А ничем хорошим...Пошел к юристам местным (армянским), сказали - брат джан, плати 500 долларов, откроем дело, максимум отсудишь компенсацию за все билеты, дело затянется на полгода минимум, за моральный и прочиё ущерб ничего не получишь ибо тебя никто не бил и не оскорблял...
Писал им в официальный саппоррт и в соцсети, в официальном саппорте сначала пытались сказать, что приехал поздно, когда сказал, что можно снять записи с камер, был за полтора часа до рейса, потом - что документы не предоставил - но я им и на это видосик выложил в рутьюб, потом сказали: ничего не знаем, максимум можем вернуть наш билет, остальные билеты не компенсируем и вообще мы не виноваты...Я им написал, насколько брелдово их ответ выглядит - и получил в ответ вот это...
https://gyazo.com/b978cdd292e22e6fe6d6977226226010https://gyazo.com/c2e44a77869121be15830da066354169Потом написал в соцсети с просьбой помочь - вфейсбуке сразу мороз включили, в контакте сначала пытались помочь, потом тот же мороз - см детали:
https://gyazo.com/3fcb2a21aacb1c58d01d5368c177e78ehttps://gyazo.com/e793bb1adb560fd1ec613966032ba8dchttps://gyazo.com/5d39813b70f1f0c5de151afce2f4c097https://gyazo.com/86afc09bedd1cd8246de87f85485921bДалее написал в Skytrax с просьбой помочь решить проблему (у них Катар Эйрвейз идёт 1й в рейтинге), они и на просьбу не ответили, и комментарий не разместили - когда спросил почему, овтетили, что не достаточно аргументации, прислал все видосы - сказали что вопросы по билетам не рассмаитривают и это к рейтингу компании не относится:)) Короче, нет в мире правды, и в принципе как и показала практика, рейтинг-то проплаченный, ребята расплодили множество номинаций типа "Лучшая авиакомпания юго-западной азии, южной европы, адриатического побережья и чуть ли не крыжополя" и по ходу за каждую такую номинацию неплохо получают, и смысла им вмешиваться в подобные ситуации аж никакого (вспоминается эпизод в Брат2, где из-за интересов игнорного бизнеса, на хоккеиста просто наплевали в завязке)...
Возмущает даже не идиотизм сотрудника, а позиция компании...При таких-то затратах на рекламу и при наличии всех доказательств просто скотское отношение к клиентам (уверен, что 90% компаний бы по-тихому замяли это дело, компенсировав и еще какие-то плюшки предоставив и извинившись)...Так что сейчас просто для себя сделал вывод где возможно я лучше Эмирейтсами, Этихадом или Туркишами полечу, благо, в подобном скотстве их не замечал - и то же и всем советую...А насчёт обратки, уже успел насолить - был подобный перелет для наших нескольких ребят на переговоры - попросил девочку на букинге билетов принципиально забукать Эмирейтсами, отправились через Дубай...Пусть я потеряю сотни евро, они потеряют тысячи...
Сейчас очень сильная обида на компанию и желание просто чтоб им такое отношение отбилось сторицей...
Поэтому большая просьба дорогие форумчане, помогите максимально распространить эту информацию и данное видео
https://rutube.ru/video/e48c6916799e24c ... d4846b548/Просто сегодня ко мне так по-скотски отнеслись, завтра на этом месте может оказаться каждый из вас...Пожалуйста, у кого есть знакомые блоггеры и кто может распространить данную информацию, помогите распространить. Если у кого есть какие-либо вопросы о правдивости или необходимости других доказательств, все подтверждения есть, но я за то, чтобы за подобное скотское отношение к людям подобные компании платили свою цену...