Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #21

Сообщение champion85 » 20 ноя 2017, 14:39

Отчего же? Отнюдь - любая другая не поведет себя так, в странах третьего мира еще и в лицо могут плюнуть и у гадалки проклятие заказать:)))
Но ведь мы говорим о компании, которая претендует на какие-то топовые позиции, рассказывает о своём псевдосервисе и тратится на рекламу...Обо всех не буду говорить, но в ситуациях подобной силы (у меня лично с Бритишами была неувязка из-за визы Гибралтарской давным-давно, а у друга из Англии как раз был кейс с Эмирейтсами и еще одной компанией, не помню с кем навскидку), было ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение, 20 раз извините, 30 раз пожалуйста, еще и апгрейд на бизнес класс и билеты в компенсацию без разговоров и споров...
За то и платишь, а зачастую и ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ топовым авиакомпаниям при выборе билета (замечу, что данный перелет для меня лично был не самый дешевый из предложенных в skyscanner, я как раз выбирал больше ориентируясь на сервис, по крайней мере ожидая его), чтобы понимать, что ты защищен, авиакомпания на стороне клиента и Вас поддержут и помогут...Точно так же как Вы наверняка за техникой ходите не в местную забегаловку, а в уважаемую сеть суперамркетов техники, где и сервис соответствующий - и когда Вы видите в таком супермаркете прыщавую девочку, укоторой воняет изо рта, она Вам хамит, а потом еще когда образаетесь к менеджеру с жалобой, он сам плюет Вам в спину и говорит чтоб убирались и не мешали работать, Вы как минимум точно не захотите больше туда приходить и уйдёте с полным отвращением...
Вот и я к тому же - это не уровень норомальной авиакомпании, подобного отношения можно ждать от некого Крыжопольавиа (говорю чтоб не обидеть местных авиаперевозчиков, но думаю, Вы поняли), но никак не от компании с каким-либо именем...Для меня теперь Катарские авиалинии просто ниже плинтуса...Скотское отношение, недостойное даже компании среднего уровня...И я понимаю, что для меня лично сервис и мой комфорт, понимание, что ко мне относятся как к ЧЕЛОВЕКУ, а не к скоту, намного дороже...

Суд? Еще раз замечу, 500 долларов ты платишь адвокату, тратишь полгода, в Армении чтобы отсудить 400 долларов...Еще раз подчеркну, что просто счастье этих недостойных людей, что всё это произошло в Армении, где никакой моральной компенсации если их работник не дрался и не матерился (а мы общались очень культурно) - в Британии они бы просто попали на сумасшедшие штрафы и проблемы...Вот и вся история - еще ращз замечу, что в ней может оказаться каждый, фактор дурака никто не отменял, но такого скотского отношения от авиакомпании, которая на что-либо претендует, я не встречал...

Как и в магазине, Вам может попасться продавец, который плюнет в лицо и нахамит, но тем и отличается хороший магазин от плохого, что в хорошем такого продавца немедленно выгонят со штрафом и волчьим билетом, а перед клиентом ХОТЯ БЫ ИЗВИНЯТСЯ и сделают по максимуму, чтобы он вернулся, особенно если клиент хороший (за предыдущие 5 лет я налетал более 500 сегментов, таких проблем и скотства не встречал) - так вот, никто сотруднику ничего не сделал, передо мной никто не извинился, никаких затрат, понесенныъх по вине авиакомпании, не компенсировали...Делайте выводы, господа...
champion85
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 23.04.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #22

Сообщение thevery » 20 ноя 2017, 14:46

Один раз - не показатель, а уж с дорогими супермаркетами техники вы совсем загнули.
Про сумасшедшие штрафы (кроме в лучшем случае EC 261) хотелось бы с конкретными примерами, кстати.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3686
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #23

Сообщение 2BucksForStarbucks » 20 ноя 2017, 14:51

champion85 писал(а) 20 ноя 2017, 14:39:а зачастую и ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ топовым авиакомпаниям при выборе билета


Катары одни из самых дешевых на рынке, особенно в премиальном сегменте на который они нацелены. Конкурентов почти нет)))

Да и сервис в бизнесе у них один из лучших. Сравнивать есть с чем.
И 500 долларов можно и потерпеть полгода, чтобы вернуть 2000 или сколько там убытков у Вас. Они же признали вину. И 500 тоже вернут ...
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 105
Страны: 90

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #24

Сообщение champion85 » 20 ноя 2017, 14:58

Дану...Эмирейтсы+Флайдубай с коннекшеном в Дубае очень часто дешевле...В моём случае билет Эмирейтсами, который заказал по тому же направлению после общения с данным неадкватом, обошелся 857 евро, билет Катар Эйрвейз если не ошибаюсь, 912 или что-то типа...
И Эмирейтьсы не называют себя бюджетной авиакомпанией и не списывают косяки своих сотрудников на отговорку "самдурак, я в домике"...

недавно с Маврикия летел в Германию Евровингс 285 евро, а Катар больше 500 в один конец был билет...Так что лучше о дешевизне промолчим...

Плюс, скотское отношение никак не относится к цене на билет...Вам же за то, что Вы в Райанэйр купили билет за 10 евро, стюардесса на голову кофе не выливает, а пилот Изиджет не выкидывает Вас пинком ноги по прилёту со словами "пшелвон, нищеброд"...
Последний раз редактировалось champion85 20 ноя 2017, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
champion85
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 23.04.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #25

Сообщение Jrik » 20 ноя 2017, 15:01

Суд? Еще раз замечу, 500 долларов ты платишь адвокату, тратишь полгода, в Армении чтобы отсудить 400 долларов...Еще раз подчеркну, что просто счастье этих недостойных людей, что всё это произошло в Армении, где никакой моральной компенсации если их работник не дрался и не матерился (а мы общались очень культурно) - в Британии они бы просто попали на сумасшедшие штрафы и проблемы...

Какие-то у вас странные и восторженные впечатления от Ак там.
Точно так же на меня плевали Бритиши (и это при том, что я был их золотым членом). А две недели назад так же плевала Американ Аерлайнс (вроде как флагманская ак США). Да и в соседней теме про бритишей можно почитать пример, как они так же не пустили без визы и в итоге ничего.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #26

Сообщение champion85 » 20 ноя 2017, 15:07

И 500 долларов можно и потерпеть полгода, чтобы вернуть 2000 или сколько там убытков у Вас


В том-то и дело, что вопрос 400 долларов (потерянные перелдеты дальше и отели...и скотского отношения...
проситите, но полгода ждать и ходить по судам из-за 400 долларов, еще и в Армении, не самое приятное и логичное занятие...Опять же не думаю, что Вам бы захотелось подобное...Если у Вас на улице украдут 2 доллара, а потом скажут, что для их возврата ходите полгода и доказывайте, что тот, кто украл у вас деньги (хотя есть видео) действительно сделал это, не думаю, что Вы будете тратить время и не думаю, что Вы будете чем-либо довольны...увы...
champion85
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 23.04.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #27

Сообщение 2BucksForStarbucks » 20 ноя 2017, 15:10

champion85 писал(а) 20 ноя 2017, 15:07: и ходить по судам


Вы же вроде компанией руководите аж на 1000 человек? Доверенность на юриста написать, который с Вас деньги попросил и забить на хождения, не ? )

Cотрудники везде примерно одинаковые и отказ можно получить от любой авиакомпании. На будущее : иметь документы в распечатанном виде и брать бумагу с указанием причины отказа в посадке. Поможет.
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 105
Страны: 90

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #28

Сообщение champion85 » 20 ноя 2017, 15:17

Jrik, у меня отнюдь не восторженные впечатления ни от кого, вполне и очень даже верю, что и от них могло быть скотство, я говорю по своему личному опыту - и здесь делюсь не тем, какая та или иная компания хороши (те, которые хороши, про них обычно отзывы не пишут)...Я делюсь тем, как просто на ровном месте меня кинули - и могут кинуть каждого из Вас...Петь оды хвальбы на фоне этого Катарским авиалиниям, когда есть видео с их упоротым сотрудником, который в неадеквате не пустил на рейс и есть все скрины их отмазок, в такой ситуации - как минимум подозрение на связь того, кто это пишет, и самой авиакомпании, и мотивацию...Кто хочет-летайте на здоровье, попалётё в каком-нибудь городе третьего мира на подобное кидалово - вспомните меня, сегодня кинули меня, завтра могут любого из вас...


little12345 насчет юриста спасибо за совет, возможно и действительно имеет смысл если все судебные процедуры возможно сделать без тягомотины и езды туда-сюда на слушания...
По поводу официальной бумаги - я ее просил и требовал, и на стойке регистрации и потом в оьбщении с милицией - я же и видео снял, когда этот сотрудник отказалося мне давать подобную бумагу...Мы до этого минут 40 на стойке регистрации спорили и общались...
А вот что делать, если сотрудник ОТКАЗЫВАЕТСЯ такую бумагу дать? Особенно если сотрудник - руководитель их местной смены?:) Бить его дурной головой об эту самую стойку? Не поможет, милиции много вокруг, да и врядли поумнеет:) Я нашел только решение снять видео...


Jrik, насчёт скотского отношения авиакомпаний, в целом хорошая идея по созданию сайта для некого арбитража подобных действий
Я работаю в букмекерстве, и у нас как раз очень классно эту нишу занял сайт букмекерсрейтинг - любой недовольный клиент может отпостить факты мошенническтва или недостойного отношения компании, в итоге идет официальное ревью с публичными доказательствами и компании, и игрока....Увы, в авиаиндустрии таокго нет...Пробовал обратиться в skytrаx, там по ходу всё проплачено и им аж никак не наруку рассматривать жалобы на тех, кто их спонсирует:) Возможно хорошо было бы или на базе форума ВИнского или любого иного ресурса создать площадку для рассмотрения подобного скотского отношения авиакомпаний (не сотрудников, а именно самих компаний), думаю, это очень бы помогло в выборе авиаьилетов в дальнейшем - все же когда знаешь, что можно ждать подобного треша от самой компании, то и дважды подумаешь прежде чем купить билет...

Насчет сотрудников в чём-то действительно согласен, что илиота можно встретить везде, впрочем где-то больше тратят на обучение и муштровку сотрудников, где-то меньше...Но главная дельта именно в отношении компании...То, что сотрудник затупил - это одно, но он представляет компанию, и имея все доказательства, как раз на самом деле и проявляется уровень компетенции самой компании и её позиция относительно клиента...
champion85
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 23.04.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #29

Сообщение 2BucksForStarbucks » 20 ноя 2017, 15:43

champion85,
я Вам информацию с их сайта приводил - там написано, что они знают про безвизовый транзит. Народу уйма через Сингапур летает. Если сотрудник не понимает, понимает вышестоящие лица - надо значит обращаться к ним. Они признали косяк сотрудника и предложили выплату за их билет. Вы несогласны. Это абсолютно нормально, что Вы несогласны. Для привлечения внимания к проблеме и наказать( получить компенсацию) подайте в суд - и выиграйте его - тем самым поможете другим. А сотрясать воздух - пустое это.
Я попадал в такую ситуацию с другой хорошей авиакомпанией - получил 500 евро кешем , компенсацию за отель и ваучеры на 100 долларов. Естественно они на следующий день отвезли в то место на своих самолетах. Поездка получилась бесплатной.
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 105
Страны: 90

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #30

Сообщение champion85 » 20 ноя 2017, 15:54

little12345 спасибо большое за совет, да, думаю логично пробить все детали армянского суда по этому поводу и подать на них+выиграть...
Но при этом думаю желания придать гласности подобный факт скотского отношения это не убавляет-думаю, это будет намного эффективнее....просто учитывая, что я им писал во все источники и брались паузы на рассмотрение, я думаю, что там все вышестоящее начальство в курсе...То есть здесь как раз проблема что это позиция не их саппорта и менеджеров местечковых, а позиция вышестоящзего начальства - вот и желание есть по максимуму насолить подобным хамам....Если я выиграю суд - максимум верну 500+400 евро...Если же узнав о подобном отношении(оъективно, правду, ничего не приукрашая, у меня все пруфы, видео, скрины и прочее) даже 10 человек не купит у них билеты, это уже иминус 9000 для компании...В следующий раз, обижая клиентов, они дважды подумают, сколько это им может стоить, и уверен, подобное может изменить их взгляд на вещи...
champion85
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 23.04.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #31

Сообщение thevery » 20 ноя 2017, 16:02

Стоить им это будет ровно как одно судебное дело и не больше - цена билета для пассажира куда важнее репутации.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3686
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #32

Сообщение 2BucksForStarbucks » 20 ноя 2017, 16:03

champion85 писал(а) 20 ноя 2017, 15:54:В следующий раз, обижая клиентов, они дважды подумают, сколько это им может стоить, и уверен, подобное может изменить их взгляд на вещи...


Проблемы лиц, не имеющих визы в Сингапур и Лондон, мало кого волнуют в мире, поверьте)
На Москву, например, даже на нормальный борт не набирают пассажиров. О чем речь? )

И да - о не лучшем CS у Катаров частолетающим хорошо известно. Но, к сожалению, идеальных во всех отношениях а/к не существует.
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 105
Страны: 90

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #33

Сообщение champion85 » 22 ноя 2017, 04:11

thevery, смотря для какого пассажира - по себе и друзьям сужу - зачастую если речь идёт о 50+- евро на коротких рейсах и до 200 евро на длинных, с радостью переплачиваю для более комфортного полета нормальным перевозчиком, для меня как раз авиакомпания играет больше роль, чем цена - хотя в идеале для меня время и маршрут еще очень важны...
champion85
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 23.04.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #34

Сообщение Jrik » 22 ноя 2017, 12:41

champion85 писал(а) 22 ноя 2017, 04:11:thevery, смотря для какого пассажира - по себе и друзьям сужу - зачастую если речь идёт о 50+- евро на коротких рейсах и до 200 евро на длинных, с радостью переплачиваю для более комфортного полета нормальным перевозчиком, для меня как раз авиакомпания играет больше роль, чем цена - хотя в идеале для меня время и маршрут еще очень важны...

Только таких клиентов мало, мир за последние 15 лет поменялся. ЛоуКосты щемят обычные ак. Среднестатистический европейский клиент удавится за 10 евро и выберет более дешевую ак, у которой просто билет дешевле. Поэтому ак отказываются от еды на рейсах, от бесплатного багажа, от бесплатного выбора мест - вообще от всего отказываются, чтобы еще на пару баксов дешевле перелет сделать.
В текущем мире ак ориентируется на массового дешевого клиента, с минимальными запросами. А не на средний класс.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #35

Сообщение senator » 22 ноя 2017, 13:19

champion85 писал(а) 07 ноя 2017, 01:53:просто скотское отношение к клиентам

champion85 писал(а) 07 ноя 2017, 01:53:скотское отношение к людям

champion85 писал(а) 15 ноя 2017, 00:45:а здесь отношение как к скоту

champion85 писал(а) 07 ноя 2017, 01:53: ко мне так по-скотски отнеслись,

champion85 писал(а) 20 ноя 2017, 15:17: насчёт скотского отношения авиакомпаний

champion85 писал(а) 20 ноя 2017, 15:17:создать площадку для рассмотрения подобного скотского отношения авиакомпаний

champion85 писал(а) 20 ноя 2017, 15:17:от них могло быть скотство

champion85 писал(а) 20 ноя 2017, 15:07:...и скотского отношения...

champion85 писал(а) 20 ноя 2017, 14:58:скотское отношение никак не относится к цене на билет...

champion85 писал(а) 20 ноя 2017, 14:39:Скотское отношение, недостойное даже компании среднего уровня.

champion85 писал(а) 20 ноя 2017, 14:39: но такого скотского отношения от авиакомпании

Ну так давно уж писали
Volodya_A писал(а) 24 янв 2014, 15:11:Поведаю я вам о самоназванной пятизвездочной авиакомпании "Катарские авиалинии" и отношении ее к своим пассажирам

Un-drei писал(а) 24 янв 2014, 20:00:Считаю, "скотовозки" в названии должны отражать процесс, а пост — про кастомерс саппорт)
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32297
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #36

Сообщение 2BucksForStarbucks » 22 ноя 2017, 13:23

В Сараево сейчас про китайскую визу даже не спросили, все сотрудники как всегда доброжелательны, внимательны и улыбчивы. Скотов искал - не нашел. Видимо вызываю доверие ... как обычно ))
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 105
Страны: 90

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #37

Сообщение Viachik » 22 ноя 2017, 17:20

Хоть senator и напостил тут цитат со словом " скотовозка" - едва ли это сформирует такое отношение ( у думающих) к авиакомпании при разборке данного инцидента ))))
Да, был косяк сотрудника Ереванского аэропорта. Для поправки которого - автор не сделал полностью того, что мог бы. А именно, подсказать что Сингапур надо в "их системе" забить как транзитный. Вместо этого - оперировал ссылками на сайт иммигрейшейн Сингапура и угрозами подать в суд дрожащим голосом( мне такая реализация правоты - просто смешна). Впоследствии, втирая тут, что сэкономив на визе Сингапура 45 баксов - он, типа, был готов летать куда-то переплатив пару сотен баксов на сервисе )))))))))))))))) и руководитель компании в 1500 челов. Так тому просто уржался ( сорри).
Ну, да ладно. Не смог на месте - так не смог, стрессовая ситуация в оправдание.
Но после... Автору вернули деньги за несовершенный перелет. Тем самым - прямо признав ошибку сотрудника. Чего требует автор ? Чтобы ему еще и все остальное компенсировали. А если у сабжа, руководящего таким немерянным количеством подопечных - чего то там по бизнесу сорвалось в Сингапуре на лямы - тоже катарам в эту претензию ? Очевидно, что с такими претензиями - крупняковому руководителю, с'экномившему 45 юсд и не соображающему на чекине, что и как нужной говорить - только в суд )))))))))))))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #38

Сообщение corrolary » 22 ноя 2017, 17:48

Viachik писал(а) 22 ноя 2017, 17:20:подсказать что Сингапур надо в "их системе" забить как транзитный

Когда я лечу авиалиниями, я надеюсь, что у них сидят адекватные сотрудники, обслуживающие рейс в данную страну и знают о правилах въезда. При показе билетов из Сингапура в третью страну в течении четырёх дней после прибытия, они должны видеть, что это транзит и соответствующе запросить тиматик. Моя жена летала в Сингапур транзитом разными авиакомпаниями и именно так они и делали.

Viachik писал(а) 22 ноя 2017, 17:20:сэкономив на визе Сингапура 45 баксов

Почему он должен делать эту визу, если в правилах чётко сказано, что при транзите до четырёх дней она не нужна? Вы всегда делаете визу, даже если в правилах сказано, что можно воспользоваться транзитом без предварительно проставленной визы? Зачем тогда вообще всё это транзитно-безвизовое придумано?

Viachik писал(а) 22 ноя 2017, 17:20:Чего требует автор ? Чтобы ему еще и все остальное компенсировали.

Разумная компенсация, конечно, не помешает. У человека были планы и были выкуплены дальнейшие перелёты, гостиницы. По причине некомпетентности их сотрудника, они были нарушены и клиент потерпел финансовые потери. Всё это можно доказать наличием билетов и броней.
Вопрос скорее: почему клиент не должен просить компенсацию? Что он сделал не так? Конечно компенсацию просить можно и многие люди, например в США, так и делают.
Аватара пользователя
corrolary
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 28.07.2015
Город: Таллин - Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 50
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #39

Сообщение Viachik » 22 ноя 2017, 18:01

corrolary писал(а) 22 ноя 2017, 17:48:
Viachik писал(а) 22 ноя 2017, 17:20:подсказать что Сингапур надо в "их системе" забить как транзитный

Когда я лечу авиалиниями, я надеюсь, что у них сидят адекватные сотрудники, обслуживающие рейс в данную страну и знают о правилах въезда. При показе билетов из Сингапура в третью страну в течении четырёх дней после прибытия, они должны видеть, что это транзит и соответствующе запросить тиматик. Моя жена летала в Сингапур транзитом разными авиакомпаниями и именно так они и делали.

Viachik писал(а) 22 ноя 2017, 17:20:сэкономив на визе Сингапура 45 баксов

Почему он должен делать эту визу, если в правилах чётко сказано, что при транзите до четырёх дней она не нужна? Вы всегда делаете визу, даже если в правилах сказано, что можно воспользоваться транзитом без предварительно проставленной визы? Зачем тогда вообще всё это транзитно-безвизовое придумано?

Viachik писал(а) 22 ноя 2017, 17:20:Чего требует автор ? Чтобы ему еще и все остальное компенсировали.

Разумная компенсация, конечно, не помешает. У человека были планы и были выкуплены дальнейшие перелёты, гостиницы. По причине некомпетентности их сотрудника, они были нарушены и клиент потерпел финансовые потери. Всё это можно доказать наличием билетов и броней.
Вопрос скорее: почему клиент не должен просить компенсацию? Что он сделал не так? Конечно компенсацию просить можно и многие люди, например США, так и делают.

1. Когда вы куда-то летите - можете надеяться на что угодно. Но, лучше, при том надеяться на то, что вы можете аргументированно ( а не как автор) убедить в своей правоте. Но можете, лететь и от балды - тоже ваше право. Но потом ваши сопли тут будут критично разобраны )))))
2. Соотносительно визы ( сэкономленной им) было отмечено лишь в контексте всего того, что он тут написал про свое отношение к деньгам, его большущей компании в которой он главный, и сервисам за которые сабж, типа был готов платить )))))
3. Он ничего не должен был делать ))))) Как он сделал - так и получилось )))))) А за ущербом ( как вам всем это представляется) в суд, и всем вам успехов )))). Я, в этой части, на стороне катаров ))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс

Сообщение: #40

Сообщение champion85 » 23 ноя 2017, 09:53

Уважаемый Viachik,
А именно, подсказать что Сингапур надо в "их системе" забить как транзитный. Вместо этого - оперировал ссылками на сайт иммигрейшейн Сингапура и угрозами подать в суд дрожащим голосом( мне такая реализация правоты - просто смешна).

Интересный подход...Во-первых, к Вашему сведению, я этому неадекватному сотруднику много раз говорил о том, что транзит, тыкал в лицо документами и говорил, что транзит возможен и более того, что виза не нужна именно при транзите (смотрите мое видео выше)...Во-вторых, я ему показывал ссылки различных англо- и русскоязычных ресурсов о том, что виза не нужна, на что мне данный упоротый говорил, что "Ви сами могли в гугле такие сайти наделать", у нас есть только официальный система, все остальное на канаит....И шьто я по вашему, как шакаль паршивый, дольжен быль предъявить такому уважяемому сотруднику??? На мои требования показать хоть один ресурс, была аргументация о том, что он никому не верит кроме внутренней системы, а его внутренняя система говорит о том, что виза нужна...

и руководитель компании в 1500 челов. Так тому просто уржался ( сорри).

Можете ржать, сколько хотите - достаточно послушать ФИО, озвученные на видео, и погуглить данные о компании, в которой я являюсь операционным директором...Ржите на здоровье:)

Автору вернули деньги за несовершенный перелет. Тем самым - прямо признав ошибку сотрудника. Чего требует автор ? Чтобы ему еще и все остальное компенсировали. А если у сабжа, руководящего таким немерянным количеством подопечных - чего то там по бизнесу сорвалось в Сингапуре на лямы - тоже катарам в эту претензию ? Очевидно, что с такими претензиями - крупняковому руководителю, с'экномившему 45 юсд и не соображающему на чекине, что и как нужной говорить - только в суд )


Уважаемый, опять же со своими выводами об экономии 45 долларов - в лигу наций...Вообще-то помимо 45 долларов, там своя процедура с отправкой данных и прочим...ЗАЧЕМ???Простите за вопрос-Вы вменяемый человек?Либо у Вас личная мотивация со стороны компании в данном споре? Зачем, если у Вас транзит чуть больше суток, а допустимое время транзита более 3 суток, заморачиваться с получением визы??? Разве что зная что летишь неадекватной авиакомпанией с работником-олигофреном на стойке регистрации, который может пустить слюнку в углу рта??? Серьезно, послушайте, что Вы говорите...
А по поводу сделки - она не сорвалась, но проблемы возникли и знаете, да, я именно так и поступил - пошел к юристам с запросом суда по возмещению морального и материального ущерба - как раз в первую очередь изза переноса всех планов...И мне популярно объяснили, что в Армении моральный ущерб - это если тебя либо обматерили либо физически дали по лицу, а то, что ты потерял на встречах, бизнесе и прочем - твои личные вопросы, которые никого не волнуют...Еще раз замечу, что в нормальных странах Европы и США как раз подобное видео и податся на моральный ущерб, который в разы превышает материальную компенсацию...Потому все, что захотел - чтоб хотя бы ИЗВИНИЛИСЬ и возместили потерянные перелёты и отели - те самые, которыми я тряс перед носом этого упоротого - это НОРМАЛЬНО!
champion85
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 23.04.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль