Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
dsj писал(а) 02 мар 2016, 21:24:Sever_plus писал(а) 02 мар 2016, 20:29:А бронь кому нибудь аннулировали? Моя бьется до сих пор например. Или катарцы решили пока письмами ограничиться?
до 10-го марта брони висят. вдруг мы надумаем доплатить.
ulrihaizen писал(а) 02 мар 2016, 21:13:Мне по ходу уже аннулировали, деньги еще не вернули.
Keter писал(а) 02 мар 2016, 23:13:ulrihaizen писал(а) 02 мар 2016, 21:13:Мне по ходу уже аннулировали, деньги еще не вернули.
Я отправил короткий ответ в форме претензии и получаю ошибку что и выше. Думаю, дали инструкции снимать места сразу по тем, кто резко не выразил желания воспользоваться чудесной 10% скидкой.
brat__1 писал(а) 02 мар 2016, 16:43:Skom ridgeline
Что-то я не увидел в этгм решении отказа рассматривать по месту жительства
sayan747 писал(а) 03 мар 2016, 09:58:Кому-нибудь они ответили? У них видимо 24 часа на обработку запросов клиента отсутствуют
comnen писал(а) 03 мар 2016, 10:43:По факту сейчас есть лишь моральные страдания - переживания и со стороны АК пользование моими деньгами.
Persian tramp писал(а) 03 мар 2016, 11:20:Даже при самом сладком раскладе за подобные "страдания" суд вам присудит дай бог пару тысяч рублей.
zerokol писал(а) 03 мар 2016, 11:46:ну задачи восстановить билеты я думаю перед судом ставить не стоит, стоит добиваться компенсации за аналогичный билет бизнес класса у другого перевозчика.
sekrit писал(а) 03 мар 2016, 12:02:zerokol писал(а) 03 мар 2016, 11:46:ну задачи восстановить билеты я думаю перед судом ставить не стоит, стоит добиваться компенсации за аналогичный билет бизнес класса у другого перевозчика.
То есть имеет смысл поступать таким образом:
1. Бронировать другой билет бизнес-класса у другой авиакомпании
2. После этого предъявлять разницу между стоимостью билета, купленного по пункту 1, и билета катаров, купленного в рамках вкусных тарифов.
Так?
СкайDiver писал(а) 03 мар 2016, 12:03:Не бронировать а именно покупать. У вас должны быть реальные затраты.
martakzn писал(а) 03 мар 2016, 12:07:только что позвонили от Катарцев с телефона +48717564030 сообщили что бронь аннулирована будет в ближайшее время, деньги вернут в течении 28 дней, проценты за пользование деньгами начислить не могут, претензию писать на resmow@ru.qatarairways.com
dsj писал(а) 03 мар 2016, 12:28:Как-то не очень вариант...
sekrit писал(а) 03 мар 2016, 12:02:zerokol писал(а) 03 мар 2016, 11:46:ну задачи восстановить билеты я думаю перед судом ставить не стоит, стоит добиваться компенсации за аналогичный билет бизнес класса у другого перевозчика.
То есть имеет смысл поступать таким образом:
1. Бронировать другой билет бизнес-класса у другой авиакомпании
2. После этого предъявлять разницу между стоимостью билета, купленного по пункту 1, и билета катаров, купленного в рамках вкусных тарифов.
Так?
sekrit писал(а) 03 мар 2016, 12:29:dsj писал(а) 03 мар 2016, 12:28:Как-то не очень вариант...
Почему? Разве кто-то мешает взять отменяемый бизнес?
sekrit писал(а) 03 мар 2016, 12:29:dsj писал(а) 03 мар 2016, 12:28:Как-то не очень вариант...
Почему? Разве кто-то мешает взять отменяемый бизнес?
vaz2107 писал(а) 03 мар 2016, 12:35:так при отмене никаких убытков не будет у вас. надо именно потратиться на билет
martakzn писал(а) 03 мар 2016, 12:37:Так как время еще есть, вопрос к юристам - Какие шансы не покупая билет обязать авиакомпанию осуществить перевозку?
gered писал(а) 03 мар 2016, 12:59:В суде нельзя требовать восстановить расторгнутый договор.
sekrit писал(а) 03 мар 2016, 12:40:vaz2107 писал(а) 03 мар 2016, 12:35:так при отмене никаких убытков не будет у вас. надо именно потратиться на билет
Я хочу потратиться на покупку, купить билет и с ним (с реальным билетом на руках) заявляться в суд. Просто билет будет выписан по тарифу, по которому можно осуществить возврат или изменения без штрафа
sekrit писал(а) 03 мар 2016, 13:00:gered писал(а) 03 мар 2016, 12:59:В суде нельзя требовать восстановить расторгнутый договор.
Можно требовать признать незаконным его одностороннее расторжение?
gered писал(а) 03 мар 2016, 12:59:В суде нельзя требовать восстановить расторгнутый договор.
Анжела Борисовна писал(а) 03 мар 2016, 18:10:Я позвонила по московскому телефону 495, мне ответила дама с приятным иноземным акцентом, сказала, что деньги они готовы вернуть, но обращаться нужно к агенту.
Агент посылает в московское представительство Катар. Похоже, я попала по полной.
Canpicafort писал(а) 03 мар 2016, 17:15:А как объясняют в письме тем, у кого Манила и вроде бы Пхукет за 56к в промо бизнесе. Разница же меньше чем в два раза небось.Это Сеул и Джакарта с Пертом вроде в J была с разницей в 10 раз.
natalia273 писал(а) 03 мар 2016, 20:07:Tell-us@qatarairways.com писать на английском
Genya писал(а) 03 мар 2016, 18:31:Я тоже покупала у агента, письмо об аннуляции переслали, но я ответила, что с аннуляцией не согласна, в свою очередь мое письмо они переслали в авиакомпанию.
По банковской выписке куда ушли деньги в авиакомпанию или агенту?
Учитывая правила применяемого авиакомпанией тарифа, сумма к возврату составила 144965.0 RUR.
Запрос на возврат был передан в авиакомпанию.
Процесс возврата средств авиакомпанией занимает от 10 до 60 банковских дней.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования