Radiko писал(а) 18 апр 2019, 21:01:Есть бегущая строка в салоне на которой номер остановки пишут?
Номер, зону, город не пишут, но название остановки на иврите (во всех перевозчиках), арабском (везде кроме Дан), и голосовое объявление остановки (в том числе на межгороде). Однако объявления и/или табло не всегда работают.
Radiko писал(а) 18 апр 2019, 18:18:Если валидировать в автобусе только при посадке, я значит могу заехать в неоплаченную зону и спокойно выйти?
Валидация на межгороде и межзонных маршрутах (в том числе когда назначение вне зоны) производится водителем в ручном режиме с вопросом назначения поездки. Если назначение вне зоны имеющегося проездного, обычно практикуется списание полного одиночного тарифа до назначения с баланса эрех цавур (в том числе если часть участка покрывается проездным), либо, если пассажиру известны границы зон, можно просить назначение до границы зоны, и отдельно одиночный проезд (или, если таковой существует
*, иметь отдельный проездной на дополнительные зоны и валидировать оба) от границы до назначения,
как в описанном первом варианте проезда из Гуш-Дана до Эйн-Бокека через Иерусалим с проездным 924 (хотя в данном случае ехать через Беэр-Шеву всё-же предпочтительнее, меньше мороки и, к тому же дешевле).
Однако если вы в данном случае всё же поехали через Иерусалим, но у водителя не решили вопрос с проездом до Эйн-Бокека (прошли только проездным 924), но продолжили ехать после Эйн-Геди, то водитель вас скорее всего вызовет к себе решить вопрос, и в малоприятной форме.
* - например при проезде из Тель-Авива до Цфата и Тверии и обратно в тот-же день, иметь одновременно проездные
919 и
740 (или, предпочтительнее,
368) - хотя всё-же проездной 950 на полстраны выходит дешевле обеих вместе взятых на полтора шекеля.
* - вариант комбинации проезда проездным и балансом из Тель-Авива через Иерусалим до Эйн-Бокека и обратно можно упростить до имения проездного 924 вместе с проездным
185 и валидирования обеих в маршрутах 444/486.
Проезд до неоплаченной остановки в случаях когда маршрут выходит из зоны, и затем возвращается в неё, контролировать тяжело. Ляпов таких достаточно много. Например ездить проездным
141 (на первую зону Гуш-Дана) маршрутом 249 из Петах-Тиквы как-бы в Лод (оба в зоне 1 периодного проездного), но выйти сзади на перекрёстке Эль-Аль вне зоны...