Alex Vladivostok писал(а) 29 июл 2018, 03:54:Все так и сделал и вот какой ответ получил от Уральских авиалиний: "Здравствуйте! К сожалению, эту информацию подтвердить не можем. Для вылета в Пекин виза требуется."Я в полном замешательстве... Что посоветуете?
Alex Vladivostok писал(а) 29 июл 2018, 04:03:В том то и дело, что билет один под одним номеров. И в нем подряд указаны все сегменты PEK-SEA-SFO, SFO-SEA-PEK
Alex Vladivostok писал(а) 29 июл 2018, 03:54:Все так и сделал и вот какой ответ получил от Уральских авиалиний: "Здравствуйте! К сожалению, эту информацию подтвердить не можем. Для вылета в Пекин виза требуется."
Я в полном замешательстве... Что посоветуете?
Viachik писал(а) 29 июл 2018, 11:35:съездите на стойку регистрации в аэропорт и покажите билеты , если у вас нет уверенности в посадке
Viachik писал(а) 25 июл 2018, 20:56:Уральцы, намедни заявили о своей позиции на этот счетНа возмущение клиентов ответил представитель «Уральских авиалиний» Игорь Бабак. Он заявил, что компания не обязана информировать клиентов об особенностях приобретения билетов и прохождения транзита ( в Китае)Подробности их подставы _https://www.5-tv.ru/news/206862/
Viachik писал(а) 29 июл 2018, 12:29:Я не знаю, что легче для человека: понять на чем базируется его право безвизового пролета и суметь это аргументированно объяснить на посадке, съездить в аэропорт с вопросом, или просто сделать визы каждому члену семьи . Пусть выбирает.
Добрый день!
На данный момент после консультации с иммиграционным отделом, Вам предоставлена данная информация.
Вы можете находится в Пекине без транзитной визы до 72 часов.
В Сингапуре , Вы можете находится без транзитной визы до 96 часов.
По поводу наличия визы в Денпасар Вам необходимо уточнить в консульстве данной страны.
Добрый день , Ирина !
Первоначально Вы задавали вопрос : “ Нас пустят на рейс Аэрофлота при наличии билетов в третью страну, наш транзит в Пекине будет менее 72 часов? ”
Ответ Вам был предоставлен в предыдущем письме , что при наличии билета для вылета в третью страну ,что препятствий со стороны авиакомпании при вылете из Москвы нет , при условии , что все документы пассажира будут оформлены должным образом .
Dear Mrs Irina,
Thank you for your email.
We are aware for new regulation for Russian citizens have a right for 72-hours Visa-Free Transit in Beijing.
With this new regulation we can check-in you up to Beijing as long you can proof that you have confirm out ticket
from Beijing.
As per your email you have out ticket with Aeroflot PEK-MOW please show his ticket to our staff upon check-in.
Hope my explanation clear.
Please don't hesitate to contact us for further assistance.
Thanks and Best regards
Junita Sihombing
Customer Services Supervisor Denpasar
Tel : +62-361-9359771
Fax: +62-361-9354190
Email : Junita_Sihombing@singaporeair.com.sg
Детали по рейсу:
Дата путешествия: Apr 3, 2014
Номер рейса: SQ941, SQ800
Пункт отправления:DPS
Пункт назначения:PEK
SQ800 SIN-PEK date/time of arrival: April, 4th 07.05 AM
Aeroflot PEK-MOW April, 6th 11.35 AM
Irina 1506 писал(а) 29 июл 2018, 09:07:Знакомая история и ожидаемый ответ. Такие же бодания у меня были с Аэрофлотом в 2014, прямо один в один. Пишите снова!
Примерно так, что исходя из ответа, Уральские а/л готовы нарушить правила визового режима между Россией и Китаем, в соответствии с которыми в Пекине действует транзит 144 часа. Эти правила отражены в международной базе Тиматик, которую курирует IATA, и правилам которой должны следовать все авиакомпании в мире. В случае нарушения Уральскими а/л этих правил, а именно непосадки нас на рейс, мы будем вынуждены обратиться с претензией в IATA, а также в Роспотребнадзор и Ростуризм, т.к. будут нарушены наши права, как туристов и потребителей. Незнание Уральскими а/л на текущий момент правил безвизового транзита в Пекине не освобождает авиакомпанию от ответственности перед регулятором и от штрафа в случае нарушения правил. Кроме этого, мы будем требовать в судебном порядке компенсации материального и морального ущерба.
Irina 1506 писал(а) 29 июл 2018, 09:07:Обращаю Ваше внимание, что помимо Тиматик, информация о безвизовом транзите отражена на сайте аэропорта Пекина
http://en.bcia.com.cn/server/notice/144visafree/
Irina 1506 писал(а) 29 июл 2018, 09:14:Это не билет, а бронь видимо. У каждой авиакомпании своя внутренняя нумерация, например у Аэрофлота начинается с 555, такой длинный номер. Хотя опять-таки не поручусь, т.к. всегда летаем раздельными билетами и покупаем на сайтах а/к.
Viachik писал(а) 29 июл 2018, 11:35:Alex Vladivostok писал(а) 29 июл 2018, 03:54:Все так и сделал и вот какой ответ получил от Уральских авиалиний: "Здравствуйте! К сожалению, эту информацию подтвердить не можем. Для вылета в Пекин виза требуется."
Я в полном замешательстве... Что посоветуете?
Уже советовал, на пред. страницах, такому же как вы, из Владивостока - съездите на стойку регистрации в аэропорт и покажите билеты , если у вас нет уверенности в посадке.
Irina 1506 писал(а) 29 июл 2018, 12:21: все это хорошо, но во-первых скажем в Шереметьево F это не прокатило бы (сначала таможня, потом регистрация, дальше таможни пускают только с сегодняшними билетами), поискала подробную схему вылета а/п Владивосток, не нашла. На сайте все мелко и неочевидно. И зачастую перед входом на регистрацию стоит проверяющий билеты, который тоже не пускает тех, кто не летит сегодня или летит с другой стойки.
Alex Vladivostok писал(а) 30 июл 2018, 15:04:Сейчас повторно напишу им обращение
Alex Vladivostok писал(а) 30 июл 2018, 15:14:Irina 1506 писал(а) 29 июл 2018, 09:14:Это не билет, а бронь видимо. У каждой авиакомпании своя внутренняя нумерация, например у Аэрофлота начинается с 555, такой длинный номер. Хотя опять-таки не поручусь, т.к. всегда летаем раздельными билетами и покупаем на сайтах а/к.
В моем случае это билет. Один номер (начинается на 880) на 4 перелета двумя разными компаниями - Хайнань и Аляска. Покупал на сайте Хайнань эйрлайнс. Но это уже наверное не имеет значения в случае положительного решения вопроса с Уральцами.
Irina 1506 писал(а) 30 июл 2018, 15:45: Я бы написала на всякий случай, для успокоения. Заодно подсунете этот ответ уральцам.
Alex Vladivostok писал(а) 30 июл 2018, 15:54:Ответ ни о чем, больше похож на отписку. Написал им еще раз конкретней. Вот ответ:
Irina 1506 писал(а) 30 июл 2018, 15:40: Вот так выглядит штамп о безвизовом транзите в Пекине (приложите картинку)
Сотрудники Отряда Пограничного Контроля ФСБ России в Международном Аэропорту Шереметьево ответили, что это ответственность а/к - посадка пассажира на рейс с надлежаще оформленными документами, ссылаясь на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 15.08.96 N 114-ФЗ.
Статья 6. Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию граждане Российской Федерации осуществляют по действительным документам, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
Порядок оформления, выдачи и изъятия этих документов определяется настоящим Федеральным законом.
......
Контроль за наличием виз или иных разрешений на въезд лиц в иностранное государство является обязанностью транспортной компании (перевозчика пассажиров), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Alex Vladivostok писал(а) 30 июл 2018, 15:54:Уже написал и получил такой ответ:"Добрый день! В случае наличия билетов, подтверждённых мест на рейсе и документов достаточных для въезда в страну назначения у авиакомпании нет причин отказывать пассажирам в посадке на рейс. Если же у Вас вопрос о въезде в Китай, то это вопрос к консульству КНР, так как авиакомпании не принимают участие в решениях пограничных служб любых стран. Могу только порекомендовать обязательно иметь распечатки авиабилетов, чтобы иметь возможность предоставить их пограничникам."Ответ ни о чем, больше похож на отписку. Написал им еще раз конкретней. Вот ответ:"Прошу прощения, но как я же мы дадим что-то от имени сотрудников другого офиса? К тому же, у нас в компании нет формы, гарантирующей принятие пассажира на рейс, кроме непосредственно авиабилета и наличия всех необходимых документов."
Irina 1506 писал(а) 30 июл 2018, 19:45:Написала в личку. Я правильно поняла, это ответ Hnair? Я сначала не поняла, т.к. ответ на русском.
Вероятно может быть надо писать в другой офис, т.к. я писала сингапурцам сначала через форму на сайте как гражданин России, ответили чушь. В коллцентре посоветовали написать, указав в форме страну - Индонезия, откуда и был вылет, но с комментарием, что мы из России и интересует вопрос транзита через Пекин (чтобы вопрос попал в офис именно Денпасара), и именно офис на Бали мне ответил в итоге и по существу, обратите внимание. Посоветуйтесь в коллцентре, как лучше поступить, это не Уральские а/л, т.е. не "совок", уж извините.
Irina 1506 писал(а) 29 июл 2018, 09:07:Знакомая история и ожидаемый ответ. Такие же бодания у меня были с Аэрофлотом в 2014, прямо один в один. Пишите снова!
Примерно так, что исходя из ответа, Уральские а/л готовы нарушить правила визового режима между Россией и Китаем, в соответствии с которыми в Пекине действует транзит 144 часа. Эти правила отражены в международной базе Тиматик, которую курирует IATA, и правилам которой должны следовать все авиакомпании в мире. В случае нарушения Уральскими а/л этих правил, а именно непосадки нас на рейс, мы будем вынуждены обратиться с претензией в IATA, а также в Роспотребнадзор и Ростуризм, т.к. будут нарушены наши права, как туристов и потребителей. Незнание Уральскими а/л на текущий момент правил безвизового транзита в Пекине не освобождает авиакомпанию от ответственности перед регулятором и от штрафа в случае нарушения правил. Кроме этого, мы будем требовать в судебном порядке компенсации материального и морального ущерба.
Обращаю Ваше внимание, что помимо Тиматик, информация о безвизовом транзите отражена на сайте аэропорта Пекина
http://en.bcia.com.cn/server/notice/144visafree/
Прилагаю копии паспортов и билетов. Прошу эскалировать вопрос на руководство, провести повторную проверку и дать положительный ответ.
Прилагаете документы, тему письма ставите: внимание! Претензия. Это если писали по e-mail. Если через форму обратной связи, то копируете еще и всю переписку. Иногда на письма, которые получены на запросы через форму обратной связи, ответить нельзя, будьте внимательны.
Alex Vladivostok писал(а) 31 июл 2018, 09:07:если перелет из Пекина далее в Россию, если из Пекина перелёт в другие страны - виза не требуется."
Viachik писал(а) 31 июл 2018, 09:45:Alex Vladivostok писал(а) 31 июл 2018, 09:07:если перелет из Пекина далее в Россию, если из Пекина перелёт в другие страны - виза не требуется."
Надо же - столько трудов вложено, чтобы вы узнали про очевидное
Alex Vladivostok писал(а) 31 июл 2018, 09:07:Виза требуется, если перелет из Пекина далее в Россию
TalithaCumi писал(а) 31 июл 2018, 10:16:Это они видимо в связи с последней шумихой подстраховались, когда во Владивостоке массово не посадили на пекинский рейс тех, кто хотел лихо полететь в Екатеринбург, кажется
Alex Vladivostok писал(а) 31 июл 2018, 09:07:Кажется такого натиска Уральцы не выдержали! Вот их ответ сегодня получил:"Здравствуйте! Приносим извинения за неточную информацию. Виза требуется, если перелет из Пекина далее в Россию, если из Пекина перелёт в другие страны - виза не требуется."Irina 1506 спасибо за помощь в составлении письма!
- как и обещал, отписываюсь)Denis_Kiwi писал(а) 23 июл 2018, 13:05:В общем если откажут - все равно полечу, отпишусь тут как все прошло
MyDinka писал(а) 02 авг 2018, 16:42:Можем мы вновь оформить безвизовый транзит?
MyDinka писал(а) 02 авг 2018, 16:42:Правильно ли я понимаю, что количество часов, проведенных в рамках безвизового авиатранзита, суммируется в рамках одной поездки? Т.е. первичный проезд между терминалами + наши три дня должны в сумме составить 144 часа?
MyDinka писал(а) 02 авг 2018, 16:42:Требуется ли оформление безвизового авиатранзита для переезда между терминалами?
MyDinka писал(а) 02 авг 2018, 16:42:Уложимся ли мы с оформлением транзита и с переездом между терминалами в эти 3 часа?
Irina 1506 писал(а) 31 июл 2018, 10:29:TalithaCumi писал(а) 31 июл 2018, 10:16:Именно так, только там был не транзит в третью страну, хотя вообще говоря, если люди не планировали выходить из транзитной зоны, то а/к была не права. А почему они упирались с транзитом в третью страну, не ясно.
leag писал(а) 05 авг 2018, 07:46:Когда спросил "А как же безвизовый транзит?"
leag писал(а) 05 авг 2018, 07:46:Нигде такую информацию найти не удалось, обманывают, чтобы подстраховаться?
leag писал(а) 05 авг 2018, 07:46:У меня сейчас именно такая проблема - 21 августа летим из Екатеринбурга во Владивосток с пересадкой в Шанхае, время между прилётом и вылетом - 2 часа. Позвонил представитель Уральских Авиалиний, заявил о том, что нам нужна транзитная виза для этого. Когда спросил "А как же безвизовый транзит?", представитель УА заявил, что с этого месяца Китай обязал иметь визу для такого перелёта. Нигде такую информацию найти не удалось, обманывают, чтобы подстраховаться?Основная проблема в том, что уже послезавтра вылетаем в Москву, а оттуда в Черногорию, времени на оформление визы почти нет. Помогите понять, нужна ли всё-таки нам виза, и если нет, то как убедить в этом перевозчика?
Irina 1506 писал(а) 05 авг 2018, 13:00:если в Шанхае нет смены терминала, то из транзитной зоны можно не выходить, и в этом случае виза не нужна,
Viachik писал(а) 05 авг 2018, 19:31:На чем базируется это ваше утверждение ? На вашем собственном ( ложном) представлении о транзите вообще
Viachik писал(а) 05 авг 2018, 19:31:Перелет Россия-Китай-Россия не разрешен без визы в принципе, без уточнения о невозможности покидания транзитной зоны. Потому что транзитом считается перелет из одной страны в третью, через вторую. А в таком варианте - это называется "туда-назад".
Irina 1506 писал(а) 05 авг 2018, 13:00:это может быть аргументом для авиаперевозчика
Irina 1506 писал(а) 05 авг 2018, 21:27:Не важно, откуда и куда летите, если не проходить паспортный контроль, оставаясь в транзитной зоне и не получая багаж, то визу кому предъявлять и кто ее гасит, не скажете?
Visa required, except for Nationals of Russian Fed. with a confirmed onward ticket for a flight to a third country
Viachik писал(а) 05 авг 2018, 21:47:Визу в транзитной зоне не надо предъявлять никому , если она получена ( и не случайно) то идете на паспортный контроль.
Viachik писал(а) 05 авг 2018, 21:47:Вы, эта выбросьте из головы не нужный нам мусор про казахов, Токио, и Франкфурт и избавьтесь от аналогий. Потому чтоVisa required, except for Nationals of Russian Fed. with a confirmed onward ticket for a flight to a third country
leag писал(а) 05 авг 2018, 07:46:21 августа летим из Екатеринбурга во Владивосток с пересадкой в Шанхае, время между прилётом и вылетом - 2 часа
Irina 1506 писал(а) 05 авг 2018, 23:01:Тиматик дает указания для тех, кто хочет выйти в город, и пройти паспортный контроль, но не для тех, кто его не проходит, оставаясь в транзитной зоне
Viachik писал(а) 05 авг 2018, 23:08:Что за отсебятина ? Есть текст из Тиматика о транзите в принципе, который вам предоставил выше. Изучайте ))))
Viachik писал(а) 05 авг 2018, 23:48:Перестаньте писать здесь ерунду. Когда паксу разрешено оставаться в транзитке - в Тиматике есть слово remain c указанием времени ( для транзита через различные страны). Для Китая, вместо этого - есть то, что привел выше. Пишете здесь именно отсебятину, конкретную, умозаключительную и не привязанную к транзиту через Китай никоим образом. Помните о своей ответственности перед форумчанами, которые слепо ( а иногда и наивно) доверяют пишущим здесь )))))
They must:
- stay in the international transit area of the airport, and
- have documents required for the next destination.
Irina 1506 писал(а) 06 авг 2018, 00:07:Забила для примера Москва-Копенгаген-США,
Irina 1506 писал(а) 06 авг 2018, 00:07:Для Китая та же история
leag писал(а) 05 авг 2018, 07:46:У меня сейчас именно такая проблема - 21 августа летим из Екатеринбурга во Владивосток с пересадкой в Шанхае, время между прилётом и вылетом - 2 часа. Позвонил представитель Уральских Авиалиний, заявил о том, что нам нужна транзитная виза для этого. Когда спросил "А как же безвизовый транзит?", представитель УА заявил, что с этого месяца Китай обязал иметь визу для такого перелёта. Нигде такую информацию найти не удалось, обманывают, чтобы подстраховаться?
Основная проблема в том, что уже послезавтра вылетаем в Москву, а оттуда в Черногорию, времени на оформление визы почти нет. Помогите понять, нужна ли всё-таки нам виза, и если нет, то как убедить в этом перевозчика?
Viachik писал(а) 06 авг 2018, 00:10:Ссылку из Тиматика плиз.
Irina 1506 писал(а) 06 авг 2018, 00:25:Мне кажется, вы зря тратите время. Люди, идущие в транзитную зону, не проходят паспортный контроль.
Viachik писал(а) 06 авг 2018, 00:32:потому что их не сажают на рейс
Viachik писал(а) 06 авг 2018, 00:32:У вас плохо с причинно-следственной связью
Irina 1506 писал(а) 06 авг 2018, 00:37:Это вопрос к некомпетентности а/к, с ней приходится разбираться.
Irina 1506 писал(а) 06 авг 2018, 00:25:Он определяет правила пересечения границ, а нет этого - Тиматик не играет роли.
Irina 1506 писал(а) 06 авг 2018, 00:07:А зачем все это было написано, если люди уже летали через Пекин подобным образом, есть примеры в этой теме?
Irina 1506 писал(а) 05 авг 2018, 23:30:Это есть и происходит во всех аэропортах, где есть транзитная зона, стыковка без прохождения паспортного контроля и визы. Если человек прилетает и вылетает из одного терминала, он не проходит паспортный контроль, и виза не нужна.
Irina 1506 писал(а) 06 авг 2018, 00:07:А зачем все это было написано, если люди уже летали через Пекин подобным образом, есть примеры в этой теме?
Alex Kumarkov писал(а) 06 авг 2018, 03:40:Возможно кто-то что-то недосмотрел или недопонял. Безвизовый транзит это следование в третью страну. Viachik бывает резок, но он в этом случае прав. Поэтому не рекомендую кому-либо брать билеты Россия - Китай - Россия даже без смены терминала и без выхода из транзитной зоны.
TalithaCumi писал(а) 06 авг 2018, 04:34:Были примеры удачного перелета из одной страны в неё же через Китай без визы? Можно ссылку, я вроде тему читаю, но не видела такого. Про третьи страны не говорим, исключительно про маршрут "Страна А"-Китай-"Страна А".
Irina 1506 писал(а) 05 авг 2018, 21:27:Irina 1506 писал(а) Вчера, 14:00:это может быть аргументом для авиаперевозчика
Кроме этого, я предложила использовать это как аргумент, человек же ведет диалог с авиакомпанией, а не лететь без визы. С этой авиакомпанией надо договариваться, и письменно, а не на словах.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ КИТАЙ форум — путешествия, отдых, виза, транспорт и отзывы ‹ Виза в Китай и транзит через Китай — оформление, документы, безвиз