкаппа за 4 дня проехал. Именно проехал.
5. так ледники вообще исключаются?
Новосибирец писал(а) 12 мар 2014, 17:29:Вам персональное гран мерси! Просто набрал, как Вы говорите, в Яндексе эти названия.. Сразу захотелось включить всё в свой маршрут. Что, собственно, уже и сделал! )) И, конечно, уверен, что это точно было не "От задней ноги" ))
С ледниками пока не разобрался.. Но, как и рекомендовано, пользуюсь поиском. Пока немного в шоке.. Недавно тут.. Гига тонны инфы.. Впитываю.
Новосибирец писал(а) 12 мар 2014, 16:58:День 8.
Håradalen Cottages - и далее через:
Одда - Восс - Гудванген - Согндал -
ночуем в Lyngmo Hytter (Lyngmo, Hafslo)
241 км, 4 часа.
День 9.
по 55-ой до Лом,
по 15-ой и 63-ей через Гейрангер до Trollstigen (Лестница Тролля)
ночуем в Trollstigen Camping
прим. 300 км. 4 часа
День 10.
Едем по E136 и Е6 до Тронхейм
300 км., 4 часа.
Ночуем.
Новосибирец писал(а) 12 мар 2014, 16:58:День 5.
Едем по Fv500 до Kjerag Restaurant (Oyjardstol): 182 км., 3 часа.
Подъём на плато Кьераг и осмотр Кьёрагболтон.
После едем до города Санднес.: 124 км., 2 часа.
Ночуем в Hotel Sverre.
Новосибирец писал(а) 12 мар 2014, 16:58:День 10.
Едем по E136 и Е6 до Тронхейм
300 км., 4 часа.
Ночуем.
День 11.
Тронхейм - Мушёэн
через E6 · 391 км 5 ч. 14 мин.
Ночуем.
Veil* писал(а) 12 мар 2014, 17:16:1. Собираетесь ли ехать после Флома по 243 "Снежной" дороге? (горная, красивая)
2. 300 км (да и 241 км, еще и с учетом парома!) за 4 часа - вероятность на 99%, что так не получится. По горам скорость в Норвегии примерно 50 км/ч (это я на случай, если Вы именно на 4 часа и рассчитываете, если какие-то дополнительные планы имеются на этот день и прочее - они явно могут сдвинуться из-за дороги).
И к тому же - неужели вот чисто проехать, ни разу не выйти, сфотографировать(ся)??
Новосибирец писал(а) 12 мар 2014, 16:58:День 5.
Едем по Fv500 до Kjerag Restaurant (Oyjardstol): 182 км., 3 часа.
Подъём на плато Кьераг и осмотр Кьёрагболтон.
После едем до города Санднес.: 124 км., 2 часа.
Ночуем в Hotel Sverre.
Новосибирец писал(а) 12 мар 2014, 16:58:по 55-ой до Лом,
по 15-ой и 63-ей через Гейрангер до Trollstigen (Лестница Тролля)
ночуем в Trollstigen Camping
прим. 300 км. 4 часа
Новосибирец писал(а) 12 мар 2014, 16:58:День 12.
Мушёэн - Буде
по 17-ой, 400 км., 7 ч. 20 мин.
переправляемся в Москёнесей
Trolll писал(а) 12 мар 2014, 17:55: Это настоящая пошаговая инструкция о том что можно посмотреть на севере
Новосибирец писал(а) 12 мар 2014, 18:47:не могу понять про какую Вы 243-ю снежную.
Trolll писал(а) 12 мар 2014, 22:33:Что-то с советами все просто Накинулись Да все категоричны донЕльзя. Возьмите тайм-аут(обеим сторонам). Дайте человеку переварить информацию полученную
m.e.g писал(а) 12 мар 2014, 18:25:От меня несколько отдельных замечаний:
В середине маршрута - как отдых от авто - прогулка на пароме Гудванген-Флом по самому узкому (в р.ф.) и самому красивому фьорду.
А потом - на Снежную дорогу, как советовала Veil*.
Участок 9-го дня прямо ломится от интересных мест. А Вы все в один день укомплектовали.
Я бы так распланировал:
55-я - Лом (Ставкирха) - 258-я - Далснибба - Гейрангер
Прогулка по Гейрагерфьорду - самому красивому (не ловите меня на слове) фьорду мимо водопадов. На катере или пароме.
Дорога Орлов.
Лестница троллей.
А день 10-й - длина та же, а интересных мест намного меньше.
Вывод: ночевку 9-10 перенести в Гейрангер...
Автопутешественник писал(а) 12 мар 2014, 20:19:Очень напряженно. Вы почитайте, сколько времени на Кьераг потребуется...
Реально, в принципе. Но очень напряженно.
Автопутешественник писал(а) 12 мар 2014, 20:19:Еще раз повторюсь - среднюю скорость не стал бы более 50 км/час закладывать. Т.е 300 км=6 часов.
От Лом к Гейрангеру советовал бы еще 258-ю дорогу
Автопутешественник писал(а) 12 мар 2014, 20:32:Вот она на карте. Раньше, до строительства Лаэрдальского туннеля, пользовались ей. Зимой она закрыта.
Trolll писал(а) 12 мар 2014, 22:33: Дайте человеку переварить информацию полученную
Der Werwolf писал(а) 12 мар 2014, 19:28:И конкретная ссылка на паром была только для примера, что все можно найти самому напрямую на сайте паромной компании)
Дерзайте!
Новосибирец писал(а) 13 мар 2014, 07:55:Да! Нашел на http://fjordline.com/
Но, что за невезуха.. Ведь решил сэкономить, проскочить всю Данию и сразу на паром. Это понедельник по плану. Так вот, почему то в понедельник ценник на паром 137 евро, а во вторник уже 76..
zeugene писал(а) 13 мар 2014, 09:12:Странно, зашёл к ним, выбрал One-way trip, 16 June (Monday), Hirtshals-Kristiansand (красавчик Fjord cat)- 71 Euro: 2 adults + 1 x Car max 1.95 m high (5 m lenth)
Der Werwolf писал(а) 13 мар 2014, 08:22:План у Вас отличный, так что просто отнесите эту разницу к мелким издержкам, и вперед!
Тут можно затянуть и пропустить время для бронирования мест ночевок по приемлемым ценам...
Новосибирец писал(а) 13 мар 2014, 09:32:zeugene писал(а) 13 мар 2014, 09:12:Странно, зашёл к ним, выбрал One-way trip, 16 June (Monday), Hirtshals-Kristiansand (красавчик Fjord cat)- 71 Euro: 2 adults + 1 x Car max 1.95 m high (5 m lenth)
Нас 5 взрослых. )) + авто. Да уже не столь критично. Раз пошла такая пьянка, как говорится!
слегка напрягла. Это может быть тяжело как и физически, так и эмоционально (не в офисе сидеть, это и так понятно ) Заложите лишний резервный день на этом отрезке, ну или выкиньте что-нибудь Не понадобится, и хорошо. К тому же вы не один. К сожалению, лично знаю одного товарища, который осуществил ваши планы, но настолько устал после, что через день после Языка они всей семьей от Бергена рулили всю ночь, чтоб добраться до Стокгольма. Хотя планов по Норвегии был еще вагон и маленькая тележкаНовосибирец писал(а) 13 мар 2014, 07:33:Весь год в офисе, извините, на заднице...
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии