Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
champion85 писал(а) 04 окт 2017, 01:54:компенсацию за сорвавшиеся встречи и намеченные дела в Сингапуре...
champion85 писал(а) 04 окт 2017, 01:54:как по максимуму взыскать стоимость не только своего полёта Катар эйрвейз но и всех дальнейших пропавших перелетов+отеля, а также компенсацию за сорвавшиеся встречи и намеченные дела в Сингапуре...
Serpent849 писал(а) 04 окт 2017, 02:28:Если в билете Сингапур числится пунктом пересадки, то точно никак, потому что авиакомпания обязуется доставить вас только в конечный пункт назначения.
champion85 писал(а) 04 окт 2017, 01:54: Летел из Еревана
champion85 писал(а) 04 окт 2017, 01:54:Вопрос в тему - возможно кто-либо сталкивался - как по максимуму взыскать стоимость не только своего полёта Катар эйрвейз но и всех дальнейших пропавших перелетов+отеля, а также компенсацию за сорвавшиеся встречи и намеченные дела в Сингапуре
champion85 писал(а) 05 окт 2017, 13:07:в аэропорту ДО прохожения таможни снимать можно (это еще не пограничная территория
Я больше о том, что рейс с пересадкой могут заменить на прямой. Если вас доставили в пункт назначения, то не принимаются претензии, пусть вы даже специально хотели именно такую пересадку.Carolus писал(а) 04 окт 2017, 07:18:Ошибаетесь. В случае доказанной вины перевозчика можно взыскать убытки в полном объёме. Не путайте со случаями, когда авиакомпания не сумела обеспечить стыковку или отменила рейс. В подобных случаях очевидных противоправных действий перевозчика нет, просто у него вот не получилось доставить пассажира. А если Вы сумеете доказать, что отмена рейса связана с выявлением пьяного экипажа или стыковка не получилась по вине сотрудника авиакомпании, устроившего при посадке саботаж и вылет с опозданием - тогда можно и полностью убытки взыскать. Но конкретные причины потери стыковки или отмены рейса обычному пассажиру не доказать никогда, тогда как факт стыковки или отмены рейса уже доказан.
champion85 писал(а) 04 окт 2017, 01:54:сорвавшиеся встречи и намеченные дела в Сингапуре...
champion85 писал(а) 04 окт 2017, 01:54:мало того, что ответа ждать пришлось полторы недели (за такую поддержку ИМХО убивать надо все руководство саппорта - (ибо сам руковожу компанией с 1000+ сотрудников, и у нас в саппорте неответ в течение часа на мейл это катастрофа и "разбор полетов")
champion85 писал(а) 15 ноя 2017, 00:45: сегодня ко мне отнеслись по скотски, а завтра ни дай Бог любого из Вас в тупиковом аэропорту малограмотный дурачок может не пустить на рейс потому что...гладиолус...и потом Катар эйрвейз ничем Вам не поможет...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров